Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_6rFdN1IVaO4Z

Фугасы = Токсичность.

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 402 боя
Сегодня в 00:10:51 пользователь silvadim52202 сказал:

Считаю ДПМ Смоленска завышенным раза в 3-4. 

А Вам известны ТТХ орудий?

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 079 боёв
В 18.06.2020 в 18:06:07 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну не факт. "Банкер Хиллу", например, тут вовсе не. Хотя на ремонт он конечно ушел.
s-l1600.jpg

Корабль вышел из боя и перестал существовать как боевая единица на 7-8 месяцев.

Тем более, американцы очень хорошо в борьбу за живучесть умели, а японца в аналогичной ситуации посетила бы маленькая белая полярная кицунэ.

В 18.06.2020 в 22:41:03 пользователь Bifrest сказал:

Не знаю  играли  ли  Вы  в коробочки  , но  кидать без засвета  за препятствия  блайндами   да  на полный урон   ,  как это, знаете ли , делала  арта  до резки  .  ..А  оно  надо ли ? ))Тем более что засветить  такого умника  очень  просто на ЭМ и что  особенно доставляет  -весело   ,и в  большинстве случаев  даже  безопасно  , аж  двоих  ,а то и троих  :cap_haloween:   Крейсер  прижатый  бортом к рельефу  перманентным светом   это мертвый крейсер  , без  сторонней помощи он ничего сделать не может  ,уж  поверьте  ))  

Надо. Потому что арта кинула - и от полуминуты (англоарту 6 уровня не берём в расчёт :Smile_trollface:) до минуты с лишним спокойно маневрируй. То, что сделали из неё с перманентными критами и контузиями - злило гораздо больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 245 боёв
В 18.06.2020 в 17:10:51 пользователь silvadim52202 сказал:

Нужно менять механику пожаров для ЛК, вероятно, снижать базовое время горения или урон с тика. У КР/ЭМ нет проблем с пожарами. Кроме линейных КР. Дело в том, что пожар снимает %, а значит совершенно не важно жгете вы Конго или Ямато, вы убъете корабль с той же скоростью. Это явное упущение. Живучесть должна расти с уровнем, но для пожаров живучесть остается на том же уровне, при том что шанс поджога и кол-во стволов, а так же возможность попадать на большие дистанции с уровнем растет. В итоге, мы имеем не морские чудовища (ЛК), а испуганных, загнанных на 20 км боя непонятно кого. Класс ЛК потерял свою фишку - выживать поб обстрелом при правильном позиционировании на 10-м уровне. 

Может быть вы просто слабо играете и поэтому на 10 уровне где концентрация скилка выше чем на других уровнях, быстро умираете?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
288 публикаций
Сегодня в 09:51:51 пользователь truzones сказал:

Может быть вы просто слабо играете и поэтому на 10 уровне где концентрация скилка выше чем на других уровнях, быстро умираете?

Я и не пытаюсь тут доказать что лучший из лучших. Я высказал свое наблюдение, мнение. Считаете что я не прав? Ок.

 

Сегодня в 02:54:31 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

А Вам известны ТТХ орудий?

И как это менят факт того, что легкий кресейр может через надстройки выпилить ЛК за 1 минуту, а ЛК ему кидает сквозяники в открытый борт вместо цитаделей?

 

ПС: Меня прикалывают такие комменты. У одного я читать не умею, у другого играть. Вы бы лучше высказали свою точку зрения по вопросу, а не искали кого задеть.

Изменено пользователем silvadim52202
Дополнил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 533 боя
Сегодня в 07:21:32 пользователь Daemian сказал:

Корабль вышел из боя и перестал существовать как боевая единица на 7-8 месяцев.

И что? Вышел же. Почему у игрового корабля полыхающего 4 пожарами не должно быть такого шанса? Игровые условности, на то и условности. Увеличение рассеивания атакующих снарядов по горящему кораблю - мера, не только способная снизить токсичность фугасников, но и прекрасно вписывающаяся в механику игры. Какие конкретно "против" у вас имеются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 079 боёв
Сегодня в 11:19:20 пользователь LLIkinep сказал:

И что? Вышел же. Почему у игрового корабля полыхающего 4 пожарами не должно быть такого шанса? Игровые условности, на то и условности. Увеличение рассеивания атакующих снарядов по горящему кораблю - мера, не только способная снизить токсичность фугасников, но и прекрасно вписывающаяся в механику игры. Какие конкретно "против" у вас имеются?

Против восстаёт логика: в более заметную цель сложнее попасть, по вашему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 533 боя
Сегодня в 10:46:17 пользователь Daemian сказал:

Против восстаёт логика: в более заметную цель сложнее попасть, по вашему.

Она более заметна в плане её обнаружения, и игра это предусматривает (засвет горящего корабля увеличивается), но прицельный огонь по нему может быть затруднён в виду сопутствующего пожарам задымления. Такая формулировка вашу логику не нарушает?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 079 боёв
Сегодня в 12:03:37 пользователь LLIkinep сказал:

Она более заметна в плане её обнаружения, и игра это предусматривает (засвет горящего корабля увеличивается), но прицельный огонь по нему может быть затруднён в виду сопутствующего пожарам задымления. Такая формулировка вашу логику не нарушает?

Задымление мешает чему? Выцелить зенитную точку№3? Прицеливанию по кораблю в целом оно помешает только в одном случае: если ветер дует от цели к атакующему кораблю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 533 боя
Сегодня в 11:06:53 пользователь Daemian сказал:

Задымление мешает чему? Выцелить зенитную точку№3? Прицеливанию по кораблю в целом оно помешает только в одном случае: если ветер дует от цели к атакующему кораблю.

Ой, фсё... У нас в игре ветер дует в сторону противоположную направлению вектора движения корабля. А горящий корабль, находясь за видимым горизонтом, почему-то не определяется по одному лишь столбу дыма, более того, вспышки от выстрелов, оказывается, демаскируют его сильнее. Всё это - игровые условности, без которых в игре никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 079 боёв
Сегодня в 12:28:44 пользователь LLIkinep сказал:

Ой, фсё... У нас в игре ветер дует в сторону противоположную направлению вектора движения корабля. А горящий корабль, находясь за видимым горизонтом, почему-то не определяется по одному лишь столбу дыма, более того, вспышки от выстрелов, оказывается, демаскируют его сильнее. Всё это - игровые условности, без которых в игре никак.

В игре штиль. В игре нет кораблей, находящихся за видимым горизонтом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 068 публикаций
35 008 боёв
Сегодня в 11:33:02 пользователь Daemian сказал:

В игре штиль. В игре нет кораблей, находящихся за видимым горизонтом.

Ямато с модкой не дальность?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 533 боя
Сегодня в 11:33:02 пользователь Daemian сказал:

В игре нет кораблей, находящихся за видимым горизонтом.

Да что вы такое говорите? А дальность видимости это по вашему что?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 079 боёв
Сегодня в 12:33:56 пользователь Alexahiks сказал:

Ямато с модкой не дальность?

Видимость с 50 метров+25км. Это раз. Два, корабли в игре не видны не столько из-за "горизонта", сколько из-за "состояния атмосферы". Это если забить на то, что "море" в игре строго плоское, а не сферический сегмент.

Сегодня в 12:35:12 пользователь LLIkinep сказал:

Да что вы такое говорите? А дальность видимости это по вашему что?

:Smile_facepalm: "Дымка", "особенности атмосферы" etc.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 09:57:29 пользователь silvadim52202 сказал:

 

И как это менят факт того, что легкий кресейр может через надстройки выпилить ЛК за 1 минуту, 

Много вы линкоров убивали за одну минуту. Даже за две минуты? У меня линкоры за минуту умирали только от бб, не фугасов а именно бб. Так как именно на бб получается выдать ДПМ достаточный для убийства лк за минуту ( если он не уберет борт ) 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 865
[D_S_D]
Участник
1 538 публикаций
14 533 боя
Сегодня в 11:36:23 пользователь Daemian сказал:

:Smile_facepalm: "Дымка", "особенности атмосферы" etc.

Ааа... Вот оно что. Дымка, оказывается. С чёткоочерченной границей. Ну-ну... А почему для кораблей разных классов она разной плотности не подскажите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 012
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 119 публикаций
28 268 боёв
Сегодня в 07:21:32 пользователь Daemian сказал:

Корабль вышел из боя и перестал существовать как боевая единица на 7-8 месяцев.

Тем более, американцы очень хорошо в борьбу за живучесть умели, а японца в аналогичной ситуации посетила бы маленькая белая полярная кицунэ.

Ну это да, я пожалуй согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 560
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 402 боя
Сегодня в 16:57:29 пользователь silvadim52202 сказал:

И как это менят факт того, что легкий кресейр может через надстройки выпилить ЛК за 1 минуту, а ЛК ему кидает сквозяники в открытый борт вместо цитаделей?

 

ПС: Меня прикалывают такие комменты. У одного я читать не умею, у другого играть. Вы бы лучше высказали свою точку зрения по вопросу, а не искали кого задеть.

Моя точка зрения озвученная за долго до появления Смоленска в игре.

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 890 публикаций
35 587 боёв
Сегодня в 11:03:37 пользователь LLIkinep сказал:

Она более заметна в плане её обнаружения, и игра это предусматривает (засвет горящего корабля увеличивается), но прицельный огонь по нему может быть затруднён в виду сопутствующего пожарам задымления. Такая формулировка вашу логику не нарушает?

Друже  ,с гордостью  сообщаю  что  такая  механика уже имеется  :cap_cool:  .... в  случае с горящим  Тирпитцем  и ..его  же торпедами  ,которыми  попасть  проблематично :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
В ‎18‎.‎06‎.‎2020 в 18:41:52 пользователь ColonelStardust сказал:

Спам фугасов с Брит ЛК

Спам раз в 26 секунд? А тот, кто на британцах использует против вас только фугасы, он вам услугу делает, на самом деле. ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
Сегодня в 23:24:49 пользователь Ironbase сказал:

Спам раз в 26 секунд? А тот, кто на британцах использует против вас только фугасы, он вам услугу делает, на самом деле. ;)

А что не так - вы горите 40 секунд - за выстрел он вешает 1-2 пожара, причем , гарантированно вешает, как итог - вы горите постоянно.

По ЛК с бритов, по моему опыту, стрелять ББ бессмысленно - не пробивают и даже урон не наносят зачастую из-за быстрого взрывателя, если стрелять ими как ББ ЛК. Исключение - Елизавета.

 

Еще раз - в начале игры большинство КР не смогли в ББ, настройки фугасов и борьбы с пожарами были выкручены так, чтобы КР с пожаров мог наносить до половины урона ЛК, и больше они не менялись. Сейчас ОФ  палят все, оно действительно эффективно, только скучно.

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×