Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
284 публикации
2 449 боёв

Да как ты к такому выводу пришёл?

 

Сейчас я, к примеру, могу только достать нужные файлы из .pkg. По одному. Без папок. Если кому-нибудь нужен какой-то конкретный файл или файлы - пишите имена, я вам их вытащу.

 

Так поделитесь сокровенным....можно в личку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[IRR]
Старший бета-тестер
24 публикации

Интересно с кем именно из мододелов налажен контакт? Что-то ничего не замечаю. Мододелы в недоумении все по поводу нововведений защиты ресурсов игры, разработчики в полном игнорировании этого вопроса на форуме, в интервью какая-то дезинформация...

 

 

может с этими  http://worldofwarships.ru/ru/news/common/mods_0406/ :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Верить разрабам - себя неуважать.

Они свое отношение к мододелам и пользователям уже проявили во всей красе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 451 бой

 

Так поделитесь сокровенным....можно в личку.

Присоединяюсь к вопросу. Тоже не отказался бы от инструмента...

 

Среди "этих" есть я. Со мной никто не связывался даже по поводу включения мода в модпак, не говоря уж о работе с запакованными ресурсами игры нового патча.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 541 публикация

 Интересно с кем именно из мододелов налажен контакт? Что-то ничего не замечаю. Мододелы в недоумении все по поводу нововведений защиты ресурсов игры, разработчики в полном игнорировании этого вопроса на форуме, в интервью какая-то дезинформация...

 

да, мне тоже интересно. по всей видимости, те, с кем контакт не налажен, вообще попал в игнор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

 Интересно с кем именно из мододелов налажен контакт? Что-то ничего не замечаю. Мододелы в недоумении все по поводу нововведений защиты ресурсов игры, разработчики в полном игнорировании этого вопроса на форуме, в интервью какая-то дезинформация...

Со мной, например... Вот ему в личку напиши, попросись в skype-чат:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/user/vallter-990189/

 

Присоединяюсь к вопросу. Тоже не отказался бы от инструмента...

 

Так поделитесь сокровенным....можно в личку.

 

Если кому-нибудь нужен какой-то конкретный файл или файлы - пишите имена, я вам их вытащу.

Читайте посты полностью. Могу отдать исходники консольного приложения на python'e, вот только сможете ли запустить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
1 931 бой

А какой смысл зашифровывать архивы другим способом, нежели в тех же танках, не говорили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

А какой смысл зашифровывать архивы другим способом, нежели в тех же танках, не говорили?

 

Меня это не интересовало)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 451 бой

Со мной, например... Вот ему в личку напиши, попросись в skype-чат:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/user/vallter-990189/

 

 

 

Читайте посты полностью. Могу отдать исходники консольного приложения на python'e, вот только сможете ли запустить?

 

То есть инициатива в данном случае и в данной ситуации должна исходить от мододелов? Интересно, попробуем...

 

Скиньте плиз в ЛС исходник питона. Скомпилировать и запустить думаю смогу :)

 

Почему до сих пор молчат разработчики?

Изменено пользователем AutoSpy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
284 публикации
2 449 боёв

Со мной, например... Вот ему в личку напиши, попросись в skype-чат:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/user/vallter-990189/

 

 

Значит не судьба,нет у меня скайпа,как фейсбуков и прочего....

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
627 публикаций

То есть инициатива в данном случае и в данной ситуации должна исходить от мододелов? Интересно, попробуем...

2)Кроме запроса на добавление в модпак, аналогичным образом авторы модификаций могут запросить добавление в чат по работе разработчиков и мододелов у любого коммьюнити менеджера игры.

.

 

http://pastebin.com/vtFtcdd0

Сохранить в \res_packages\.pfs как "parser.py". По-дефолту сохраняет только swf файлы. Это поведение можно на 51 строке поменять. Удачи.

ps. работает доооолго.

pps. файлики в \res_packages\.pfs\files появляются. Открывать их 7-zip'ом можно.

Изменено пользователем anonym_g9TzIXlujN2O
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 446
[MRDRS]
Мододел
2 964 публикации
1 451 бой

Спасибо.

 

По поводу цитаты Просмотр сообщенияJamesWhite. Я ему писал в ЛС с просьбой разъяснить как раз эту цитату, а в ответ тишина, уже неделю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 182 боя

Из вчерашнего интервью с разработчиком (Александр JamesWhite Богомольский, паблишинг-продюсер World of Warships.). Прочитать полностью http://blog.worldofwarships.ru/interview-jameswhite/

 

mag95

В: Правда ли, что в обновлении 0.4.1 планируется зашифровать и заархивировать файлы клиента в .pkg, что приведёт к полной неработоспособности текущих модов, так как у игроков не будет возможности самим извлечь зашифрованные файлы? Каким Вы ведите будущее модинга в данной игре и будет ли компания создавать альтернативные возможности для моддеров в замен отнятых?
JamesWhite 

О: Текущие моды работать буду. С мододелами контакт налажен. Желающих приглашаем к сотрудничеству. Мододелам, на контакт не идущим можем только посочувствовать.

 

 Интересно с кем именно из мододелов налажен контакт? Что-то ничего не замечаю. Мододелы в недоумении все по поводу нововведений защиты ресурсов игры, разработчики в полном игнорировании этого вопроса на форуме, в интервью какая-то дезинформация...

 

 

Спай, напиши Интроверту или Вальтеру, тебе дадут ответ на твой вопрос, более развёрнуто :)

Связь действительно налажена - есть специальная конференция в скайпе.

 

04:17 Добавлено спустя 4 минуты

да, мне тоже интересно. по всей видимости, те, с кем контакт не налажен, вообще попал в игнор.

 

дак вы не ждите когда к вам подйдут...

я пошёл, спросил, меня добавили в конфу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 302
Коллекционер, Коллекционер, Старший бета-тестер
1 306 публикаций
2 537 боёв

Сейчас турнир начался, а его организацией как раз коммьюнити менеджеры занимаются, так что они могут долго еще не отвечать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

Граждане, добрый вечер. Сослали меня к вам разработчики, поэтому спрошу тут, однозначно кто-то сталкивался, может и решение есть.

Текстуры башен главного калибра успешно повторяются на нескольких кораблях. Как сделать так, чтобы на каждый корабль шёл свой дубликат?) (т.е. в идеале я копирую файл текстуры, переименовываю и заставляю корабль видеть его, а не тот, что положено)

http://nyazo.jp/-Zc1tC30.png источник моей проблемы xD

 

Аналогичная проблема. Порылся и нашел следующую инфу:

модель второстепенного орудия 127-мм/51 Мк7 (ей соответствует файл AGS029_5in51_Mk_7_a) используется практически на всех линкорах США (в частности, на New Mexico и New York). В модели ASB034_New_Mexico_1941_MidFront_ports.visual я нашел следующие строки:

 r0tci8.jpg

То есть пушкам соответствует не прямое назначение текстур (как, например, для элемента MP_AM250_Ammunition_Box), а только идентификатор.
Можно ли найти путь, куда ссылается этот идентификатор?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
Альфа-тестер
112 публикации
2 486 боёв

 

Аналогичная проблема. Порылся и нашел следующую инфу:

модель второстепенного орудия 127-мм/51 Мк7 (ей соответствует файл AGS029_5in51_Mk_7_a) используется практически на всех линкорах США (в частности, на New Mexico и New York). В модели ASB034_New_Mexico_1941_MidFront_ports.visual я нашел следующие строки:

 r0tci8.jpg

То есть пушкам соответствует не прямое назначение текстур (как, например, для элемента MP_AM250_Ammunition_Box), а только идентификатор.
Можно ли найти путь, куда ссылается этот идентификатор?

 

Текстуры назначаются в вижуале. Например,для американцев путь будет таким res\content\gameplay\usa\gun\secondary    В этой папке лежат орудия ПМК, их модели и текстуры. В вижуале орудия прописана ссылка на файл *.mfm,в котором уже прописаны конкретные текстуры. 

Соответственно создаем свой mfm файл, прописываем в нем свои текстуры и прописываем этот mfm в вижуал.

 

Изменено пользователем algiz
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 195 публикаций

 

Текстуры назначаются в вижуале. Например,для американцев путь будет таким res\content\gameplay\usa\gun\secondary    В этой папке лежат орудия ПМК, их модели и текстуры. В вижуале орудия прописана ссылка на файл *.mfm,в котором уже прописаны конкретные текстуры. 

Соответственно создаем свой mfm файл, прописываем в нем свои текстуры и прописываем этот mfm в вижуал.

 

 

Удалось создать два типа таких пушек (красный и черный - для простоты опознания) - однако проблема скорее не в том, что не удается создать такие типы, а в том, что непонятно, как их привязать к конкретному кораблю - то есть скин пушек работает лишь до тех пор, пока в папке \res_mods\0.4.0.6\content\gameplay\usa\gun\secondary лежит папка с именем AGS029_5in51_Mk_7, которая уже содержит .visual с указанием какую текстуру брать (черную или красную). Соответственно, в папке \res_mods\0.4.0.6\content\gameplay\usa\gun\secondary\textures лежат две тектсуры - AGS029_5in51_Mk_7_black и AGS029_5in51_Mk_7_red. Меняя в мфм указание на текстуру, я получаю разные пушки на корабле - черные или красные, в зависимости от записи.

Однако все корабли все равно ссылаются на корневую папку - у них в visuals прописано HP_AGS_1, а не указание на конкретную mfm... Не подскажешь, что там надо написать, чтобы он подхватил нужную mfm, а не то, что он там берет по умолчанию?

Изменено пользователем anonym_UxjT6zeFfoLf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
155 публикаций
1 073 боя

Тема общего обсуждения модификаций превратилась в заказы сплошные... 

 

 

А за чем если не секрет? Типа посмотрел, о я нанес средний урон, можно сливаться. Так?

 

Нет не сливаться, а стремиться к большему. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
Альфа-тестер
112 публикации
2 486 боёв

 

Удалось создать два типа таких пушек (красный и черный - для простоты опознания) - однако проблема скорее не в том, что не удается создать такие типы, а в том, что непонятно, как их привязать к конкретному кораблю - то есть скин пушек работает лишь до тех пор, пока в папке \res_mods\0.4.0.6\content\gameplay\usa\gun\secondary лежит папка с именем AGS029_5in51_Mk_7, которая уже содержит .visual с указанием какую текстуру брать (черную или красную). Соответственно, в папке \res_mods\0.4.0.6\content\gameplay\usa\gun\secondary\textures лежат две тектсуры - AGS029_5in51_Mk_7_black и AGS029_5in51_Mk_7_red. Меняя в мфм указание на текстуру, я получаю разные пушки на корабле - черные или красные, в зависимости от записи.

Однако все корабли все равно ссылаются на корневую папку - у них в visuals прописано HP_AGS_1, а не указание на конкретную mfm... Не подскажешь, что там надо написать, чтобы он подхватил нужную mfm, а не то, что он там берет по умолчанию?

Тут проблема в том, что в вижуале корабля прописаны не конкретные указания на орудия, а их тип и порядковый номер. А вот где зарыты указатели какие конкретно орудия брать - неясно. Я пока не копал в этом направлении. Ибо раньше было не нужно - в вижуалах были прямые указатели. 

Если найду - поделюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×