Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TyTuTak

World of Warships Battle Royal

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

40
[FE_B]
Участник, Коллекционер
121 публикация
13 526 боёв

Всем привет!.Посмотрел на форуме, что, выкидывают разные идеи для разрабов и решил, что мой генератор идей может не хуже:cap_cool:

Статеечка под попкорн :cap_popcorn:и чаек:cap_tea:

Приятного прочтения.

Небольшое отступление:

Итак Battle Royal иначе королевская битва для тех кто в танке сидел как минимум последние 5 лет:)

Популярный и по ныне режим королевской битвы представляет собой огромную площадку для боевых действий, где участники выживают/сражаются за звание папкиНагибатора.

Очень странно, что разработчики не подсуетились об этом режиме еще на волне хайпа, ведь даже кол оф дюти выпустила недавно данный режим. Как говорится лучше поздно чем никогда.

Далее я представлю свои варианты развития королевской битвы в World of Warships. Разрабам на заметку, обычному обывателю пища для ума🤔

Вариант 1)

Время игры 60 минут. На большой карте 4-5 респов, где появляются отряды игроков по 3 человека в команде с ограничением на выбор по одной технике на отряд ( линкор, крейсер, эсминец, авианосец). Игроки начинают без снаряжения. В центре карты и по краям находятся базы, около которых ходят боты и защищают прилегающий объект, так же есть боты разведчики, которые могут рандомно натолкнутся на любой отряд игроков.

Что дают нам базы и боты? с ботов выбиваем снаряжение, у базы возможность восстановить боеспособность кораблей. Аналогичные механики уже есть/были в World of Warships в сценариях  и других режимах. В центре в свою очередь находится база с точкой, захват которой приведет к победе команду.

Цель битвы захватить точку или уничтожить всех игроков противников, перед битвой в центре набрав необходимое приемущество по снаряжению и количеству боеспособности.

Данный режим будет интересен отрядным и клановым игрокам для тренировки слаженности игры и взаимопонимания или просто веселья.

Вариант 2)

Время игры 60 минут. Режим игры соло или отряд из 2ух человек. Респ игроков рандомный по периметру, до 20 игроков на карте. Боты разведчики для получения снаряжения и база в центре для сталкивания игроков по типу королевская битва.

Цель игры: смотри вариант 1.

Данный режим будет интересен игрокам соло или друзьям по интересам. Так же возможность подбора отряда перед выходом в бой.

Выше описанные режимы базируются на уже готовых рабочих механиках игры  для простоты разработки (за исключением наличия крупной карты, под сей беспредел):cap_rambo:

Вариант 3)

Время игры 60 минут.

Игра как в соло так и отрядом см. вариант 1 или вариант 2

концепция и цели боя остаются из выше упомянутых вариантов.

Механики игры призванные погрузить в полной мере королевскую битву:

1) Игроки начинают без снаряжения и модулей корабля, боезапас ограничен.

2) За уничтожение противника/бота, захват точки и тд, начисляются ресурсы/серебро

3) Возможность выкупа и установки модернизаций, снаряжения, боеприпасов, флажных боевых сигналов и тд за выше сказанные ресурсы/серебро.

На этом у меня все, спасибо за внимание.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем TyTuTak
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 6
  • Плохо 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 804
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 731 публикация
27 666 боёв

*режЫм зануды ON*

Для реализации предложенных Вами режымов потребуется кардинально перепиливать существующий движок игры, так-как "начинать игру без снаряжения"  пока что нереально. Либо потребуется вводить специально ТОЛЬКО для этого режЫма корабли (прецеденты уже были многажды для всяких хэловинов и прочих дыких боев). Но...

а) это плохо монетизируется

б) в приоритете сейчас ПЛ

*режим зануды OFF*

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[FE_B]
Участник, Коллекционер
121 публикация
13 526 боёв
Сегодня в 11:39:15 пользователь Agnitus сказал:

*режЫм зануды ON*

Для реализации предложенных Вами режымов потребуется кардинально перепиливать существующий движок игры, так-как "начинать игру без снаряжения"  пока что нереально. Либо потребуется вводить специально ТОЛЬКО для этого режЫма корабли (прецеденты уже были многажды для всяких хэловинов и прочих дыких боев). Но...

а) это плохо монетизируется

б) в приоритете сейчас ПЛ

*режим зануды OFF*

В режиме скверны на Хэллоуин начинается игра без снаряжения, значит возможность имеется, разве нет:cap_hmm:

Весь вышеперечисленный материал, строился на основе 3ех летней игры в кораблики. Конечно, не без фантазий, но по мне так все реализуемо, если бы разработчики захотели:cap_like:

Изменено пользователем TyTuTak
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 804
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 731 публикация
27 666 боёв
Сегодня в 02:44:58 пользователь TyTuTak сказал:

Весь вышеперечисленный материал,

Да пусть Они (далее Разработчики) хотя бы просто режим "БОЛЬШАЯ мать ее КАРТА с командами 20 на 20" сумеют реализовать.

Условные батл рояли вроде были уже в эсминчеговых космобоях и диких_простигоспади_боях не?

Сегодня в 02:44:58 пользователь TyTuTak сказал:

В режиме скверны на Хэллоуин начинается игра без снаряжения

Но для этого режима выпускали специально отдельные сорта кораблей. И где тут монетизация?

 

И кстати лично я считаю, что время всяких батлроялей уже прошло. А к моменту выпуска такого режима так вообще это будет фу-фу-фу и моветон )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 09:27:43 пользователь TyTuTak сказал:

На этом у меня все, спасибо за внимание.

Зема, почему все варианты мне напиминают межвидовое скрещивание "Похода за Скверной" и "Гонки вооружений"?

Сегодня в 09:53:28 пользователь Agnitus сказал:

Да пусть Они (далее Разработчики) хотя бы просто режим "БОЛЬШАЯ мать ее КАРТА с командами 20 на 20" сумеют реализовать.

Идея ОКГ (окаеанической глобальной карты) придуманная ДВ кланами, до сих пор висит в воздухе.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 021 публикация
8 679 боёв

Т.е. "Дикий бой" на маскималках?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
[GA]
Разработчик, Коллекционер
2 870 публикаций
23 455 боёв

Очень дикий бой.

Кстати офигенный был режим

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 646 боёв

И сколько будут начислять игроку за найденное снаряжение опыта и кредитов? А главное - как без ГК и торпед убить бота с снаряжением?

 

В "баттлроялях" поиск оружия и снаряжения это один из столпов этого вида боя. Что в Кораблях не применимо, иначе "Дикий бой" уже был бы основным режимом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[FE_B]
Участник, Коллекционер
121 публикация
13 526 боёв
Сегодня в 11:53:28 пользователь Agnitus сказал:

Да пусть Они (далее Разработчики) хотя бы просто режим "БОЛЬШАЯ мать ее КАРТА с командами 20 на 20" сумеют реализовать.

Условные батл рояли вроде были уже в эсминчеговых космобоях и диких_простигоспади_боях не?

Но для этого режима выпускали специально отдельные сорта кораблей. И где тут монетизация?

 

И кстати лично я считаю, что время всяких батлроялей уже прошло. А к моменту выпуска такого режима так вообще это будет фу-фу-фу и моветон )

А что сразу монетизация, если в бой смогут выйти 8ки, то вот тебе монетизация за премы🤷🏻‍♂️

Сегодня в 14:32:37 пользователь iamnulll сказал:

И сколько будут начислять игроку за найденное снаряжение опыта и кредитов? А главное - как без ГК и торпед убить бота с снаряжением?

 

В "баттлроялях" поиск оружия и снаряжения это один из столпов этого вида боя. Что в Кораблях не применимо, иначе "Дикий бой" уже был бы основным режимом.

Экономическая составляющая это уже совсем мелочь, ограниченое количество вооружения и совсем без торпед это разные вещи

Сегодня в 12:17:51 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Зема, почему все варианты мне напиминают межвидовое скрещивание "Похода за Скверной" и "Гонки вооружений"?

Идея ОКГ (окаеанической глобальной карты) придуманная ДВ кланами, до сих пор висит в воздухе.

 

Ну вот они все сделали вокруг да около, но не то что нужно, хочется то с большим количеством кораблей играть, пробовать разные тактики и возможности, а не хилку за выстрел, чтобы тебя вообще не могли убить:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 646 боёв

Да одинаковые это вещи. Представь себе: ты последними снарядами убил бота, а из него выпали торпеды. Что будешь делать? Или выпал из бота расходник РЛС, ГАП... Но тебе то нужны хилки, а РЛС и ГАП у тебя на корабле отсутствуют. Не понимаешь ты проблем королевской битвы.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[FE_B]
Участник, Коллекционер
121 публикация
13 526 боёв
Сегодня в 11:53:28 пользователь Agnitus сказал:

Да пусть Они (далее Разработчики) хотя бы просто режим "БОЛЬШАЯ мать ее КАРТА с командами 20 на 20" сумеют реализовать.

Условные батл рояли вроде были уже в эсминчеговых космобоях и диких_простигоспади_боях не?

Но для этого режима выпускали специально отдельные сорта кораблей. И где тут монетизация?

 

И кстати лично я считаю, что время всяких батлроялей уже прошло. А к моменту выпуска такого режима так вообще это будет фу-фу-фу и моветон )

Батл рояль появился в далекие 90ые и до сих пор в него как видишь играют😁

Если помнишь такие игры как Worms или Hogs wars, а так же серия Twisted metal и аналоги. Считаю что это своего рода батл рояли. Имхо

Сегодня в 14:41:44 пользователь iamnulll сказал:

Да одинаковые это вещи. Представь себе: ты последними снарядами убил бота, а из него выпали торпеды. Что будешь делать? Или выпал из бота расходник РЛС, ГАП... Но тебе то нужны хилки, а РЛС и ГАП у тебя на корабле отсутствуют. Не понимаешь ты проблем королевской битвы.

Ну третий вариант вообще фантазия, как я говорил выше и требует доработки. Но по моей мысли, из всех выпадает один ресурс например тупо серебро, и на это серебро ты купишь все что тебе нужно, чтобы не было той ситуации, что ты описываешь

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
991
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 646 боёв

беспонтовая идея. Собирать ресурс, чтобы по итогу боя получить другой ресурс

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв

А что потом? Ящики с разноцветными камуфляжами? А, стоп, это же уже есть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 369
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 392 публикации
19 113 боёв
Сегодня в 03:27:43 пользователь TyTuTak сказал:

Очень странно, что разработчики не подсуетились об этом режиме

 

Ну, это не совсем так. В прошлом году было событие "Дикая волна" - как раз баттл роял.

 

https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/rogue-wave/

 

Не исключено, что режим в каком-то виде вернется.

 

Ваш вариант меня смущает, в первую очередь, длительностью игровой сессии (но это мое сугубо личное мнение)

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 085 боёв

Целый час мусолить? Ради чего? Вот этого - Возможность выкупа и установки модернизаций, снаряжения, боеприпасов, флажных боевых сигналов и тд за выше сказанные ресурсы/сереброСерьезно? 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано оформление

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 804
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 731 публикация
27 666 боёв
Сегодня в 05:35:18 пользователь TyTuTak сказал:

сразу монетизация, если в бой смогут выйти 8ки, то вот тебе монетизация за премы

Ещё раз. Движок игры не позволяет вытворять такое с любым кораблем без длительной и ресурсозатратной переделки. Все существовавшие до сего момента вещи были отдельными режимами для специально нарисованных под это кораблей.

Ну вот Вы готовы выкупить две.. три.. четыре восьмёрки, которые будете гонять только а батлрояле? А сколько ещё человек готово на такое? Насколько это окупится? Как мало народу будет играть через пару месяцев? По ночам?

 

Скрытый текст

На мой взгляд более перспективным был бы режим, идейно продолжающий дикие бои ( спецы думаю узнают о чем я)

1) две.. три команды игроков по 5..8 тел и команда ботов

2) из центра карты периодически стартуют ботошипы с ресурсом и движутся по нескольким маршрутам на несколько баз.

3) изначально шип нейтрален, но имеет круг захвата, который окрашивает шип в цвета той команды, чьих кораблей в кругу больше

4) при достижении базы ресурс либо защитывается по цвету захвата либо, если нейтрален, пропадает впустую

 

Ну и опционально можно регулировать скорость движения от количества, автосбрасывать захват по времени, ввести ботов-защитников и прочую ересь.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 02:27:43 пользователь TyTuTak сказал:

На этом у меня все, спасибо за внимание.

В игре ближайшее к этому был Дикий Бой, по сути это и была БР.

Однако в свете разрывов и разных ролей в игре, создать сбалансированный режим где каждый за себя практически нереально. Вдобавок у 80% людей шансов в таком режиме не будет по определению.

А уж как там будут играться АВ и ПЛ - предоставлю подумать.

 

Так что не ждал бы, если честно. Рандом и Гонку починить не можем, не то что вводить принципиально новое.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 937 публикаций
1 479 боёв

Предложение, безусловно, любопытное, но очень поверхностно описано, не учитывается множество нюансов.

Как выше верно заметили, БР уже был представлен в WOWS в рамках отдельного ивента.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 258
[B_J]
Участник, Коллекционер
1 420 публикаций
32 391 бой
Сегодня в 08:03:16 пользователь Jadd сказал:

 

Ну, это не совсем так. В прошлом году было событие "Дикая волна" - как раз баттл роял.

 

https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/rogue-wave/

 

Не исключено, что режим в каком-то виде вернется.

 

Ваш вариант меня смущает, в первую очередь, длительностью игровой сессии (но это мое сугубо личное мнение)

да лучше бы он в таком же виде вернулся.можно просто добавить корабли в ветки развития там,не по три как раньше а по пять допустим.по мне так самый лучший режим был

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 549 боёв

батл рояль уже был, в двух итерациях

1. Дикие бои (и как толпы радовались что БЗ там закончились!)

2. Хэллуин

 

Бои по 60 мин - бред. Сорян, но сидетьЧАС никто не будет. Слишком СКУЧНО

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×