Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
126 публикаций

А WoWs Tweaker есть уже или сжатые текстуры?

 

да уж, не помешало бы. а то мои счеты не тянут нагрузку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
63 публикации
3 881 бой

В чём проблема,мод ту открыли всем,какой дисбаланс??? С ту или без маневры это жизнь! Ходите на кораблях а не (плавайте).с ту на ЛК чуть комфортнее играется,попал и тебе счастье...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
25 публикаций
67 боёв

 

И все же я считаю что ТУ испортит игру, вот вы играли на эсминцах когда ТУ работало? Вот там жесть была, смысл пропадает в них как в классе. ТУ дает полное превосходство над ними. 

 

Не думаю что мой способ прицеливания отличается от остальных, видя расстояние до цели и ее тип (соответственно приблизительную максимальную скорость) подвожу планку прицела фиксируя значение упреждения, делаю пристрелочный выстрел, далее вношу поправку на то количество делений (недолета или перелета снаряда) которое получилось и отслеживая маневры цели вношу нужное упреждение. И хотя это и не высшая математика но заставляет думать а не лупить в крестик.

 

Проблема в ТУ заключается в том что:

1 - корабль выходящий из за острова не должен получать в борт залп, потому что это нарушает всю логику боя.

2 - Пристрелочный выстрел и корректировка огня это реальные артилерийские действия, никто вам не рисует крестик на воде.

3 - ТУ как мод дает преимущество тем кто его установил перед теми кто использует штатные прицелы, а это есть ЧИТ. 

4 - Вносит Дисбаланс в игру давая явное преимущество 2-м классам (линкорам и крейсерам).

 

 

Вот как, то есть ели эсминец показался из дыма на расстоянии 4 км, то

а) Используя ТУ вы не имеете преимущество в прицеливании?

б) Эсминец как бы не маневрировал на короткой дистанции (для сброса торпед), не страдает от ТУ противника?

в) Я тоже устанавливал и пользовался ТУ, и крошил эсминцев при попытке сблизится. (так что имею представления как с ТУ так и без нее)

 

Тактика и стратегия, так же важны как и другие характеристики гемплея, и мнение о игре складывается в общем а не только по этим 2 позициям.

Можете просто в морской бой поиграть там как раз только тактика и стратегия.

 

 

Это образное сравнение.

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales

 

да ты дно. по ЭМ никогда не помогало ТУ если они могли в маневрирование.

 

с близкого расстояния ТУ не нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
514 публикации

В чём проблема,мод ту открыли всем,какой дисбаланс??? С ту или без маневры это жизнь! Ходите на кораблях а не (плавайте).с ту на ЛК чуть комфортнее играется,попал и тебе счастье...

ТУ в том виде, в каком была - это откровенный чит. Систему прицеливания надо улучшать, но не до такой степени и тем более не в виде мода. Я писал предложение, как можно официально ввести ТУ в игру, не угробив геймплей, но скорей всего оно потонуло в море флуда.

да ты дно. по ЭМ никогда не помогало ТУ если они могли в маневрирование.

 

с близкого расстояния ТУ не нужно.

Да что ты говоришь. ТУ не помогала только тем, кто кроме стрельбы исключительно в крестик ничего делать не умел. ТУ позволяла определять скорость корабля и момент, когда он начинал манёвр. Плюс делала это мгновенно, когда эсминец на 1-2 секунды появлялся из дымов. Когда эсминец маневрирует, его скорость не сильно меняется. А с Глазом Сарумяна можно отследить движение перпендикулярно тебе. Потому вместе с ТУ такая система показывает, куда тебе надо делать упреждение, при этом само упреждение почти не меняется. На дистанции до 10 км попасть в маневрирующий эсминец было несложно, просто делая упреждение по ходу движения крестика после начала его манёвра.

В общем, меня, как игрока, активно использовавшего ТУ и Око, ты не убедишь, что ТУ особых преимуществ не давала. Таких преимуществ моды давать не должны, но и официально в таком виде их вводить нельзя. Только после переработки.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

ТУ в том виде, в каком была - это откровенный чит. Систему прицеливания надо улучшать, но не до такой степени и тем более не в виде мода. Я писал предложение, как можно официально ввести ТУ в игру, не угробив геймплей, но скорей всего оно потонуло в море флуда.

Да что ты говоришь. ТУ не помогала только тем, кто кроме стрельбы исключительно в крестик ничего делать не умел. ТУ позволяла определять скорость корабля и момент, когда он начинал манёвр. Плюс делала это мгновенно, когда эсминец на 1-2 секунды появлялся из дымов. Когда эсминец маневрирует, его скорость не сильно меняется. А с Глазом Сарумяна можно отследить движение перпендикулярно тебе. Потому вместе с ТУ такая система показывает, куда тебе надо делать упреждение, при этом само упреждение почти не меняется. На дистанции до 10 км попасть в маневрирующий эсминец было несложно, просто делая упреждение по ходу движения крестика после начала его манёвра.

В общем, меня, как игрока, активно использовавшего ТУ и Око, ты не убедишь, что ТУ особых преимуществ не давала. Таких преимуществ моды давать не должны, но и официально в таком виде их вводить нельзя. Только после переработки.

 

И с точностью до скольки узлов позволяла определить скорость цели ТУ?

На дистанции до 10 км попасть в эсминец и без ТУ было не сложно - все манёвры видны невооружённым глазом. Но только если позволял разброс. Если разброс против тебя - то и ТУ не поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

После отключения/"запрета" ТУ, я перестал играть на линкорах и крейсерах. В результате отключения ТУ, баланс сильно сдвинулся в сторону эсминцев и авианосцев. Судя по кол-ву эсминцев в боях, не один я так подумал. И если кол-во авианосцев изначально ограничено 2 шт на команду, то эсминцев уже по 5-6 шт. в боях. Что дальше? Нерф эсминцев в угоду ТУфобов? А может все таки вернуть историчною часть процесса стрельбы на кораблях - автоматический рассчет ТУ. А в игре делать упор на тактику боя, а не на глазомер и арифметический счет в уме "тысячек", на шкале бинокля?

Я не думал, что эта игра превратится в некое подобие тира, где вся игра сводится к тому, что бы правильно выбрать упреждение по движущейся цели. Лично мне такой геймплей совершенно не нравится!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
51 публикация
1 406 боёв

После отключения/"запрета" ТУ, я перестал играть на линкорах и крейсерах. В результате отключения ТУ, баланс сильно сдвинулся в сторону эсминцев и авианосцев. Судя по кол-ву эсминцев в боях, не один я так подумал. И если кол-во авианосцев изначально ограничено 2 шт на команду, то эсминцев уже по 5-6 шт. в боях. Что дальше? Нерф эсминцев в угоду ТУфобов? А может все таки вернуть историчною часть процесса стрельбы на кораблях - автоматический рассчет ТУ. А в игре делать упор на тактику боя, а не на глазомер и арифметический счет в уме "тысячек", на шкале бинокля?

Я не думал, что эта игра превратится в некое подобие тира, где вся игра сводится к тому, что бы правильно выбрать упреждение по движущейся цели. Лично мне такой геймплей совершенно не нравится!

 

выход там -->

12:24 Добавлено спустя 1 минуту
что то  часто вижу дату реги 9.08.2012, выше у 3 или 4 так же)
{%TITLE%}Close
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[DISEL]
Старший бета-тестер
137 публикаций
7 214 боёв

 

Уважаемые модераторы, прошу удалить данный пост (потерял актуальность). Извините за беспокойство

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

Нет, мне кажется не очень поняли. Просто есть игроки, у которых прижигает от этого, на мой взгляд весьма логичного и уместного в игре функционала. Я повторюсь - я за то чтобы ТУ был в штатном прицеле, так как это свойственно и абсолютно естественно для тематики игры. Понятно, что этот функционал нивелирует их "блистательный непревзойденный скилл", который они как раз склонны сильно преувеличивать обычно. 

Что логичного и естественного в ТУ ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[NG-F]
Старший бета-тестер
130 публикаций
2 495 боёв

Я играл на эсминцах и без ТУ, и с ТУ - и вполне успешно. Да, если вылетаешь на скорострельный крейсер, а то и 2, да еще прешь по прямой, выходя на директрису залпа, - тебя успешно разберут как с ТУ, так и без оной. Если же играть "от задач", которые должен решать ЭМ, не офигевать в лобовых атаках, нормально маневрировать - никакой особой "жести" и никакого особого "превосходства". Подавлением класса ЭМ будет, если увеличат точность и дальность ПМК...

06:30 Добавлено спустя 4 минуты

Создается стойкое впечатление, что никто из ТУ-фобов реально ТУ не юзал. А если юзал - то не получилось ничего, но - возникло нехорошее чувство к тем, у кого получилось... )))

 

Ну почему же нету - есть! Давайте еще страниц 100 про то, как хорошо будет без Ока Саурона... )))

 

Хотел сам вам ответить но вот ниже человек точнее описал, я не отношу себя к ТУ-фобам, и да с ТУ на линкоре и крейсере мне стало намного проще играть, по моим прикидкам сокращает время на прицеливание и количество попаданий за бой возросло в 2 раза, только за то что там где раньше успевал дать 1 пристрелочный и 1 залп теперь успеваешь дать 2 полноценных залпа.  причем от 1 го жертва даже не всегда маневрирует.

 

ТУ в том виде, в каком была - это откровенный чит. Систему прицеливания надо улучшать, но не до такой степени и тем более не в виде мода. Я писал предложение, как можно официально ввести ТУ в игру, не угробив геймплей, но скорей всего оно потонуло в море флуда.

Да что ты говоришь. ТУ не помогала только тем, кто кроме стрельбы исключительно в крестик ничего делать не умел. ТУ позволяла определять скорость корабля и момент, когда он начинал манёвр. Плюс делала это мгновенно, когда эсминец на 1-2 секунды появлялся из дымов. Когда эсминец маневрирует, его скорость не сильно меняется. А с Глазом Сарумяна можно отследить движение перпендикулярно тебе. Потому вместе с ТУ такая система показывает, куда тебе надо делать упреждение, при этом само упреждение почти не меняется. На дистанции до 10 км попасть в маневрирующий эсминец было несложно, просто делая упреждение по ходу движения крестика после начала его манёвра.

В общем, меня, как игрока, активно использовавшего ТУ и Око, ты не убедишь, что ТУ особых преимуществ не давала. Таких преимуществ моды давать не должны, но и официально в таком виде их вводить нельзя. Только после переработки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Что логичного и естественного в ТУ ?

 

Потому что этим функционалом исторически были оборудованы все представленные в игре корабли... ТУ в кораблях (в отличии от самолетиков, где она никем не рассчитывалась) не придумали мододелы, ее "обрезали" разработчики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Хотел сам вам ответить но вот ниже человек точнее описал, я не отношу себя к ТУ-фобам, и да с ТУ на линкоре и крейсере мне стало намного проще играть, по моим прикидкам сокращает время на прицеливание и количество попаданий за бой возросло в 2 раза, только за то что там где раньше успевал дать 1 пристрелочный и 1 залп теперь успеваешь дать 2 полноценных залпа.  причем от 1 го жертва даже не всегда маневрирует.

 

 

 

В два раза? Перебор. До ТУ стрелял примерно 23-25% с линкоров, с ТУ подросло до 26-28%. Сейчас осталось примерно на этом же уровне. Но вот частота выстрелов упала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[UNEXT]
Старший альфа-тестер
888 публикаций
10 518 боёв

По равномерно и прямолинейно​ движущейся цели ТУ работает отлично. Вот это и пугает отдельные личности. Нужно постоянно менять скорость и маневрировать. А разве этого хочет плебс? Нет! Народ хочет получать max дамаг при минимуме стараний.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

Потому что этим функционалом исторически были оборудованы все представленные в игре корабли... ТУ в кораблях (в отличии от самолетиков, где она никем не рассчитывалась) не придумали мододелы, ее "обрезали" разработчики.

Дык в том то и дело, весь этот функционал, расчеты, ветер, скорость, расстояние и т.д.... Куча информации и вычислений было в реальном бою... А ты просто хочешь в крестик клац-клац ? По-моему тебе надо в соседний проект на коричневой технике езди... стоять т.е. Вобщем ты открыто сам себе противоречишь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Дык в том то и дело, весь этот функционал, расчеты, ветер, скорость, расстояние и т.д.... Куча информации и вычислений было в реальном бою... А ты просто хочешь в крестик клац-клац ? По-моему тебе надо в соседний проект на коричневой технике езди... стоять т.е. Вобщем ты открыто сам себе противоречишь.

 

Все эти вычисления делал компьютер (ЭВМ), либо команда офицеров-наводчиков и стрелков! но этого не делал человек, которому в это время надо делать маневр, строить дальнейшую тактику боя, согласовывать ее с другими участниками команды, вызывать аварийную команду, следить за положением башен ГК, торпедных аппаратов, следить за авиацией противника и т.д., и т. все это делал не капитан корабля, с которым мы себя частично идентифицируем в игре. 

Так что я считаю, что это абсолютно не нужное усложнение игрового процесса, а мозги нужно загружать тактикой боя, а не спинно-мозговыми рефлексами глазомерства.

И при чем тут "крестик клац-клац"? Судя по всему, именно ты не понимаешь смысла игры. Смысл этой игры не выцеливание и бесконечный расчет упреждения стрельбы, а возможность реализации тактических задач своего корабля, обеспечивать наибольшую эффективность боевого применения, в составе ордеров и эскадр. Это куда более сложные интеллектуальные задачи, чем ты предлагаешь.

Скачай "Moorhuhn", там как раз всю игру нужно заниматься вычислением упреждения. Очень интеллектуальная игра!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[UNEXT]
Старший альфа-тестер
888 публикаций
10 518 боёв

Это могло-бы стать настоящим девизом ТУшников !

 

Вы не поняли мою мысль. ТУ не столько помогает набивать дамаг, сколько брать его с "лентяев".

Личный пример - долго не играл. Зашёл в игру и неприятно удивился - в меня слишком много попадают! Читка форума показала - есть ТУ! Поставил. Начал сам маневрировать, менять скорость. В меня поподать стали намного реже, так сказать, как в до ТУшный период и даже меньше (слишком много веры в ТУ).  Но и я не стал существенно больше попадать. Уж больно много таких хитрож земляков. А вот крабов - да, наказывал с помощью ТУ. Ибо целый корабль - маневрирующий© Откровение от разрабов.

PS ТУ добавила в игру динамики. Но не дала преимущества над Игроком.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

PS ТУ добавила в игру динамики. Но не дала преимущества над Игроком.

Аналогичного мнения и я.

Противники ТУ этого не поняли) Они посчитали, что их стали нагибать все кому не лень)
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

. Смысл этой игры не выцеливание и бесконечный расчет упреждения стрельбы, а возможность реализации тактических задач своего корабля, 

Ты забыл сказать что это лишь твоё мнение. И если ты считаешь что есть задачи куда более трудные - то что мешает заниматься... каким-то там упреждением ? И вообще, неужели это так сложно ?

 

Вы не поняли мою мысль. ТУ не столько помогает набивать дамаг, сколько брать его с "лентяев".

Личный пример - долго не играл. Зашёл в игру и неприятно удивился - в меня слишком много попадают! Читка форума показала - есть ТУ! Поставил. Начал сам маневрировать, менять скорость. В меня поподать стали намного реже, так сказать, как в до ТУшный период и даже меньше (слишком много веры в ТУ).  Но и я не стал существенно больше попадать. Уж больно много таких хитрож земляков. А вот крабов - да, наказывал с помощью ТУ. Ибо целый корабль - маневрирующий© Откровение от разрабов.

PS ТУ добавила в игру динамики. Но не дала преимущества над Игроком.

с лентяев и без ТУ не сложно брать дамаг, а вот другие преимущества ТУ - однозначно упрощают стрельбу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×