Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 007
[234SD]
Участник
686 публикаций
Сегодня в 13:11:21 пользователь Poker_Ace сказал:

убивать остальные корабли и захватывать базу

Уже это вчера проходили, когда крейсер без глубинных бомб не давал захватывать ПЛ свою базу, чужую базу, естественно, захватывать пойти не мог, так и тянулась эта тягомотина до конца времени боя. В общем эти сказки не прокатывают.

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации

 

 

Сегодня в 13:12:01 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Можно ссылаться на реальность, а можно не ссылаться, но если те же ЛК не будут иметь средства борьбы с ПЛ, то последствия будут печальные.  

Я с вами не согласен.

лк НЕ будут иметь средства борьбы с ПЛ на глубине

и последствий печальных НЕ будет.

 

Изменено пользователем Chanderlin
Слегка скорректировал сообщение
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций
Сегодня в 13:18:52 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Уже это вчера проходили, когда крейсер без глубинных бомб не давал захватывать ПЛ свою базу, чужую базу, естественно, захватывать пойти не мог, так и тянулась эта тягомотина до конца времени боя. В общем эти сказки не прокатывают.

Вот по этому наобходимо сделать так чобы лодки всплывали!

Например сдох акумулятор и все стоишь на месте.хочешь двигаться всплывай и тогда появляються шансы у линкоров и ткр

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[234SD]
Участник
686 публикаций
Сегодня в 13:22:10 пользователь Poker_Ace сказал:

любому человеку понимающему в социологии заранее ясно "общее мнение"

 

Давно ли Вы стали разработчиком? Разве Вам вопрос адресован? 

Сегодня в 13:25:05 пользователь zerozux сказал:

Вот по этому наобходимо сделать так чобы лодки всплывали!

Например сдох акумулятор и все стоишь на месте.хочешь двигаться всплывай и тогда появляються шансы у линкоров и ткр

Или каждый класс имел глубинные бомбы, тут уже не до реальности, если импульсики посылаем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций
Сегодня в 13:25:27 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Давно ли Вы стали разработчиком? Разве Вам вопрос адресован? 

Ну покер считает что все гуд,ему нравиться,и нас ждет новый режим)

Я же например считаю что глядя на состав команд где одни лодки и чуток эсмов (я про людей)то получился корявый кооп режим, и он не удался)

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
664 публикации

Мои впечатления.

Положительные:

1. Понравилась подводная озвучка - очень атмосферно, действительно создается иллюзия боя ПЛ под водой.

2. Появление эйфории и немного адреналина при нахождении в гуще боевых событий на расстоянии 3 км и ближе от врага.

Отрицательные:

1. Сложно совместить управление ПЛ с одновременным обзором ситуации в бою. Т.е. ты или борешься с управлением или осматриваешься вокруг и на мини карту. 

2. Находясь на перископной глубине, при которой камера находится на поверхности (в воздухе), сложно определить направление движения ПЛ т.к. не виден силуэт ПЛ.

3. Раздражает резкий скачек камеры, когда необходимо из положения глубины 1 перейти к глубине 2.

4. Много кнопок задействовано при управлении, что сложно для ЦА. Имею большой опыт игры в самолетах и на старых АВ, где для удобной контролируемой игры приходилось использовать больше количество клавиш. Могу сказать, что в данном виде управления ПЛ требует определенный уровень скилла от игрока.

5. Нет динамики в ситуации когда ПЛ под водой и ее все видят. Игрок может нырнуть под воду и долго там находиться.

6. Не ясно чем должна заниматься ПЛ в бою. Часто наблюдается хаос, связанный с тем, что каждый игрок, методом проб и ошибок, пытается

применить ПЛ в различных ситуациях. Поэтому сложно оценить эффективность ПЛ.

7. Не ощущаются различия в ТТХ ПЛ. Если на ЛК Ямато и ЛК Курфюрст, даже интуитивно, можно понять как себя вести, то на ПЛ разница не так очевидна.

8. В виду вышесказанного, сложно говорить о балансировке данного класса и его влиянии на бой. 

 

Изменено пользователем anonym_O0p3wSyrCopJ
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[234SD]
Участник
686 публикаций
Сегодня в 13:30:08 пользователь zerozux сказал:

Ну покер считает что все гуд,ему нравиться,и нас ждет новый режим)

Я же например считаю что глядя на состав команд где одни лодки и чуток эсмов (я про людей)то получился корявый кооп режим, и он не удался)

Возможно он и в других ситуациях считал, что все гуд, но оттуда пришёл в корабли и почему-то считает, что другие будут плавать на ЛК, а он их будет безнаказанно топить с ПЛ, повторяя свою ошибку. Уже сейчас ясно, что ПЛ не место в рандоме.

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал, чтобы пост не нарушал Правила форума
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 13:30:08 пользователь zerozux сказал:

Ну покер считает что все гуд,ему нравиться,и нас ждет новый режим)

Я же например считаю что глядя на состав команд где одни лодки и чуток эсмов (я про людей)то получился корявый кооп режим, и он не удался)

так, но не совсем так

я не считаю, что все идеально.

но я вижу что разработчикам удалось самое главное: они смогли конецептуально интегрировать подводные лодки в общую систему.

...

эта задача представлялась мне (да и им поначалу) настолько трудной, что казалось, что ее вообще реализовать нельзя.

...

и эту труднейшую задачу они решили.

поэтому, я уверен, что лодки непременно в будущем будут полноценным боевым юнитом

...

а то о чем рубятся пользователи на форуме - это рабочие детали, не имеющие принципиального значения

 

Скрытый текст

а состав боты\люди изменится , когда будет обычный бой, а не специальный.

 

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал, чтобы пост не нарушал Правила форума
  • Плюс 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 974
Участник
3 257 публикаций
5 321 бой
Сегодня в 13:37:32 пользователь Poker_Ace сказал:

и эту труднейшую задачу они решили.

поэтому, я уверен, что лодки непременно в будущем будут полноценным боевым юнитом

Ну а я не уверен. 

Тем более что в этой теме уже давались ссылки на ответы разработчиков о том, что данная версия нужна только чтобы протестировать взаимодействие ПЛ и эсминцев. И в таком виде не попадёт в ранодом. )

На мой взгляд тестирование взаимодействия двух классов несколько затянулось, но...

Изменено пользователем Chanderlin
Убран флуд
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

наконец-то поиграл и против подводных лодок и на них. Скажу одно подводные лодки нужны, очень нужны, но все-таки модифицировать режим нужно.

Что не нравится - это закликивание акустическими сигналами. Вот уж что-что, а эта механика ну никакого отношения к реальности имеет. Это действительно получается не аркада с пулянием торпедами, а кликер с пулянием некими акустическими импульсами...

 

ДА! Что еще хотел сказать.

 

Уважаемые разработчики! Пожалуйста пересмотрите подход к линейке американских подводных лодок. Поскольку у вас планируется немецкая ветка как тип VII - тип  IX - тип XXI, то Кашалот выглядит архаично и нужен сдвиг Salmon/Sargo - Balao - Tench.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
В 27.05.2020 в 06:00:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Командиры! В этой теме делитесь вашими впечатлениями о новых участниках морских сражений — подводных лодках!

Меня хватило аж на два боя. Делюсь личными впечатлениями, почему конкретно на больше не вышло, и что бы побудило пробовать снова.

 

Из плюсов:

- Да, это атмосферно. Погружение на дно, где карта продолжается, неизведанный ракурс.

- Сама идея акустических торпед и их усиления на бумаге (!!!) выглядит очень хорошо. На практике... См. ниже, ожидание и реальность немного не соответствуют.

- Наконец, в теории, ломающий многолетнюю ничью класс, который по идее может кошмарить АВ.

 

Минусы и что не порадовало:

- Проработка обзора в подводной части. Если острова еще нормальные, то дно выглядит... Как дно. Однотонное и серое. Толща воды, непроглядная, это реалистично, но это мешает, это не дает толком ориентироваться в и так непривычной среде. И самое важное из этого вытекающее...

- КОРАБЛИ ВИДНО ОЧЕНЬ ПЛОХО. Они настолько силуэтами и элементами интерфейса без визуальной идентификации, что неясно не то что в какую сторону корабль плывет - непонятно даже стоит ли он к тебе носом, боком, кормой или иной какой частью корпуса. Это ОЧЕНЬ сильно путает и мешает ориентироваться. Карта в углу - полумера. Возможно, помогли бы элементы типа Навигатора, но вообще главное здесь это прозрачность воды и визуальный контакт с противником.

- Очень узкие окна для всего. Прицеливание лодкой и так та еще рулетка, но здесь в буквальном смысле на полсекунды позже не выпустил торпеды - и все, тебе разворачиваться и на новый круг. Лодка УЖЕ отбалансирована своей медлительностью, долгим заходом на цель, попытками ее догнать (как в анекдоте про олимпийского чемпиона: если враг сильнее, от него не убежишь, если слабее, его не догонишь).

- При этом, потрясающая медлительность, да по сравнению с ПЛ линкоры просто гепарды верхом на ласточках. Три минуты заходить на цель, чтобы иметь 0.5 секунды окно эффективного поражения... Такого даже авики не прощают.

- Лодка практически неуязвима для других лодок, авиации, линкоров. То есть фактически из пяти классов вообще ее повредить могут только два! В виде компенсации, те два убивают ее очень быстро, а точнее - могут это сделать во время трехминутного обязательного маневра.

- Урон и здоровье. У эсминцев малое здоровье компенсируется огромным уроном торпед, но у ПЛ такого нет. Они вынуждены нарезать вокруг противника долгие круги, доводя его до исступления. Ради интереса, как-то гонял линкор: он в меня так и не попал, и я в итоге его убивал чуть ли не послойно торпедами одной за другой.

- Самонаведение. Авианосцы с прицельными кругами пройденный этап, здесь в попытках случайно не сделать самонаведение слишком эффективным сделали, чтобы проще было выплыть и всадить торпеды так, независимо от класса противника. Всего один, но гарантированный (если уложиться в окно, см. выше) залп куда надежнее непонятных точек и попаданий.

- Почему точки столь мелкие? Попасть акустикой точно в оконечность можно (с учетом вышеописанных визуальных трудностей) только в одном случае: если противник к тебе носом или кормой и не сворачивает. Результат? И так еле работающее наведение становится еще и на практике нереализуемым. Мы для кого класс делаем, для игроков, или для суперпрофи, которые белке в глаз торпеду загоняют с 20 км? Не сомневаюсь что этому можно научиться, но желание пропадет уже после нескольких боев.

- Важное следствие предыдущих пунктов: такая подлодка будет в принципе нежизнеспособна в коопе. Боты кончатся раньше, чем она даже на позицию выйдет.

- И главное, из всего вышенаписанного. Что делать-то для команды?

  • В разведку ПЛ не пойдет из-за ничтожной скорости, точки хватать может только пока никто не видит.
    • Что можно сделать: больший и лучший визуальный обзор и свет, как минимум не хуже эсма, скорость хотя бы не медленнее ЛК на поверхности и желательно на малых глубинах. Разрешить хватать точки или блокировать захват на малой глубине.
  • В открытом бою это один залп с низким уроном, а потом снова прятаться. Динамично. Стильно. Модно. Молодежно.
    • Что можно сделать: быстрее заряжать торпеды, или лучше наводить, или проще вешать акустику, или сильно улучшить вертлявость подлодки, особенно на неполных скоростях.
  • Для засад она слишком медленно реагирует на происходящее и слишком долго готовится к наведению своих акустических торпед. Противник не будет стоять как утка на пруду, пока вы там выцеливаете две точки (минимум секунд 20), он повернется, и сделает ваши усилия Оскару под хвост.
    • Что можно сделать: быстрее позволять наводить акустику, сделать торпеды пошустрее, или дать им большую маневренность при наводке и смене глубины. Увеличить минимальную дистанцию взведения и дать ЛК и ТКР больше противолодочного вооружения для компенсации, или хоть разрешить катапультным самолетам их видеть.
  • За авиком ПЛ не угонится. На пересечение карты уйдет столько времени, что авик к тому моменту сам умрет. От скуки.
    • Что можно сделать: быстрее плыть вне боя, например расходуя заряд на поверхности на ускорение. Дать АВ какой-то способ контрить подлодки для компенсации.
  • С другими ПЛ подлодка сделать ничего не может. Вообще. Таран не в счет, это должно быть крайней мерой, а не лучшим и самым точным оружием.
    • Что можно сделать: дать расходник шумогенератора, блокирующий видимость из-под воды и ГАП врага, повысить скорость наведения торпед на подлодки, возможно сделать их наводящимися на ПЛ даже без полной акустики (расходник "Акустическое наведение"?).

Личное мнение: НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ, когда вам говорили что класс не должен имбовать, мы не имели в виду, что он должен быть таким сложным и неинтересным, чтобы никто им играть не захотел!

Изменено пользователем Pryamus
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв

С публичного теста изменилось мало, проблемы следующие:

ПЛ не нужно всплывать, совсем. Если сейчас любой корабль имеет возможность потопить любой, то ПЛ может потопить только корабль с ПЛО или другая ПЛ. При уничтожении этих кораблей ПЛ чувствует себя максимально безопасно

Решение: сделать необходимость всплытия в полный надводный режим с помощью обратного счётчика или накапливаемой переменной с максимальным ограничением в "N", по достижении "0" счётчика или переменной ПЛ будет экстренно всплывать в полный надводный и сделать счётчик или полное накопление переменной до 5-10 секунд, после чего ПЛ снова ныряет и делает свои дела.

 

Следующее, возможно нашёл способ "поджечь корму" любому кораблю с ПЛО: у нас есть только 2 вида положения ПЛ - надводное и подводное, разница между ними в 0,1 метр, ПЛО наносит урон только в подводном режиме. Если корабль с ПЛО, особенно эсминец, бежит за ПЛ, она остаётся в подводном режиме на 6,1 метрах глубины, когда эсминец подходит почти в плотную, начинает скидывать глубинные бомбы и не может экстренно среагировать на торпеды от ПЛ, она просто всплывает на 0,1 метра выше и кидает торпеды ему на опережение, благо линия автоприцела имеется, носовых ТА обычно хватает для поражения эсминца, урона в таком случае по ПЛ с бомб не проходит, если эсминец успел их скинуть, а с орудий урона просто его не хватит в большинстве случаев.

Решение: добавить перископное положение, в котором урон с глубинных бомб также будет проходить кроме орудийного, выше предложенный счётчик тоже будет тикать, но с помощью модификаций его можно было бы изменять, а также свои настройки заметности с видимостью.

 

Также перк "Радиопеленгация" при наличии у всех кораблей, в том числе ТКР и ЛК тоже должен показывать хотя бы примерное положение ПЛ для хоть какой то возможности противостоять атаке от неё.

Считаю что ПЛ нужны, но в текущем виде они слишком сильны. Кстати, борьба АВ с ПЛ рассматривается или ПЛ должна быть идеальным кораблём против АВ?

 

Сегодня в 18:19:49 пользователь Pryamus сказал:

В разведку ПЛ не пойдет из-за ничтожной скорости, точки хватать может только пока никто не видит.

 

Сегодня в 18:19:49 пользователь Pryamus сказал:

Для засад она слишком медленно реагирует на происходящее и слишком долго готовится к наведению своих акустических торпед. Противник не будет стоять как утка на пруду, пока вы там выцеливаете две точки (минимум секунд 20), он повернется, и сделает ваши усилия Оскару под хвост.

 

Сегодня в 18:19:49 пользователь Pryamus сказал:

За авиком ПЛ не угонится. На пересечение карты уйдет столько времени, что авик к тому моменту сам умрет. От скуки

 

Сегодня в 18:19:49 пользователь Pryamus сказал:

С другими ПЛ подлодка сделать ничего не может. Вообще.

Ложь.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 007
[234SD]
Участник
686 публикаций
Сегодня в 14:23:40 пользователь TheFlyHack сказал:

С публичного теста изменилось мало, проблемы следующие:

ПЛ не нужно всплывать, совсем. Если сейчас любой корабль имеет возможность потопить любой, то ПЛ может потопить только корабль с ПЛО или другая ПЛ. При уничтожении этих кораблей ПЛ чувствует себя максимально безопасно

Решение: сделать необходимость всплытия в полный надводный режим с помощью обратного счётчика или накапливаемой переменной с максимальным ограничением в "N", по достижении "0" счётчика или переменной ПЛ будет экстренно всплывать в полный надводный и сделать счётчик или полное накопление переменной до 5-10 секунд, после чего ПЛ снова ныряет и делает свои дела.

 

Следующее, возможно нашёл способ "поджечь корму" любому кораблю с ПЛО: у нас есть только 2 вида положения ПЛ - надводное и подводное, разница между ними в 0,1 метр, ПЛО наносит урон только в подводном режиме. Если корабль с ПЛО, особенно эсминец, бежит за ПЛ, она остаётся в подводном режиме на 6,1 метрах глубины, когда эсминец подходит почти в плотную, начинает скидывать глубинные бомбы и не может экстренно среагировать на торпеды от ПЛ, она просто всплывает на 0,1 метра выше и кидает торпеды ему на опережение, благо линия автоприцела имеется, носовых ТА обычно хватает для поражения эсминца, урона в таком случае по ПЛ с бомб не проходит, если эсминец успел их скинуть, а с орудий урона просто его не хватит в большинстве случаев.

Решение: добавить перископное положение, в котором урон с глубинных бомб также будет проходить кроме орудийного, выше предложенный счётчик тоже будет тикать, но с помощью модификаций его можно было бы изменять, а также свои настройки заметности с видимостью.

Это ничего не изменит, ПЛ продолжат всплывать перед носом у эсмов и топить их в упор, да и другие корабли тоже. ПЛ имеют огромное преимущество перед другими классами кораблей, в текущем виде им явно не место в рандоме.

Изменено пользователем Chanderlin
Слегка скорректировал сообщение
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 14:19:49 пользователь Pryamus сказал:
  • С другими ПЛ подлодка сделать ничего не может. Вообще.

если бы вы сыграли не 2 боя (как сами сказали), а больше, то , возможно, поняли бы, что это не так.

Изменено пользователем Chanderlin
Слегка скорректировал сообщение
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 049 боёв
Сегодня в 14:33:10 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Это ничего не изменит, ПЛ продолжат всплывать перед носом у эсмов и топить их в упор, да и другие корабли тоже. ПЛ имеют огромное преимущество перед другими классами кораблей, в текущем виде им явно не место в рандоме.

Если у Вас есть другие предложения для решения этой проблемы кроме "им явно не место в рандоме", то с удовольствием обсужу это с вами.

Например, можно ограничить пуск торпед с полного надводного, как раз пригодятся орудия которые на ПЛ сейчас приварены, хотя бы чтобы они работали как ПМК.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 14:37:03 пользователь Poker_Ace сказал:

если бы вы сыграли не 2 боя (как сами сказали), а больше, то , возможно ,поняли бы насколько сильно тут ошибаетесь )))

Возможно... Но оба раза при столкновении именно с другой ПЛ мы обменивались мимопроходящими торпедами на разных глубинах. Потом разминувшись давали хвостовые с тем же результатом.

Понятно что я где-то крупно был неправ и за много боев бы привык... Одна беда: игрок типа меня, попробовав ЭТО, не будет учиться 50 боев. Даже к новым АВ мы привыкали куда быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 974
Участник
3 257 публикаций
5 321 бой
Сегодня в 14:40:06 пользователь Pryamus сказал:

Но оба раза при столкновении именно с другой ПЛ мы обменивались мимопроходящими торпедами на разных глубинах. Потом разминувшись давали хвостовые с тем же результатом.

Ну... Я обычно в такой ситуации старался не разминуться, а таранить носом в борт. Это эффективнее торпед. И удар носом в борт (или килем сверху) зачастую топил противника, оставляя меня живым, даже если ХП у меня было меньше.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[FOWS]
Участник
65 публикаций
2 687 боёв

Ну на счет всплытия и уничтожения эсминцев подлодками - это легко контрится. Заходите по дуге а не по прямой. Пл с ее скоростью разворота и скоростью торпед только случайно попасть в эсма сможет) 

Но вот то что нормально атаковать Пл могут только пара тройка кораблей в бою - просто беда. Вот вчера у меня бой был где я остался один на тренто против двух еле живых Лк, двух подлодок и советского крейсера бортохода) Лк добил, бортохода аннигилировал бб) а дальше то что? 3 мин до конца боя. Я и две устрицы донные. Что мне в бою делать? Уговаривать их всплыть? Попасть по маневрирующему кр у них шансов нет,  я тоже ничего сделать не могу. Против любого другого класса и в любой другой ситуации шанс есть. Здесь его нет. 

Изменено пользователем 1walentin1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 391 бой

Кстати на глубине они не так уж и плохо живут - если лодка ушла на пределку то можно и 6 шашек потратить ... 3 захода пришлось делать .... 36 глубинок - а она жива ))))

Конечно и от нее толку нет .... но это было неожиданностью, ибо всегда топились быстро .... очень редко больше 3х шашек .... но чтобы прям тремя заходами ....

В каком нибудь крайнем случае, чтобы переждать, наверное можно юзать (Если рядом есть много союзников, поскольку ведь всё равно утопят - смысла не много)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

Напоминаю всем присутствующим, что данная тема находится в разделе "Важные темы > Обратная связь".
Флуд, выяснение отношений, флейм, троллинг и провокации недопустимы.

 

@Poker_Ace
@Shurff
@__Alehin__

@234DIVIZIYA_PKKA
 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×