2 [BRIZZ] yap0n Участник 6 публикаций 37 221 бой Жалоба #1 Опубликовано: 23 июл 2020, 17:08:34 В игре при переходе в адмиралтейство открывается черный экран, так же нет изображения при переходе в клан, морские сражения и новости из игры 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 396 anonym_VGR4JG4hCPJY Участник 432 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 23 июл 2020, 17:27:52 Могу Вам предложить попробовать произвести действия: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [BRIZZ] yap0n Участник 6 публикаций 37 221 бой Жалоба #3 Опубликовано: 23 июл 2020, 17:35:59 чистил не помогает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 958 [ROLEX] Sara_Kerrigan Участник, Коллекционер 5 466 публикаций 59 841 бой Жалоба #4 Опубликовано: 23 июл 2020, 17:54:26 Сегодня в 23:35:59 пользователь yap0n сказал: чистил не помогает Браузерная версия. https://armory.worldofwarships.ru/ru/category/ships Для начала нужно залогинить браузер на сайте игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [BRIZZ] yap0n Участник 6 публикаций 37 221 бой Жалоба #5 Опубликовано: 23 июл 2020, 18:11:44 добрый вечер а для чайников был мастер делал и по твоим подсказкам (видел твой ник через плечо)не получилось напиши пожайлуста последовательность шагов а завтра придет сын и попробует заранее благодарю! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [BRIZZ] yap0n Участник 6 публикаций 37 221 бой Жалоба #6 Опубликовано: 23 июл 2020, 19:41:42 тоже самое черный экран Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 267 [KAA64] LAVR14 Коллекционер, Старший альфа-тестер 3 988 публикаций 18 375 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 23 июл 2020, 20:12:01 Сегодня в 20:08:34 пользователь yap0n сказал: В игре при переходе в адмиралтейство открывается черный экран, так же нет изображения при переходе в клан, морские сражения и новости из игры У вас больше 18000 боев и вы до сих пор не знаете что делать? Пишите в ЦПП https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/?utm_source=wgc-usefullinks&utm_medium=application&utm_campaign=wgc-wows Вот там и будете жаловаться, что вам не помогают. Если у вас черный экран, то это еще не значит, что он у всех. Лично вам техподдержка может помочь, но вы для начала туда обратитесь. Вы мне напоминаете человека из анекдота, который всю жизнь молился о том, чтобы выиграть в лотерею. А потом с небес раздался глас Божий:" Ну ты хотя бы раз то купи лотерейный билет!" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 23 июл 2020, 20:55:39 Сегодня в 21:11:44 пользователь yap0n сказал: добрый вечер а для чайников был мастер делал и по твоим подсказкам (видел твой ник через плечо)не получилось напиши пожайлуста последовательность шагов а завтра придет сын и попробует заранее благодарю! Здравствуйте, попробуйте пошагово выполнить следующие рекомендации. В 02.09.2019 в 04:38:58 пользователь Mebius_lW сказал: Приветствую! Попробуйте выполнить следующее: Очистите кеш внутриигрового браузера. Для этого перейдите в каталог \World_of_Warships\profile, затем откройте папку cef_cache, и удалите из неё все файлы. Очистить кэш и cookies: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15174/ Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл. Запустить игру, проверить наличие проблемы. Сообщите нам пожалуйста о результатах. Если данная проблема не решится, сообщите пожалуйста. Альтернативная ссылка доступна в обычном браузере, нужно только быть авторизованным на Портале игры, и перейти в Адмиралтейство. Сегодня в 20:54:26 пользователь Sara_Kerrigan сказал: Браузерная версия. https://armory.worldofwarships.ru/ru/category/ships Для начала нужно залогинить браузер на сайте игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 677 публикаций 32 662 боя Жалоба #9 Опубликовано: 23 июл 2020, 21:23:11 В 23.07.2020 в 23:55:39 пользователь Fantastic_Approved сказал: Если данная проблема не решится, сообщите пожалуйста. у меня данная папка пуста Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 042 [WE-GO] Zakky_NF Участник 1 320 публикаций 5 257 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 июл 2020, 21:30:20 (изменено) Сегодня в 00:23:11 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: у меня данная папка пуста World_of_Warships\bin\2697511\res Изменено 23 июл 2020, 21:30:32 пользователем Zakky_NF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 677 публикаций 32 662 боя Жалоба #11 Опубликовано: 23 июл 2020, 22:03:22 Сегодня в 00:30:20 пользователь Zakky_NF сказал: World_of_Warships\bin\2697511\res читать еще раз официальный источник В 23.07.2020 в 23:55:39 пользователь Fantastic_Approved сказал: Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res" корневая папка, тебе это что то говорит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 042 [WE-GO] Zakky_NF Участник 1 320 публикаций 5 257 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 23 июл 2020, 22:10:32 Сегодня в 03:03:22 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: читать еще раз официальный источник корневая папка, тебе это что то говорит? Папки перенесли в последней обнове, там где ты смотришь теперь всегда пусто будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 733 боя Жалоба #13 Опубликовано: 24 июл 2020, 00:00:01 Сегодня в 02:23:11 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: у меня данная папка пуста Приветствую! Действительно, с выходом 0.9.6 процитированный моим коллегой совет стал не совсем актуален, в плане пути к означенному файлу. Но уже есть правильный ответ: Сегодня в 02:30:20 пользователь Zakky_NF сказал: World_of_Warships\bin\2697511\res где "2697511" будет меняться в зависимости от версии клиента. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 677 публикаций 32 662 боя Жалоба #14 Опубликовано: 24 июл 2020, 00:01:27 Сегодня в 03:00:01 пользователь Kirito______ сказал: Приветствую! Действительно, с выходом 0.9.6 процитированный моим коллегой совет стал не совсем актуален, в плане пути к означенному файлу. Но уже есть правильный ответ: где "2697511" будет меняться в зависимости от версии клиента. Добрый вечер, ночь, всё сделал, проблема не решилась 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 733 боя Жалоба #15 Опубликовано: 24 июл 2020, 00:22:55 Сегодня в 05:01:27 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: Добрый вечер, ночь, всё сделал, проблема не решилась Тогда могу только посоветовать обратиться в ЦПП, описав проблему и уже проделанные действия по её решению. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 [BWD] BWD_murom333 Участник, Коллекционер 2 648 публикаций 13 614 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 24 июл 2020, 03:27:06 У меня на твинке так и не работает Адмиралтейство. Захожу теперь через браузерную версию, всё чистил, не помогает. На основе, на том же компе, все работает. Моды не использую. Странно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 000 [LST-V] DiA3 Участник 1 655 публикаций 1 444 боя Жалоба #17 Опубликовано: 24 июл 2020, 05:33:45 Сегодня в 13:27:06 пользователь BWD_murom333 сказал: У меня на твинке так и не работает Адмиралтейство. Захожу теперь через браузерную версию, всё чистил, не помогает. На основе, на том же компе, все работает. Моды не использую. Странно. В принципе, ничего странного. Что конкретно Вы чистили? За адмиралтейство отвечает путь \World_of_Warships_RU\profile\cef_cache\IndexedDB Чистите, заходите с дубляжа и проверяйте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 Anikola Участник 1 публикация 11 282 боя Жалоба #18 Опубликовано: 26 июл 2020, 09:15:16 <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration> В 23.07.2020 в 20:08:34 пользователь yap0n сказал: В игре при переходе в адмиралтейство открывается черный экран, так же нет изображения при переходе в клан, морские сражения и новости из игры на рабочем столе найдите ярлык игры правой клавишей мыши нажимаем расположение файла .там будет папка bin/заходим в ее ,находим папку с номерам2697511 открываем ее находим папку res/открываем ее.и находим там файл Engine-con открываем его через блокнот находим там строку<hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>там будет слово auto вот его нужно заменить на false/и все.всем удачи!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 30 июл 2020, 15:01:09 В 24.07.2020 в 03:23:11 пользователь CbIH_MAMIHOY_PODRyGi сказал: у меня данная папка пуста Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл. это способ помог Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 Beech_Craft Участник 75 публикаций 19 164 боя Жалоба #20 Опубликовано: 30 июл 2020, 16:06:43 (изменено) Пробовал перечисленное, помогло другое. 1) В x86 клиенте работало без проблем. 2) Снова заработало в x64 клиенте после запуска WGCheck (по значку на кнопке "Играть"), диагностики и добавления игрового браузера в исключения файрволла. Похоже, глюк появился в 9.6.1 из-за конфликта обновленного браузера с файрволлами. Изменено 30 июл 2020, 16:54:08 пользователем Beech_Craft 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию