Перейти к содержимому
Partizan_Kin

[0.9.4] Подводный бой

В этой теме 1 507 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
64 публикации
1 989 боёв
Сегодня в 15:57:15 пользователь WarXed сказал:

Кстати на глубине они не так уж и плохо живут - если лодка ушла на пределку то можно и 6 шашек потратить ... 3 захода пришлось делать .... 36 глубинок - а она жива ))))

Конечно и от нее толку нет .... но это было неожиданностью, ибо всегда топились быстро .... очень редко больше 3х шашек .... но чтобы прям тремя заходами ....

В каком нибудь крайнем случае, чтобы переждать, наверное можно юзать (Если рядом есть много союзников, поскольку ведь всё равно утопят - смысла не много)

 

Это ее не спасет если некому стрелять по эсминцу. Там перезарядка глубинок быстрая - пока развернешся да снова зайдешь , они и откатились) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 15:11:21 пользователь Poker_Ace сказал:

убивать остальные корабли и захватывать базу

Окей, остается линкор и субмарина. 

Лодочка всплывает, делает пыщ пыщ, захват сбит, затем тут же ныряет проплывает под линкор и уже с кормы снова пыщ пыщ.(Повторять пока не надоест)

Как с этим бороться? Пмк у большинства бронекорыт в игре для галочки и реально защитить не может при подобных атаках.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 15:03:58 пользователь 1walentin1 сказал:

то ее не спасет если некому стрелять по эсминцу. Там перезарядка глубинок быстрая - пока развернешся да снова зайдешь , они и откатились) 

пол минуты это не мало

Хотя если по тебе никто не стреляет... (всех надводников на фланге уже утопили?) то да, можно и покататься несколько раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя

Хватило на два боя, в подводном положении не видно куда идут торпеды, сколько они прошли, нет сектора упреждения, под водой попасть в маркер не реально, корабли размытые не понятно их положения куда идут вперёд или назад. Получается что вражеских кораблей в зоне поражения торпед полно а попасть в них не реально, если корабль близко, из-за того что нет сектора упреждения непонятно куда стрелять невидно как и куда он маневрирует, а после пуска пока выцелишь оконечности,  торпеды уже сье-тся  не собираясь доворачивать, так как осталось 1км до цели.  Короче вся эта история с наведением торпед по акустике не нужна. Здесь должно быть всё как и было в настоящем бою, т.е лодка выходит под водой на дистанцию залпа, всплывает на перископную глубину и даёт залп 1,2,3, или 4-мя торпедами по упреждению как у эсминцев, после залпа уходит на глубину где пытается уйти от сил ПЛО. После пуска она должна засветиться на установленное время.  На лодках должна быть пушка 1 или 2 в зависимости от уровня, чтобы при всплытии можно было при необходимости вести стрельбу. И самое главное, все наверное представляют, что видит командир лодки в перископ перед пуском торпед,  так чтобы игра на лодке была атмосферной и интересной нужно эту картину так и видеть, тогда тебе будет понятно, что ты находишься на подводной лодке, внутри неё и смотришь в перископ а не привязанный невидимым шнурком у корпусу на удалении нескольких метров (вид сверху).  Стрельба под водой тот ещё трюк.

Изменено пользователем Kade_t
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
490 боёв

добрый день, только не бросайте в меня тапками. Мне в аренду дали три подводные лодки, только в порту я их не вижу, пытался как то попробовать  их использовать их в бою - ничего не получается. Объясните пожалуйста чайнику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 18:12:37 пользователь pap2001 сказал:

добрый день, только не бросайте в меня тапками. Мне в аренду дали три подводные лодки, только в порту я их не вижу, пытался как то попробовать  их использовать их в бою - ничего не получается. Объясните пожалуйста чайнику.

 

Здравствуйте. 

Смените тип боя. Справа от кнопки "играть"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
490 боёв

я менял на фиолетовый, от этого лодки в порту не появились...

субмарины же должны появиться в порту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Ждал подлодки с момента выхода игры. В целом - нравится и, надеюсь, лодки, в дальнейшем, будут на постоянной основе. Но есть и пара замечаний: акустическое наведение, имхо, слишком сложное - попасть в подводном положении по точкам с расстояния слишком сложно. Думаю, положительным изменением была бы замена точек на попадание в оконечности корабля длиной, скажем, 1/4 его длины. Также хотелось бы, чтобы в надводном положении была возможна стрельба из палубного орудия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[ATMOZ]
Старший бета-тестер
13 публикаций

Поиграл я достаточно много на подлодках всех наций и на тест сервере и на основном сейчас и вот что я могу сказать....

1.Под водой очень не удобно сонаром попадать в точки на корабле ,не возможно взять нормально упреждение для стрельбы лучом из за того что не видно как прошёл прошлый луч ,видимость луча сонара должна быть под водой такой же как над водой ,а сейчас он просто растворяется в воде и не видно куда идёт.В общем прицеливание под водой сейчас редкостный мазахизм.

2.Идея того что заряд аккумулятора должен восстанавливаться на 1/4 хода мне кажется не совсем правильной ,при такой скорости подлодка практически не может маневрировать и это делает очень проблематичным борьбу с крейсерами быстрыми и эсминцами на небольшой дистанции,а если вас уже обнаружили то уходить от преследования и отбиваться не возможно вообще.Мне кажется будет справедливым сделать восстановление аккумулятора на скорости 1/2 хода или убрать расход батареи во время движения под водой.

3.Всё таки не хватает промежуточного перископного положения где была бы чуть ниже заметность чем при всплытии но при этом не восстанавливался бы заряд батареи.

4.Детализация подводного мира....Это просто ужас!!!Всё слишком мутное и часто не видно островов даже на совсем близком расстоянии ,не говоря о том что не плохо было бы добавить хотя бы какую нибудь растительность,кораллы и прочее под водой.Всё это вроде мелкие детали но они значительно влияют на восприятие игры.

 

В общем пока что так.На текущий момент я вижу подлодки едва играбельными и требующими ещё значительных доработок.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[1RANG]
Участник
809 публикаций
50 005 боёв
Сегодня в 14:57:15 пользователь WarXed сказал:

Кстати на глубине они не так уж и плохо живут - если лодка ушла на пределку то можно и 6 шашек потратить ... 3 захода пришлось делать .... 36 глубинок - а она жива ))))

Конечно и от нее толку нет .... но это было неожиданностью, ибо всегда топились быстро .... очень редко больше 3х шашек .... но чтобы прям тремя заходами ....

В каком нибудь крайнем случае, чтобы переждать, наверное можно юзать (Если рядом есть много союзников, поскольку ведь всё равно утопят - смысла не много)

 

 

В одном из боев утопил 2 ПЛ. 1 утонула за 17 попаданий. Вторая - за 2. Непонятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
425 публикаций
В 03.06.2020 в 18:36:05 пользователь Videum сказал:

Поиграл я достаточно много на подлодках всех наций и на тест сервере и на основном сейчас и вот что я могу сказать....

1.Под водой очень не удобно сонаром попадать в точки на корабле ,не возможно взять нормально упреждение для стрельбы лучом из за того что не видно как прошёл прошлый луч ,видимость луча сонара должна быть под водой такой же как над водой ,а сейчас он просто растворяется в воде и не видно куда идёт.В общем прицеливание под водой сейчас редкостный мазахизм.

2.Идея того что заряд аккумулятора должен восстанавливаться на 1/4 хода мне кажется не совсем правильной ,при такой скорости подлодка практически не может маневрировать и это делает очень проблематичным борьбу с крейсерами быстрыми и эсминцами на небольшой дистанции,а если вас уже обнаружили то уходить от преследования и отбиваться не возможно вообще.Мне кажется будет справедливым сделать восстановление аккумулятора на скорости 1/2 хода или убрать расход батареи во время движения под водой.

3.Всё таки не хватает промежуточного перископного положения где была бы чуть ниже заметность чем при всплытии но при этом не восстанавливался бы заряд батареи.

4.Детализация подводного мира....Это просто ужас!!!Всё слишком мутное и часто не видно островов даже на совсем близком расстоянии ,не говоря о том что не плохо было бы добавить хотя бы какую нибудь растительность,кораллы и прочее под водой.Всё это вроде мелкие детали но они значительно влияют на восприятие игры.

 

В общем пока что так.На текущий момент я вижу подлодки едва играбельными и требующими ещё значительных доработок.

дружище ,позволь совет,поиграй больше лодки в нынешнем виде имба конкретная !а ты предлагаешь их сделать еще имбее)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
586
[HUNTS]
Участник
549 публикаций
12 865 боёв
Сегодня в 18:36:05 пользователь Videum сказал:

4.Детализация подводного мира....Это просто ужас!!!Всё слишком мутное и часто не видно островов даже на совсем близком расстоянии ,не говоря о том что не плохо было бы добавить хотя бы какую нибудь растительность,кораллы и прочее под водой.Всё это вроде мелкие детали но они значительно влияют на восприятие игры.

Это особенно добило. При том, что такая красота стала с пейзажами над водой. под водой совсем глухо, было бы здорово бикини боттом оформить - мододелов может туда пустить?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

Наконец то, в последнем наборе (впрочем неудивительно) выпали 3 лодки в аренду. Отыграв на них, смог получить первое представление о новом классе, ну а в ожидании опробовал эсминец, крейсер и линкор в подводном бою.

Начну с эсминца. Как борец с лодками весьма неплох, атаковать глубинными бомбами удобно и умеренно эффективно, когда лодка обнаружена; благодаря маневренности можно уходить от подводных атак с дистанции. Не сразу я  разобрался с шумопеленгатором (что за круги на воде и как лодку преследовать), но в итоге, при наличии времени и отсутствии угроз, догнать, атаковать и потопить лодку - посильная задача. Однако, быстро это сделать все равно не получится, и все время ты находишься в засвете и становишься легкой мишенью для вражеских кораблей. Несколько раз находился в засвете лодкой и не понимал где она, приходилось отступать под огнем противника. Особенно критично это будет для инвизных эсминцев, играющих на острие атаки - попадаешь в засвет и не понимаешь от кого, а если подобное будет приводить к их сильной просадке по ХП или гибели, даже без малейшей возможности обнаружить атаковать в ответ лодку, то явно намечается серьезное изменение во всем геймплее и отнюдь не факт, что оно понравится большинству игроков. 

По легким крейсерам в принципе ничего интересного, просто стреляешь в кучу эсминцев которые суетятся в районе точки и светятся как на ладони. Один в один, также смотрятся неплохо против лодок, от торпед уворачиваются, бомбами убивают, при этом ломиться на подлодку, которую прикрывают союзники, разумеется не стоит ибо накидают по полной. Как итог, опасность легких крейсеров для лодки возрастет в конце боя, когда часть кораблей потоплена, а остальные разъехались кто куда.

Линкоры, что забавно, особо от лодок и не страдали(но есть одно, но...), так как либо лодки мимо стреляли, либо вообще не доплывали. Играл на ЛК как обычно, достаточно агрессивно стараясь помогать эсминцам и крейсерам в районе точек. Лишь в конце, когда команды стали заполняться в основном ботами, появились ситуации, где лк оставались один на один с лодкой. Тут приходилось только убегать и вертеться и в принципе иногда помогало. Но запомнился бой, где у врага остались 1 АВ и 2 лодки, а у нас 2 лодки, 1 АВ, 1 крейсер(Лондон) и 3 линкора. Одна наша лодка пошла топить авик, но так и не смогла в него попасть, вторая пошла на деф базы вместе с 2-мя лк, крейсером и Авиком. Я пошел на захват базы врага. Их лодки на захват нашей базы. К сожалению, они перетопили всех моих деферов, без вариантов, и пока авик сбивал захват с меня взяли нашу базу. Поэтому возникает очень интересный момент, если команда лишается всех кораблей способных контрить ПЛ, что собственно ей делать? Все мы прекрасно знаем как могут отлетать вначале боя не самые, скажем так, "умелые" эсминцы и крейсера, однако, даже -2 эсма и какой-нибудь минотавр, например, сейчас еще не гарантированное поражение. А вот в перспективе если у меня в команде остались тяжелые крейсера, линкоры и какой-нибудь шотный шимка, а у врагов 2 подводные лодки сверху к схожему набору, чем их контрить? Вроде и бой далеко не закончился, а исход предсказуем с высокой вероятностью. Вряд ли постоянные атаки от кого, кого ты не можешь атаковать в ответ, доставят много удовольствия игрокам(вспоминаем авики).

Ну и непосредственно сами лодки. На тесте не был, смотрел пару стримов только по 2-3 боя. В управлении разобрался быстро, особых сложностей не возникло. Бои на них конечно сумбурные ввиду большого числа ботов, но что есть, то есть. Аккумулятор сильно не напрягал, главное не увлекаться плаванием на глубине. Система акустических импульсов произвела двоякое впечатление, вроде прикольно, но не всегда удобно. Не понравилось малое время удержания попадания на оконечности на советах 20 сек. Надоедает постоянно обновлять, с учетом каких то жутко медленных торпед ползущих до цели вечность. 30 секунд, примерно, будет комфортнее. Торпеды, вообще не понятно их положение под водой, вроде идут в цель оба + на оконечностях активны и вдруг мимо, или наоборот попал 1 импульсом, цель пропадает из засвета, уплывает, торпеды тоже куда то уплывают и вдруг попал, попал и фраг. Также периодически под водой непонятно куда вообще плывет противник и с какой скоростью, приходится постоянно мониторить миникарту, неплохо бы добавить индикатор положения корпуса корабля противника, относительно твоей подлодки, ну и разумеется это зачастую осложняет попадание импульса в оконечность. Возможно просто мозг еще не привык)), но реально путаешься под водой)). С поверхности успешно попадал импульсами в крейсера даже на 6-7 км, из под воды с 3,5 км в  Фусо не мог попасть уверенно)) Также под водой, когда противник уходит за остров в режиме прицеливания, этот остров под водой не отображается и бывало пускал импульсы и торпеды в острова думая, что там вода. В итоге проще всего оказалось охотиться на другие ПЛ, как наименее маневренные цели, особенно злой в этом плане инвизный немец с быстрым кд торпед и гапом. Ну и практически на всех лодках эффективная дистанция работы составила 2,3-4 км, ближе просто торпеды не успевали довестись с акустикой, дальше либо цель уворачивалась, либо лажал с удержанием + на оконечностях. Не знаю, такой ли видели эту дистанцию разработчики.

В общем по данному режиму очень сложно сделать какие-то выводы. Много ботов, низкий уровень боя, на 10 левелах все будет совершенно иначе. Также напрашивается расширение команд с 12 до 15 игроков, так как бои 3 лодки, 4 эсма, 3 крейсера и по 1 ав и лк явно будут менее захватывающими, нежели то, что еще пока есть сейчас. Могу сказать, что именно в этом режиме играть именно с такими противниками было комфортно, однако уже прослеживаются очень серьезные потенциальные изменения геймплея, которые могут негативно сказаться на игре.

Изменено пользователем anonym_2ke6pnTaygga
  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
Сегодня в 17:19:20 пользователь pap2001 сказал:

я менял на фиолетовый, от этого лодки в порту не появились...

субмарины же должны появиться в порту?

Вы уверены что получили их? А не то что получите при следующем открытии набора? Проверьте это повнимательнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
586
[HUNTS]
Участник
549 публикаций
12 865 боёв
Сегодня в 20:21:22 пользователь Magnemite сказал:

Линкоры, что забавно, особо от лодок и не страдали

лодка топит линкор за несколько залпов, при том что он сделать ей не может ни че го. Так себе обзор получился.

Сегодня в 20:21:22 пользователь Magnemite сказал:

которые могут негативно сказаться на игре

Это жизнь. Можно либо принимать изменения, либо не принимать. Неужели одно и то же настреливать из-за известных позиций на известных картах интересно? 

Изменено пользователем Chanderlin
Слегка скорректировал сообщение
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 479 публикаций
19 121 бой
Сегодня в 10:50:48 пользователь yuris_mail сказал:

Вернулся в игру ради ПЛ, немного поиграл. Согласен с игроками по поводу: "На мой взгляд необходимо ввести обоюдный урон для подводных лодок обеих команд в зоне поражения глубинными бомбами. "

Вводить обоюдный урон при использовании ГБ будет крайне неверным решением имхо. Потому что во первых большая  часть игроков невнимательны даже с надводными союзными объектами а с подводными тем более, поэтому будет постоянное бомбилово своих глубинками и пол команды постоянно будут получать розовые пижамы. А во вторых как вы себе это представляете - когда две ПЛ бодаются в ближнем бою друг с другом, то  КР и ЭМ  не должны вмешиваться и не помогать союзной ПЛ, типа пройти мимо вражеской ПЛ, или отойдя в сторонку наблюдать неизвестное количество времени за боданием двух ПЛ и ожидая какой же будет исход этого бодания и только потом уже начать бомбить вражескую подлодку, если она убила союзную ПЛ ?  

Изменено пользователем Radovlad
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
586
[HUNTS]
Участник
549 публикаций
12 865 боёв

По самолетам же дружественным нет огня, по подлодкам так же - при том что разброс бомб присутствует, вполне логично, кмк

такие же разрывы, только под водой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 16:03:05 пользователь Kade_t сказал:

Стрельба под водой тот ещё трюк.

Я думал я один такой, а тут приходит человек и пишет слово в слово практически.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
291 публикация
4 482 боя

Механика с аккустическим наведением неудобная. Сдается мне, что в данном виде подлодки будут как авики в старом виде - будет играть нормально только ограниченное количество игроков. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
Сегодня в 20:24:28 пользователь SerjSvarog сказал:

Механика с аккустическим наведением неудобная. Сдается мне, что в данном виде подлодки будут как авики в старом виде - будет играть нормально только ограниченное количество игроков. 

Самое смешное что она в данной итерации не нужна, просто подплываешь к короблю под водой на 3 км, выныриваешь кидая торпы в бок и снова на глубину, шансов с 3 км увернуться от 4 торпед мало. И плевать светят тебя, много рядом врагов или нет, они просто не успевают ничего сделать, да могут пол лица снять, это максимум

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×