20 AELHyperborea Бета-тестер 126 публикаций Жалоба #2101 Опубликовано: 23 май 2015, 07:08:18 А WoWs Tweaker есть уже или сжатые текстуры? да уж, не помешало бы. а то мои счеты не тянут нагрузку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 BADJO518 Старший бета-тестер 63 публикации 3 881 бой Жалоба #2102 Опубликовано: 23 май 2015, 08:02:20 В чём проблема,мод ту открыли всем,какой дисбаланс??? С ту или без маневры это жизнь! Ходите на кораблях а не (плавайте).с ту на ЛК чуть комфортнее играется,попал и тебе счастье... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 xPaTx Бета-тестер 25 публикаций 67 боёв Жалоба #2103 Опубликовано: 23 май 2015, 09:37:31 И все же я считаю что ТУ испортит игру, вот вы играли на эсминцах когда ТУ работало? Вот там жесть была, смысл пропадает в них как в классе. ТУ дает полное превосходство над ними. Не думаю что мой способ прицеливания отличается от остальных, видя расстояние до цели и ее тип (соответственно приблизительную максимальную скорость) подвожу планку прицела фиксируя значение упреждения, делаю пристрелочный выстрел, далее вношу поправку на то количество делений (недолета или перелета снаряда) которое получилось и отслеживая маневры цели вношу нужное упреждение. И хотя это и не высшая математика но заставляет думать а не лупить в крестик. Проблема в ТУ заключается в том что: 1 - корабль выходящий из за острова не должен получать в борт залп, потому что это нарушает всю логику боя. 2 - Пристрелочный выстрел и корректировка огня это реальные артилерийские действия, никто вам не рисует крестик на воде. 3 - ТУ как мод дает преимущество тем кто его установил перед теми кто использует штатные прицелы, а это есть ЧИТ. 4 - Вносит Дисбаланс в игру давая явное преимущество 2-м классам (линкорам и крейсерам). Вот как, то есть ели эсминец показался из дыма на расстоянии 4 км, то а) Используя ТУ вы не имеете преимущество в прицеливании? б) Эсминец как бы не маневрировал на короткой дистанции (для сброса торпед), не страдает от ТУ противника? в) Я тоже устанавливал и пользовался ТУ, и крошил эсминцев при попытке сблизится. (так что имею представления как с ТУ так и без нее) Тактика и стратегия, так же важны как и другие характеристики гемплея, и мнение о игре складывается в общем а не только по этим 2 позициям. Можете просто в морской бой поиграть там как раз только тактика и стратегия. Это образное сравнение. Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales да ты дно. по ЭМ никогда не помогало ТУ если они могли в маневрирование. с близкого расстояния ТУ не нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
542 anonym_SZs3nr2eLMAX Участник 514 публикации Жалоба #2104 Опубликовано: 23 май 2015, 12:00:59 В чём проблема,мод ту открыли всем,какой дисбаланс??? С ту или без маневры это жизнь! Ходите на кораблях а не (плавайте).с ту на ЛК чуть комфортнее играется,попал и тебе счастье... ТУ в том виде, в каком была - это откровенный чит. Систему прицеливания надо улучшать, но не до такой степени и тем более не в виде мода. Я писал предложение, как можно официально ввести ТУ в игру, не угробив геймплей, но скорей всего оно потонуло в море флуда. да ты дно. по ЭМ никогда не помогало ТУ если они могли в маневрирование. с близкого расстояния ТУ не нужно. Да что ты говоришь. ТУ не помогала только тем, кто кроме стрельбы исключительно в крестик ничего делать не умел. ТУ позволяла определять скорость корабля и момент, когда он начинал манёвр. Плюс делала это мгновенно, когда эсминец на 1-2 секунды появлялся из дымов. Когда эсминец маневрирует, его скорость не сильно меняется. А с Глазом Сарумяна можно отследить движение перпендикулярно тебе. Потому вместе с ТУ такая система показывает, куда тебе надо делать упреждение, при этом само упреждение почти не меняется. На дистанции до 10 км попасть в маневрирующий эсминец было несложно, просто делая упреждение по ходу движения крестика после начала его манёвра. В общем, меня, как игрока, активно использовавшего ТУ и Око, ты не убедишь, что ТУ особых преимуществ не давала. Таких преимуществ моды давать не должны, но и официально в таком виде их вводить нельзя. Только после переработки. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #2105 Опубликовано: 23 май 2015, 12:09:03 ТУ в том виде, в каком была - это откровенный чит. Систему прицеливания надо улучшать, но не до такой степени и тем более не в виде мода. Я писал предложение, как можно официально ввести ТУ в игру, не угробив геймплей, но скорей всего оно потонуло в море флуда. Да что ты говоришь. ТУ не помогала только тем, кто кроме стрельбы исключительно в крестик ничего делать не умел. ТУ позволяла определять скорость корабля и момент, когда он начинал манёвр. Плюс делала это мгновенно, когда эсминец на 1-2 секунды появлялся из дымов. Когда эсминец маневрирует, его скорость не сильно меняется. А с Глазом Сарумяна можно отследить движение перпендикулярно тебе. Потому вместе с ТУ такая система показывает, куда тебе надо делать упреждение, при этом само упреждение почти не меняется. На дистанции до 10 км попасть в маневрирующий эсминец было несложно, просто делая упреждение по ходу движения крестика после начала его манёвра. В общем, меня, как игрока, активно использовавшего ТУ и Око, ты не убедишь, что ТУ особых преимуществ не давала. Таких преимуществ моды давать не должны, но и официально в таком виде их вводить нельзя. Только после переработки. И с точностью до скольки узлов позволяла определить скорость цели ТУ? На дистанции до 10 км попасть в эсминец и без ТУ было не сложно - все манёвры видны невооружённым глазом. Но только если позволял разброс. Если разброс против тебя - то и ТУ не поможет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #2106 Опубликовано: 23 май 2015, 12:18:12 После отключения/"запрета" ТУ, я перестал играть на линкорах и крейсерах. В результате отключения ТУ, баланс сильно сдвинулся в сторону эсминцев и авианосцев. Судя по кол-ву эсминцев в боях, не один я так подумал. И если кол-во авианосцев изначально ограничено 2 шт на команду, то эсминцев уже по 5-6 шт. в боях. Что дальше? Нерф эсминцев в угоду ТУфобов? А может все таки вернуть историчною часть процесса стрельбы на кораблях - автоматический рассчет ТУ. А в игре делать упор на тактику боя, а не на глазомер и арифметический счет в уме "тысячек", на шкале бинокля? Я не думал, что эта игра превратится в некое подобие тира, где вся игра сводится к тому, что бы правильно выбрать упреждение по движущейся цели. Лично мне такой геймплей совершенно не нравится! 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 iNedem Старший бета-тестер 51 публикация 1 406 боёв Жалоба #2107 Опубликовано: 23 май 2015, 12:23:21 После отключения/"запрета" ТУ, я перестал играть на линкорах и крейсерах. В результате отключения ТУ, баланс сильно сдвинулся в сторону эсминцев и авианосцев. Судя по кол-ву эсминцев в боях, не один я так подумал. И если кол-во авианосцев изначально ограничено 2 шт на команду, то эсминцев уже по 5-6 шт. в боях. Что дальше? Нерф эсминцев в угоду ТУфобов? А может все таки вернуть историчною часть процесса стрельбы на кораблях - автоматический рассчет ТУ. А в игре делать упор на тактику боя, а не на глазомер и арифметический счет в уме "тысячек", на шкале бинокля? Я не думал, что эта игра превратится в некое подобие тира, где вся игра сводится к тому, что бы правильно выбрать упреждение по движущейся цели. Лично мне такой геймплей совершенно не нравится! выход там --> 12:24 Добавлено спустя 1 минутучто то часто вижу дату реги 9.08.2012, выше у 3 или 4 так же) {%TITLE%}Close {%TEXT%} Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [DISEL] JollyVit Старший бета-тестер 137 публикаций 7 214 боёв Жалоба #2108 Опубликовано: 23 май 2015, 12:38:43 Уважаемые модераторы, прошу удалить данный пост (потерял актуальность). Извините за беспокойство Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_q5I6R3jFKMPC Участник 18 публикаций Жалоба #2109 Опубликовано: 23 май 2015, 12:43:43 Нет, мне кажется не очень поняли. Просто есть игроки, у которых прижигает от этого, на мой взгляд весьма логичного и уместного в игре функционала. Я повторюсь - я за то чтобы ТУ был в штатном прицеле, так как это свойственно и абсолютно естественно для тематики игры. Понятно, что этот функционал нивелирует их "блистательный непревзойденный скилл", который они как раз склонны сильно преувеличивать обычно. Что логичного и естественного в ТУ ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 [NG-F] Mraaaaak Старший бета-тестер 130 публикаций 2 495 боёв Жалоба #2110 Опубликовано: 23 май 2015, 12:56:54 Я играл на эсминцах и без ТУ, и с ТУ - и вполне успешно. Да, если вылетаешь на скорострельный крейсер, а то и 2, да еще прешь по прямой, выходя на директрису залпа, - тебя успешно разберут как с ТУ, так и без оной. Если же играть "от задач", которые должен решать ЭМ, не офигевать в лобовых атаках, нормально маневрировать - никакой особой "жести" и никакого особого "превосходства". Подавлением класса ЭМ будет, если увеличат точность и дальность ПМК... 06:30 Добавлено спустя 4 минуты Создается стойкое впечатление, что никто из ТУ-фобов реально ТУ не юзал. А если юзал - то не получилось ничего, но - возникло нехорошее чувство к тем, у кого получилось... ))) Ну почему же нету - есть! Давайте еще страниц 100 про то, как хорошо будет без Ока Саурона... ))) Хотел сам вам ответить но вот ниже человек точнее описал, я не отношу себя к ТУ-фобам, и да с ТУ на линкоре и крейсере мне стало намного проще играть, по моим прикидкам сокращает время на прицеливание и количество попаданий за бой возросло в 2 раза, только за то что там где раньше успевал дать 1 пристрелочный и 1 залп теперь успеваешь дать 2 полноценных залпа. причем от 1 го жертва даже не всегда маневрирует. ТУ в том виде, в каком была - это откровенный чит. Систему прицеливания надо улучшать, но не до такой степени и тем более не в виде мода. Я писал предложение, как можно официально ввести ТУ в игру, не угробив геймплей, но скорей всего оно потонуло в море флуда. Да что ты говоришь. ТУ не помогала только тем, кто кроме стрельбы исключительно в крестик ничего делать не умел. ТУ позволяла определять скорость корабля и момент, когда он начинал манёвр. Плюс делала это мгновенно, когда эсминец на 1-2 секунды появлялся из дымов. Когда эсминец маневрирует, его скорость не сильно меняется. А с Глазом Сарумяна можно отследить движение перпендикулярно тебе. Потому вместе с ТУ такая система показывает, куда тебе надо делать упреждение, при этом само упреждение почти не меняется. На дистанции до 10 км попасть в маневрирующий эсминец было несложно, просто делая упреждение по ходу движения крестика после начала его манёвра. В общем, меня, как игрока, активно использовавшего ТУ и Око, ты не убедишь, что ТУ особых преимуществ не давала. Таких преимуществ моды давать не должны, но и официально в таком виде их вводить нельзя. Только после переработки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #2111 Опубликовано: 23 май 2015, 12:57:27 Что логичного и естественного в ТУ ? Потому что этим функционалом исторически были оборудованы все представленные в игре корабли... ТУ в кораблях (в отличии от самолетиков, где она никем не рассчитывалась) не придумали мододелы, ее "обрезали" разработчики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 [YDAR] Warhog22 Старший бета-тестер 3 519 публикаций 4 367 боёв Жалоба #2112 Опубликовано: 23 май 2015, 13:01:04 Хотел сам вам ответить но вот ниже человек точнее описал, я не отношу себя к ТУ-фобам, и да с ТУ на линкоре и крейсере мне стало намного проще играть, по моим прикидкам сокращает время на прицеливание и количество попаданий за бой возросло в 2 раза, только за то что там где раньше успевал дать 1 пристрелочный и 1 залп теперь успеваешь дать 2 полноценных залпа. причем от 1 го жертва даже не всегда маневрирует. В два раза? Перебор. До ТУ стрелял примерно 23-25% с линкоров, с ТУ подросло до 26-28%. Сейчас осталось примерно на этом же уровне. Но вот частота выстрелов упала. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 [UNEXT] GRAFdeZHUA Старший альфа-тестер 888 публикаций 10 518 боёв Жалоба #2113 Опубликовано: 23 май 2015, 13:04:47 По равномерно и прямолинейно движущейся цели ТУ работает отлично. Вот это и пугает отдельные личности. Нужно постоянно менять скорость и маневрировать. А разве этого хочет плебс? Нет! Народ хочет получать max дамаг при минимуме стараний. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_q5I6R3jFKMPC Участник 18 публикаций Жалоба #2114 Опубликовано: 23 май 2015, 13:06:47 Потому что этим функционалом исторически были оборудованы все представленные в игре корабли... ТУ в кораблях (в отличии от самолетиков, где она никем не рассчитывалась) не придумали мододелы, ее "обрезали" разработчики. Дык в том то и дело, весь этот функционал, расчеты, ветер, скорость, расстояние и т.д.... Куча информации и вычислений было в реальном бою... А ты просто хочешь в крестик клац-клац ? По-моему тебе надо в соседний проект на коричневой технике езди... стоять т.е. Вобщем ты открыто сам себе противоречишь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_EUarPXzw13In Участник 14 публикаций Жалоба #2115 Опубликовано: 23 май 2015, 13:11:20 От Джова будет модпак?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_q5I6R3jFKMPC Участник 18 публикаций Жалоба #2116 Опубликовано: 23 май 2015, 13:24:19 Народ хочет получать max дамаг при минимуме стараний. Это могло-бы стать настоящим девизом ТУшников ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
114 anonym_szLNoy2QO2yi Участник 62 публикации Жалоба #2117 Опубликовано: 23 май 2015, 13:47:35 Дык в том то и дело, весь этот функционал, расчеты, ветер, скорость, расстояние и т.д.... Куча информации и вычислений было в реальном бою... А ты просто хочешь в крестик клац-клац ? По-моему тебе надо в соседний проект на коричневой технике езди... стоять т.е. Вобщем ты открыто сам себе противоречишь. Все эти вычисления делал компьютер (ЭВМ), либо команда офицеров-наводчиков и стрелков! но этого не делал человек, которому в это время надо делать маневр, строить дальнейшую тактику боя, согласовывать ее с другими участниками команды, вызывать аварийную команду, следить за положением башен ГК, торпедных аппаратов, следить за авиацией противника и т.д., и т. все это делал не капитан корабля, с которым мы себя частично идентифицируем в игре. Так что я считаю, что это абсолютно не нужное усложнение игрового процесса, а мозги нужно загружать тактикой боя, а не спинно-мозговыми рефлексами глазомерства. И при чем тут "крестик клац-клац"? Судя по всему, именно ты не понимаешь смысла игры. Смысл этой игры не выцеливание и бесконечный расчет упреждения стрельбы, а возможность реализации тактических задач своего корабля, обеспечивать наибольшую эффективность боевого применения, в составе ордеров и эскадр. Это куда более сложные интеллектуальные задачи, чем ты предлагаешь. Скачай "Moorhuhn", там как раз всю игру нужно заниматься вычислением упреждения. Очень интеллектуальная игра! 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
159 [UNEXT] GRAFdeZHUA Старший альфа-тестер 888 публикаций 10 518 боёв Жалоба #2118 Опубликовано: 23 май 2015, 13:49:17 Это могло-бы стать настоящим девизом ТУшников ! Вы не поняли мою мысль. ТУ не столько помогает набивать дамаг, сколько брать его с "лентяев". Личный пример - долго не играл. Зашёл в игру и неприятно удивился - в меня слишком много попадают! Читка форума показала - есть ТУ! Поставил. Начал сам маневрировать, менять скорость. В меня поподать стали намного реже, так сказать, как в до ТУшный период и даже меньше (слишком много веры в ТУ). Но и я не стал существенно больше попадать. Уж больно много таких хитрож земляков. А вот крабов - да, наказывал с помощью ТУ. Ибо целый корабль - маневрирующий© Откровение от разрабов. PS ТУ добавила в игру динамики. Но не дала преимущества над Игроком. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 361 Hootorez Старший альфа-тестер 2 225 публикаций Жалоба #2119 Опубликовано: 23 май 2015, 14:03:14 PS ТУ добавила в игру динамики. Но не дала преимущества над Игроком. Аналогичного мнения и я.Противники ТУ этого не поняли) Они посчитали, что их стали нагибать все кому не лень) 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_q5I6R3jFKMPC Участник 18 публикаций Жалоба #2120 Опубликовано: 23 май 2015, 14:09:08 . Смысл этой игры не выцеливание и бесконечный расчет упреждения стрельбы, а возможность реализации тактических задач своего корабля, Ты забыл сказать что это лишь твоё мнение. И если ты считаешь что есть задачи куда более трудные - то что мешает заниматься... каким-то там упреждением ? И вообще, неужели это так сложно ? Вы не поняли мою мысль. ТУ не столько помогает набивать дамаг, сколько брать его с "лентяев". Личный пример - долго не играл. Зашёл в игру и неприятно удивился - в меня слишком много попадают! Читка форума показала - есть ТУ! Поставил. Начал сам маневрировать, менять скорость. В меня поподать стали намного реже, так сказать, как в до ТУшный период и даже меньше (слишком много веры в ТУ). Но и я не стал существенно больше попадать. Уж больно много таких хитрож земляков. А вот крабов - да, наказывал с помощью ТУ. Ибо целый корабль - маневрирующий© Откровение от разрабов. PS ТУ добавила в игру динамики. Но не дала преимущества над Игроком. с лентяев и без ТУ не сложно брать дамаг, а вот другие преимущества ТУ - однозначно упрощают стрельбу 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию