Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dorngas

Кризис идей как характерный признак игры в последнее время

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 030
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 21:08:56 пользователь Rorabek_B сказал:

В самом название есть главный посыл -Развитие и улучшение проекта в дальнейшем...но проблема современников находиться в другой плоскости, мало кто,что0то дельное может предложить, ибо современная система образование основана на тестовых системах обучения, и как итог, людям:Smile_trollface: нужны готовые решения, а не нудные перипетии исследования сути вопроса( вопросов)

Не так академически скажу  ,считаю что  с  годика  три назад  с первых боев с..уточками  :Smile_trollface: увлеклись чрезмерной популяризации "мимишности" в  проекте   предлагая  уж очень упрощенное понимание  геймплэя  ,пускай и необычного .. (ФОрты  не зашли от слова совсем ,конвои  исключительно  в коперативе )До поры до времени  ,все  это  + рефералки  давали  ощущение  разгона  в проекте  ,да вот только воспитанием молодого пополнения никто не занимался  (помните  когда добавили тренировочную ,например ,в клиент?) .. Слишком большое количество плюшек  ,ящики   ,дармовой заработок  сделали свое дело  -техника докачалась  до конца  у игроков  не слишком обременяющих  себя  какой либо учебой  ,и бог с ними  , но их  стало слишком много  ,что теперь делать с массой  с десятками к боев  и с пп  как у новичка ?  Правильно  дать им в руки  ..еще один кораблик  халявный  или акционный  или ..строительный   (ага  тот самый  казуальный стиль  в действии)  ,или создать ветку с супер харатеристиками ,а можно и весь класс  ..упростить  ))   Лично я не понимаю  как эту ситуацию  исправить  ,совсем  -ставка на кланы  ,сейчас уже понятно не сработала  ,РБ  потеряли свою  актуальность  ..

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 21:26:37 пользователь Bifrest сказал:

Не так академически скажу  ,считаю что  с  годика  три назад  с первых боев с..уточками  :Smile_trollface: увлеклись чрезмерной популяризации "мимишности" в  проекте   предлагая  уж очень упрощенное понимание  геймплэя  ,пускай и необычного .. (ФОрты  не зашли от слова совсем ,конвои  исключительно  в коперативе )До поры до времени  ,все  это  + рефералки  давали  ощущение  разгона  в проекте  ,да вот только воспитанием молодого пополнения никто не занимался  (помните  когда добавили тренировочную ,например ,в клиент?) .. Слишком большое количество плюшек  ,ящики   ,дармовой заработок  сделали свое дело  -техника докачалась  до конца  у игроков  не слишком обременяющих  себя  какой либо учебой  ,и бог с ними  , но их  стало слишком много  ,что теперь делать с массой  с десятками к боев  и с пп  как у новичка ?  Правильно  дать им в руки  ..еще один кораблик  халявный  или акционный  или ..строительный   (ага  тот самый  казуальный стиль  в действии)  ,или создать ветку с супер харатеристиками ,а можно и весь класс  ..упростить  ))   Лично я не понимаю  как эту ситуацию  исправить  ,совсем  -ставка на кланы  ,сейчас уже понятно не сработала  ,РБ  потеряли свою  актуальность  ..

Хорошо играющих и понимающих игру всегда будет меньше...ибо "колхоз-дело добровольное, а в Армия-все типа, по уставу", но это вообще крайности-в реальности, все лежит в широком поле срединного значения

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 030
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 21:30:37 пользователь Rorabek_B сказал:

Хорошо играющих и понимающих игру всегда будет меньше...ибо "колхоз-дело добровольное, а в Армия-все типа, по уставу", но это вообще крайности-в реальности, все лежит в широком поле срединного значения

Проблема в том ,что когда этих играющих  очень много  ,то можно не слишком напрягаться  ,а когда   каждая 1000 человек на счету  опасно  НЕ напрягаться( ,извернулся  уже два сообщения в минус  :Smile_trollface:)

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 21:33:44 пользователь Bifrest сказал:

Проблема в том ,что когда этих играющих  очень много  ,то можно не слишком напрягаться  ,а когда   каждая 1000 человек на счету  опасно  НЕ напрягаться( ,извернулся  уже два сообщения в минус  :Smile_trollface:)

Простите не понял:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 030
[ODINS]
Участник
14 631 публикация
34 768 боёв
Сегодня в 21:35:29 пользователь Rorabek_B сказал:

Простите не понял:cap_haloween:

Сколько человек  до сих  пор играют в коробочки ?  Со всеми  приключениями   до сего дня ?)) А сколько в кораблики ? 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 21:03:39 пользователь Rorabek_B сказал:

у эсмов есть четко поставленная задачи: контрить эсмов, брать ( не давать, антизахватить:Smile_trollface:) Точки...помогать другим классам вне зону точек своевременно обнаруживать цели ...все эти цели выполняются в строгом соответствии со своими возможностями и потенциальным набором возможных опонентов ( то бишь знание матчасти крайне важна).

Вот исходя из этого использование арты в эсмах. в качестве главное оружия, весьма сомнительна, за исключением фанатов статистики:cap_haloween:

Эсминцы разные нужны, эсминцы разные важны. Лично наблюдал, как умелые игроки на "Хабаровсках" и "Клеберах" просто аннигилировала всю нашу команду, по сути делая игру для своей команды. Не стоит все эсминцы грести под одну гребенку. 

 

Точки можно не давать захватить по-разному. Можно туда идти и светить вражеских эсминцев, если есть превосходство в маскировке. А можно просто не давать другим кораблям подойти к точке, вешая пожары на линкоры и крейсеры противника, из-за чего вражеские эсмы остаются на точках без всякой поддержки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 21:37:09 пользователь Bifrest сказал:

Сколько человек  до сих  пор играют в коробочки ?  Со всеми  приключениями   до сего дня ?)) А сколько в кораблики ? 

в танках бОльшая скорость протекания процессов в каждом бою сильно снижает Тактическую составляющую; количество не сравниваю, но их намного больше ,каждый раз туда заглядывая, ничего кроме разочарования не остается..сама игра в корабли просто один примеров комбинационной игр, это просто на уровне интуиции :cap_haloween:, больше чем-либо, а искать другие игры, уже и не надо:Все серии Цивы, все серии Дня победы, т.е игры ,где необходимо создать ,заложить, спрогнозировать(ну как угодно) условия гарантии победы, а не на русское авось :Smile_trollface:

Сегодня в 21:40:01 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Эсминцы разные нужны, эсминцы разные важны. Лично наблюдал, как умелые игроки на "Хабаровсках" и "Клеберах" просто аннигилировала всю нашу команду, по сути делая игру для своей команды. Не стоит все эсминцы грести под одну гребенку. 

 

Точки можно не давать захватить по-разному. Можно туда идти и светить вражеских эсминцев, если есть превосходство в маскировке. А можно просто не давать другим кораблям подойти к точке, вешая пожары на линкоры и крейсеры противника, из-за чего вражеские эсмы остаются на точках без всякой поддержки.

Вот это и называется-Действуй по ситуации, а не потому,что :Smile_glasses:

игроки в моем понимание делятся( или должны делииться) на 2 типа: Хорошие исполнители и Хорошие стратеги..Рандом не рассматриваю:Smile_Default:...Но играю именно там, вынужденно ...кланы танковые просто задрали своей жизненостью, когда-то:Smile_Default:

Именно верно было где то сказано, типа пока там Трактор на всех шухер наводит, управленец спокойно планирует( стратегически просчитывает, тактическое развитие игры:Smile_trollface:)...

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
Сегодня в 21:26:37 пользователь Bifrest сказал:

Не так академически скажу  ,считаю что  с  годика  три назад  с первых боев с..уточками  :Smile_trollface: увлеклись чрезмерной популяризации "мимишности" в  проекте   предлагая  уж очень упрощенное понимание  геймплэя  ,пускай и необычного .. (ФОрты  не зашли от слова совсем ,конвои  исключительно  в коперативе )До поры до времени  ,все  это  + рефералки  давали  ощущение  разгона  в проекте  ,да вот только воспитанием молодого пополнения никто не занимался  (помните  когда добавили тренировочную ,например ,в клиент?) .. Слишком большое количество плюшек  ,ящики   ,дармовой заработок  сделали свое дело  -техника докачалась  до конца  у игроков  не слишком обременяющих  себя  какой либо учебой  ,и бог с ними  , но их  стало слишком много  ,что теперь делать с массой  с десятками к боев  и с пп  как у новичка ?  Правильно  дать им в руки  ..еще один кораблик  халявный  или акционный  или ..строительный   (ага  тот самый  казуальный стиль  в действии)  ,или создать ветку с супер харатеристиками ,а можно и весь класс  ..упростить  ))   Лично я не понимаю  как эту ситуацию  исправить  ,совсем  -ставка на кланы  ,сейчас уже понятно не сработала  ,РБ  потеряли свою  актуальность  ..

Наверно помогло бы включение голосового чата. Хотя бы в РБ попробовали бы. Старички учили бы молодежь или по крайне мере бы говорили что делать. Даже плохое командование и скоординированность всяко лучше чем никакое.  Уровень игры вырос бы моментом.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 21:57:43 пользователь Opossumus сказал:

Наверно помогло бы включение голосового чата. Хотя бы в РБ попробовали бы.

Чтобы можно было еще и голосом обсуждать неизвестные подробности интимной жизни членов генеалогического древа союзников? Для этого уже есть чат, которого и так достаточно и который, к счастью, можно навечно отключить.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 21:57:43 пользователь Opossumus сказал:

Даже плохое командование и скоординированность всяко лучше чем никакое.  Уровень игры вырос бы моментом.

Единственный плюс голосового чата в рангах - наблюдение за тем, как два 45% гросс-адмирала выясняют, кто из них более достоин командовать

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
Сегодня в 22:02:56 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Чтобы можно было еще и голосом обсуждать неизвестные подробности интимной жизни членов генеалогического древа союзников? Для этого уже есть чат, которого и так достаточно и который, к счастью, можно навечно отключить.

 

Сегодня в 22:31:54 пользователь Olga_Odessa сказал:

Единственный плюс голосового чата в рангах - наблюдение за тем, как два 45% гросс-адмирала выясняют, кто из них более достоин командовать

Это всё понятно, но решаемо при определенном допиле. Например ругнулся и неделю молчишь, можно и больше. И система, исходя из статки, рекомендует командира или командиров на выбор, если кто откажется. Можно допилить это до удобоваримого вида.

Текстовым чатиком много не передашь, да и мало кто смотрит в пылу боя. Тот же РЛС попросить, пока напишешь, пока союзник обратит внимание. актуальность уже потеряется. Да и сложно выруливать на эсме, и еще писать чего то.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Мне кажется нужно в игру ввести гроты по периметру карты чтоб линкор туда умещался ,а лобовая броня вообще не пробивалась и никаких фугасов с пожарами ,крейсерам ускорения узлов двести чтоб стрельнуть и раз на синей линии,а эсмам броню вообще убрать ,чтоб не один снаряд не взводился ,а сквозняки ,конечно без урона ,ну а для баланса забрать у них торпеды...Авики оставить ,ну конечно без самолётов,чтоб было ,кого хоть в чем обвинять...вот бы игра вышла у всех стата 100% одни статисты...:cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_iuHNCUuFWxpR
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 22:43:39 пользователь Opossumus сказал:

И система, исходя из статки, рекомендует командира или командиров на выбор, если кто откажется. Можно допилить это до удобоваримого вида.

Вы представляете, как будет гореть у тех, кто считают, что статисты исключительно набивают дамажку из-за камней, танкую союзниками? Здесь на форуме подобных "героев", выходящих в бой исключительно на стоковых "Чапаевых" без камуфляжа, пруд пруди. Предложи им игра слушаться кого-то, у кого статка лучше, их же вообще разорвёт. Не думаю, что это в целом хорошее решение. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
В 28.07.2020 в 23:56:45 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Вы представляете, как будет гореть у тех, кто считают, что статисты исключительно набивают дамажку из-за камней, танкую союзниками? Здесь на форуме подобных "героев", выходящих в бой исключительно на стоковых "Чапаевых" без камуфляжа, пруд пруди. Предложи им игра слушаться кого-то, у кого статка лучше, их же вообще разорвёт. Не думаю, что это в целом хорошее решение. 

Отдельный режим ввести, с голосовой связью. Не 12 на 12, а поменьше. Аналог КБ, только со случайными союзниками. Не нравится такое иди в случайные.

Командир имеет право накладывать союзнику штрафные баллы, за то что не слушается и ругается, не то что бы совсем жестко и сразу в баню, но если игрок невменяемый, то через какое то время неизбежно забанится для этого режима, пусть не навсегда.

Может быть и командир игроками после боя как то оцениваться должен. Сумел найти нужные слова для союзников, дал ЦУ, получи плюсиков. В дальнейшем не только по статке командир выбираться будет.

Нюансы можно продумать. Если задаться целью именно повысить класс игры. Другой вопрос нужно ли это разработчикам?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 01:12:35 пользователь Opossumus сказал:

Если задаться целью именно повысить класс игры. Другой вопрос нужно ли это разработчикам?

На мой взгляд, игра не стоит свеч. Уже есть КБ, как раз не 12 на 12, а поменьше. Дублирование режимов (даже с некоторыми отличиями в деталях) вряд ли нужно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 01:00:22 пользователь Opossumus сказал:

но очень добротному состоянию лет 5 назад, когда было всего 4 нации. 

А ТС говорит что что очень мало новых кораблей в рандоме. Что разработчики не создают для новых кораблей балансной ниши.

Вот я про это и говорил что мы сами не можем определиться- что нам надо. Много или мало. Но претензии высказать, причем противоречивые... Это вот в туалет можно забыть сходить, а на форуме отписаться святое дело. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 903
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 571 публикация
19 664 боя
В 25.07.2020 в 10:24:38 пользователь RavingBeast сказал:

Ну про сценарий в компьютерных играх еще товарищ Кармак сказал, что вроде как необязателен...

Это не тот ли Кармак, который пилил Дайкатану как пример сюжетного шутера. И у которого дизайнеры стояли во главе всего? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
625 публикаций
8 314 боёв
Сегодня в 08:13:15 пользователь Insectocid сказал:

"Критиковать может каждый, критиковать легко..., а что Вы можете предложить?.." ( штандартенфюрер фон Штирлиц )

Это была не столько критика, сколько обозначение проблемы на мой взгляд и предложение высказаться заинтересованным. Я сознательно не стал расписывать "как нам обустроить Россию" ибо не считаю, что обладаю для этого достаточной квалификацией. К тому же "давать руководящие указания может и дрессированное шимпанзе в цирке" (группенфюрер Мюллер).

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации

Как уже не один раз говорили сотрудники Компании, постоянные изменения необходимы для развития игры. Это их игра и у них есть свои взгляды и цели. Тот кто в этой игре давно, на себе не один раз уже испытал каково быть Золушкой, когда карета превращается в тыкву :Smile_Default:. Главное сделать из этого правильные выводы и не повторять ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 694 публикации
27 544 боя
Сегодня в 07:13:15 пользователь Insectocid сказал:

 

"Прячь простыню цитаты под спойлером!"

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована цитата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×