Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ads_lir_1

Авианосцы 4-го уровня в боях с кораблями 3 уровня

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

372
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 402 боя

Вот так, с детства(3-4 уровня) всем игрокам, прививается ненависть к авианосцам... ;-)

Изменено пользователем shar_k_
убран жаргонизм
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 06:59:32 пользователь ArrioBarzano сказал:

отличный способ обучить начинающего ЛКвода манёврам

1. Крайне токсичный способ, бо получается ситуация, в рамках который некоторые игроки получают ультимативную возможность по уничтожению других игроков (главным образом ЛК3 и некоторые малоподвижные КР3) не рискуя ничем (не терияя самолеты из теперь бесконечного авиакрыла) и в комфортных условиях (ПВО теперь даже разброс не увеличивает у самолетов). Если на более высоких уровнях (5, 6, 7), где наличие ПВО у кораблей зачастую не дает возможности повторных заходов звеньев по причине уничтожения эскадрилий, введение вышеобозначенных послаблений АВ выглядит вполне обосновано, но в боях АВ4 против ЛК3 и КР3 авианосцы выглядят просто как ультимативные дамагеры. Ну по своему опыту, ЛКвод прекрасно обучается этому в боях и со 2-3 лвл с 4-5 ЭС на команду - и если я подпустил ЭС на пуск торпед, или подставил борт Лк, или слишком долго не разрывал дистанцию с КР и сгорел - это сугубо мои личные проблемы со скиллом - играть нужно лучше уметь, инструментарий борьбы с ЭС и КР мне выдан разработчиками, описываемая же ситуация с АВ4 вызывает лишь негативные эмоции - просто какая ультимативная кара с небес - если АВ решил тебя утопить, ты через пару минут уйдешь в порт что не делай.

Сегодня в 06:59:32 пользователь ArrioBarzano сказал:

Вертись, крутись используй скоростью хода, играй от манёвра

Может быть применимо к КР3, но не к ЛК3. И то не всем (амеры например).

Сегодня в 06:59:32 пользователь ArrioBarzano сказал:

союзным крейсерам и эсминцам

Кхм, к кому, к Баяну, Чарлстону и проч? Откушать торпеды вместе веселей?

 

Сегодня в 06:59:32 пользователь ArrioBarzano сказал:

Проси прикрыть от авиации.

Кого (тут я намекаю на слабые возможности ПВО кораблей 3 лвл и большей части 4 лвл)?

 

Сегодня в 06:59:32 пользователь ArrioBarzano сказал:

но и захват как точек так и базы противника тоже принесёт победу

После переключения внимания АВ на меня у меня есть примерно 2-4 минуты перед вояжем в порт - я не успею ничего завхватить.

Сегодня в 06:59:32 пользователь ArrioBarzano сказал:

Что в твоём понятии слабое пво?

Я ж написал - отсутсвие возможности в случае нападения эскадрилии сбить хотя бы часть нападющих, либо возможность негативным образом повлиять на точность применения вооружения самолетами - шанс законтрить атаку либо, хотя бы, разменять свои возможности победить на аналогичные возможности противника.

 

Сегодня в 15:51:47 пользователь Zakky_NF сказал:

Много бла-бла-бла.

То есть по теме (нагиб АВ4 над КР3 и ЛК3) возразить (аргументированно!) Вам по прежнему нечего? Прекрасно, если хотите выяснить отношения - добро пожаловать в личку.

Сегодня в 15:51:47 пользователь Zakky_NF сказал:

при своих 900 боях ты сидишь на ~4 лвл

А вот это нужно аргументировать. Но опять же - в личку.

Сегодня в 15:51:47 пользователь Zakky_NF сказал:

Осталось только авики "убрать"?

Если нет возможности адекватно их забалансить - да. Точно так же как и с артой в соседней игре - судя по всему базовый геймплей определяет головной офис - ошибки те же.

Сегодня в 15:45:55 пользователь Hasdurbaal сказал:

Вы будете жертвой всегда

 

Сегодня в 15:45:55 пользователь Hasdurbaal сказал:

треугольных, то фугасных, то инвизных, то ваншотающих

В вот это Вы зря: треугольные вообще самый сложный и удовольствие-приносящий класс игре (и если ЭС смог снять с меня дамажки, да еще торпами - снимаю шляпу, это тяжкий труд - сам с ЭС начинал), инвизно играть надо уметь, и инвиз вполне контрится, фугасы сейчас, по личным наблюдениям, подгораний не приносят (на ЛК3-4-5-6), подгорания - аналогично (есть перки, модернизации, ремонт наконец то ускорили "сверху" всем). Так что геймплей WOWS, когда я уходил и сейчас отличается, и текущий - в лучшую сторону. В данном случае я просто увидел проблему, не понял способа законтрить угрозу, задал вопросы.

Не всякий ЭС пойдет после "пикирования" дальше играть, а не в порт, фугасящему-поджигающему КР в ответ может прилететь пару цитаделей - ситуация "получил дамаг-дал сдачи" - нормальная, а вот "получил дамаг, еще раз получил, еще => порт" - нет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 09:58:12 пользователь ads_lir_1 сказал:

То есть по теме (нагиб АВ4 над КР3 и ЛК3) возразить (аргументированно!) Вам по прежнему нечего? Прекрасно, если хотите выяснить отношения - добро пожаловать в личку.

Сегодня в 09:58:12 пользователь ads_lir_1 сказал:

А вот это нужно аргументировать. Но опять же - в личку.

Ты создал тему, чтоб обсуждать её в "личке"? :cap_wander_2: Или ты стыдишься того, что играешь в песке, рассчитывая на слабых противников? Профиль скрыл, обсуждать свою же тему стесняешься. :cap_haloween:Ну и от прямых вопросов зачем ты играешь на лоу лвл, если тебе ТАК мешают АВ ты уходишь, предсказуемо. :cap_old:

Сегодня в 09:58:12 пользователь ads_lir_1 сказал:

Если нет возможности адекватно их забалансить - да.

Такие глупости может писать лишь юзер, который вообще ничего не понимает в балансе игры. Ну то есть вообще ничего. Читается это как "мне мешают играть N (любой класс в игре) - удалите их!". Ну это просто смешно. Попутно, как уже обозначил, полное непонимание роли АВ в боях, и последствия их отсутствия в игре.

 

Для неофитов: даже в первых онлайн кораблях были представлены все классы, в том числе ПЛ и АВ. И там ни у кого даже в голову придти не могло, начать подобный вой, как тут в кораблях воют уже который год на АВ (а там что ПЛ, что АВ были тем ещё ЗЛОм). Впрочем, и ЦА ранее была не как тут в кораблях - "сделайте полегче, и чтоб думать не нада было". :Smile_sceptic:

  • Плюс 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 16:35:11 пользователь Zakky_NF сказал:

Ты создал тему, чтоб обсуждать её в "личке"?

Название темы "АВ 4 уровня в боях с кораблями 3 уровня". И вот ее я готов пообсуждать в данной теме, чем и занимаюсь. А вот с твоими вопросами лично обо мне, о моей манере игры и проч я послал тебя к себе в личку - что непонятного?

 

Сегодня в 16:35:11 пользователь Zakky_NF сказал:

начать подобный вой

Который некоторое время назад привел к полному ребалансу АВ, который, по моим наблюдениям, на 5-6-7-8-9 лвл вполне сработал, но остались проблемы, одну из которых я поднял в данной теме. В соседней игре уже несколько раз проходил ребаланс арты и сейчас открыто заявлено, что если токсичность ее не упадет - ее выведут. Внимание вопрос - а к чему ты это написал?

Изменено пользователем ads_lir_1
  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38 682
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 339 публикаций
В 23.06.2020 в 20:40:50 пользователь Zakky_NF сказал:

3-4 лвл проходятся за пару боев. Что конкретно ты сидишь на лоу лвл сотнями боев - только твои проблемы. Я лично только рад, что лоу авики не дают таким как ты сидеть на 1-2-3-4- лвл бесконечно, вылавливая новичков игры, только получивших доступ к общим лобби. :Smile_sceptic:

Новички сейчас приходят и покупают прем шипы сразу, так что не надо жалеть новичков. А вот "подарки" ЗБТ (Арканзас) без ПВО в данном расскладе огорчают (раньше я мог от обоих вееров увернуться, т.е. "ножниц, а сейчас нет однозначно).

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 331
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
746 публикаций
18 243 боя
Сегодня в 13:32:13 пользователь ads_lir_1 сказал:

Спасибо за внимание к теме.

Прежде всего ответ Zakky_NF, JollyDolphin

То что используете, возможно неосознанно - логическая уловка, попросту которую можно охарактеризовать как "перевод стрелок": я поднял вопрос, что в игре у некоторые иргроки в данных условиях имеют геймплейный элемент, которые другой игрок не может отразить, то есть в бою ситуация не "соперник против соперника", а ситуация "охотник-жертва". Игра создана для получения удовольстви игроками в обмен на некоторое материальное поощерение авторов игры, но никому не нравится быть жертвой. Собственно, вопросы я сформулировал и задал.

Вам же, судя по всему, не нравится что в рамках данного геймлея опытные игроки все равно имеют возможность играть на низкоуровневой техники. ОК, сформулируйте свои предложения и направьте их разработчикам. Заблокировать вход в бои определенных уровней оптным игрокам, или развести новичков и опытных, думаю, вполне возможно, хотя это и создаст проблемы для балансировщика.

Хотя нужно уточнить, что в троице ЛК-ЭС-КР все составляющие прекрасно друг друга контрят - имеют инструментарий по успешному уничтожению друг друга. А вот в паре корабль со слабой ПВО-АВ одно из звеньев инструментария по купированию угрозы с воздуха не имеет.

Любая игра - сугубо рациональное явление, и обсуждать ее нужно рационально, поэтому ваш переход на эмоции (обвинение в ***стве, что кстати неправда, у меня всего менее 900 боев, и проч) - некрасиво, ибо некрасиво манипулировать людьми.

 

Вам не нравится ситуация, при которой Вы не можете отразить некий геймплейный элемент, а именно - самолёты авианосца. На эту тему до Вас на этом форуме было написано много всякого. В-основном бред, манипуляции и просто хейт ради хейта. Вы же говорите о реальной ситуации: некоторые корабли 3-го уровня не могут сбивать самолёты авиков 4-го. Не избегать урона, не минимизировать его, а именно сбивать. У них просто нет ПВО, совсем. На это я повторю: просто проходите эти уровни (благо это несложно) и идите дальше. Там намного интереснее. Вам не нравится быть жертвой. Так никому не нравится, и мне тоже. Но жизнь такова (а игра - всего лишь отражение жизни), что всегда есть жертва, а есть хищник, или победитель, как Вам будет угодно. И пока это так. Да, игроки хотят получать удовольствие, все игроки. В том числе и игроки на авианосцах. Именно непонимание этого факта некоторыми игроками, на мой взгляд, приводит к тому, что разработчики не выполняют все их пожелания и "хотелки".

Озвучу свою позицию по любителям поиграть в "песке". Я совершенно не против такой возможности у игроков любой степени опытности. Сам иногда выкатываю, по настроению, некоторые прем. корабли низких и средних уровней (сейчас от 5-го, ниже - не интересно). Но эти уровни (2,3, 4), как я понимаю, задуманы как обучающие, в том числе и для авианосцев. Это можно понять по диапазону уровней боёв - для этих уровней +1, а уже с 5-го +2. Поэтому я отношусь к любителям "песка" как к тем, кто решил задержаться в начальной школе. Кто-то из них хочет отточить своё мастерство в тепличных условиях перед переходом на более высокие уровни (весьма сомнительно, что это у них получится). А кто-то хочет почувствовать себя крутым, нагибая в "песке". Поэтому я стараюсь не делать скоропалительных выводов по игрокам, играющим в "песке". Но большими и безоговорочными авторитетами для меня они не являются.

Те ограничительные меры, о которых Вы пишете, уже давно введены в игру.

По поводу прекрасного взаимного контрения троицы ЛК-ЭМ-КР Вы ошибаетесь. Это один из любимых аргументов т.н. авиахейтеров, который при внимательном и детальном рассмотрении неоднократно разбивался на форуме. Не хочу повторять. Я уже писал, что недавно провёл личное небольшое исследование - завёл новый аккаунт. Так вот, когда я играл на Исоказе, у моих соперников было мало шансов меня "законтрить". И это с командиром без "Мастера маскировки". От Клемсона до Лэнгли вообще прошёл  за один бой, порвав в клочья больше чем половину команды. И на этом закончил, ибо это издевательство над настоящими новичками

652429866_1.thumb.PNG.f52ecfc535cccc590e31d70de9b5be56.PNG

 

Изменено пользователем JollyDolphin
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
62 публикации
Сегодня в 06:52:03 пользователь JollyDolphin сказал:

Вы, видимо, не поняли. ТС любит пошалить в песочке, и ему ужасно не нравится, что в этом сомнительном удовольствии ему мешают такие же, как он, только на авиках. Рассказывать ему о крейсерах и эсминцах с заградкой, по-моему, ещё рано. Он пока не "перерос" своё увлечение. Тем более, что заградительный огонь у крейсеров появляется с 6-го уровня (да, есть Юбари на 4-м, но его заградка - это так, бутафория), а у эсминцев - с 5-го (причём адское ПВО с заградкой - с 8-го, у европейцев). Ему нужно просто понять, что интереснее играть на более высоких уровнях. К этому, кстати, стремятся и разработчики, которые сделали первые четыре уровня проходными. Давным- давно, на заре игры, я очень много играл на Юбари. Поначалу он мне просто нравился, потом я выкачивал до 10 очков командиров для всех своих японских эсминцев. Но в какой-то момент мне стало скучно играть на этих уровнях, и я забросил это дело. Выкатывал мелкопремы только для того, чтобы сбить какую-нибудь снежинку. Правда до сих пор некоторые любители покопаться в грязном белье чужой статистике тычут мне в Юбарика пальцем, пытаясь доказать, что я играю исключительно в песке. На что я просто с грустью пожимаю плечами: грешно смеяться над больными людьми ©.

Из-за подобных советов на 6-х, 7-х, 8-х и более высоких уровнях полно игроков, которые, судя по их игре, просто не понимают, где они, кто они и что нужно делать. Такое допустимо в случае опытного игрока, который качает новую ветку, и хочет насладиться, так сказать, игрой на всех её уровнях. Только у опытного игрока уже есть свободка.

По поводу нового аккаунта. Я не так давно, чисто из любопытства, создал новый акк. Мне было интересно, как сейчас живётся "сферическому новичку в вакууме". Знаете, очень хорошо живётся. Сигналы и камуфляжи сыпятся как из рога изобилия за прохождение этапов развития аккаунта. К этому можно добавить суперконтейнеры, в которых тоже попадаются камуфляжи. Добавьте к этому регистрацию по реферальной ссылке. Я почти прослезился: ведь мне, в своё время пришлось потратить массу времени на прокачку. Тогда и флажков то с камуфляжами не было.

Абажжи. Видишь, автор полностью игнорирует принципы командой игры, и гнёт линию что он будучи на кораблях дредноутах, которые в принципе имели палки и камни и матроса с сильной бицухой, который авось отмашится от самолётов. Только вот беда, прямых столкновений не было.

 

А ты прикинь что с автором станет когда он узнает, что у первых  лк советов долгое время не было пво, были только пулемёты максим, которые стоят например на Николае первом, которые уже вроде как полноценный линкор, а не дредноут. Это уже дальше великие умы таки нацепили полноценные пушки пво.

 

Конечно же, говоря о заградке я не имел ввиду корабли 3-4 лвла, по моему это очевидно. И этот ответ относился к его вопросу о пво в целом.

Сегодня в 09:58:12 пользователь ads_lir_1 сказал:

1. Крайне токсичный способ, бо получается ситуация, в рамках который некоторые игроки получают ультимативную возможность по уничтожению других игроков (главным образом ЛК3 и некоторые малоподвижные КР3) не рискуя ничем (не терияя самолеты из теперь бесконечного авиакрыла) и в комфортных условиях (ПВО теперь даже разброс не увеличивает у самолетов). Если на более высоких уровнях (5, 6, 7), где наличие ПВО у кораблей зачастую не дает возможности повторных заходов звеньев по причине уничтожения эскадрилий, введение вышеобозначенных послаблений АВ выглядит вполне обосновано, но в боях АВ4 против ЛК3 и КР3 авианосцы выглядят просто как ультимативные дамагеры. Ну по своему опыту, ЛКвод прекрасно обучается этому в боях и со 2-3 лвл с 4-5 ЭС на команду - и если я подпустил ЭС на пуск торпед, или подставил борт Лк, или слишком долго не разрывал дистанцию с КР и сгорел - это сугубо мои личные проблемы со скиллом - играть нужно лучше уметь, инструментарий борьбы с ЭС и КР мне выдан разработчиками, описываемая же ситуация с АВ4 вызывает лишь негативные эмоции - просто какая ультимативная кара с небес - если АВ решил тебя утопить, ты через пару минут уйдешь в порт что не делай.

Может быть применимо к КР3, но не к ЛК3. И то не всем (амеры например).

Кхм, к кому, к Баяну, Чарлстону и проч? Откушать торпеды вместе веселей?

 

Кого (тут я намекаю на слабые возможности ПВО кораблей 3 лвл и большей части 4 лвл)?

 

После переключения внимания АВ на меня у меня есть примерно 2-4 минуты перед вояжем в порт - я не успею ничего завхватить.

Я ж написал - отсутсвие возможности в случае нападения эскадрилии сбить хотя бы часть нападющих, либо возможность негативным образом повлиять на точность применения вооружения самолетами - шанс законтрить атаку либо, хотя бы, разменять свои возможности победить на аналогичные возможности противника.

 

То есть по теме (нагиб АВ4 над КР3 и ЛК3) возразить (аргументированно!) Вам по прежнему нечего? Прекрасно, если хотите выяснить отношения - добро пожаловать в личку.

А вот это нужно аргументировать. Но опять же - в личку.

Если нет возможности адекватно их забалансить - да. Точно так же как и с артой в соседней игре - судя по всему базовый геймплей определяет головной офис - ошибки те же.

 

В вот это Вы зря: треугольные вообще самый сложный и удовольствие-приносящий класс игре (и если ЭС смог снять с меня дамажки, да еще торпами - снимаю шляпу, это тяжкий труд - сам с ЭС начинал), инвизно играть надо уметь, и инвиз вполне контрится, фугасы сейчас, по личным наблюдениям, подгораний не приносят (на ЛК3-4-5-6), подгорания - аналогично (есть перки, модернизации, ремонт наконец то ускорили "сверху" всем). Так что геймплей WOWS, когда я уходил и сейчас отличается, и текущий - в лучшую сторону. В данном случае я просто увидел проблему, не понял способа законтрить угрозу, задал вопросы.

Не всякий ЭС пойдет после "пикирования" дальше играть, а не в порт, фугасящему-поджигающему КР в ответ может прилететь пару цитаделей - ситуация "получил дамаг-дал сдачи" - нормальная, а вот "получил дамаг, еще раз получил, еще => порт" - нет.

Нет, те корабли что ты перечисляешь совершенно не подходят. А вот корабли 3-го лвла Англии, Франции, корабли Пан-Азии, Италии, корабли Европы и Японии смогут тебе помочь пво огнём.

 

Своими толстыми намёками на слабое пво 3-4 лвлов ты показал своё плохое знание строений кораблей класса дредноут, которыми являются 3 лвлы и не имели в принципе сильного пво, своими намёками ты показал, что у тебя полностью отсутствуют принципы командной игры. Ты просишь на корабли 3-го лвла нацепить суперпупердупер пво, которое отмашится от самолётов и даст тебе возможность в одиночку продолжить бой. Игнорируя при этом оставшихся 14 бравых ребят.

 

То, что ты сталкиваешься с ситуациями , когда ты остаешься один против авиков это проблема не твоя личн,  и уж никак не проблема ЛК 3 лвла это уже проблема команды в целом. А это уже хороший показатель взаимодействий игроков в команде.

 

Неоднократно сталкивался с командами будучи на авике, где пару вражеских лк в связке с кл медленно и уверенно просто прут вперёд, а мои самолётики просто физически не могут выдержать наносимый по ним урон, я трачу время и ищу иные способы подобраться к противнику самолётами, а они в это время давят ещё дальше. Но увы моя команда просто лопается один за другим и не хочет как либо взаимодействовать между собой ради победы.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
280 публикаций

АВ приучают ЛК ходить ордером, к командной работе. Приучает маневрировать, мыслить стратегически. Это много стоит.

ПВО 5-6 лвл, к которым их чаще бросает, так же выкашивают эскадрилии в хлам. Сколько играю на АВ, так из 10 боев АВ 4лвл может всего 1 раз попасть к 3лвл.

Не растраивайтесь, дальше по уровням будет возможность поквитаться. Ближе к 10 лвл, ПВО у всех становится таким, и подлететь страшно. ПВО новых евро-ЭМ просто рассыпает эскадрилии еще на подлете. 

ПСС: кто хочет отрядом, со связью,  из 2 АВ 4 лвл поиграть - пишите в личку. (играю примерно 20-23)
 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
499
[URG]
Участник, Коллекционер
506 публикаций
32 419 боёв
В 23.06.2020 в 21:12:05 пользователь ads_lir_1 сказал:

Предисловие: скорее не предложение пообсуждать, а вопрос причастным к разработке игры (актуальной темы с вопросами разработчикам не нашел, в случае ее наличия буду признателен за ссылку).

Суть: играя на лк 3 лвла по моим наблюдениям 4 из 5 боев я провел с авианосцами 4 лвла, причем в 1-2 из таких боев авианосцев было 2. На 3-ем уровне большая часть корабблей имеет пренебрежимое ПВО (в тренировке против ботов Кёниг Альберт против Хошо (бот) эскадрилия Хошо отрабатывает всем наличным БК, уходила на авианосец, при этом ПВО ЛК с использованием приоритетного сектора не смогло за это время сбить ни одного самолета). Если говорить за ЛК 3лвла маневром эти корабли могут уклониться от одного, максимум 2-ух заходов, после чего из-за потери скорости на маневре что ты не делай - начинаешь получать дамаг. Получается, играя, например, на названном линкоре, при нападении авиации нет никакой возможности, проявив даже свой скилл, предотвратить получение урона - после нападения авиации тот же Кёниг живет, примерно, 2 налета одного авика. Если за штурвалом авианосца новичок - это еще приемлемо, отсутствие навыка игры компенсирует отсутсвие у меня как у цели средств противодействия , но, по странной "случайности", очень часто после очередной трапезы авиаторпедами, открывая профиль авиководов, я вижу несколько тысяч боев.

Ребаланс авиков, как я понял, имел, среди прочего задачей предотвратить ваншоты от авиагрупп - дамаг размазывался во времени, заставляя самолеты дольше находится в зоне действия ПВО. В то же время, для кораблей с отсутствующей ПВО ничего не именилось - поедание торпед просто растянулось во времени.

Вопросы:

1. Чем обосновано геймдизайнерское решение сводить в одном бою авианесущие корабли и корабли без ПВО: условно А и Б, причем в случае нападения корабля Б у корабля А нет возможности защититься от такого нападения (причем в случае дуэли с Хошо и вообще выиграть не получиться - маскировка и скорость его сильно лучше данных характеристик ЛК 3лвл)?

2. Видят ли разработчики в принципе проблемы у кораблей (особенно это неповоротливых ЛК касается) со слабой ПВО в противодействии авиации, работают ли над нововведениеми, помогающими компенсировать слабую ПВО корабля - навыки, модернизации и проч.?

3. В случае, если разработчики видят корабли 3лвла проходными (и, в таком случае, данную проблему - несущественной) - зачем вводятся премиальная техника данных уровней, подразумевающая длительную игру на ней?

С уважением.

 На 4 лвл очень много скилловых авиков и даже не понимаю смысл игры на них постоянно.  Серебро фармят или просто нравится выискивать беспомощных лк и топить - не знаю .Часто по 2 в бою.

1. есть альтернатива, чем и пользуюсь обычно - свободка и элитный опыт командиров уровня до 5 корабля... Там уже и ПВО и и маневренность и редко встретишь 2 ава  6 лвл в бою, если ни какая то акция.

2. прем корабли 3-4 лвл это своего рода брелки и даже брать их не стоит. Даже за ресурсы! И выгода по серебру у них с 5 лвл начинается, хотя лучше с 8. Держу в порту начиная лвл с 5, благо тьма слотов просто где то выигрывается или выпадает - удобно какие то БЗ выполнять на них.

Обычно встречаюсь с такими на "камикадзе", но там и и дымы и маскировка и манёвренность - чисто для фарма элитки командиров на нём, как то в том же серебре не нуждаюсь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 11:46:37 пользователь ArrioBarzano сказал:

 

Своими толстыми намёками на слабое пво 3-4 лвлов ты показал своё плохое знание строений кораблей класса дредноут, которыми являются 3 лвлы и не имели в принципе сильного пво, своими намёками ты показал, что у тебя полностью отсутствуют принципы командной игры.

Как бы, если ударится в знания, оказывается, что к примеру Bellerophon располагающийся на третьем ур. в игре был списан в 21 году. Дредноут в резерве с 19 года. Ав Хосё вступил в строй в  22.  Гермес введен в эксплуатацию в 23. Они не могли встретится. Вообще. 

Если уж, в игре, этим кораблям суждено встретится волей разработчиков, не смотря на историчность. То было бы не плохо, не смотря на историчность, дать им в игре ПВО, которое могло бы сбивать самолёты этих ав.

 

Изменено пользователем MortHades
уточнение
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 16:58:40 пользователь JollyDolphin сказал:

просто проходите эти уровни (благо это несложно) и идите дальше

Не получится - я иногда выкатываю прем 3-ку. А дальше? После 5-7 лвл никаких новых геймплейных элементов в игру не завезли - хп больше, соответственно дамаг у снарядов больше, изменения геймплея нет. Но это уже совсем иная история... И потом вот такое: shot-20_06.24_17_20.44-0633.thumb.jpg.153dbeec3a9abe7bc36b0c1fbaf9a3c6.jpg

не нормально. Проблема есть, и никуда она от этого не уйдет.

Сегодня в 16:58:40 пользователь JollyDolphin сказал:

Но жизнь такова

Дак мы не про жизнь, мы про конкретную игру - сугубо рациональную сущность.

 

Сегодня в 16:58:40 пользователь JollyDolphin сказал:

"законтрить".

Проблема в рельсоходах - сегодня выкатил, 93к урона.... исключительно по рельсоходным Меги, Кенигу и даже Светлане. В противоторпедный маневр надо учиться. И если в 6 км от Вашего ЛК засветился ЭС надо сразу же пересводиться со сладенького ЛК и бить первоочередную угрозу, потому что КР в 1км от Вас сам фугасит этот ЛК и ему плевать на жалкие 7к дамажки ЭС, по которому еще и попадать надо. Это к слову за командную игру, которой 85% игрового времени нет. А вот в противовоздушный маневр на каком нибудь ЛК3 не получится- нечем "маневрировать."

Сегодня в 16:58:40 пользователь JollyDolphin сказал:

свою позицию

Я Вас с первого раза понял, ответил Вам и не считаю нужным повторяться. Тема не про это.

 

 

Сегодня в 17:46:37 пользователь ArrioBarzano сказал:

принципы командой игры

 

Сегодня в 17:50:45 пользователь Adon1100 сказал:

АВ приучают ЛК ходить ордером, к командной работе.

Вы исключительно на форуме обитаете, или все таки в игру иногда заходите? Да, после релиза какие то намеки на командную игру были, но сейчас... как правило всем плевать друг на друга - лишь бы дамажки побольше набить. Собственно, как правило, сливы все изза этого. Так что раз Вам нравятся Ваши лелейные мечты - мечтайте, но игра  от этого не изменится.

ПыСы Про ордер особенно улыбнуло - прям как будто снова 2015 и призывы разработчиков в ответ на хейт авиков... правда потом АВ все таки понерфили (а это никакой не ребаланс был).

 

И небольшой эксперимент: 3 лвл (1 раз случайно вместо Тенрю Ису взял), 9 боев, 3 боя с 2 АВ4. Боев с 1 АВ4 не было вовсе. То есть, примерно то на то.

 

shot-20.06.24_16.10.15-0884.jpg

shot-20.06.24_16.29.50-0544.jpg

shot-20.06.24_16.52.01-0327.jpg

shot-20.06.24_17.06.31-0887.jpg

shot-20.06.24_17.25.18-0039.jpg

shot-20.06.24_17.33.29-0525.jpg

shot-20.06.24_17.55.12-0637.jpg

shot-20.06.24_18.04.50-0523.jpg

shot-20.06.24_18.19.44-0305.jpg

И вот такие прекрасные авики мне попадались: сплошь новички-экспериментаторы. Но тут, видимо, Леста не рассчитала эффект акций по раздаче премкораблей.

 

shot-20.06.24_16.40.43-0218.jpg

shot-20.06.24_16.41.30-0989.jpg

shot-20.06.24_16.41.51-0558.jpg

shot-20.06.24_17.20.44-0633.jpg

shot-20.06.24_17.20.49-0918.jpg

shot-20.06.24_17.20.58-0938.jpg

shot-20.06.24_17.21.13-0453.jpg

shot-20.06.24_17.53.52-0737.jpg

shot-20.06.24_17.54.06-0607.jpg

Сегодня в 17:46:37 пользователь ArrioBarzano сказал:

что с автором станет когда он узнает

Да автор знает, и, похоже, побольше Вашего. Это напрочь избитая тема: WOWS это ИГРА, причем даже не симулятор. Не надо требовать от нее особой историчности. Тут Вас ждут придуманные корабли, наркоманские камуфляжи, толкучка в островах и в целом WG-Контр-Страйк на танчиках-корабликах-самолетиках, не имеющий никакого отношенb к реальным битвам на море-земле-воздухе. А вот адекватного геймплея, нацеленного на получение удовольствия всеми игроками следует стараться достичь.

И не верьте форумной ветке про Блыскавицу - офигенный арт-эсминец.

Изменено пользователем ads_lir_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 331
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
746 публикаций
18 243 боя
Сегодня в 18:43:29 пользователь ads_lir_1 сказал:

Не получится - я иногда выкатываю прем 3-ку. А дальше? После 5-7 лвл никаких новых геймплейных элементов в игру не завезли - хп больше, соответственно дамаг у снарядов больше, изменения геймплея нет. Но это уже совсем иная история... И потом вот такое: shot-20_06.24_17_20.44-0633.thumb.jpg.153dbeec3a9abe7bc36b0c1fbaf9a3c6.jpg

не нормально. Проблема есть, и никуда она от этого не уйдет.

Дак мы не про жизнь, мы про конкретную игру - суугубо рациональноую сущность.

 

Проблема в рельсоходах - сегодня выкатил, 93к урона.... исключительно по рельсоходным Меги, Кенигу и даже Светлане. В протиторпедный маневр надо учиться. А вот в противовоздушный манерв на каком нибудь ЛК3 не получится- нечем "маневрировать."

Я Вас с первого раза понял, ответил Вам и не считаю нужным повторяться. Тема не про это.

 

 

Вы иногда выкатываете прем. 3-ку и требуете радикально изменить, чтобы Вам было комфортно, такую сложную систему как игра? Вы серьёзно? Неужели Вы допускаете, даже в мыслях, что разработчики прочитают Ваши требования и тут же побегут на совещание по скорейшему внедрению этих самых требований? Я даже не хочу это комментировать.

Отделяя игру от жизни, Вы допускаете типичную ошибку самоуверенных людей с математическим складом ума: чтобы что-то познать, нужно это что-то разделить на части и рассматривать их отдельно от других, абстрагируясь от целого. Не получится. Всё, что создаёт человек, несёт в себе отпечаток окружающего мира, в той или иной степени. В том числе и игра. Да, в ней масса игровых условностей и несоответствие реальным характеристикам кораблей былых времён. Но основополагающие принципы идентичны принципам жизни. Лень, нежелание учиться, осторожность, смелость, трусость, жертвенность, яростная борьба - всё это и многое другое присутствует в нашей игре по причине того, что её делают и в неё играют люди, которые являются носителями этих качеств. Игра World of Warships - это сложная даже не сущность, система, в которой есть место и рациональному и иррациональному. Уж какие страсти порой бурлят в чате, как необъяснимо, с точки зрения логики, люди ведут себя в боях - это что-то... Поэтому Ваши сентенции по поводу "сугубо рациональной сущности" вызывают у меня улыбку. Не нужно путать желаемое с действительным. Возможно понимание этого придёт к Вам позднее, а может и не придёт вовсе.

Изменено пользователем JollyDolphin
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций
Сегодня в 21:25:27 пользователь JollyDolphin сказал:

Вы иногда выкатываете прем. 3-ку и требуете радикально изменить, чтобы Вам было комфортно, такую сложную систему как игра?

Да что Вы на мне зацыклились то? Я говорю что ВСЕ корабли ЛК3 и КР3 страдают, когда их кидает к АВ4, особенно 2 АВ4. Причем случается это излишне часто. И да, я с этим познакомился на собственном опыте, вот неожиданность!

 

Сегодня в 21:25:27 пользователь JollyDolphin сказал:

Я даже не хочу это комментировать. 

Вот, дельная мысль!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
62 публикации
Сегодня в 14:43:29 пользователь ads_lir_1 сказал:

Да автор знает, и, похоже, побольше Вашего. Это напрочь избитая тема: WOWS это ИГРА, причем даже не симулятор. Не надо требовать от нее особой историчности. Тут Вас ждут придуманные корабли, наркоманские камуфляжи, толкучка в островах и в целом Контр-Страйк на танчиках-корабликах-самолетиках, не имеющий никакого отношеням к реальным битвам на море. А вот адекватного геймплея, нацеленного на получение удовольствия всеми игроками следует стараться достичь.

Где же я требовал историчности? Я разве говорил, что эта игра "ваще какая историчная"?

 

Говоря про историчность, упомянул, что Вы играете на кораблях 3 лвла, класса дредноут, на которых в принципе очень скудное пво, и очень глупо просить его усилить. Ранее на некоторых лк 3 лвла и во все не было пво, разработчики всё же исправили этот нюанс и в какой то степени отошли от историчности, потому как это влияло на игровой баланс. Теперь у них есть пво пусть и очень скудное, игроки просили, разработчики добавили. Вот именно такие моменты как раз и портят всю историчность, но как тогда быть? Как играть тогда? Поэтому  приходится уходить от историчности дабы сохранить баланс. А всякие цветастые камуфляжи это да, лично я категорически против всех цветных, чисто трех цветка в сугубо морской тематике. Но серия кораблей ARP все же миленькая :)

 

Давайте же порассуждаем? Вы хотите усилить им пво, но при этом как я вижу "играть с командой" Вы не пытаетесь. Может следует попробовать теперь следующий эксперимент провести? Попробовать общаться с командой?

 

3-4 лвл это лвл, на которых действительно новичок ещё не знает всех аспектов игры и он банально плывёт по течению. Но как только стоит хотя бы нескольким опытным игрокам проявить инициативу и попробовать сплотить команду, уже что то да начинает получаться пусть и не всегда с победой, но геймплэй значимо меняется на таких уровнях. Попробуйте, я думаю Вас это удивит. Но конечно не стоит ждать каких то фееричных побед. Это всё таки 3 лвл, там сами корабли особо не дают раскрыться игроку.

Сегодня в 14:43:29 пользователь ads_lir_1 сказал:

И не верьте форумной ветке про Блыскавицу - офигенный арт-эсминец.

А что с Блесковицой не так? Я вот думаю её наконец приобрести, меня этот эсминец радует чисто визуально. 

Изменено пользователем ArrioBarzano
очипятка.
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация

Серверная статистика: https://proships.ru/stat/ru/s/99999-h/

Смотрим  столбец "сбито самолетов" .

Только Vampire и Katori  сбивают в среднем больше 1-го самолета за бой (при этом боев на этих шлюпках откатано совсем немного).

У подавляющего большинства кораблей 3-го уровня этот показатель стремится к нулю.

Это все, что нужно знать про возможности ПВО кораблей на этом уровне)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций

Все бы было терпимо, если бы было по одному авику на команду. Это, конечно, очень мило, что переизбыток авиков в "песке" выдавливает оттуда опытных игроков, но какой-нибудь Dreadnought 3-го уровня продается в прем магазине почти по цене эсминца 6-го. Если он должен быть неиграбельным, то и не продавайте его.

 

Да, сейчас стало лучше, так как не бывает по три авика на команду. И я понимаю, что, скорее всего, не удастся сделать, чтобы было по одному, ибо в таком случае будут большие очереди для желающих поиграть на данном классе технике. Это печально, но лично я бы что-то сделал с количеством торпедоносцев у "песочных" авиков, оно просто неадекватное для тех карт, на которых происходят боя. Я делал скрины, где вокруг моего корабля летает одновременность несколько звеньев. Иногда даже с кораблями не повоевать, потому что стрелять некогда, так как вынужден 24/7 уклоняться от авиационных торпед. Не вижу в этом ничего нормального и не вижу причин оправдывать подобное.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[ILLF]
Участник
1 372 публикации
13 679 боёв
Сегодня в 11:11:16 пользователь Zakky_NF сказал:

према + 2 недели према + 25 особых сигналов всех типов

а до сигналов еще прокачатся надо что бы ими пользоваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 18:07:37 пользователь 3loiRok сказал:

а до сигналов еще прокачатся надо что бы ими пользоваться.

Ведь ты понял же, что полную ерунду написал. Зачем ты дальше что-то отвечаешь? :Smile_facepalm: И сколько же нужно докачаться до 6 лвл с премом, сигналами и камуфляжами, ок, без 25 особых сигналов? Тем более учитывая что в среднем новый игрок берет от силы 2-3 ветки. Если что, 6 лвл брали по акции прокачки "твинков" боев за 30-40. Вот если не шаришь по игре в этом вопросе, смысл спорить? Про 6 лвл это к тому, что новис, регнувшийся по реферу, не сидит в песке месяц, а хочет быстрее получить свои плюшки и прем корабль 6 лвл.

Сегодня в 17:22:55 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Иногда даже с кораблями не повоевать, потому что стрелять некогда, так как вынужден 24/7 уклоняться от авиационных торпед.

Даже в 8-10 лобби если АВ видит, что не может тебе нанести тебе урон, а только тратит время в пустую - он переключается. 

Прям точно в разные игры играем: я, прокачав все ветки с 0 не так давно, вообще не вижу проблем с АВ на лоу (почему писал выше), а у вас - 24\7. :Smile_sceptic:

А вот таких товарищей 2020-06-23_22-30-42.png.e9fa47246471be8b56f171f2bec66a2a.png я десятками встречал, и то не шибко смотря в профили игроков. 

Даже помню в саппорт обращался, когда начинал играть, спрашивал почему такие игроки играют с новичками, сливая по пол команды на своих эсмах с 19 очковыми кэпами и тп. И ещё раз - проблем с АВ у меня никаких не было, потому что шанс встретить адеквата АВ в песке крайне мал, тем более чтоб он ещё и на тебя конкретно заагрился.

Изменено пользователем Zakky_NF
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 21:20:35 пользователь Zakky_NF сказал:

А вот таких товарищей

 

Сегодня в 21:20:35 пользователь Zakky_NF сказал:

Даже помню в саппорт обращался, когда начинал играть, спрашивал почему такие игроки играют с новичками, сливая по пол команды на своих эсмах с 19 очковыми кэпами и тп.

Я с Вами согласен в том, что такие игроки должны играть с другими игроками с аналогичным стажем. Нет ничего страшного в том, чтобы отыграть тысячи боев на низкоуровневой технике. Ну, нравится человеку какой-нибудь эсминец 2-го или 3-его уровня - это его личное дело. Но новички страдать не должны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 043
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 257 боёв
Сегодня в 21:29:43 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Я с Вами согласен в том, что такие игроки должны играть с другими игроками с аналогичным стажем. Нет ничего страшного в том, чтобы отыграть тысячи боев на низкоуровневой технике. Ну, нравится человеку какой-нибудь эсминец 2-го или 3-его уровня - это его личное дело. Но новички страдать не должны.

Скрытый текст

 

Как ты себе это представляешь? Нуб лобби есть, потом новичок выходит с них в общие лобби (как это работает ты должен знать), дальше качает ветки, но уже с такими вот "товарищами" песочниками. До 1000 боев у игроков вначале нуб лобби с ботами (70), потом нуб лобби друг с другом что ли? Это не будет работать.

В кораблях, можно сказать, всё сделано, чтоб у игрока не было смысла сидеть на лоу лвл безвылазно, но они там сидят и будут сидеть, как и в любой подобной сессионке. Может это и странновато выглядит, но именно "страх" перед АВ хоть как-то влияет (периодическое наличие таких тем лишнее тому подтверждение) на всю эту ситуацию.

 

Сегодня в 21:29:43 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Нет ничего страшного в том, чтобы отыграть тысячи боев на низкоуровневой технике.

Скрытый текст

 

Страшного ничего нет, но стоит ли объяснять почему они (подавляющее большинство) там сидят? Вроде должен сам понимать. :Smile_sceptic: У игруна тысяча боев на 1-ых лвл кораблей с пп 60% (понятно почему), а на остальных лвл полная краснота и 40% - где он будет играть, как думаешь? А потом позже 0:00 по серверу уже бой иногда не найдешь на 9-10 лвл - одни в коопе "директивы делают", другие в операциях "свободку фармят", третии сидят тысячами боев на 1-4 лвл, ещё какие-нибудь ранги/КБ до кучи, и это всё далеко не пару сотен игроков, к тому же учитывая в целом онлайн кораблей.

 

И сходи всё же на 3-4 лвл, поиграй пару боев, особенно на авиков обрати внимание, на их ~100 боев на акке и 10к средухи. Мне лично откровенно смешно читать о том, как 4-ые авики кого-то там угнетают, особенно игроков с опытом игры. 1 бой из 100, и то с бооольшим преувеличением, - да, может быть. У меня вот за прокачку всех веток (все кр и лк, дд меньше) с 0 был лишь 1 такой случай (и то я там сам скорее виноват).

Выше вон фиол эсмовод жаловался, что когда качал ветку эсмов, ему там "крови ав попили" - я, когда не так давно качал брит эсмов, на 3-4 лвл на этом Проливе (самая частая карта наверно для АВ 4) чуть ли не в каждом бою сливал беспомощных авиков, иногда и сразу 2, под "фокусом" этих 2 ав. На карте Большая Гонка так же АВ довольно уязвимы.

 

 

Изменено пользователем Zakky_NF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×