0 TONIC3 Бета-тестер 6 публикаций Жалоба #1821 Опубликовано: 17 май 2015, 17:58:21 Скорее всего бред, но почему не ввести способность показывать ТУ на 10 сек с кд в полторы минуты или больше.Скорее всего может получится так что лк будут еще дальше к линии держаться, дабы успеть что бы навык перезарядился Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_j811cXg1hgpv Участник 26 публикаций Жалоба #1822 Опубликовано: 17 май 2015, 17:59:17 Шедеврально. А бинокль и мини-карта не показывают? Прикинь - нет. В бинокле и на мини-карте стоящий корабль никак не отличается от плывущего, а плывущий от поворачивающего. По крайней мере вне привязки к рельефу. Есобенно от медленно плывущего. А в дымке (которая на расстоянии), например, я вообще не всегда понимаю задом он ко мне поворачивается или передом. ТУ это сильно облегчала, ОЧЕНЬ сильно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 aborche Старший бета-тестер 62 публикации Жалоба #1823 Опубликовано: 17 май 2015, 19:36:19 Прикинь - нет. В бинокле и на мини-карте стоящий корабль никак не отличается от плывущего, а плывущий от поворачивающего. По крайней мере вне привязки к рельефу. Есобенно от медленно плывущего. А в дымке (которая на расстоянии), например, я вообще не всегда понимаю задом он ко мне поворачивается или передом. ТУ это сильно облегчала, ОЧЕНЬ сильно. Так может увеличение камеры апнуть ? ы ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1824 Опубликовано: 17 май 2015, 19:44:41 Так может увеличение камеры апнуть ? ы ? Модами? Так то штука не бесконечная. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 aborche Старший бета-тестер 62 публикации Жалоба #1825 Опубликовано: 17 май 2015, 19:50:45 Модами? Так то штука не бесконечная. ну по сути движок одинаковый. в танках было x32, можно было заклёпки на башне рассматривать. Нужно завтра посмотреть командирский мод. там всё в одном месте редактируется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #1826 Опубликовано: 17 май 2015, 19:52:01 ну по сути движок одинаковый. в танках было x32, можно было заклёпки на башне рассматривать. Нужно завтра посмотреть командирский мод. там всё в одном месте редактируется. В любом случае, остаётся вопрос, как считать упреждение, если цель идёт под углом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
350 SkillfuL_84 Старший бета-тестер 581 публикация 1 035 боёв Жалоба #1827 Опубликовано: 17 май 2015, 19:53:18 Ну то есть тебя не удивляет тот факт, что торпедный залп по ТУ одинокого эсминца на дистанции 5-7 км о скоростью подхода торпед в 10-15 секунд и с перезарядом в 1-1.5 минуты, не то же самое что фокус двух 5-8 башенных сдвоенных орудий, которые работают по указателю ТУ со скорострельность 5-10 выстрелов в минуту. Так получается ? Пока летит первый залп, второй уже зарядился. А залп торпед эскадрилии самолетов с кд в 40 секунд, которые летят через всю карту, и не факт что попадут хоть одной торпедой не подохнув от твоего пво, это то же самое, что 25к дамага с одного гарантированного попадания с ТУ со скорострельностью 1-3 выстрела в минуту и 12-15 снарядами в залпе. Т.е. тебе гнуть хочется, а остальным нужно лечь на спину поджав лапки, чтобы дитятя порезвился и потешил чсв? Хочешь гнуть иди в кооператив ботов гнуть. В чём остальные игроки не использующие ТУ провинились ? Потому что ты считаешь, что умнее и хитрее их? 09:47 Добавлено спустя 2 минуты Линкоры с их пмк и количеством хп и есть пушечное мясо, как маус или эстонец в танках. С бешенным дамагом и бешенным хп и бронёй. Они танковать должны и при поддержке остальных давить направление, а не д..ить в режиме арты через всю карту. Золотые слова!!! Плюсик заслужил!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 Stalnhelm Альфа-тестер 53 публикации 4 489 боёв Жалоба #1828 Опубликовано: 17 май 2015, 20:38:15 ТУ не робит. Бросаю игру. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 poiuypoiuy Бета-тестер 14 публикаций 75 боёв Жалоба #1829 Опубликовано: 17 май 2015, 21:59:27 Классно играть против ребят у которых по блату есть ТУ. Просто отличная игра, когда в тебя за 17 км каждым залпом попадают с ЛК. Удачи в тестах тестеры, я пожалуй воздержусь. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 VeloSarai Старший бета-тестер 4 публикации Жалоба #1830 Опубликовано: 17 май 2015, 22:47:40 Как можно играть на ЛК против стадов кливлендов? Оно одно перестреливает любой ЛК без точки. На 10км в них уже попасть в принципе не возможно, а жарят как из пулемета. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 BePTyXa_oT_PakaHa Бета-тестер 2 публикации 3 418 боёв Жалоба #1831 Опубликовано: 18 май 2015, 02:41:32 Классно играть против ребят у которых по блату есть ТУ. Просто отличная игра, когда в тебя за 17 км каждым залпом попадают с ЛК. Удачи в тестах тестеры, я пожалуй воздержусь. тут одна особа доказывала в игровом чате, что не может быть никого блата, видать за свою ТУ переживает, ладно когда ЛК делает пристрелочный, но когда идет попадание всем ГК, вы уж меня извините - тут какой-то Вангой надо быть, кстати как отреагируют разработчики, если вскроется, что кое-кто торгует модификациями 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 bzik47 Старший бета-тестер 71 публикация 1 414 боёв Жалоба #1832 Опубликовано: 18 май 2015, 02:59:31 тут одна особа с пеной у рта доказывала в игровом чате, что не может быть никого блата, видать за свою ТУ переживает, ладно когда ЛК делает пристрелочный, но когда идет попадание всем ГК, вы уж меня извините - тут какой-то Вангой надо быть, кстати как отреагируют разработчики, если вскроется, что кое-кто торгует модификациями Почитайте выше.... Разработчики уже писали, что они в курсе, НО мониторят ситуацию((((( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #1833 Опубликовано: 18 май 2015, 02:59:36 Мне "ТУ" ОЧЕНЬ помогала хотя бы уже тем, что показывала в каком направлении и с какой скоростью движется цель. И куда она поворачивает. За кораблем обычно остается кильватерная струя. Поставь око, наведи прицел на корабль, опознай цель, пойми скорость и курс по следу, выстави упреждение и стреляй. Помогает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 091 бой Жалоба #1834 Опубликовано: 18 май 2015, 03:19:24 А я жду Оленемер. Для чего? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 091 бой Жалоба #1835 Опубликовано: 18 май 2015, 04:03:20 (изменено) Для поклонников ТУ! Исторически корабли выполняли пристрелочный выстрел! Можно да же использовать снаряды краской ( есть упоминания в японском флоте). Вот пусть один из ярых сторонников ТУ докажет, что линейный флот без пристрелки вел прицельный эффективный огонь! (или хоть накрытие с первого залпа) Я последнее время все чаще стал замечать игроков на линкорах "бросивших якорь под островком" выцеливающих желанный крестик! Ребятки вам не линкоры нужны! Вам надо "ОСТРОВА" с башнями ГК! По ходу после ввода островов вы перестанете ныть про ЭМ, торпов, пулеметные крейсера!!!! P.S.Уломайте KGB ! Если хорошо попросите он вам ванганет ветку островов! Изменено 18 май 2015, 04:08:57 пользователем ADM_MAKAPOB 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 Timko350 Бета-тестер 152 публикации 412 боёв Жалоба #1836 Опубликовано: 18 май 2015, 04:54:45 будет ли введен функционал тренировочных комнат и воспроизведения реплеев? меня как мувимейкера этот вопрос крайте интересует, у меня работа встала колом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
644 [ERROR] Kroko_FE Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 156 публикаций Жалоба #1837 Опубликовано: 18 май 2015, 05:01:39 будет ли введен функционал тренировочных комнат и воспроизведения реплеев? меня как мувимейкера этот вопрос крайте интересует, у меня работа встала колом. Если бы это действительно было вашей работой, вы бы знали, что все это есть. Обычно сначала учатся пользоваться поиском. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
394 Timko350 Бета-тестер 152 публикации 412 боёв Жалоба #1838 Опубликовано: 18 май 2015, 05:38:44 (изменено) Если бы это действительно было вашей работой, вы бы знали, что все это есть. Обычно сначала учатся пользоваться поиском. я работаю в журнале гк, при установке высланной мне от разработчиков версии мода клиент не может зайти в игру.если бы вы действительно знали суть проблемы, то не высказывались так. и о проблемах с пресс аккаунтами, но это уже обсуждать не здесь. разработчикам пока не до этих вопросов, поэтому я и спрашиваю в вольных мододелов, есть ли решение этой проблемы. Изменено 18 май 2015, 05:39:37 пользователем Timko350 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 anonym_DdIFaMNghlZz Участник 1 733 публикации Жалоба #1839 Опубликовано: 18 май 2015, 05:45:17 Воспроизведение реплеев - работает. Добавь одну строку в файл настроек и все. Запускается через экзешник игры. Треньки работают (надо закинуть 2 файла в игру). Но вызывают баг с боевыми задачами. Т.е. надо решать для себя - что важнее Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 aborche Старший бета-тестер 62 публикации Жалоба #1840 Опубликовано: 18 май 2015, 05:59:16 Ехал я тут с утра в общественном транспорте и пришла в голову мысль. А почему бы разработчикам не сделать официальную ТУ, но с penalty ухудшающими характеристики стрельбы скажем раза в два. Время перезаряда увеличиваем в 2 раза, дальность режем в 2 раза, разброс увеличиваем в 2 раза. Для программистов это простейший выход, обычная подмена таблицы параметров для любого объекта. Всё равно всё считается на сервере. И пусть себе гнут. Если конечно смогут. Я считаю так будет честно. Хочешь иметь преимущество - имей, но с определенными ограничениями. А тот кто ТУ не использует - играет с обычными параметрами корабля. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию