42 OMBAM Старший бета-тестер 83 публикации 4 390 боёв Жалоба #1781 Опубликовано: 17 май 2015, 10:14:36 А линкоры т.е. не грозные? Когда тебе прилетает от линкора на 30к в крейсер с 38400 хп это же норм ? И когда у тебя средний дамаг на крейсере ббшками по линкору, до апа фугасов это 3-4к, при хп линкора значительно большем 50к. Кто первый сдохнет ? Линкор или крейсер ? Где баланс? Кто в такой дуэли на 15 км должен нагнуть ? Смотри,на 100,99,5% выстрелов это попадания и пробития,сколько попаданий с ЛК(если ты не находишься конечно клинче)при залпе заходит в цель?ЛК против КР!?А тебе не кажется,что каждый корабль должен выполнять определенную цель,и если ты на КР уперся тупо в ЛК ибо он большой и в него легче стрелять,то это твои проблемы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 OMBAM Старший бета-тестер 83 публикации 4 390 боёв Жалоба #1782 Опубликовано: 17 май 2015, 10:20:21 (изменено) ну хз, я почти в упор подошел к авику врага и мой пмк даже выстрела не сделал На Амаги у капитана прокачан перк ПМК+ модуль ПМК ,стрельба ведется на расстоянии до 7.5 км.При клинче ставишь приоритет ПМК на определенный корабль и спокойно работаешь ГК,причем сфокусированое ПМК легко разбирает ЭМ и недобитые КР без твоего участия))) Изменено 17 май 2015, 10:22:21 пользователем OMBAM Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [DISEL] JollyVit Старший бета-тестер 137 публикаций 7 214 боёв Жалоба #1783 Опубликовано: 17 май 2015, 10:22:58 Вы тему не перепутали? Это - "Общее обсуждение модификаций" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 anonym_rvhMB7MoQtTS Участник 215 публикаций Жалоба #1784 Опубликовано: 17 май 2015, 10:24:48 За все 800+ боев с ту 1 раз с одного залпа нанес амагу 45к урона я был на ямато и один раз заваншотил крейсер с растояния 8км а так средний дамаг в цитадель 15-20к по линкору и треть прочности по крейсеру,эм не разу не ваншотил,половинил,треть хп снимал,но не разу не было ваншота. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 OMBAM Старший бета-тестер 83 публикации 4 390 боёв Жалоба #1785 Опубликовано: 17 май 2015, 10:26:46 и еще один момент, при стрельбе торпедами яп ЭМ на дистанцию допустим 10 км, для попадания нужно, что бы цель прошла несколько км по одному курсу ни разу его не сменив, иначе эта стрельба не отличается от обычного спама, выстрелю, а вдруг кто нибудь попадется. а при стрельбе ГК уворот - скорее действие рандома разброса. или неверного прицела. но ТУ выдает не только куда стрелять, но и то, куда вы совершаете маневр в данный момент. так что уворот на ЛК от точного целеуказания - это от лукавого... Только и вы лукавите,ведь тот же ЭМ может сменить курс и после вашего выстрела,благо маневренность позволяет,а вот вы после выстрела(не факт что удачного) будете судорожно ждать перезарядки.ТУ больно бьет по тем кто стоит на рельсах и таких очень много. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 akaleon Бета-тестер 12 публикаций 44 боя Жалоба #1786 Опубликовано: 17 май 2015, 10:28:16 Ну вот опять. 2 чела просто накидывают с 15+ км попадая полностью каждым залпом. У меня даже с ту так не получалось. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 aborche Старший бета-тестер 62 публикации Жалоба #1787 Опубликовано: 17 май 2015, 10:37:23 Неадекватность тем более до хорошего никогда не доводила. Дело не в стате, а в том, что обладая плохой статой, вы пишите, что нагибаете рандом. У меня похожая стата, но я в здравом уме и твёрдой памяти ни разу не буду утверждать, что кого-то нагибаю, наоборот, всегда говорю что я краб. И такая стата у меня ещё и потому, что я просто фанюсь и много экспериментирую с тактиками на разных классах кораблей, особенно на эсминцах, ибо лучше все эксперименты проделать до ОБТ. А если я "голову включу" и перестану экспериментировать, стата будет в 2 раза лучше. Но "включения головы" мне и на работе хватает, в игре я хочу отдыхать, просто получать удовольствие от стрельбы. И кстати мои результаты, с ТУ и без неё вполне себе сравнимы, вот только без ТУ гораздо меньше удовольствия (чувствуешь себя первобытным человеком, который всё делал на глазок) и бои более тягомотные. Ок. Посмотрим на ситуацию трезво. Чем отличается игрок с 20-50 боями от игрока со 100 боями или 200 боями ? Тем, что он по сути для игроков проведших более 100 боёв тупо пушечное мясо, потому что пока еще не знает механику игры. Я пока не посмотрел на прошлой неделе видео z1ooo по поводу математики засвета, не смог понять почему работая из дымов я тупо огребаю. Теперь я это знаю, а многие другие по прежнему не знают. В этом моё преимущество перед другими игроками и мой нагиб. Добавляем сюда ТУ и становимся магапапками. В чём провинились другие игроки и почему у НИХ должно подгорать от умного Васи имеющего знания и тем более ТУ? Разделения по скилу у ВГ не будет никогда, только ротные или ГК, и опять же если такое будет. Там примерно равный скил. В остальном использование ТУ выглядит так, как будто пацан лет 15 безнаказанно отнимает мелочь и конфеты в школе у первоклашек. Равные возможности и использование ТУ всеми приведет к нытью о повышенном дамаге со стороны выигрывающей команды, не более того. В итоге опять нерф орудий, снарядов и прочее. А теперь возьмём одноуровневых игроков с примерно одинаковым количеством боёв. Нагнёт тот, кто лучше изучил механику, а не тот у кого ТУ. И подгорать будет уже у тех, кто юзает ТУ, потому что волшебная палка нагибалка почему то перестала работать в кривых руках. Согласны ? Так есть ли смысл вводить ТУ когда и в том и другом случае будут недовольные? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 aborche Старший бета-тестер 62 публикации Жалоба #1788 Опубликовано: 17 май 2015, 10:44:33 Смотри,на 100,99,5% выстрелов это попадания и пробития,сколько попаданий с ЛК(если ты не находишься конечно клинче)при залпе заходит в цель?ЛК против КР!?А тебе не кажется,что каждый корабль должен выполнять определенную цель,и если ты на КР уперся тупо в ЛК ибо он большой и в него легче стрелять,то это твои проблемы. Нету здесь цели кораблей, здесь рандом. Из бывших танкистов в виде кустодрочеров и артаводов. Многие и понятия не имеют про то как проходят морские бои. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1789 Опубликовано: 17 май 2015, 10:47:50 Многие и понятия не имеют про то как проходят морские бои. Хорошая возможность узнать, как они происходят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 IAstartesI Бета-тестер 11 публикаций 39 боёв Жалоба #1790 Опубликовано: 17 май 2015, 10:50:14 Мне вся эта ситуация напомнила историю о том, как в Японии первый раз появились пороховые ружья. Тогда обнаружилось, что простой крестьянин с 10ти минутной подготовкой без проблем убивает самурая, который всю жизнь практиковался махать катаной и больше ничего не умел. Как результат порох запретили на 100 лет. Так и тут илито артиллеристы с вводом ТУ с ужасом для себя поняли, что кроме как более-менее сносно стрелять в сторону противника больше ничего и не умеют. Как оказалось игра ведь не про симулятор линейки а про манёвры, взаимодействие и командную работу. Стрельба это лишь базовая часть геймплея, которую можно и нужно упростить. Я играл с ТУ против людей с Ту и у меня не пригарало,а даже наоборот я получал удовольствие. А сейчас игра стала унылостью. Всё выше сказанное - это моё личное мнение, и я понимаю что сейчас только тест, но если ничего не изменится на серверах останутся только те 500 фанатиков и упоротых(в хорошем смысле) мореманов, которые сейчас разбрызгивая слюни пытаются сделать из потенциально весёлого экшна с элементами аркады унылый симулятор. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 aborche Старший бета-тестер 62 публикации Жалоба #1791 Опубликовано: 17 май 2015, 10:51:41 На Амаги у капитана прокачан перк ПМК+ модуль ПМК ,стрельба ведется на расстоянии до 7.5 км.При клинче ставишь приоритет ПМК на определенный корабль и спокойно работаешь ГК,причем сфокусированое ПМК легко разбирает ЭМ и недобитые КР без твоего участия))) Именно так. Америкосовские ЭМ дохнут на подходе к торпедному залпу в 4.5-5.5 км. Пмк начинает бить с 5. Если крейсер или ЛК еще и маневрирует в сторону, приходится держать дистанцию для пуска. А в это время опять же тебя долбит пмк. Что делать ? нерфить пмк ? Апать торпы ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 605 боёв Жалоба #1792 Опубликовано: 17 май 2015, 10:58:56 Мне вся эта ситуация напомнила историю о том, как в Японии первый раз появились пороховые ружья. Тогда обнаружилось, что простой крестьянин с 10ти минутной подготовкой без проблем убивает самурая, который всю жизнь практиковался махать катаной и больше ничего не умел. Как результат порох запретили на 100 лет. Так и тут илито артиллеристы с вводом ТУ с ужасом для себя поняли, что кроме как более-менее сносно стрелять в сторону противника больше ничего и не умеют. Как оказалось игра ведь не про симулятор линейки а про манёвры, взаимодействие и командную работу. Стрельба это лишь базовая часть геймплея, которую можно и нужно упростить. Я играл с ТУ против людей с Ту и у меня не пригарало,а даже наоборот я получал удовольствие. А сейчас игра стала унылостью. Всё выше сказанное - это моё личное мнение, и я понимаю что сейчас только тест, но если ничего не изменится на серверах останутся только те 500 фанатиков и упоротых(в хорошем смысле) мореманов, которые сейчас разбрызгивая слюни пытаются сделать из потенциально весёлого экшна с элементами аркады унылый симулятор. +100500 (плюсомёт разрядился) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 IAquariusI Старший бета-тестер 163 публикации 3 886 боёв Жалоба #1793 Опубликовано: 17 май 2015, 10:59:58 Мне вся эта ситуация напомнила историю о том, как в Японии первый раз появились пороховые ружья. Тогда обнаружилось, что простой крестьянин с 10ти минутной подготовкой без проблем убивает самурая, который всю жизнь практиковался махать катаной и больше ничего не умел. Как результат порох запретили на 100 лет. Так и тут илито артиллеристы с вводом ТУ с ужасом для себя поняли, что кроме как более-менее сносно стрелять в сторону противника больше ничего и не умеют. Как оказалось игра ведь не про симулятор линейки а про манёвры, взаимодействие и командную работу. Стрельба это лишь базовая часть геймплея, которую можно и нужно упростить. Я играл с ТУ против людей с Ту и у меня не пригарало,а даже наоборот я получал удовольствие. А сейчас игра стала унылостью. Всё выше сказанное - это моё личное мнение, и я понимаю что сейчас только тест, но если ничего не изменится на серверах останутся только те 500 фанатиков и упоротых(в хорошем смысле) мореманов, которые сейчас разбрызгивая слюни пытаются сделать из потенциально весёлого экшна с элементами аркады унылый симулятор. Абсолютно согласен с вышесказанным. ТУ не давала 100% попадание, всё равно надо думать, помогало понять куда движется корабль и в какую сторону совершает манёвр. Игра стала унылой, и если ничего не сделается с прицелом, то это варплэйнс 2. По эсминцам стрелять на дальних дистанциях невозможно, т.к. тупо прицела не хватает взять упреждение. Фишка эсминцев амеров это отличные ГК относительно эсминцев японии и без ТУ это преимущество = нулю. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 OMBAM Старший бета-тестер 83 публикации 4 390 боёв Жалоба #1794 Опубликовано: 17 май 2015, 11:02:20 Нету здесь цели кораблей, здесь рандом. Из бывших танкистов в виде кустодрочеров и артаводов. Многие и понятия не имеют про то как проходят морские бои. Глубокомысленный вывод.Вы себя к кому относите? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 aborche Старший бета-тестер 62 публикации Жалоба #1795 Опубликовано: 17 май 2015, 11:02:35 Мне вся эта ситуация напомнила историю о том, как в Японии первый раз появились пороховые ружья. Тогда обнаружилось, что простой крестьянин с 10ти минутной подготовкой без проблем убивает самурая, который всю жизнь практиковался махать катаной и больше ничего не умел. Как результат порох запретили на 100 лет. Так и тут илито артиллеристы с вводом ТУ с ужасом для себя поняли, что кроме как более-менее сносно стрелять в сторону противника больше ничего и не умеют. Как оказалось игра ведь не про симулятор линейки а про манёвры, взаимодействие и командную работу. Стрельба это лишь базовая часть геймплея, которую можно и нужно упростить. Я играл с ТУ против людей с Ту и у меня не пригарало,а даже наоборот я получал удовольствие. А сейчас игра стала унылостью. Всё выше сказанное - это моё личное мнение, и я понимаю что сейчас только тест, но если ничего не изменится на серверах останутся только те 500 фанатиков и упоротых(в хорошем смысле) мореманов, которые сейчас разбрызгивая слюни пытаются сделать из потенциально весёлого экшна с элементами аркады унылый симулятор. Любая игра рано или поздно становится унылой. Iddqd и idkfa в своё время сделали из дума не экшн, а тупой нагиб при помощи ракет и бфг. отсутствие лимита денег, дерева и руды сделало из ворлд оф варкрафт нагибалку компа с прохождением уровня за 10 минут вместо 2х часов. в таком случае если хочется нагиба, то стоит сделать два режима: симулятор и аркада. Отличие в простоте игры. Как скажем в nfs разные режимы управления машиной и ограниченная физика в аркаде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 3uMa888 Бета-тестер 29 публикаций 30 боёв Жалоба #1796 Опубликовано: 17 май 2015, 11:02:50 (изменено) . А сейчас игра стала унылостью. Всё выше сказанное - это моё личное мнение, и я понимаю что сейчас только тест, но если ничего не изменится на серверах останутся только те 500 фанатиков и упоротых(в хорошем смысле) мореманов, которые сейчас разбрызгивая слюни пытаются сделать из потенциально весёлого экшна с элементами аркады унылый симулятор. сын 10-и лет сказал что игра ему стала не интересна т.к. не может попасть... а от себя скажу как в танках не интересовала механика так и тут не интересует... и после збт таки будет и обт и релиз и огромный процент скажет тоже самое "в ... туда все изучения я пришел погонять чертей(была такая игрушка на пк специалист) после работы а не на работу..." Изменено 17 май 2015, 11:17:12 пользователем p867 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 anonym_rvhMB7MoQtTS Участник 215 публикаций Жалоба #1797 Опубликовано: 17 май 2015, 11:06:48 О кокой дуэли идет речь крейсер в одиночку и не должен гнуть линкор,баланс не приемлим к этой игре с линкорами должны воевать линкоры а крейсера всего лиш охранять лк от авиации и эсминев а эм должны уничтожать авианосы и прикрывать команду дымами это все пишется когда в бой входиш обращайте внимание для вас пишут По поводу пмк и нужно ли подходить близко к линкору внимательно прочти Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 aborche Старший бета-тестер 62 публикации Жалоба #1798 Опубликовано: 17 май 2015, 11:12:45 Глубокомысленный вывод.Вы себя к кому относите? На арте я отдыхал, на лт и ст сбрасывал адреналин, на тт включал голову. Да я артовод(бывший) и довольно часто снимал на холодильнике через всю карту, летящий на полном ходу т-50-2, спокойно ваншотил тяжей. выигрывал дуэли на арте с лт. Для меня не проблема взять нужное упреждение. Но в конце концов это достаёт, когда ты понимаешь, что у тебя перезаряд в 40 секунд и ты тупо стоишь ничего не делая, а твоя команда сливается. Ждёшь сведения при каждом повороте ствола. Смысл возвращаться к прошлому играя на ЛК? Поэтому я сейчас на ЭМ и КР в основном. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 Timko350 Бета-тестер 152 публикации 412 боёв Жалоба #1799 Опубликовано: 17 май 2015, 11:42:57 (изменено) уважаемые мододелы, как в этом обновление обстоять дела с воспроизведением реплеев и стоит ли ждать мод пака через который я смогу воспроизвести старые реплеи? Изменено 17 май 2015, 11:43:33 пользователем Timko350 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_t4eexkAnGeWw Участник 73 публикации Жалоба #1800 Опубликовано: 17 май 2015, 11:49:16 (изменено) Здесь еще не мало важно на каком классе вам нравится играть, на авиках как можно увидеть я вообще не играю, ну не моё, вот сейчас отыграл 5 боев на эсм. 5 сливов, причем остаюсь один в живых, вот и судите, какое тут может быть тащунство.И это все началось после патча 0.3.1 ( или совпадение).Я скатился с 57% до 47%, хотя стата для меня не больше чем цифры. Такая же ситуация, процент побед после 0.3.1 резко пошел вниз. И вот здесь как-раз большую роль сыграла отмена ТУ в новом патче, как мне кажется. Не знаю как правильно сформулировать мысль. Напишу как думаю. Получается, ТУ стояла у доброй половины игроков (большей). После ее отмены все как-то резко "потеряли скилл". Вот и сливы в новом патче. На меня отмена ТУ никак не повлияла. Для объективности можно судить по тому, что после патча 0.3.1 такие личные показатели как средний опыт и средний дамаг, как росли, так и продолжают расти (даже при том, что в новом патче с 8 ур опять вернулся на 3-4-5, новые ЛК и АВ), а вот процент побед пошел вниз. Что бы там не говорили, при любом скилле процент побед при игре соло зависит исключительно от сокомандников. Что толку от того, что в сливных боях скилловый игрок всегда находится в первой тройке по опыту и дамагу. Слив все-равно. Кстати можно легко определить, кто пользовался ТУ, а кто нет. Достаточно в профиле игрока посмотреть на стату новых линкоров. Думаю все будет понятно. _O_Tank_O_ (16 Май 2015 - 20:09) писал: Ураа, пошел в игру, мне наслюнили ТУ. Как предложение для разработчиков о политике дальнейшего использования ТУ. Если уж ее и оставлять в клиенте (ну или закрывать глаза на то что ТУ и дальше работает), то нужно помечать игрока в бою, что он играет с ТУ. Во-первых, мало кто согласится, во все-услышанье кричать "я рак". Во-вторых, скилловому противнику будет ценная информация и возможность планировать свои действия адекватно этому. Изменено 17 май 2015, 11:54:58 пользователем anonym_t4eexkAnGeWw 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию