Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
430 публикаций
623 боя

После мини-патча моды не работаю, как исправить? Как же надоела это картошкина неенависть к модам, когда каждый раз заново возиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

После мини-патча моды не работаю, как исправить? Как же надоела это картошкина неенависть к модам, когда каждый раз заново возиться.

 

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/20163-0313-wows-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%bf%d0%b0%d0%ba-mtd/page__st__80__pid__892963#entry892963

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 182 боя

После мини-патча моды не работаю, как исправить? Как же надоела это картошкина неенависть к модам, когда каждый раз заново возиться.

 

файлик поправьте :)

path.xml который

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
430 публикаций
623 боя

 

файлик поправьте :)

path.xml который

Следите за руками:

Было и не работало:

<root>
    <Paths>
 <Path>res_mods/0.3.1</Path>
        <Path>res</Path>
    </Paths>
</root>

 

Скачал ТАКОЙ же, вставил и заработало. Мистика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 182 боя

Следите за руками:

Было и не работало:

<root>
    <Paths>
 <Path>res_mods/0.3.1</Path>
        <Path>res</Path>
    </Paths>
</root>

 

Скачал ТАКОЙ же, вставил и заработало. Мистика.

 

абракадабра :playing:

после микропатча, разработчики поменяли всеми нами любимый файл

а точнее две строчки поменяли местами, №3 и №4

вот все модопользователи и всполошились - дескать не арбайтен, не фунциклюйрен, ахтунг, хелп ми, сос ми :D

Изменено пользователем MedvedevTD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Вроде говорили, что будет в 0.3.2

ЕМНИП говорилось: "в одном из летних патчей"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Можно поподробнее узнать про точку упреждения? говорят ее ввести хотят как общую функцию прицела, а не как мод, хотя сейчас и мод запретили :( без нее очень трудно на тех же линкорах, пристрелку на них делать на расстоянии 20 км? да это же чистое безумие, пока ты пристрелку сделаешь отпустишь весь залп уже 100 раз противник направление поменяет, на средних и малых дистанциях да, ту нафиг не нужна, но на расстоянии более 10-12 км она очень помогает, так неопытные игроки просто мажут, а опытные доминируют...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 182 боя

Можно поподробнее узнать про точку упреждения? говорят ее ввести хотят как общую функцию прицела, а не как мод, хотя сейчас и мод запретили :( без нее очень трудно на тех же линкорах, пристрелку на них делать на расстоянии 20 км? да это же чистое безумие, пока ты пристрелку сделаешь отпустишь весь залп уже 100 раз противник направление поменяет, на средних и малых дистанциях да, ту нафиг не нужна, но на расстоянии более 10-12 км она очень помогает, так неопытные игроки просто мажут, а опытные доминируют...

 

В ближайшей перспективе ввода ТУ не планируется. Забудьте про ТУ (на время) и научитесь играть сами.

Да, это не так удобно как с ТУ, но вариантов не предвидится.

После того как пройдёте побольше боёв, уверяю вас, вы научитесь брать верное упреждение и будете попадать с ходу, без пристрелок.

Немного терпения. Всё будет хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
124 публикации

Здравствуйте Джентльмены , подскажите где можно скачать мод на реплеи ?

Спасибо .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
275
[MAFIA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 048 публикаций
13 027 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[T0064]
Альфа-тестер
19 публикаций
155 боёв

Столько много мододелов стало. А какой выбрать модпак не знаю...посоветуйте, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Моды выбирай, а не модпаки. 

Все модпаки - на одно лицо. Уникальных инсталляторов - нет, уникальных фич инсталлятора - нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Столько много мододелов стало. А какой выбрать модпак не знаю...посоветуйте, пожалуйста.

 

От Лицимера . Хотя они все практически одинаковые.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 182 боя

Моды выбирай, а не модпаки.

Все модпаки - на одно лицо. Уникальных инсталляторов - нет, уникальных фич инсталлятора - нет.

 

А что вы понимаете под словом "уникальный инсталлятор"? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Начнем с разработки инсталлятора не на основе готовых шаблонов, а с "нуля", что подразумевает ряд возможностей, отсутствующих в шаблонах.

Как следствие - штучное оформление, фичи (лог установленных модов, бекапы, вывод скринов и примеров звуковых модов, подготовка клиента перед установкой модов, приведение клиента к исходному виду после удаления модов, компоновка модов в сборке и т.д., и т.п.).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 818
Разработчик
6 952 публикации
8 182 боя

Начнем с разработки инсталлятора не на основе готовых шаблонов, а с "нуля", что подразумевает ряд возможностей, отсутствующих в шаблонах.

Как следствие - штучное оформление, фичи (лог установленных модов, бекапы, вывод скринов и примеров звуковых модов, подготовка клиента перед установкой модов, приведение клиента к исходному виду после удаления модов, компоновка модов в сборке и т.д., и т.п.).

 

1. Оформление - лично я например, не сторонник перегружать установщик всевозможными рюшечками. Минимализм в оформлении рулит!

2. Лог установленных модов - это очень легко прописать в программе, вот только вопрос, а надо забивать клиент всевозможными логами?

3. Бекапы - в большинстве модпаков это реализуется.

4. Вывод скринов - в большинстве модпаков это реализуется.

5. Пример звуковых модов - ну вы же знаете что что сейчас работа с звуком в модах запрещена :)

6. Подготовка клиента - простите, что? :)

7. Приведение клиента к исходному состоянию - деинсталляция, режим удаления модов, всё это есть во всех модпаках.

8. Компоновка - все люди, по разному видят правильность компоновок.

 

 

Подведём итог. Уникальность модпака, может быть только во внешнем виде и его авторе.

В танках есть огромная масса модпаков, но, чаще качают модпаки известных стримеров.

 

 

Лично я, сделал и поддерживаю МодПак, просто так.

Я не стример и за славой/известностью, не гонюсь.

Считайте меня альтруистом - я трачу собственные ресурсы, для вашего удобства, ничего не требуя взамен :)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Так у меня и нет персональной претензии к сборщикам модов ))))

Просто все предоставленные инсталляторы для кораблей - по факту "двое из ларца одинаковых с лица".

И зная качественный продукт (именно инсталлер) в танках - это немного разочаровывает.

А в танках - только 2 уникальных инсталлятора, остальные - слабые поделки.

1. Оформление - это лицо автора.

2. Лог - это удобство как для пользователя, так и для автора (запоминание выбора модов, использование чужого лога автором при возникновении проблем у юзера).

3. Дьявол - в нюансах.

4. Вывод выводу - рознь.

5. Звуки - это к слову, рано или поздно появятся такие моды

6. Это очистка клиента от чужих модов.

7. Опять же, дьявол - в нюансах.

8. Эргономика, логика и т.п.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×