Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Akagi_

USS "Ranger"(CV-4) - авианосец США VI уровня [0.10.0.]

Какие модернизации вы используете?  

186 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой

9365629.thumb.jpg.75596289384b683415969d206d8276a6.jpg

USS "Ranger", он же "CV-4" - прокачиваемый авианосец Соединённых Штатов Америки VI уровня.

 

1150811315_800px-USS_Ranger_(CV-4)_insignia_1939_(80-G-464912).png.fbe9e9ffc65f15af7c329cfebf5823e1.png

USSRanger” был 4-м авианосцем флота Соединённых Штатов Америки. Несмотря на то, что в нашей игре данный корабль расположился на 6 уровне, в реальности он был построен и введён в строй гораздо позднее своих коллег USSLexington”(CV-2) и USSSaratoga”(CV-3).
Данный корабль был первым в своём роде(у американцев), спроектированным и построенным именно как авианосец, он не был переделкой из крейсера, линкора или иного другого корабля. Получившийся корабль был полон недостатков. Сказывались отсутствие большого опыта в постройке кораблей данного класса, а также необходимость уложиться в рамки “Вашингтонских ограничений”.
Всю 2-ю Мировую Войну “Ranger” занимался в основном обучением и тренировкой экипажей и патрулированием Атлантического океана. Но всё же и ему удалось получить несколько боевых наград.

 

Более подробно с историей корабля можно познакомиться тут:

Wiki USS "Ranger"

 

Достоинства:
1. Самое большое кол-во очков боеспособности корабля.
2. Отличные универсальные бомбардировщики с фугасными бомбами и с быстрым восстановлением.
3. Самые быстрые штурмовики(с фугасными ракетами) на 6 уровне.
4. Лучшее ПВО среди АВ на 6 уровне.
5. Универсальность, надёжность и простота.

 

Недостатки:
1. Корабль довольно неуклюжий в управлении.
2. Очень плохая маскировка корабля и большой радиус обнаружения.
3. Медленные ударные самолёты.

 

 

Основные ТТХ Корабля

Скрытый текст

Общее:

Скрытый текст

1004449459_096ships.thumb.png.4ac18ded7d002dc9db983a6947cbfc26.png

Ranger получил самый “жирный” на боеспособность корпус, но взамен расплачивается огромным радиусом засвета. На нашем уровне без маскировки и камуфляжа светиться мы будем на четверть, а иной раз аж на половину карты, если попадём к 5 уровням, что довольно неприятно и ограничивает наш корабль в маневрировании и позиционировании.   

 

Бронирование:

Скрытый текст

shot-20_06.03_12_34.58-0885.thumb.jpg.feaf7ab144f0493af2570e28c45a1b28.jpg

 

Да, вы не ошиблись, его, можно сказать, нет. Самое защищённое место - вон то оранжевое пятно в центре, это боевая рубка, там у нас целых 38мм брони.:cap_haloween:

Палуба бронирована листами 25мм, какие то эсминцы с малокалиберным орудием, типа Farragut'a ,будут ломать об неё зубы.

Но вопрос - зачем ломать зубы об палубу, когда у Ranger'a такой высокий и тонкий борт всего в 16мм?
Словом, наша тушка очень вкусная и хрустящая, в неё будет залетать всё, что нам присылают под любыми углами. Красный линкор на расстоянии ~10 км - мгновенная смерть.

ПТЗ... оно тоже отсутствует, целиком и полностью. 

 

ПМК:

Скрытый текст

Вспомогательное вооружение представлено 8-ю одноорудийными пушками 127мм\25 Mk19 mod. 6 (по 4 орудия на каждый борт)
Дальность стрельбы всего 4.5 км. Урон – 1800 ед. Точность – никакая.

 

Не стоит рассчитывать на них в бою.

 

ПВО:

Скрытый текст

Как американский корабль, Ranger получил хорошее ПВО для своего уровня.
При прокачке корпуса
B, я бы сказал, что наш авианосец получает ПВО на уровне 7 линкоров, если не лучше. Но всё же есть один минус – не особо большая дальность стрельбы.

 

Корпус А:
8 орудий 127мм/25
Mk19 mod.6 в дальней ауре.
Урон в дальней ауре составит 84 ед\сек, дальность стрельбы 4.8 км.

 

24 одноорудийных 12.7мм пулемётов Browning M2 mod.2

и 6 счетверенных 28мм пулемётов Mk2 mod.2 в ближней ауре.
Урон в ближней ауре, составит ~327 ед\сек, дальность стрельбы 2.4 км.

ПВО создаёт 3 разрыва,1260 ед урона в каждом.

 

Корпус B:

8 орудий 127мм/25 Mk19 mod.6 в дальней ауре.
Урон в дальней ауре составит 74 ед\сек, дальность стрельбы 4.8 км.

 

5 счетверённых 40мм орудий Bofors Mk2 в средней ауре.
Урон в средней ауре составит ~218 ед\сек, дальность стрельбы 3.5 км.

 

47 пулемётов 20мм Oerlikon Mk4 в ближней ауре.
Урон в ближней ауре составит ~568 ед\сек, дальность стрельбы 2 км.

 

ПВО создаёт 3 разрыва,1260 ед урона в каждом.

 

 

 

Авиация

 

Штурмовики:

Скрытый текст

Сравнение ТТХ самолётов:

Скрытый текст

1230158852_096shturm.thumb.png.5b43395ed23727ad7d078bb84c02d4d6.png

Мы имеем быстрейшие штурмовики с фугасными ракетами на уровне, которые не падают от каждого чиха ПВО. Большую часть времени.
И этой скоростью нужно пользоваться.

 

Вооружение:

Скрытый текст

shot-20_05.31_18_45.43-0193.jpg.d5abee33279ee4a08cc4532767c0bc82.jpg

В стоке 4 ракеты на 1 самолёт.
В топе уже 6
.

 

Ракетами мы пробиваем борт, палубы и надстройки всех эсминцев и крейсеров наших уровней. Ими можно атаковать и линкоры США, Британии и Франции до 7 уровня. Но стоит воздержаться от атак на линкоры СССР и Германии, из-за их хорошего бронирования ракеты не нанесут им ощутимого урона.

 

 

Торпедоносцы:

Скрытый текст

Сравнение ТТХ самолётов:

Скрытый текст

1698443123_096torp.thumb.png.33e168cde2a3bdeaed05e53a9bbf2411.png

Американский флот не отличался хорошими торпедоносцами. Это хорошо чувствуется на Ranger'е.


Вооружение:

Скрытый текст

shot-20_06.02_23_29.37-0976.jpg.5bd4b7db6f1bebb021334da9fe2b0b7b.jpg

 

Вероятность затопления - 45% при попадании в оконечность или иную часть корпуса, не защищённую ПТЗ.
ПТЗ большинства линкоров порежет шанс затопления в 2 или 3 раза, если не полностью.

 

 

 

Бомбардировщики:

Скрытый текст

Сравнение ТТХ самолётов:

Скрытый текст

2013214931_096bomb.thumb.png.902a720706486db35fabf33d2c44b338.png

Заслуженно лучшие бомбардировщики по соотношению показателей. Не такие быстрые, как у японцев и не такие прочные, как у британцев, но всё окупается универсальностью применения.

 

Вооружение:

Скрытый текст

shot-20_05.31_18_45.50-0862.jpg.0120f503e9f0b596e1575354318c71c4.jpg

 

Отличнейшее универсальное оружие с хорошим уроном. Этими бомбами можно топить всё, начиная от мелкого эсминца и заканчивая бронированной махиной-линкором, пробития вполне хватает.
Эти бомбы ещё не раз приведут нас к победе.

 

 

 

Модули корабля

 

Скрытый текст

shot-20_08.25_14_34.48-0073.jpg.d4d816ceeb08078ce797d2e15d901551.jpg

 

Первыми покупаем бомбардировщики.
Во-первых – увеличиваем начальный запас бомберов на 2 машины, ну а во-вторых – увеличиваем атакующее звено до 3 самолётов.

Следующими – берём торпедоносцы.
Ощутимо увеличиваем скорость группы, а так же начальное кол-во самолётов на палубе.

Затем берём “Вайлдкэты”(штурмовики). Основное улучшение это +2 ракеты на каждый самолёт.

В самом конце прокачиваем корпус, усиливая ПВО и манёвренность.

 

 

Умения командира(Перки)

 

Скрытый текст

 

Полезность перков для Ranger'a:

Скрытый текст

re1.jpg.bdb49241c292337a6cd465bd7e82d2af.jpg

 

Неэффективные перки:

Скрытый текст

 

Во-первых - вся ветка перков истребителей. Ястребы в нынешнем варианте свою работу по уничтожению самолётов противника выполняют не особо эффективно. Гоняться за красной группой по всей карте и пытаться подловить истребителями ударку врага - глупое и бессмысленное дело. Брать перки на усиление истребителей(особенно на этом уровне) - пустая трата очков.

 

1 уровень:

Улучшенный форсаж - Даёт всего 1 секунду форсажа. 

Пункт наведения истребителей - +1 ястреб к авторасходнику корабля.

 

2 уровень:

Специалист ремонтных работ - Даёт дополнительную "хилку" авиации. А на 6 уровне "хилок" нет.

Мастер огневой подготовки - усиливает пмк и пво. ПМК считайте нет. Стандартное ПВО на уровне и его вполне хватает, чтобы отбиваться от налётов.

 

3 уровень:

Усиленный бронебойный комплект - увеличивает урон ББ бомб\ракет на 3%. Ни ББ ракет, ни ББ бомб у нас нет.

 

4 уровень:

Мастер ближнего боя - усиливает пмк. Перк не для нас.

Скрытный - !!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ПЕРК. ОН СЛОМАН!!! Не ведитесь на вкусный бонус к маскировке, дебаф на скорость возвращения групп начинает работать уже во время набора высоты пустого звена, в следствии чего, звено после атаки набирает высоту в 2 раза медленнее и гибнет под обстрелом пво. Не говоря уже о том, что лететь до авианосца оно будет вечность, если конечно выживет.

 

 

Полезные перки:

Скрытый текст

 

1 Уровень:

Последний рывок - полностью восстанавливает шкалу форсажа у последнего звена эскадрильи в воздухе.
Полезно, когда игрок израсходовал весь форсаж на первые звенья. Навык позволяет либо закончить атаку, либо спасти оставшееся звено, выведя его на форсаже из-под обстрела.

Воздушное господство - ускоряет восстановление всех самолётов на 5%.

 

2 уровень:

Улучшенные двигатели - ускоряет все наши самолёты на 2.5%

 

3 уровень:

Стабилизация прицела - ускоряет сведение прицела на 7.5%

Авиационная броня снижает на 10% постоянный урон пво.

Мастер борьбы за живучесть - даёт дополнительные 150хп каждому самолёту.

 

4 уровень:

Штурман бомбардировщика - на 5% увеличивает скорость бомберов. Прибавка ~6 узлов крейсерской скорости. Для 4ур перка слишком слабо, но из-за того, что перк ускоряет наше лучшее оружие, осмелюсь назвать его полезным умением.

 

 

Малополезные перки:

Скрытый текст

 

1 Уровень:

Техник моторист - ускоряет на 20% перезарядку расходника "Охлаждение двигателя", дающий форсаж.

 

2 Уровень:

Торпедоносец - уменьшает дистанцию взведения торпед на 10%

Торпедист - увеличивает скорость торпед на 5%. Даёт ~2 узла скорости. В 2+ раза меньше, чем старый перк.

 

3 уровень:

Взрывотехник - Накидывает 1% к шансу поджечь ракетами и 5% шанса к поджогу бомбами. На первый взгляд вкусный перк, но всё, что связано с пожарами это чистейший рандом. Особенно у ракет. Бомбы по умолчанию имеют большой шанс поджога, прибавка будет не заметна, да и бомб всего 3 в сбросе.

 

4 Уровень:

Усиленная авиационная броня - снизит на 25% урон от разрывов по нашим самолётам. В принципе хороший перк, но научится облетать разрывы довольно просто. Плюс, на 6-8 уровнях корабли создают не слишком много разрывов, чтобы в них часто попадать.

Неконтактный взрыватель торпед - даёт возможность нашим торпедам игнорировать 10% птз цели. 

 

Прим: перки "Торпедоносец", "Торпедист" и "Неконтактный взрыватель торпед" усиливают наше вспомогательное оружие(торпедоносцы), которое не блещет особой эффективностью. Из-за медленных и слабых торпед, прибавка к скорости торпеды, и к урону сквозь птз будет несущественна. 

 

 

 

Сборка перков(17 очков):

У США нет особой вариативности на 6 уровне. Игра от слабеньких торпед не особо эффективна, смысла усиливать их я не вижу.

Скрытый текст

re2.jpg.e577bf1e4eeb18cb166435d06b595d02.jpg

 

 

 

Модернизации

 

Скрытый текст

1 слот:

shot-19_08.22_01_47.33-0876.jpg.7c8a66be36ecfff405fe82cd651edff8.jpg

 

2 Слот

shot-19_08.22_01_47.38-0034.jpg.f302dee9c7ac07a5f1f24fce1308562f.jpg

 

3 Слот
3 варианта на выбор:

shot-19_08.22_01_47.46-0648.jpg.a06e194746ce3312f20559e565ed3e95.jpg

 

shot-19_08.22_01_47.52-0971.jpg.ad360fc0b84ef712e76831da56b35729.jpg

 

3slot.jpg.4c4d21eec4bbbe66ca1643bcc70e42b8.jpg

 

Увеличение времени атаки торпедоносцами в теории даст нам большую тактическую гибкость при атаке торперами. Но торпедоносцы не являются нашей сильной стороной.

 

Увеличение времени атаки штурмовикам позволит нам лучше атаковать эсминцы, если игрок хорошо преуспел в предугадывании курса эсминца, после его исчезновения из нашей видимости.

 

Но предпочтительнее модернизация на ускорение торпед. Она нам даст дополнительные ~2 узла скорости. 

 

4 Слот:

3 варианта на выбор:

shot-19_08.22_01_48.03-0552.jpg.2055e245798038efd53e4cd80b905bb3.jpg

 

shot-19_08.22_01_48.06-0830.jpg.34ac2bc82a2b5590cefcee43ee1a39ad.jpg

 

shot-19_08.22_01_48.09-0305.jpg.3a4fa705901349b9e407e747e37a8c63.jpg

 

Усиливаем то, что чаще и эффективнее используем.

Советую взять модификацию на бомберы. Они довольно сильные у США и намного больше времени проводят под огнём ПВО из-за особенностей пикирования.

 

 

 

Внешний вид

 

Скрытый текст

 

Боевые сигналы на затопления:

Скрытый текст

shot-19_04.25_09_03.25-0958.jpg.ca39159464f43ab812011214442273ef.jpg.45636fcce07ce59571fd4b65e160bcba.jpgshot-19_04.25_09_03.54-0511.jpg.088ec4ad47788300a4cd6ad606f08af0.jpg.7f493fe6ea8699e78beace2fae9c8ad1.jpg 

 

Можно так же усилить ПВО и скорость корабля на 5%

Скрытый текст

shot-20_06.02_23_42.52-0116.jpg.aad9b6e30522dbc93efedd832ad95900.jpgshot-19_04.10_11_45.26-0630.jpg.f6661a56fc978a2b9c6ecd61e9305a9e.jpg

 

Особые и экономические сигналы по желанию.

 

Не забудьте поставить камуфляж. Подойдёт любой, который даёт модификатор к уменьшению заметности корабля!

 

 

 

Ranger в бою

 

Скрытый текст

 

Общее:

Скрытый текст

 

Итак, что есть у Rangera? Простота, универсальность и эффективность. Нас боятся все одноуровневые, мы преимущественно боимся лишь тех, кто собрался в прайд ордер и направил на нас свои когти и зубы зенитки. Мы можем эффективно бить любого одноуровнего(и часть – превосходящих нас по уровню) смелого одиночку, который откололся от своих и решил поиграть в Рэмбо.

Чего у нас нет – так это скорости ударных групп, которые наносят самый высокий урон. Поэтому грамотный выбор цели атак и фланга, где мы будем действовать – очень критичен для нас.
 

Как начинать бой?
Т.к. мы ограничены в манёврах корабля(из-за большой заметности) и в авиации(из-за медленных ударных групп), лучше подождать пару-тройку минут с передвижением авианосца. Разведайте карту штурмовиками, оцените разъезд красных и зелёных и только потом выбирайте, куда передвинуть наш материнский корабль. В большинстве боёв лучше выбрать один фланг по самому комфортному соотношению – безопасность тушки\наличие целей для атак, которые мы сможем поразить(Если есть возможность - не выбирайте фланг, где 3 и более корабля 8 уровня, потери авиации на таком фланге будут чрезмерными).

 

Засвет у нас, как было уже не раз сказано, довольно большой. Поэтому от нас требуется бережно заботиться о безопасности нашего корыта. После того, как мы выбрали курс, время от времени продолжайте следить за положением кораблей красных и за количеством зелёных вокруг вас. Если видите, что начинает пахнуть жареным и фланг откровенно сливается – вовремя отступите с выбранного ранее направления. Скорость у нас небольшая, засвет – огромный, если вовремя не убежать, то достанется и нам.

 

Каковы наши основные задачи в бою?

В основном это помощь союзникам в давлении ближайшего фланга нашими ударниками и прикрытие крупных кораблей(ЛК) по всей карте от атак эсминцев силами нашей быстрой штурмовой авиации.
Второстепенные задачи - уничтожение некусачих одиночек и разведка карты.

Также выделю форс-мажорные ситуации, когда вы должны отказаться от всех других задач, описанных выше. Это защита себя-любимого от прорвавшегося в тыл врага, а так же - защита базы и сбитие захвата. Последнее мы делаем лучше всех других классов.

 

Помните, что ауры пво кораблей складываются, так что старайтесь избегать групп крупных(КР, ЛК) кораблей, которые идут рядом плотным строем. 3+ корабля уже могут наносить нашей авиации ощутимый урон. И чем выше уровень корабля - тем злее его пво. Старайтесь сперва выключить из боя одиночек(если такие есть), их намного проще потопить и во время этого процесса мы понесём минимальные потери.

 

Как самостоятельно потопить авианосец соперника?
Никогда не тратьте время на самостоятельное уничтожение красного авианосца в начале боя, вы лишь потеряете время и весь свой ангар. АВ может хорошо противостоять авианалётам с помощью патрульных истребителей, которые гарантированно будут сбивать наши ударники.

Топить вражеский авианосец нужно лишь в конце боя. Или в ситуации, когда у него остались крохи боеспособности и на его уничтожение мы потратим максимум пару заходов.

Но как же его всё таки потопить, если АВ так хорошо защищён? Атаковать его можно всеми видами нашей авиации, подойдёт любой вид, уничтожается он так же просто как и любой другой класс. Единственное, что посоветую - не летайте на красный АВ полной группой. Оставьте для атаки лишь последнее звено группы штурмовиков или торпедоносцев(бомберами лучше бить 2-мя звеньями), этого вполне хватит, чтобы долететь до АВ на форсаже и успеть отработать по нему. Во время полёта откидайтесь вхолостую в воду\острова, чтобы вернуть лишние звенья домой, иначе вы рискуете потерять их от вражеских патрульных истребителей.

 

 

 

Использование штурмовиков:

Скрытый текст

 

Наша штурмовая авиация не может похвастаться маневренностью и будет летать с грацией коровы. Но зато будет делать это быстро, очень быстро.
 

Ракеты в подвесе слабоваты, но в топе их приличное количество и это компенсирует пониженный урон. Это хорошее оружие против эсминцев и большинства крейсеров. Линкоры по большей части будут не замечать нашего ракетного урона.
 

Прицел – широкий эллипс, горизонтально растянутый, поэтому лучше всего атаковать штурмовиками со стороны борта, так мы нанесём больше урона.

Скрытый текст

Начало атаки:

shot-20_08.25_12_41.10-0462.thumb.jpg.eea89088b652100fc8ffb3e453799481.jpg

 

Полное сведение:

shot-20_08.25_12_41.14-0203.thumb.jpg.7a464b36db8ce77290a41887181de39b.jpg

 

 

Скрытый текст

Атака в борт:

shot-20_08.25_12_41.51-0883.thumb.jpg.a27eb7308163a90910ca7ce01d22173a.jpg

shot-20_08.25_12_42.59-0394.thumb.jpg.fd0aefe811e757985c40c4081aa3db8c.jpg

 

Атака в нос\корму:

shot-20_08.25_12_42.27-0906.thumb.jpg.49c4e65851bf828127782a60b79fbce1.jpg

shot-20_08.25_12_43.34-0891.thumb.jpg.acd6ac8254ab2928b1bd8b27a128d504.jpg

 


После подготовки к атаке, прицел чувствителен к манёврам и расширяется от любого движения в стороны. Постарайтесь(если это возможно) корректировать курс только до того момента, как прицел станет зелёным.
Комфортная дистанция начала атаки ~4 км.

 

Начинать бой следует именно с взлёта штурмовиками. Поднимаем их, облетаем карту, светим разъезд красных для нашей команды, стараясь не попадать лишний раз под сильное ПВО. После облёта напрягаем красного эсминца(если его нашли), либо помогаем своим треугольникам на точках.
 

Штурмовики идеально подходят чтобы быстро догнать и добрать убегающего противника с крохами хп. Если видите, что красный пытается сбежать, а на показателях у него ~5000 очков боеспособности – смело поднимайте штурмовики и уничтожайте этого врага, особенно, если это эсминец или крейсер. Это займёт гораздо меньше времени, чем если оставить его артиллерийским кораблям или пытаться добить его иными видами авиации. Всё благодаря скорости штурмовиков и кучи ракет в залпе.

 

 

Использование торпедоносцев:

Скрытый текст

 

Меееедленные торпедоносцы с такими же меееедленными торпедами. Подходят для атак на маломанёвренные цели, такие как линкоры. 
Существует вероятность попадания такой торпеды в эсминец, но этот эсминец должен либо а)стоять на месте, либо б)быть очень неопытным эсминцем.

 

Торпеды уступают японским по всем показателям, но чуть сильнее по урону, чем у британцев и имеют гораздо меньшую дистанцию взведения. Иногда мы можем атаковать торпедоносцами и из-за острова, если красный неудачно припарковался за ним, оставив между собой и островом дистанцию >0.5 км. Но это придётся определять «на глазок» по карте.
 

Прицел чувствителен к манёврам, корректировать курс лучше только во время снижения, затем следует воздержаться от манёвров, если это возможно.

Атаковать лучше со стороны борта, атаки с носа\кормы не эффективны. Комфортная дистанция начала атаки ~4 км.

Скрытый текст

Атака в борт:

shot-20_08.25_12_45.17-0303.thumb.jpg.2bbd2df865357d06455a6e47f194025d.jpg

 

Атака в нос\корму:

shot-20_08.25_12_45.49-0164.thumb.jpg.7e07f70ff5d192f2bbab9a10a77cfbdc.jpg

 

 

 

Использование бомбардировщиков:

Скрытый текст

 

А вот и наше универсальное оружие.
Нашими бомбардировщиками можно топить всё, что плавает. Бомбы могут попадать и по эсминцам и пробивать палубы линкорам, часто вешая пожары даже со стандартным шансом. Можно долго их расхваливать, но пусть бомберы сами скажут за себя, когда вы их поднимите.

 

Прицел – вытянутый по вертикали эллипс, в него убираются корпуса и линкоров и крейсеров. Заходить на атаку лучше с носа или кормы, так вы достигните большей точности бомб. Атака с борта – рандом. Может повезти, может и не повезти.
Комфортная дистанция начала атаки зависит от скорости и направления движения цели. Ориентируйтесь по прицелу в полёте. Если вы заходите с носа движущейся цели, то начинайте атаку заранее, пока прицел ещё не дошёл до цели. И если вы атакуете с кормы, пусть прицел опередит цель на всю свою длину перед началом атаки.

Скрытый текст

Начало атаки:

shot-20_08.25_12_48.21-0272.thumb.jpg.0ec58123acced779bbbfcbddfc5273ad.jpg

 

Полное сведение:

shot-20_08.25_12_49.06-0922.thumb.jpg.467d5417c1bf99e1b392de55f916729e.jpg

 

 

Скрытый текст

Атака в нос\корму:

shot-20_08.25_12_49.06-0922.thumb.jpg.da271948665b11cbabd9845883b4b3d1.jpg

shot-20_08.25_12_53.28-0619.thumb.jpg.932880a03cd7eee483b7c446ef87a3d6.jpg

 

Атака в борт:

shot-20_08.25_12.54_08-0293.thumb.jpg.df670e435650edec64df6e5a88bcb522.jpg

shot-20_08.25_12_55.28-0868.thumb.jpg.d9568b81382617041346b20488dfe14e.jpg

 


 

Особенность американских бомбардировщиков – прицел, который не расширяется в маневрировании. Т.е. мы можем позволить себе довернуть и скорректировать курс в пикировании, т.е даже во время атаки.
Эта особенность хорошо работает с навыком «Стабилизация прицела».

 

Некоторые линкоры не особо удобны для нанесения урона бомбами(и\или ракетами) 
Это линкоры, у которых большие хорошо бронированные башни в носу, в корме и в центре корпуса. Как пример - 5 и 6 ЛК СССР "Окт. Революция" и "Измаил" или 5 ЛК Германии "Konig". Такие линкоры не комфортно поражать нашими фугасами в основной корпус, т.к. нашим бомбам не хватит пробития, если они попадут в башню(а вероятность этого крайне высока) и мы не нанесём таким целям существенного урона.

Таким линкорам следует выцеливать преимущественно их оконечности. Либо поднимать торпедоносцы.

 

 

 

Использование расходников авианосца

Скрытый текст

shot-19_03.13_19_12.01-0077.jpg.d3a96d47d07081b8326a0a1e9194c650.jpg.69e28dd3b3b8f3917185f69d278742c0.jpgshot-19_03.13_19_11.54-0858.jpg.070b269eefb1b48826bec4d4ea4dcd9e.jpg.c7d36255db77dbf23a7e55f0ee3f4b0c.jpg 

Все расходники используются компьютером автоматически при первом же намёке на опасность.
Самолёты – при любом засвете врагом. Аварийка – при первом же затоплении\пожаре или повреждении двигателя. Мы никак не можем повлиять на их использование

 

 

Использование расходников авиации:

Скрытый текст

 

shot-19_03.13_19_12.20-0923.jpg.48217c93713132b7becfed75be814c24.jpg.0e4b6cd157407888198a782e4937d9fc.jpg

Истребители вызываем, когда нужно прикрыть от вражеского налёта либо союзников, либо свой материнский корабль.
Например можно повесить патруль над точкой захвата для прикрытия своего союзника на эсминце. Мало кто из АВ сунется туда, пока там мельтешат истребители.
Можно оставить группу истребителей светить корабли противника, в основном - линкоры, чтобы и вы и ваши союзники могли наносить по ним урон. Попытайтесь вызвать их так, чтобы вражеское ПВО не уничтожило их слишком быстро. Примерно за 6-8 км от целей.

 

Иногда можно повесить группу над дымами одинокого красного треугольника, чтобы не прозевать момент, когда он из них вылезет.
 

Использовать Патруль против красного АВ над пустой водой не рекомендую. В большинстве случаев вы впустую потратите расходник, т.к. от него легко уклониться на этом уровне(радиус действия слишком мал).

 

shot-19_04.10_11_45.09-0548.jpg.e65d46f82002599ebf32c99d306298b5.jpg.1414f677e1772dd3e6da5b1e5c3d56a6.jpg

Охлаждение двигателя используем по ситуации.

 

 

 

 

Надеюсь, данная статья поможет вам в игре за Ranger. Если что-то нужно дополнить, изменить или разъяснить - пишите. Комментарии и обсуждения по теме - приветствуются.:Smile_Default:

И...

Скрытый текст

 

...хороших боёв вам, парни.

imageproxy.jpg.b19e5a73b2d465896193b2a6eaec5f2b.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем _Akagi_
Информация приведена в соответствие с версией 0.10.0.
  • Плюс 17
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 199
[SUB_X]
Участник
8 145 публикаций

А мне нравится этот кораблик.

Из малого числа тех, кому можно штурмовиками(с фугасными ракетами) выбить цитадельный урон.:fish_cute_2:

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 671 бой

Там всему спектру авианосцев 6уровня ,эсминцы могут щекотать цитадель.:cap_old:+ автору за старания

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:50:10 пользователь _Akagi_ сказал:

Скриншот 5e55eeae

Отчаянный – навык увеличивает скорость эскадрильи за счёт потери боеспособности, 0.2% скорости за каждый 1% жизни.
Работает только в случае, когда повреждён хоть один самолёт. Максимальный эффект ускорения достигается только повреждённым последним звеном.
Спорный навык.:cap_hmm:

Слишком спорно. Настолько слишком, что уж совсем слишком-слишком. 
Подкинь ссылочку туда куда-то. 
https://forum.worldofwarships.ru/topic/138491-навык-отчаянный-баг-для-эскадрилий/?do=findComment&comment=6021874

По остальному - маскировка настолько конская, что ну ее.. Сборка на Мида, но я с такой прошел по всей ветке. 

Скрытый текст

bfe8bd2f.jpg

 

Что скажете, коллега? @Katyaoveskina )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 14:50:10 пользователь _Akagi_ сказал:

5. Универсальность, надёжность и простота.

В чем заключается надежность? В  том, что у самолетов крылья не отвалятся пока лететь будут? А простота? Настолько прост, что на нем можно играть и при этом наяривать тарелку борща?

 

И не отнимай хлеб у Кати.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 16:02:55 пользователь MIrall сказал:

По остальному - маскировка настолько конская, что ну ее..

Иначе приходится весь бой стоять за островом, где то на периферии малюсенькой карты. 
Хотя многие так и играют.:cap_hmm:

Сегодня в 16:07:46 пользователь Konigstein сказал:

В чем заключается надежность? В  том, что у самолетов крылья не отвалятся пока лететь будут? А простота? Настолько прост, что на нем можно играть и при этом наяривать тарелку борща?

Универсальность, надёжность и простота идут в одном пункте. Из последующего описания авиации можно понять, что мы способны атаковать почти любую цель(исключая пару-тройку кораблей), даже если мы будем не особо задумываться о выцеливании каких то конкретных уязвимых мест, как например бомберами японцев или бомберами британии с их оригинальной механикой сброса слабеньких бомбочек. 

 

Сегодня в 16:07:46 пользователь Konigstein сказал:

И не отнимай хлеб у Кати.

Новым авикам уже 1.5 года. Руководство по Рейнджеру до этого момента никто не стремился писать. Каждый мог сделать его давным давно.
Если говорить о Кате, то она готовит кое-что другое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Гайд добротный и интересный ,было занятно почитать и вспомнить как играется рейнджер.Сравнение с другими авиками и опасные цели что так заботливо подготовил нам автор делает гайд чуть ли не примерным ,вот так надо делать гайды !

  Перки надо брать с поправкой на Мидвея ,бтв маскировка мне кажется не очень то зайдет но в остальном нормас ,заранее надо качать сведение.

Ну и в целом рейнджер проходная машина ,вроде и норм играется ,а вроде такое .Игроки должны понимать что дальше их ждёт один из лучших авиков вообще в игре - Лексингтон ,такой же интересный и многообразный .За гайд лайк однозначно 

Изменено пользователем anonym_3UcDHo2eeU9a
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 693 боя
Сегодня в 18:02:55 пользователь MIrall сказал:

Что скажете, коллега?

Пациент в виде перка скорее мертв, чем жив:cap_haloween:

А так у тебя норм ветка вроде, надо смотреть дома, пока на работе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
Сегодня в 16:02:55 пользователь MIrall сказал:

Слишком спорно. Настолько слишком, что уж совсем слишком-слишком. 
Подкинь ссылочку туда куда-то. 
https://forum.worldofwarships.ru/topic/138491-навык-отчаянный-баг-для-эскадрилий/?do=findComment&comment=6021874

По остальному - маскировка настолько конская, что ну ее.. Сборка на Мида, но я с такой прошел по всей ветке. 

  Скрыть содержимое

bfe8bd2f.jpg

 

Что скажете, коллега? @Katyaoveskina )

 

Взрывотехник тоже немного спорный как по мне ,в бомб и так очень конский шанс поджога .Тут как по мне или в маскировку уже добивать вместо взрывотехника и форсажа ,или пустить в отчаянный + последний рывок ,импакт от рывка через чур ощутимый на лексе ,ну и немного на миде 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 17:12:43 пользователь AllahTetrarh сказал:

Перки надо брать с поправкой на Мидвея ,бтв маскировка мне кажется не очень то зайдет но в остальном нормас ,заранее надо качать сведение.

Ну и в целом рейнджер проходная машина ,вроде и норм играется ,а вроде такое .Игроки должны понимать что дальше их ждёт один из лучших авиков вообще в игре - Лексингтон ,такой же интересный и многообразный

Верно, спасибо. Дополнил пункт с перками:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
10 908 боёв

Ракеты у штурмовиков слабоваты )? Скажите это Roujo и Furious . Вот где они убоги. А на Ренжере они отличные.

Изменено пользователем Kalestia
Ошибка в названии авианосца
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 693 боя
Сегодня в 19:44:40 пользователь Kalestia сказал:

Ракеты у штурмовиков слабоваты )? Скажите это Хакурю и Furious

Хакуря отрывает неплохо так если нераскидывать прицел до соседней вселенной, их в прошлых патчах не просто так нерфили..

Ну и сравнение десятки с шестеркой тоже не слишком понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 671 бой
Сегодня в 19:09:42 пользователь Katyaoveskina сказал:

Хакуря отрывает неплохо так если нераскидывать прицел до соседней вселенной, их в прошлых патчах не просто так нерфили..

Ну и сравнение десятки с шестеркой тоже не слишком понятно.

Человек видимо оговорился Roujo имелось в виду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
10 908 боёв
Сегодня в 19:19:19 пользователь WordHearts сказал:

Человек видимо оговорился Roujo имелось в виду.

Дада именно это )

Сегодня в 19:09:42 пользователь Katyaoveskina сказал:

Хакуря отрывает неплохо так если нераскидывать прицел до соседней вселенной, их в прошлых патчах не просто так нерфили..

Ну и сравнение десятки с шестеркой тоже не слишком понятно.

Перепутал с Roujo ) Сравниваем то шестерки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
1 002 боя

Маскировка на Ренжер - сомневаюсь, слишком много полезных навыков теряется. Торпедоносцы никудышние, широкий веер. А вообще лучший АВ на 6 ур. да и в игре вцелом это Ружье.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
129
[BERSK]
Участник
116 публикаций
1 447 боёв
Сегодня в 19:12:43 пользователь AllahTetrarh сказал:

Ну и в целом рейнджер проходная машина ,вроде и норм играется ,а вроде такое .Игроки должны понимать что дальше их ждёт один из лучших авиков вообще в игре - Лексингтон ,такой же интересный и многообразный

Я не так много наиграл на лексе, но там играть очень не комфортно в сравнении с рейнджером. Пво 9-10 уровня значительно злее и куда быстрее спускает самолеты лекса, чем пво 7-8 спускает самолеты рейнджера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 797
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 693 боя
Сегодня в 21:56:35 пользователь Kalestia сказал:

Перепутал с Roujo ) Сравниваем то шестерки

Нехило вы оговорились конечно.:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация
10 908 боёв
Сегодня в 20:36:14 пользователь Katyaoveskina сказал:

Нехило вы оговорились конечно.:cap_haloween:

Ага ) На пару уровней вверх

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
Сегодня в 20:27:05 пользователь BattleBear сказал:

Я не так много наиграл на лексе, но там играть очень не комфортно в сравнении с рейнджером. Пво 9-10 уровня значительно злее и куда быстрее спускает самолеты лекса, чем пво 7-8 спускает самолеты рейнджера.

Вурчестер ,минотавр да .Даже на 10 лвл сверхмощное ПВО ,а вот курф ,Ямато ,кремль после пары тычек сладкие булочки .Да и посуди сам ,помимо авика там ещё кораблей 3-4 штуки 8 лвл 

Сегодня в 17:33:22 пользователь _Akagi_ сказал:

Верно, спасибо. Дополнил пункт с перками:Smile_honoring:

И как думаешь нормально было бы в гайд добавить старые видосы с геймплеем ,чтоб люди знали что мы потеряли .И например историю изменений корабля ,елс такая была конечно. И да ,сделай пожалуйста такие же гайды на авиках уровня повыше ,я уверен что они легко обойдут гайды джедая ,в которых как по мне нет информации актуальной .Тоесть там всякая чушь написанная и ссылки на видео ,где тоже надо сидеть и читать минут 80 .Если будет голосование на лучший гайд с двух ,твой выберут в 60% случаев ,я гарантирую . Особенно ценная инфа про ПВО корабли ,яб сказал бы на вес золота

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 17:44:40 пользователь Kalestia сказал:

Ракеты у штурмовиков слабоваты )?

Возможно я несколько субъективен в этом моменте, из-за любви к более высоким уровням. Там ракеты могут соперничать и с торпедами и с бомбами. На 6 уровне, по мне они слабоваты и еле дотягивают до половины показателей урона, выдаваемыми ударниками.:cap_hmm:

Но, я не говорил, что они не эффективны.

Сегодня в 22:15:28 пользователь AllahTetrarh сказал:

И как думаешь нормально было бы в гайд добавить старые видосы с геймплеем ,чтоб люди знали что мы потеряли .И например историю изменений корабля ,елс такая была конечно.

Я начинал с авианосцев "старой школы" и, откровенно говоря, я обожал их. Хотя почему "обожал"? До сих пор с грустью вспоминаю Тайхо.:Smile_sad:
Но, я не вижу смысла упоминать о старых Авианосцах, когда разница между ними и новыми так высока. Это ведь будет 2 разных корабля.
И к сожалению, нам дали понять, что былого не вернуть. Так что...

 

А вот на счёт изменений(если они будут с этого момента) - интересная идея.

 

Сегодня в 22:15:28 пользователь AllahTetrarh сказал:

я уверен что они легко обойдут гайды джедая ,в которых как по мне нет информации актуальной

Это самый лучший комплимент.:cap_haloween:

На счёт этого - посмотрим.

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×