Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 523
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 598 публикаций
14 741 бой

Да нет, просто нужно уменьшить вероятность пожара и все. Сейчас действительно поджечь очень просто. А еще лучше, не просто понизить вероятность, а сделать зависимость от калибра.

 

 

 

Все корабли горят и ремка помогает не особо. Однако выход может быть в другом.

Что делает в реальном бою корабль который получает повреждение или на нем возникает пожар? Как правило, он или снижает свою боевую активность - пожар отнимает внимание команды, мешает наведению на цель, заставляет командование отвлекаться и т.д., а чаще всего - он вообще вываливается из линии и отходит для устранения повреждений (на сколько конечно это возможно) - в любом случае, перестает наносить урон противнику.

Так что, как вариант - почему не использовать следующий механизм: при возникновении пожара если корабль перестает вести огонь из ГК по противнику - пожар тушится быстрее, ремка и аварийная команды восстанавливаются быстрее. Если же корабль продолжает вести огонь - скорость восстановления снова падает. Ведение огня из ГК взято за отсчет, потому что трудно идентифицировать нахождение на боевом курсе. 

Может сумбурно изложено, но я старался, )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 277
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 468 публикаций
5 773 боя

 

Тогда  можете себе  объяснить  причину  по  которой  Такэо Курита  не  открыл  огонь с  максимальной  дистанции????

Не  надо путать эффективную и  максимальную дальности  стрельбы! 

Все просто чем  больше  дистанция  к  максимальной тем больше  уповаете на  госпожу  удачу!  (это  как  3  залпом "Худ")

Чем ближе к  эффективной тем  меньше шансов  у противника  унести  ноги! прагматизм имхо:P

 

 

Как бы я про это и говорил. Но тогда давайте и крейсера на своих максимальных 14-17 км будут иметь рассеивание такое, что бы в ЛК не попасть? Почему-то они попадают всеми снарядами. А ЛК в ЛК - не попадают?

Буквально вчера всадил в Китаками с Орлеана весь залп на 14-15 км. Практически на 70% хп его просадил. А с Фусо на родных 19-ти обложил Амаги со всех сторон. Но ни одного попадания. Видите ли "Дальность, большй разброс". 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
802
[BEAST]
Старший бета-тестер
288 публикаций

Все корабли горят и ремка помогает не особо. Однако выход может быть в другом.

Что делает в реальном бою корабль который получает повреждение или на нем возникает пожар? Как правило, он или снижает свою боевую активность - пожар отнимает внимание команды, мешает наведению на цель, заставляет командование отвлекаться и т.д., а чаще всего - он вообще вываливается из линии и отходит для устранения повреждений (на сколько конечно это возможно) - в любом случае, перестает наносить урон противнику.

Так что, как вариант - почему не использовать следующий механизм: при возникновении пожара если корабль перестает вести огонь из ГК по противнику - пожар тушится быстрее, ремка и аварийная команды восстанавливаются быстрее. Если же корабль продолжает вести огонь - скорость восстановления снова падает. Ведение огня из ГК взято за отсчет, потому что трудно идентифицировать нахождение на боевом курсе. 

Может сумбурно изложено, но я старался, )))

Если честно, это хорошая идея. Нынешняя ремка, которая за просто так чинит корабль от всего по кулдауну - ужасна. Лучше установить конкретное время для починки, тушения пожаров, устранения затопления для каждого модуля. А активный скил ремки сделать доступным всегда (с кулдауном на включение/выключение, каких нибудь 15-30 сек, с точки зрения "Все  на ремонт!"/"Все по боевым постам!"). Чтобы он увеличивал (в 2-3 раза) скорость устранения неполадок, при этом понижая боеспособность. Под боеспособностью я имею ввиду скорость перезарядки орудий/торпедных аппаратов. Не забирать полностью возможность стрелять, а уменьшать скорость перезарядки эквивалентно повышению скорости ремонта.

 

Как бы я про это и говорил. Но тогда давайте и крейсера на своих максимальных 14-17 км будут иметь рассеивание такое, что бы в ЛК не попасть? Почему-то они попадают всеми снарядами. А ЛК в ЛК - не попадают?

Буквально вчера всадил в Китаками с Орлеана весь залп на 14-15 км. Практически на 70% хп его просадил. А с Фусо на родных 19-ти обложил Амаги со всех сторон. Но ни одного попадания. Видите ли "Дальность, большй разброс". 

Линкоры нормально попадают. Да, точность у них ниже из-за большого калибра, но они попадают. Вопрос в том, что вы хотите точно стрелять на 19 км. То что у Фусо потолок стрельбы 19 км, не значит, что он должен на этой дистанции в легкую попадать. Крейсера на 14-17 тоже имеют приличный разброс, попадание всем залпом в другой крейсер с 14-15 км - это большая редкость, обычно 30-50% залпа и это, если цель идет по рельсам и вы уже пристрелялись или повезло сходу подобрать упреждение.

 

Изменено пользователем silvadim52202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
388 публикаций

 

Все корабли горят и ремка помогает не особо. Однако выход может быть в другом.

Что делает в реальном бою корабль который получает повреждение или на нем возникает пожар? Как правило, он или снижает свою боевую активность - пожар отнимает внимание команды, мешает наведению на цель, заставляет командование отвлекаться и т.д., а чаще всего - он вообще вываливается из линии и отходит для устранения повреждений (на сколько конечно это возможно) - в любом случае, перестает наносить урон противнику.

Так что, как вариант - почему не использовать следующий механизм: при возникновении пожара если корабль перестает вести огонь из ГК по противнику - пожар тушится быстрее, ремка и аварийная команды восстанавливаются быстрее. Если же корабль продолжает вести огонь - скорость восстановления снова падает. Ведение огня из ГК взято за отсчет, потому что трудно идентифицировать нахождение на боевом курсе. 

Может сумбурно изложено, но я старался, )))

Идея +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций
381 бой

 

Как бы я про это и говорил. Но тогда давайте и крейсера на своих максимальных 14-17 км будут иметь рассеивание такое, что бы в ЛК не попасть? Почему-то они попадают всеми снарядами. А ЛК в ЛК - не попадают?

Буквально вчера всадил в Китаками с Орлеана весь залп на 14-15 км. Практически на 70% хп его просадил. А с Фусо на родных 19-ти обложил Амаги со всех сторон. Но ни одного попадания. Видите ли "Дальность, большй разброс". 

 

так этоже баланс от варгейма: чем больше калибр, тем больше разброс. Если играли в танки и самолёты там такая же фишка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 246 боёв

Обсуждая огонь с максимальной дистанции, давайте не забывать, что рассеивание и прочее зависит не только от текущей дистанции, но и от максимальной (расчетной) дальности орудия, от дульной энергии, от снаряда в конце концов.

- понятно, что у орудия КР с макс.дальностью 15 км на этой дистанции разброс может быть больше (должен быть не меньше?), чем у ЛК с макс. дальностью 30 км (у Ямато, ЕМНИМ, на макс. дальности 40 км разброс был что-то около 500-600 м)

- угол встречи снаряда с броней (и соответственно вероятность пробития) зависит от баллистики орудия: опять-таки на 15 км снаряд КР (у которого это максимальная дальность) встретится с целью совсем под другим углом, чем у ЛК с макс. дальностью 30 км (на ближних дистанциях тяжелые снаряды с большой дульной энергией орудия летят по гораздо более настильной траектории)

- вообще все эти показатели по разбросу, баллистике и пр. сильно отличаются не столько по классу кораблей, сколько по конкретному типу орудия (длина ствола, дульная энергия, вес снаряда) и даже по типу снаряда (фугасы легче, чем бронебойные - соответственно баллистика другая).

 

 

UPD: и еще, по стрельбе на больших дистанциях - следует помнить, что даже не попадания, но просто накрытия крупнокалиберными снарядами ЛК вызывали достаточно серьезные повреждения - близкие разрывы фугасных снарядов (бронебойные от удара о воду не взрывались) вызывали сильный гидродинамический удар, который заклинивал рули, повреждал винты, вызывал смещение на фундаментах котлов и механизмов, деформацию силового набора корпуса...

Изменено пользователем Naval_Bearded_Man

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
109 публикаций
1 897 боёв

Кому нужен мод на тренировочную комнату (без багов и проседания фпс) - пишите в лс, дабы не нарушать правила)

Изменено пользователем Amrodversus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 277
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 468 публикаций
5 773 боя

Собственно, в этом и проблема. Цельтесь сами, почему за вас должна целится сторонняя программа? То что эсминцы и крейсера меньше, быстрее и маневреннее, повышает их выживаемость. Вы же хотите отобрать у них преимущество, чтобы гнуть. Как бы вы посмотрели на ТУ для торпедного вооружения? Не направления движения торпед, как сейчас, а именно точку упреждения, чтобы можно было прицельно стрелять торпедами по кораблям. Вы бы залили слезами форум.

 

Если честно, это хорошая идея. Нынешняя ремка, которая за просто так чинит корабль от всего по кулдауну - ужасна. Лучше установить конкретное время для починки, тушения пожаров, устранения затопления для каждого модуля. А активный скил ремки сделать доступным всегда (с кулдауном на включение/выключение, каких нибудь 15-30 сек, с точки зрения "Все  на ремонт!"/"Все по боевым постам!"). Чтобы он увеличивал (в 2-3 раза) скорость устранения неполадок, при этом понижая боеспособность. Под боеспособностью я имею ввиду скорость перезарядки орудий/торпедных аппаратов. Не забирать полностью возможность стрелять, а уменьшать скорость перезарядки эквивалентно повышению скорости ремонта.

 

Линкоры нормально попадают. Да, точность у них ниже из-за большого калибра, но они попадают. Вопрос в том, что вы хотите точно стрелять на 19 км. То что у Фусо потолок стрельбы 19 км, не значит, что он должен на этой дистанции в легкую попадать. Крейсера на 14-17 тоже имеют приличный разброс, попадание всем залпом в другой крейсер с 14-15 км - это большая редкость, обычно 30-50% залпа и это, если цель идет по рельсам и вы уже пристрелялись или повезло сходу подобрать упреждение.

 

 

Может и повезло, но я таких выстрелов от себя давно не видел. Даже та же привычная Амаги, с ТУ, на дистанции около15 км, у Фусо соперника 50% хп не выбивала.

Кстати, я был бы не против, если мой Нью Мексико или Ямато на предельной дистанции 30-50% снарядов в цель укладывали (понятно, что в случае хорошего прицеливания). То есть для крейсеров это норма, а для ЛК - жирно будет. И так снаряды тяжёлые. Так получается?

 

Кстати, конус для торпед и есть ТУ для ЛК. Показан только вектор движения мишени в данный момент. Если мишень изменит скорость или курс после выстрела/пуска, то вы не попадёте. Ни торпедами, ни ГК. Всё один в один.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

 

Ну я скажу что ТУ портит геймплей, надеюсь мое кол-во боев вас устроит?

 

 

Нет, на Ямато боёв маловато и еле-еле свой ХП окупаете на нём.

Но в целом скилл есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TEN]
Бета-тестер
3 публикации
5 167 боёв

Вот народ скажите пожалуйста на море с 26 км вы увидите корабль или нет? Отвечу что не увидите. Ямато использовал разведсамолет для корректировки огня на тот момент не было сильной электроники и спутников. Самолет давал те самые координаты стрельбы которую мы называем точкой упреждения в игре. А теперь задайтесь вопросом нужна ли точка упреждения? Мое мнение нужна. Это просто более правдоподобней будет. Да она помогает но не намного. Играя с ТУ тоже возможны промахи так как корабль движется и движения галсами ни кто не отменял, разброс в игре снарядов тоже присутствует а куда ж без него. Если б разброса не было и было бы ТУ то было бы то что  половина кораблей по засвету сразу же пошла бы ко дну после выстрелов линкоров. ТУ просто облегчает и делает доступной игру. Если так разобраться у самолетов тоже ТУ есть и чтоб попасть в движущийся самолет то стреляешь на упреждение. Я играл и с ТУ без него. ТУ комфортней. Мое мнение этот мод должен быть от разработчиков официальный. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

Вот народ скажите пожалуйста на море с 26 км вы увидите корабль или нет? Отвечу что не увидите. Ямато использовал разведсамолет для корректировки огня на тот момент не было сильной электроники и спутников. Самолет давал те самые координаты стрельбы которую мы называем точкой упреждения в игре. А теперь задайтесь вопросом нужна ли точка упреждения? Мое мнение нужна. Это просто более правдоподобней будет. Да она помогает но не намного. Играя с ТУ тоже возможны промахи так как корабль движется и движения галсами ни кто не отменял, разброс в игре снарядов тоже присутствует а куда ж без него. Если б разброса не было и было бы ТУ то было бы то что  половина кораблей по засвету сразу же пошла бы ко дну после выстрелов линкоров. ТУ просто облегчает и делает доступной игру. Если так разобраться у самолетов тоже ТУ есть и чтоб попасть в движущийся самолет то стреляешь на упреждение. Я играл и с ТУ без него. ТУ комфортней. Мое мнение этот мод должен быть от разработчиков официальный. 

 

Если Вы будете смотреть от уровня ватерлинии - то, конечно, не увидите. А вот забравшись на КДП, метров так на 20-30-40 над уровнем моря - уже как то дальше видно, особенно высокие корабли.

Но вот что то, облегчающее прицел на дальние дистанции, должно быть. Иначе от такой дальности толку нет. Попадания случайны, а перезарядка долгая. Да ещё и залп даёт засвет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 246 боёв

Вот народ скажите пожалуйста на море с 26 км вы увидите корабль или нет? Отвечу что не увидите.

 

Отвечаю: увидите, если погода позволяет (нет тумана и дождя и не ночь), если нормальная оптика и если сигнальщики ворон не считают. )))

Вообще в теории с крейсера (допустим, дальномер на высоте 18 м) надстройки Ямато (носовая h = 38 м) будет видна над горизонтом с дистанции более 40 км. Про дым (корабли до II МВ сильно дымили, особенно "угольщики") вообще молчу...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
802
[BEAST]
Старший бета-тестер
288 публикаций

Может и повезло, но я таких выстрелов от себя давно не видел. Даже та же привычная Амаги, с ТУ, на дистанции около15 км, у Фусо соперника 50% хп не выбивала.

Я на Мёко с 15км не выбиваю 50%  хп у одноранговых крейсеров никогда, даже 30% не выбиваю, только если 2-3 снаряда в цитадель, но это невероятно редкая ситуация. Более того, даже на 5 км выбить 50% у однорангового крейсера - редкость.

 

Кстати, я был бы не против, если мой Нью Мексико или Ямато на предельной дистанции 30-50% снарядов в цель укладывали (понятно, что в случае хорошего прицеливания). То есть для крейсеров это норма, а для ЛК - жирно будет. И так снаряды тяжёлые. Так получается?

Какое отношение предельная дальность имеет к точности? Вы ничего не путаете? К тому же, я вам написал, с 15 км можно всадить 30-50% снарядов только в противника, который плывет по рельсам. Если противник маневрирует, то можно вообще не попадать, даже если это линкор.

 

Кстати, по поводу кучности, вы забывайте об одном очень интересном факте. Линкор стреляет редко, но наносит очень много повреждений. Поясню на том же Фусо. Стреляет он по крейсеру с 15 км. Если верно выбрал упреждение и не выстрелил вообще не туда, часть снарядов попадет в цель, поскольку он стреляет с разбросом и покрывает большую площадь, уклонится от всех снарядов не получится. Даже 2-3 снаряда от Фусо, это очень больно. Теперь представим, что Фусо выстрелил кучной струей. Крейсер легко увернется, а Фусо уйдет на перезарядку ни с чем. Сейчас вы скажете "Но крейсеры же так стреляют!" и будете не правы, потому что крейсеры стреляют очень часто и могут престреливаться, не попал первым залпом, тут же поправка и следующий выстрел. Так что не просите того, о чем потом пожалеете.

 

Кстати, конус для торпед и есть ТУ для ЛК. Показан только вектор движения мишени в данный момент. Если мишень изменит скорость или курс после выстрела/пуска, то вы не попадёте. Ни торпедами, ни ГК. Всё один в один.

Чего? Это просто полоска направления движения торпед, где окажется цель, даже если заснет или уйдет компа оставаясь на прежнем курсе, вычислить невозможно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[TS]
Бета-тестер
495 публикаций

это не полоска эта та же самое ТУ только сделанная в другом варианте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
185 публикаций
2 718 боёв

 

Если Вы будете смотреть от уровня ватерлинии - то, конечно, не увидите. А вот забравшись на КДП, метров так на 20-30-40 над уровнем моря - уже как то дальше видно, особенно высокие корабли.

Но вот что то, облегчающее прицел на дальние дистанции, должно быть. Иначе от такой дальности толку нет. Попадания случайны, а перезарядка долгая. Да ещё и залп даёт засвет.

я уже писал об этом. чтобы иметь обзор в 25км надо залезть на 50 метров. то есть по логике у нас по кораблю бегает чудило, который перед каждым выстрелом залазит на эти метры, ищет там вражину, фиксирует на глазок ("электроника для отсталых ТУшников" - цитата одного из противников ТУ) удаление до цели, скорость, вектор движения и еще несколько десятков показателей, потом слезает, бежит к орудию, высчитывает углы наводки, наводит по ним орудие, заряжает его (ведь, по мнению еще одной группы противников ТУ,  каждое орудие на кораблях заряжалось и наводилось вручную)... и все - за полминуты максимум.

 

Кстати, по поводу кучности, вы забывайте об одном очень интересном факте. Линкор стреляет редко, но наносит очень много повреждений. Поясню на том же Фусо. Стреляет он по крейсеру с 15 км. Если верно выбрал упреждение и не выстрелил вообще не туда, часть снарядов попадет в цель, поскольку он стреляет с разбросом и покрывает большую площадь, уклонится от всех снарядов не получится. Даже 2-3 снаряда от Фусо, это очень больно. 

вы попутали игру. 2-3 снаряда тут - это зачастую 200-300 урона за снаряд. а тысяча - это даже эсминцу на 6+ уровне не особо и больно.

нет. в реальности согласен - попаданием главного калибра, а тем более двумя-тремя в крейсер линкор как минимум вывел бы его из боя надолго, если не потопил бы к чертям. и для меня  одно время было загадкой, почему любители хардкора не хотят привести ЭТИ параметры к реальности, раз уж решили усложнять игру по максимуму. 

а разгадка проста - эти хардкорщики просто хотят ногебать и посему хотят усложнить жизнь всем, кроме себя, любимых.

Изменено пользователем WarlockRus9k
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций
10 боёв

я уже писал об этом. чтобы иметь обзор в 25км надо залезть на 50 метров. то есть по логике у нас по кораблю бегает чудило, который перед каждым выстрелом залазит на эти метры, ищет там вражину, фиксирует на глазок ("электроника для отсталых ТУшников" - цитата одного из противников ТУ) удаление до цели, скорость, вектор движения и еще несколько десятков показателей, потом слезает, бежит к орудию, высчитывает углы наводки, наводит по ним орудие, заряжает его (ведь, по мнению еще одной группы противников ТУ,  каждое орудие на кораблях заряжалось и наводилось вручную)... и все - за полминуты максимум.

 

вы попутали игру. 2-3 снаряда тут - это зачастую 200-300 урона за снаряд. а тысяча - это даже эсминцу на 6+ уровне не особо и больно.

нет. в реальности согласен - попаданием главного калибра, а тем более двумя-тремя в крейсер линкор как минимум вывел бы его из боя надолго, если не потопил бы к чертям. и для меня  одно время было загадкой, почему любители хардкора не хотят привести ЭТИ параметры к реальности, раз уж решили усложнять игру по максимуму. 

а разгадка проста - эти хардкорщики просто хотят ногебать и посему хотят усложнить жизнь всем, кроме себя, любимых.

Нагибать хотят все... Только кто то хочет нагибать на халяву. А хардкорщики  нОгебают руками и усложняют жизнь как халявщикам так и себе любимым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
802
[BEAST]
Старший бета-тестер
288 публикаций

это не полоска эта та же самое ТУ только сделанная в другом варианте

Скажу по другому. По этой полоски не возможно рассчитать, где будет корабль, если будет двигаться в том же направлении, с той же скоростью. А ТУ, как раз это и делает.

 

вы попутали игру. 2-3 снаряда тут - это зачастую 200-300 урона за снаряд. а тысяча - это даже эсминцу на 6+ уровне не особо и больно.

нет. в реальности согласен - попаданием главного калибра, а тем более двумя-тремя в крейсер линкор как минимум вывел бы его из боя надолго, если не потопил бы к чертям. и для меня  одно время было загадкой, почему любители хардкора не хотят привести ЭТИ параметры к реальности, раз уж решили усложнять игру по максимуму. 

а разгадка проста - эти хардкорщики просто хотят ногебать и посему хотят усложнить жизнь всем, кроме себя, любимых.

Что-то я не замечал урона от линкоров на 200-300, обычно прилетает от 10000 и больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
47 публикаций
10 боёв

Скажу по другому. По этой полоски не возможно рассчитать, где будет корабль, если будет двигаться в том же направлении, с той же скоростью. А ТУ, как раз это и делает.

 

Что-то я не замечал урона от линкоров на 200-300, обычно прилетает от 10000 и больше.

 

Не бывает что и 200-300 но Очень редко правда, если куда ни будь в надстройку попадает.  Но 5-8к стабильно входит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 343 боя

Что-то я не замечал урона от линкоров на 200-300, обычно прилетает от 10000 и больше.

 

Вам крупно повезло. От меня с Яматы частенько идёт 300-600 за снаряд.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
802
[BEAST]
Старший бета-тестер
288 публикаций

Не бывает что и 200-300 но Очень редко правда, если куда ни будь в надстройку попадает.  Но 5-8к стабильно входит

Что и требовалось доказать, "редко".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×