Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
6 публикаций

Скорее всего бред, но почему не ввести способность показывать ТУ на 10 сек с кд в полторы минуты или больше.Скорее всего может получится так что лк будут еще дальше к линии держаться, дабы успеть что бы навык перезарядился

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Шедеврально. А бинокль и мини-карта не показывают?

Прикинь - нет.

В бинокле и на мини-карте стоящий корабль никак не отличается от плывущего, а плывущий от поворачивающего. По крайней мере вне привязки к рельефу. Есобенно от медленно плывущего.

 

А в дымке (которая на расстоянии), например, я вообще не всегда понимаю задом он ко мне поворачивается или передом. ТУ это сильно облегчала, ОЧЕНЬ сильно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации

Прикинь - нет.

В бинокле и на мини-карте стоящий корабль никак не отличается от плывущего, а плывущий от поворачивающего. По крайней мере вне привязки к рельефу. Есобенно от медленно плывущего.

 

А в дымке (которая на расстоянии), например, я вообще не всегда понимаю задом он ко мне поворачивается или передом. ТУ это сильно облегчала, ОЧЕНЬ сильно.

Так может увеличение камеры апнуть ? ы ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Так может увеличение камеры апнуть ? ы ?

 

Модами?

Так то штука не бесконечная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации

 

Модами?

Так то штука не бесконечная.

 

ну по сути движок одинаковый. в танках было x32, можно было заклёпки на башне рассматривать.

Нужно завтра посмотреть командирский мод. там всё в одном месте редактируется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

ну по сути движок одинаковый. в танках было x32, можно было заклёпки на башне рассматривать.

Нужно завтра посмотреть командирский мод. там всё в одном месте редактируется.

 

В любом случае, остаётся вопрос, как считать упреждение, если цель идёт под углом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
581 публикация
1 035 боёв

Ну то есть тебя не удивляет тот факт, что торпедный залп по ТУ одинокого эсминца на дистанции 5-7 км о скоростью подхода торпед в 10-15 секунд и с перезарядом в 1-1.5 минуты, не то же самое что фокус двух 5-8 башенных сдвоенных орудий, которые работают по указателю ТУ со скорострельность 5-10 выстрелов в минуту. Так получается ? Пока летит первый залп, второй уже зарядился. А залп торпед эскадрилии самолетов с кд в 40 секунд, которые летят через всю карту, и не факт что попадут хоть одной торпедой не подохнув от твоего пво, это то же самое, что 25к дамага с одного гарантированного попадания с ТУ со скорострельностью 1-3 выстрела в минуту и 12-15 снарядами в залпе. Т.е. тебе гнуть хочется, а остальным нужно лечь на спину поджав лапки, чтобы дитятя порезвился и потешил чсв? Хочешь гнуть иди в кооператив ботов гнуть. В чём остальные игроки не использующие ТУ провинились ? Потому что ты считаешь, что умнее и хитрее их?

09:47 Добавлено спустя 2 минуты

Линкоры с их пмк и количеством хп и есть пушечное мясо, как маус или эстонец в танках. С бешенным дамагом и бешенным хп и бронёй. Они танковать должны и при поддержке остальных давить направление, а не д..ить в режиме арты через всю карту.

Золотые слова!!! Плюсик заслужил!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
14 публикаций
75 боёв

Классно играть против ребят у которых по блату есть ТУ. Просто отличная игра, когда в тебя за 17 км каждым залпом попадают с ЛК. Удачи в тестах тестеры, я пожалуй воздержусь.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
4 публикации

Как можно играть на ЛК против стадов кливлендов? Оно одно перестреливает любой ЛК без точки. На 10км в них уже попасть в принципе не возможно, а жарят как из пулемета.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
3 223 боя

Классно играть против ребят у которых по блату есть ТУ. Просто отличная игра, когда в тебя за 17 км каждым залпом попадают с ЛК. Удачи в тестах тестеры, я пожалуй воздержусь.

 

тут одна особа доказывала в игровом чате, что не может быть никого блата, видать за свою ТУ переживает:teethhappy:, ладно когда ЛК делает пристрелочный, но когда идет попадание всем ГК, вы уж меня извините - тут какой-то Вангой надо быть, кстати как отреагируют разработчики, если вскроется, что кое-кто торгует модификациями
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
71 публикация
1 414 боёв

 

тут одна особа с пеной у рта доказывала в игровом чате, что не может быть никого блата, видать за свою ТУ переживает:teethhappy:, ладно когда ЛК делает пристрелочный, но когда идет попадание всем ГК, вы уж меня извините - тут какой-то Вангой надо быть, кстати как отреагируют разработчики, если вскроется, что кое-кто торгует модификациями

 

Почитайте выше.... Разработчики уже писали, что они в курсе, НО мониторят ситуацию(((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 340 боёв

Мне "ТУ" ОЧЕНЬ помогала хотя бы уже тем, что показывала в каком направлении и с какой скоростью движется цель. И куда она поворачивает.

За кораблем обычно остается кильватерная струя. Поставь око, наведи прицел на корабль, опознай цель, пойми скорость и курс по следу, выстави упреждение и стреляй. Помогает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 830 публикаций
28 730 боёв

А я жду Оленемер. 

 

Для  чего?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 830 публикаций
28 730 боёв

Для  поклонников  ТУ!  

Исторически  корабли  выполняли  пристрелочный  выстрел!

Можно  да же использовать снаряды  краской ( есть  упоминания  в  японском  флоте).

Вот   пусть один из ярых сторонников ТУ  докажет,  что линейный флот  без  пристрелки вел  прицельный эффективный  огонь!

(или хоть накрытие с  первого залпа):rolleyes:

Я  последнее  время  все чаще  стал замечать  игроков  на  линкорах  "бросивших якорь под островком"  выцеливающих желанный  крестик!

Ребятки  вам  не  линкоры  нужны!  Вам надо  "ОСТРОВА" с башнями ГК!  По ходу  после ввода  островов  вы  перестанете  ныть про  ЭМ, торпов, пулеметные  крейсера!!!! 

P.S.Уломайте  KGB ! Если  хорошо  попросите он  вам  ванганет   ветку  островов!:teethhappy:

  

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

будет ли введен функционал тренировочных комнат и воспроизведения реплеев?

меня как мувимейкера этот вопрос крайте интересует, у меня работа встала колом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

будет ли введен функционал тренировочных комнат и воспроизведения реплеев?

меня как мувимейкера этот вопрос крайте интересует, у меня работа встала колом.

 

Если бы это действительно было вашей работой, вы бы знали, что все это есть. Обычно сначала учатся пользоваться поиском.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
152 публикации
412 боёв

 

Если бы это действительно было вашей работой, вы бы знали, что все это есть. Обычно сначала учатся пользоваться поиском.

 

я работаю в журнале гк, при установке высланной мне от разработчиков версии мода клиент не может зайти в игру.

если бы вы действительно знали суть проблемы, то не высказывались так.

и о проблемах с пресс аккаунтами, но это уже обсуждать не здесь.

разработчикам пока не до этих вопросов, поэтому я и спрашиваю в вольных мододелов, есть ли решение этой проблемы.

Изменено пользователем Timko350

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Воспроизведение реплеев - работает. Добавь одну строку в файл настроек и все. Запускается через экзешник игры.

Треньки работают (надо закинуть 2 файла в игру). Но вызывают баг с боевыми задачами. Т.е. надо решать для себя - что важнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
62 публикации

Ехал я тут с утра в общественном транспорте и пришла в голову мысль.

А почему бы разработчикам не сделать официальную ТУ, но с penalty ухудшающими характеристики стрельбы скажем раза в два. Время перезаряда увеличиваем в 2 раза,  дальность режем в 2 раза, разброс увеличиваем в 2 раза.

Для программистов это простейший выход, обычная подмена таблицы параметров для любого объекта. Всё равно всё считается на сервере.

И пусть себе гнут. Если конечно смогут. Я считаю так будет честно. Хочешь иметь преимущество - имей, но с определенными ограничениями.

А тот кто ТУ не использует - играет с обычными параметрами корабля.

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×