Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__ALFA

Предложение: Метод борьбы с лк на синей линии

В этой теме 255 комментариев

Рекомендуемые комментарии

472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 20:28:19 пользователь Cpt_Pollution сказал:

У нас тут КМК спряталось расхождение в определениях. Бюрократические конторы работают, используя формализуемые параметры. Как определить степень бодрости топилова? Бюрократическая структура будет определять эту степень по продолжительности боя и количеству крейсеров в процентах. И руководство на оперативке спрашивает не насколько бодрое сейчас топилово, а какой процент крейсеров и какова продолжительность боя за прошлую неделю. А что игроки ныкаются, потому что не хотят обеспечивать своей гибелью выброс энодрфинов кому-то другому, пересаживаются на крейсера, чтобы поливать золотым дождем и что турбины случаются - ну так все правильно - кол-во крейсеров растет, длительность боя падает.

нет для акционеров показатель это количество доната, узнаваемость проекта, оценка его в целом как предмета для продажи=) . это руководитель проекта может быть озабочен временем боя и тд. 

я же вижу основной профит в том что бодрое топилово = привлекательность для игроков = онлайн. и опять же бодрое топилово = меньше горение с союзников= меньше отток игроков по этой причине.

ведь как гореть с игрока который бок о бок с тобой воевал! с одном строю с единой целью! даже если он танковал бортом не страшно ведь он делал это вместе с тобой!=) как солдаты в 1 окопе!

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 012
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 250 боёв
Сегодня в 16:45:00 пользователь Antiafk сказал:

нет для акционеров показатель это количество доната, узнаваемость проекта, оценка его в целом как предмета для продажи=)

Полагаю, что в секретных руководствах про продажам, рекламе и вот этому вот всему (таких, знаете, серых книжках с грифом на обложке), так вот, в них говорится, что пострадывающий пользователь скорее задонатит на имбу (пока ее не порезали в пыль и шмазь) и будет рваться в игру, чтобы отыграться. И что негативный пиар - это тоже пиар. :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 16:50:29 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Полагаю, что в секретных руководствах про продажам, рекламе и вот этому вот всему (таких, знаете, серых книжках с грифом на обложке), так вот, в них говорится, что пострадывающий пользователь скорее задонатит на имбу (пока ее не порезали в пыль и шмазь) и будет рваться в игру, чтобы отыграться. И что негативный пиар - это тоже пиар. :Smile_trollface:

Согласен, если игрок всем доволен, то он не донатит, он просто играет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 16:58:01 пользователь SergVA_76 сказал:

Согласен, если игрок всем доволен, то он не донатит, он просто играет.

а как же на прем закинуть? а на сундучек контейнер новый?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 20:24:29 пользователь Kirov_276 сказал:

Вот в этом ваша ошибка. В данном случае термин "команда" весьма условный . Как нелепо называть "командой" пассажиров троллейбуса ,едущих от одной остановки до другой и периодически входящих и выходящих. Об этом много раз говорилось .

если бы пассажиры троллейбуса соревновались в пассажирами другого троллейбуса и один из троллейбусов в итоге проигрывал, и проигравшие погибали бы. это делало бы их командой! уверяю вас! 

 

Сегодня в 20:24:29 пользователь Kirov_276 сказал:

 Как и о том , что пиксельную красивую игрушку не надо принимать всерьез.

не будьте категоричны. игрушку люди могут воспринимать всерьёз и это оправдано. для кого то это работа, для кого то бизнес, для кого то спорт, для кого то контент (стримеры), для кого то просто хобби.

ну вот например есть у меня хобби игра а у кого то хобби охота! 

давайте сравним эти хобби и серьёзность

для охоты как хобби человек парится покупает лицензию, проходит медкомиссию, оружие от которого могут пострадать его дети, тратит на всё  кучу бабла и времени (вездеход лодка патроны  оружие саляра зимовье и прочее и прочее) его самого в конце концов медведь сожрать может или заблудиться и умереть ну хотя бы комары покусать могут!

в противовес игра пиксельная.

вот скажите почему воспринимать всерьёз хобби под названием охота это нормально а игру нет?

и то и то хобби.

парируйте!

Сегодня в 20:24:29 пользователь Kirov_276 сказал:

Впрочем,вы не маленький мальчик, переубеждать вас я не собираюсь. Вы считаете, что ваши предложения пойдут на пользу игре-ваше право оформить их согласно правилам форума. Не препятствуем. Опубликуйте, обсудим.

и это правильно и разумно потому что  переубедить меня можно только одним способом убедить что я доволен и мне только кажется что у меня подгорает стул! а это ну очень сложно

Сегодня в 20:50:29 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Полагаю, что в секретных руководствах про продажам, рекламе и вот этому вот всему (таких, знаете, серых книжках с грифом на обложке), так вот, в них говорится, что пострадывающий пользователь скорее задонатит на имбу (пока ее не порезали в пыль и шмазь) и будет рваться в игру, чтобы отыграться. И что негативный пиар - это тоже пиар. :Smile_trollface:

 

Сегодня в 20:58:01 пользователь SergVA_76 сказал:

Согласен, если игрок всем доволен, то он не донатит, он просто играет.

 блин подскажите на что мне задонатить чтобы не гореть=) я наоборот донатил когда был доволен! прекратил много донатить когда появилось недовольство, а когда стал сильно не доволен просто удалил игру и очень надолго.

кстати когда был доволен донатил настолько много что мне пришло на почту письмо что у меня теперь есть персональный комьюнити менеджер к которому можно обращаться напрямую для решения игровых вопросов=)

во как! со мной ваша теория не работает=)

 

PS: классные вы ребята, приятные, пообщался эмоции выплеснул вроде настроение улучшилось от беседы с вами=)

Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 978
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 17:13:13 пользователь Antiafk сказал:

парируйте

Да нечего парировать . Мне на ваши душевные переживания в игре -наплевать по большому счету. Это сугубо ваши проблемы. Можете хоть с утра до вечера сотрясать форум . 

Вам уже говорили : правила игры ,установленные РАЗРАБОТЧИКАМИ -не нарушены ? Значит и говорить тут не о чем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 012
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 116 публикаций
28 250 боёв

Никогда такого не было и вот опять. Прошло 12 минут боя, потоплено 3 корабля, в т.ч. ваш покорный слуга на единственном эсминце. У которого, кстати, 12к урона по засвету. Т.е. они даже не стреляют.
1166926903_.png.d680caa18ce686c12f05e555a024cf77.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 21:41:40 пользователь Kirov_276 сказал:

Да нечего парировать . Мне на ваши душевные переживания в игре -наплевать по большому счету. Это сугубо ваши проблемы. Можете хоть с утра до вечера сотрясать форум . 

Вам уже говорили : правила игры ,установленные РАЗРАБОТЧИКАМИ -не нарушены ? Значит и говорить тут не о чем.

=))) когда вас уличают в неправоте вы начинаете вести себя агрессивно=) 

давайте я сделаю вид что вы не пытались вызвать меня на агрессивный тон беседы, а вы парируете почему к охоте можно относиться серьёзно а к игре не стоит=)

вернёмся к конструктивной беседе не будем нервничать=)

 

душевные переживания игрока  это не только проблемы игрока но и проблемы разрабов. потому что им выгодно когда игрок не горит! вот я им по братски фидбек и даю. не так много людей пользуются этой возможностью если вы будете всех затыкать не будет обратной связи! вы опять не правы и в этом вопросе тоже. и мне отдушина и разрабам польза!

 

если правила игры не нарушены это не значит что игроку нельзя высказать своего мнения=) согласны?

Сегодня в 21:50:31 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Никогда такого не было и вот опять. Прошло 12 минут боя, потоплено 3 корабля, в т.ч. ваш покорный слуга на единственном эсминце. У которого, кстати, 12к урона по засвету. Т.е. они даже не стреляют.
1166926903_.png.d680caa18ce686c12f05e555a024cf77.png

точнее не попадают=) далеко же=) да и как я и писал в этой игре корабли сами себе светят. то есть если корабль нанёсший урон сам видит врага то вам не начисляется засвет. начисление идёт только когда между нанесшим урон и получившим урон нет прямой видимости. а тут открытая вода ни кустов ни возвышений ни впадин поэтому светить бесполезно...

Изменено пользователем Antiafk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 978
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 17:50:38 пользователь Antiafk сказал:

=))) когда вас уличают в неправоте вы начинаете вести себя агрессив

Да нет никакой агрессии. Мне просто надоело(да я и не собирался вам ничего доказывать) общение переливания из пустого в порожнее. Вам нравится сотрясать форум-сотрясайте. Мне все равно.Вы вместо стены текста давно бы предложения разрабам написали .

И я вам дам один совет : разработчики сами для себя решат ,что лучше ,а что хуже для игры. Не надо брать на себя думать за других (разработчиков) и что им выгодно.

И внимательно клантег прочитайте. (Это по поводу нервничания).

Удачи в игре и избавьте от диалога с вами. Вы неинтересны.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 887 публикаций
35 581 бой
Сегодня в 17:13:13 пользователь Antiafk сказал:

если бы пассажиры троллейбуса соревновались в пассажирами другого троллейбуса и один из троллейбусов в итоге проигрывал, и проигравшие погибали бы. это делало бы их командой! уверяю вас! 

Это сравнение  с  подтекстом  , посмотрите подпись , этим  пассажирам  ничего  не нужно .. кроме направления  на Восток  :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 22:09:40 пользователь Kirov_276 сказал:

Да нет никакой агрессии. Мне просто надоело(да я и не собирался вам ничего доказывать) общение переливания из пустого в порожнее. Вам нравится сотрясать форум-сотрясайте. Мне все равно.Вы вместо стены текста давно бы предложения разрабам написали .

И я вам дам один совет : разработчики сами для себя решат ,что лучше ,а что хуже для игры. Не надо брать на себя думать за других (разработчиков) и что им выгодно.

И внимательно клантег прочитайте. (Это по поводу нервничания).

Удачи в игре и избавьте от диалога с вами. Вы неинтересны.

 

не так это просто написать. написать надо так чтобы оно было максимально понятным убедительным подробным и тд. это прям как диплом для студента не за 5 минут пишется. иначе при любом недочёте всё будет забраковано. написать надо так чтобы объяснить доступно заинтересовать и убедить.  этому журналисты/писатели и прочие годами учатся. крч время нужно много.

а по поводу совета, я же не решаю а предлагаю. так и написано "предложение разрабам", а не приказ=)

Сегодня в 22:09:40 пользователь Kirov_276 сказал:

 

Удачи в игре и избавьте от диалога с вами. Вы неинтересны.

 

почему же вы заинтересовались тем кто вам не интересен заинтересовались на столько что не только прочитали, но и ответили, многократно повторив это=)))

 

перепроверьте сообщения на форуме ктото интересовался моими постами с вашего аккаунта.=) жаль не все признают неправоту.

 

избавить от общения легко не читать не отвечать. я не могу вам этого запретить этот выбор ВЫ сделали сами=) на форуме есть функция игнорирования!

Сегодня в 22:14:07 пользователь Bifrest сказал:

Это сравнение  с  подтекстом  , посмотрите подпись , этим  пассажирам  ничего  не нужно .. кроме направления  на Восток  :Smile_Default:

я нифига не понял какая подпись. искал не нашел. старался но не понял в чём прикол. при чём тут восток и тд=) ускользнул от меня подтекст.

 

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 161
[ODINS]
Участник
14 887 публикаций
35 581 бой
Сегодня в 17:50:31 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Никогда такого не было и вот опять.

Моя  любимая "точка  воздействия " на Лойке   на  этой  карте(средний остров)   ,продавить   фланг невозможно  , обычно  даже если забирают  точку в  меньшинстве  сюда  желающих  наказать  мало .. И обычно ,извини я пинаю на отход к центру  ЛК гораздо раньше  ,что бы  создать  трудности  накатывающимся  , но ЛК  (хотя  бы  один) должен быть злой  и не  жадный  я развернул  он вмазал или наоборот ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв

Я вот вижу спасение в кардинальной переделке системы видимости. Для каждой комбинации пар кораблей устанавливается дистанция видимости в зависимости от высот дальномерных мостиков, непричастные видят только миникарту. Авики светят тоже для миникарты, но при этом видят относительно далеко, с убиранием идиотских штурмов, дать ястребов для борьбы за воздух. РЛС, ГАП также светят только владельцу, но ГАП работает тем лучше, чем меньше скорость, а РЛС даёт засветку на миникарте при работе, и это не расходники, а включаемое оборудование наравне с ПМК/ПВО.

Корректировщик оставить, но сделать ему ограниченную видимость и возможность послать в заданный квадрат.

Дымы только для самозащиты, тоже без прямой видимости целей.

В итоге чтобы стрелять придется либо выдвигаться, либо тратить корректировщики, падающие от чиха ПВО.

З.Ы. Автозамены, много править пришлось.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 23:19:41 пользователь SergVA_76 сказал:

Я вот вижу спасение в кардинальной переделке системы видимости. Для каждой комбинации пар кораблей устанавливается дистанция видимости в зависимости от высот дальномерных мостиков, непричастных видят только миникарту. Авики светят тоже для миникарты, но при этом видят относительно далеко, с убиранием идиотских штурмов, дать ястребов для борьбы за воздух. РЛС, ГАП также светят только владельцу, но ГАП работает тем лучше, чем меньше скорость, а РЛС даёт засветку на миникарте при работе, и это не расходники, а включаемое оборудование наравне с ПМК/ПВО.

Корректировщик оставить, но сделать ему ограниченную видимость и возможность послать в заданный квадрат.

сложно в реализации. опять же после такого надо настраивать баланс вечность. каждый светит для себя опять же минус во взаимодействии.

есть вариант чтобы сохранить текущий баланс просто поменять 1 цифру в уже готовой формуле текущего разброса снарядов. как у советских тяжелых крейсеров но только  сделать зависимость точности от расстояния стрельбы более  выраженную. тогда стреляя на 25 км ты не будешь попадать но по прежнему будешь иметь возможность стрелять из синей линии. игра сама будет тебя двигать ближе к экшену. изменить пропорционально текущего баланса. 

только есть 2 момента это усилит торпеды так как у них нет разброса и торпедные корабли любят когда враг близко и авики у них время подлёта групп сократится потому что враг будет ближе.

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 19:36:26 пользователь Antiafk сказал:

сложно в реализации. опять же после такого надо настраивать баланс вечность. каждый светит для себя опять же минус во взаимодействии.

есть вариант чтобы сохранить текущий баланс просто поменять 1 цифру в уже готовой формуле текущего разброса снарядов. как у советских тяжелых крейсеров но только  сделать зависимость точности от расстояния стрельбы более  выраженную. тогда стреляя на 25 км ты не будешь попадать но по прежнему будешь иметь возможность делать это. игра сама будет тебя двигать ближе к экшену. изменить пропорционально текущего баланса. 

только есть 2 момента это усилит торпеды так как у нет разброса и торпедные корабли любят когда враг близко и авики у них время подлёта групп сократится потому что враг будет ближе.

Без этого так и останется игра про эльфов, орков и гоблинов в корабельных шкурах.

А взаимодействие как раз появится, увидел засечку на миникарте, и подбирается к ней. И бой первыми будут начинать линейные силы, а мелочь может воспользоваться залипание их в прицелы. И из дымов и из-за островов не пострелять, придется вылезать для поработать-пострелять.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
В 15.07.2020 в 23:54:02 пользователь SergVA_76 сказал:

Без этого так и останется игра про эльфов, орков и гоблинов в корабельных шкурах.

А взаимодействие как раз появится, увидел засечку на миникарте, и подбирается к ней. И бой первыми будут начинать линейные силы, а мелочь может воспользоваться залипание их в прицелы. И из дымов и из-за островов не пострелять, придется вылезать для поработать-пострелять.

ну звучит очень действенно. только работы вагон и маленькая телега=) фиг сделают настолько радикальные перемены. радикальные перемены могут быть обоснованы только чем то таким же радикальным например авики на игровых приставках. именно ради этого их изменили просто до неузнаваемости. до этого авики имбовали но их не трогали почти нерфили раз в 2 года по чайной ложке=)

 

крч чтобы изменить баланс нужна подобная причина=)

а ну вот кстати справедливости ради пока не играл разрабы сделали все расходники ремки хилки сразу топовыми. это очень хорошо. просто забыл когда перечислял впечатления от изменений за время отсутствия

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 354
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 20:23:34 пользователь Antiafk сказал:

ну звучит очень действенно. только работы вагон и маленькая телега=) фиг сделают настолько радикальные перемены. радикальные перемены могут быть обоснованы только чем то таким же радикальным например авики на игровых приставках. именно ради этого их изменили просто до неузнаваемости. до этого авики имбовали но их не трогали почти нерфили раз в 2 года по чайной ложке=)

 

крч чтобы изменить баланс нужна подобная причина=)

а ну вот кстати справедливости ради пока не играл разрабы сделали все расходники ремки хилки сразу топовыми. это очень хорошо. просто забыл когда перечислял впечатления от изменений за время отсутствия

А значит и не будет никаких изменений в геймплее.

Если на пальцах:

1. фарм и опыт зависит исключительно от дамага.

2. Больше живёшь и меньше подставляется - больше дамажишь.

3. Самый лучший для этого способ - танкование союзниками.

4. Желательно светить должны тоже союзники, а тебя до последнего видеть не должны.

5. Как ни странно, но больше дамага при медленном и сливном бое, когда в идеале полно времени и очков, и вся толпа гоняется за тобой, позволяя настрелять ещё как минимум сотню-полторы тысяч (снаряды ведь безлимитные).

6. Вывод - при таком подходе ни командная игра, и победа как таковая - не только не выгодна, но и бесполезна.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв
Сегодня в 01:15:16 пользователь SergVA_76 сказал:

 

6. Вывод - при таком подходе ни командная игра, и победа как таковая - не только не выгодна, но и бесполезна.

ну да именно это сейчас и есть.

и это очень печально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
472
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

"красота" неописуемая!

ВСЕ наши лк фуловые, ВСЕ под авиком, ВСЕ вражеские лк на ВСЕХ четырёх точках.

берешь лк, союзный эсм мгновенно самоубивается и лк начинают отступление, думаешь надо взять эсма и просто не самоубиться тогда они не будут позорно драпать, НО нет, драпают и так!

квинтэссенция унылости. 

 

а в чате видно что водитель изюма даже не понимает что он делает не так=))))) чем недовольна команда=)

 

причём по трюмрею мы выигрываем=))) у нас 375 000 хп у них 336 000=) победа близко=)))))

 

нет в игре проблем с мотивацией бороться за точки и победу так и запишем!

shot-20.07.18_15.22.15-0940.jpg

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 11:34:13 пользователь Antiafk сказал:

 

 

 

shot-20.07.18_15.22.15-0940.jpg

Два красных торпедаста живы и на охоте. А зелёным их позиции неизвестны. У остальных красных есть позиционное преимущество в виде перекрёстного обстрела с флагов, и острова для сейва. Зелёные таких преимуществ не имеют, кроме одного ЛК на фланге. Но это немец, и у него хоть ГАП имеется. 

Я бы в такой ситуации, тоже бы к синей линии отвернул.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×