Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dorngas

Кризис идей как характерный признак игры в последнее время

В этой теме 200 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 03:39:59 пользователь suiZidal сказал:

А ТС говорит что что очень мало новых кораблей в рандоме. Что разработчики не создают для новых кораблей балансной ниши.

Вот я про это и говорил что мы сами не можем определиться- что нам надо. Много или мало. Но претензии высказать, причем противоречивые... Это вот в туалет можно забыть сходить, а на форуме отписаться святое дело. :cap_haloween:

Ты  же "старый корень"  понимаешь всю эфемерность  ..желаний высказанных..  здесь  .. ))   Высказываться  в " письмах  счастья " от лесты  ,для того ,что бы  сделать проект лучше я перестал  где  то  с годик полтора  .а раньше тоже..  строчил ,галочки там ставил   :Smile_trollface: Здесь же  ,пишу для того  ,что те  молодые игроки  которые  не знакомы  с кухней  не потеряли интерес  к  игре  и понимали ,что они не  одиноки  .. У меня посиделки в форуме последнее время  строго  перевешивают  саму игру:Smile_teethhappy:  ,потому  что знакомых  лиц в ИГРЕ не  вижу  в рандоме  ,а только там  интересные бои  ,ну не может молодежь нынешняя в  тактику  ,все  как то по прямым  и заре навстречу  :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 348 боёв
Сегодня в 01:12:35 пользователь Opossumus сказал:

Отдельный режим ввести, с голосовой связью. Не 12 на 12, а поменьше. Аналог КБ, только со случайными союзниками. Не нравится такое иди в случайные.

Командир имеет право накладывать союзнику штрафные баллы, за то что не слушается и ругается, не то что бы совсем жестко и сразу в баню, но если игрок невменяемый, то через какое то время неизбежно забанится для этого режима, пусть не навсегда.

Может быть и командир игроками после боя как то оцениваться должен. Сумел найти нужные слова для союзников, дал ЦУ, получи плюсиков. В дальнейшем не только по статке командир выбираться будет.

Нюансы можно продумать. Если задаться целью именно повысить класс игры. Другой вопрос нужно ли это разработчикам?

Самому то не смешно?

Почему я должен слушаться вот того чувака? В кб я иду, потому что доверяю именно этому. А вот некому @XXmi-s-dnepropitrovska-URXX@ коего  я вижу первый (и возможно последний) раз, никакого доверия. То, что чел умеет набивать не значит что он умеет командовать (заметьте, не знает что делать, а  умеет командовать. разные скилы, да).

А уж как два сразу адмирала делить будут власть...

В общем будет тоот же рандом, но с руганью ( и отключёнными наушниками, если иначе никак)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 10:35:10 пользователь Alexahiks сказал:

Самому то не смешно?

Почему я должен слушаться вот того чувака?

Вполне резонный вопрос )) Поэтому  лично я "адмиралю " только   на ... один корабль  в  поддержке :Smile_trollface: , играть  хорошо в  двойке  вполне себе достаточно  , умные  прислушиваются и поддерживают  ..  Бывает иногда  кликаешь на  другой фланг  изнемогая  и "упираясь  рогами"  на слабом  фланге   , но тут  ..лучше не озвучивать , это слишком  круто  будет  для  слабой психики  .. Хотя  и в  этом деле  есть виртуозы  которых  заслушаешься  ,Морфик например  ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[PEGAS]
Участник, Коллекционер
888 публикаций
10 301 бой
Сегодня в 10:35:10 пользователь Alexahiks сказал:

Самому то не смешно?

Почему я должен слушаться вот того чувака? В кб я иду, потому что доверяю именно этому. А вот некому @XXmi-s-dnepropitrovska-URXX@ коего  я вижу первый (и возможно последний) раз, никакого доверия. То, что чел умеет набивать не значит что он умеет командовать (заметьте, не знает что делать, а  умеет командовать. разные скилы, да).

А уж как два сразу адмирала делить будут власть...

В общем будет тоот же рандом, но с руганью ( и отключёнными наушниками, если иначе никак)

Ну наложит на Вас номинальный командир штраф и ничего страшного, пока не накопится таких штрафов некое заветное число, после которого останутся только обычные случайные бои. Если ты крутой АдмиралЪ, то должен уметь не только командовать, но и подчиняться, не умеешь - отдыхай.

Дело вообще не в этом. Я предложил вариант как повысить класс игры. Тут не много вариантов, голосовой чат либо разделение на лиги. Если есть у Вас предложения пишите.

Другой вопрос, что наши предложения скорее всего никому не нужны и уйдут как пар в свисток. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 348 боёв
Сегодня в 11:04:15 пользователь Opossumus сказал:

Ну наложит на Вас номинальный командир штраф и ничего страшного, пока не накопится таких штрафов некое заветное число, после которого останутся только обычные случайные бои.

как будете доказывать, что наложил не от балды "мне твой голос не нравится", а за дело?

а если АДМИРАЛЪ спорол чушь?

Я уж не говорю о том, что рандом хз как играет на этой технике (так бывает, да, что выкатывают технику на которой не умеют играть), а еще есть характер (да, не всегда люди могут сидеть в засаде все 20 мин не стреляя) и наработанные тактики, которые, внезапно, могут быть СОВСЕМ другими (не обязательно хуже/лучше)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 07:22:19 пользователь far90 сказал:

Это не тот ли Кармак, который пилил Дайкатану как пример сюжетного шутера. И у которого дизайнеры стояли во главе всего? 

Мое замечание было шуточным, на основе известного высказывания товарища Кармака...))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 14:28:35 пользователь Bifrest сказал:

потому  что знакомых  лиц в ИГРЕ не  вижу  в рандоме  ,а только там  интересные бои  ,ну не может молодежь нынешняя в  тактику  ,все  как то по прямым  и заре навстречу

Tempora mutantur, дорогой старикашка, nos et mutamur in illis.

 А молодежь у нас хорошая. И игра у нас, всё таки, не шахматы. Да и ни к чему это.

 Всё идёт по плану ©

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 11:04:15 пользователь Opossumus сказал:

ут не много вариантов, голосовой чат либо разделение на лиги.

Это единственный вариант  комфортной  игры  , но это прямой путь  к формальной  дискриминации  слабых /ленивых  игроков   и  к уничтожению режима рандомных  боев  как такового ,ведь если  будут лиги кто будет там играть? ))  Было  бы  интересным возрождение  командных   боев   первой иттерации (без  статистики  клановых) ,"сборная солянка"    с  вариантом   наемников  по приглашению ,сейчас такое возможно только в отрядах ,но возможности  не  те  ,рост  не тот   .. Скажите  ,сколько  игроков  даже топ -кланов  (где то глубоко в душе)  имело свое мнение  по разъезду  ,таймингу ,технике  ? Я  знаю  таких  очень много , но  лицом  статистикой  не  вышел  , вопросы  всякие  возникнут в  стиле ..Паниковского :Smile_trollface:..  А начнешь общаться  раскрывается талантище  с  остро развитой  интуицией  , он не умеет пока  бить в глаз  и не имеет  сирень  в показателях  ,поэтому молчит  ,скромничает не спорит .. Именно об этом  , о  застойности  идей  многие  уважаемые здесь пишут  ,а потом  ..зубы выплевываем  , обидно  вот ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 07:22:19 пользователь far90 сказал:

Это не тот ли Кармак, который пилил Дайкатану как пример сюжетного шутера. И у которого дизайнеры стояли во главе всего? 

Не тот. Daikatana пилил Джон Ромеро, Кармак к проекту никакого отношения не имеет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:04:15 пользователь Opossumus сказал:

Ну наложит на Вас номинальный командир штраф и ничего страшного, пока не накопится таких штрафов некое заветное число, после которого останутся только обычные случайные бои. Если ты крутой АдмиралЪ, то должен уметь не только командовать, но и подчиняться, не умеешь - отдыхай.

Я сам себе адмирал, почему я должен слушать какого-то игрока? Обычно если какой-то игрок в начале боя начинает раздавать всем команды, то я ему задаю прямой вопрос: кто он такой чтоб раздавать команды? Обычно он или сразу затыкается и начинает просто играть, или начинается отборнейший мат.

 

Сегодня в 11:04:15 пользователь Opossumus сказал:

Дело вообще не в этом. Я предложил вариант как повысить класс игры. Тут не много вариантов, голосовой чат либо разделение на лиги. Если есть у Вас предложения пишите.

А почему ты считаешь, что это вообще кому-то нужно? 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 11:40:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Обычно если какой-то игрок в начале боя начинает раздавать всем команды, то я ему задаю прямой вопрос: кто он такой чтоб раздавать команды?

Команда  обычно "не спеши  " или "не лезь"  соответствует  дальнейшему  :etc_red_button:  -минус поллица    ,далее  уже человек  слово "отходи " воспринимает правильно  и в  нужную  сторону  )) Не все унас насквозь брутальны  Трактор  ,многие  переоценивают свои силы и  напоминание  не является  лишним   .я  тут в РБ насмотрелся  ))

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
В 28.07.2020 в 18:36:56 пользователь BROKEN_2015 сказал:

Согласен,потому и говорю,будет имбовать. Надо,что то нерфить,если скорость давать :cap_hmm: Конкретных идей и предложений нету,но надо над этим думать,ведь лодка действительно не пользуется популярностью. 

Вот здесь я соглашусь. Но я не вижу что можно понерфить взамен скорости что бы корабль не стал ещё менее популярен. Ну и мне кажется причина низкой популярности в баллистике, перезарядке и дальности. Популярности того же Гинденбурга не мешает скорость хуже большинства крейсеров 4-5 уровня. Опять же если мы говорим о популярности среди "всех игроков" а не "фиолетовых", которых сам  понимаешь не так много

В 28.07.2020 в 18:38:09 пользователь Zhenek84 сказал:

Упрощу до 1 вопроса: зачем вообще выходить в бой на потном Хабаровске? Ведь есть Смоленск)). И оба в балансе. Чудеса..

Смоленск может сам себе светить и набивать урон? Смоленск очень зависим от света, нет света нет Смоленска

В 28.07.2020 в 21:03:39 пользователь Rorabek_B сказал:

у эсмов есть четко поставленная задачи: контрить эсмов, брать ( не давать, антизахватить:Smile_trollface:) Точки...помогать другим классам вне зону точек своевременно обнаруживать цели ...все эти цели выполняются в строгом соответствии со своими возможностями и потенциальным набором возможных опонентов ( то бишь знание матчасти крайне важна).

Вот исходя из этого использование арты в эсмах. в качестве главное оружия, весьма сомнительна, за исключением фанатов статистики:cap_haloween:

В игре уже года 3-4 нет "четко поставленной задачи" ни у одного класса в игре. + Эти задачи работают только когда остальные классы выполняют  и свои задачи. А это бывает ну очень редко. 

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[CMX]
Участник
2 012 публикации
11 970 боёв
Сегодня в 12:44:25 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

 

Смоленск может сам себе светить и набивать урон? Смоленск очень зависим от света, нет света нет Смоленска.

Неубедительно. Статистика не в пользу Хабаровска.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 13:24:43 пользователь Zhenek84 сказал:

Неубедительно. Статистика не в пользу Хабаровска.

Плотность огня  разная  , ап обшивки  , ремки крейсеров   , нерф ив   отправил  этот корабль  (хабаровск) на полку  ..  Смоленск же   обладает удивительным  свойством  собирать фокус  со  ВСЕХ концов  карты  , и если  на  больших  диагональных картах  еще можно  найти позицию  с фланга  , то на коротких  поперечных  Смола  может огрести  душевно ..   Я например принципиально  не отпускаю такой корабль на перекатку  на  ЭМ  жертвуя уроном ,потому что  это того стоит  , будет спокойный  эндшпиль  и нормальный накат  )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[CMX]
Участник
2 012 публикации
11 970 боёв
Сегодня в 13:38:02 пользователь Bifrest сказал:

Плотность огня  разная  , ап обшивки  , ремки крейсеров   , нерф ив   отправил  этот корабль  (хабаровск) на полку  ..  Смоленск же   обладает удивительным  свойством  собирать фокус  со  ВСЕХ концов  карты  , и если  на  больших  диагональных картах  еще можно  найти позицию  с фланга  , то на коротких  поперечных  Смола  может огрести  душевно ..   Я например принципиально  не отпускаю такой корабль на перекатку  на  ЭМ  жертвуя уроном ,потому что  это того стоит  , будет спокойный  эндшпиль  и нормальный накат  )

Хабаровска отправили в утиль последовательно отрезав дальность стрельбы, маневренность и торпеды на закуску- токсично имбовал. Ну хорошо. Убрали корабль из рандома. От концепции не отказались и ввели (о, чудо)Смоленск , который оказался еще более токсичным. Вопрос-зачем?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация

О каких идеях и кризисах можно вообще говорить, если последний год - всё, что мы видим, это кучи веток и кучи БЗ, которые эти самые ветки мешают прокачивать.

 

Вместо идей у нас новые корабли, которые некогда прокачать - всё норм. :Smile_glasses:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 11:40:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я сам себе адмирал, почему я должен слушать какого-то игрока? Обычно если какой-то игрок в начале боя начинает раздавать всем команды, то я ему задаю прямой вопрос: кто он такой чтоб раздавать команды? Обычно он или сразу затыкается и начинает просто играть, или начинается отборнейший мат.

 

А почему ты считаешь, что это вообще кому-то нужно? 

Ну то,что фиолетки себя считают особенными с этим можно жить:cap_haloween:, но раздача команд до момента полной ясности диспозиции сил противника в соответствующим положением союзников-лишь тогда можно раздавать какие то команды, да и то не всем...функции управления боем, практически на ноль сводят возможность действовать эффективно индивидуально самому, если ты не Цезарь:Smile_trollface:,...хотя таких типа Цезарей наверное пруд пруди

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:00:46 пользователь Zhenek84 сказал:

Хабаровска отправили в утиль последовательно отрезав дальность стрельбы, маневренность и торпеды на закуску- токсично имбовал. Ну хорошо. Убрали корабль из рандома. От концепции не отказались и ввели (о, чудо)Смоленск , который оказался еще более токсичным. Вопрос-зачем?

Концептуально Хабаровск и Смоленск не имеют ничего общего. Хабаровск обычно стреляет с открытой воды на максимальной скорости, а Смоленск из дымов. При этом Хабаровск более живучий - да, об него могут взводиться снаряды, но цитадели они ему не выбивают, при этом попасть в него ощутимо сложнее, чем по Смоленску. А вот Смоленск вполне можно ваншотнуть, причем буквально парой снарядов, по этой причине Смоленски предпочитают не светиться без необходимости.

 

 Хабаровск убили несколько вещей. Во-первых, его нерфили и довольно сильно. Всего понемногу - в начале длинные торпеды забрали, потом маневренность. Сейчас он по маневренности уже чуть ли не хуже крейсеров стал, а она важна для его живучести. Во-вторых, был понерфлен инерционный взрыватель, наносить дамаг по крейсерам стало тяжело. Фактически, он крейсера и линкоры пробивает фугасами только в надстройки, в остальном приходится надеяться на пожары. Ну и последнее, авианосцы. Если для артиллерийского корабля скорость Хабаровска является проблемой, то для авианосца - нет. Для авианосца нет разницы между 35 и 45 узлами. При этом геймплей Хабаровска подразумевает, что он все время будет в засвете, так что найти его на карте не составит труда. 

 

Кстати, популярность Смоленска уже тоже прошла. Не так давно на прошипсе он стабильно был в топ 3 среди самых популярных кораблей, а сейчас его даже среди топ 10 нет. Большой ДПМ без пробития не рулит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 12:44:25 пользователь _Friedrich_Wilhelm_ сказал:

 

В игре уже года 3-4 нет "четко поставленной задачи" ни у одного класса в игре. + Эти задачи работают только когда остальные классы выполняют  и свои задачи. А это бывает ну очень редко. 

Тут с Вами не соглашусь: изначально у каждого класса как бы четко поставленные задачи, напрямую исходя из их названия...другое дело, что выход на боевой контакт в каком месте и под акким углом, в совокупности с "усилием" входа в бой ( с переходом условной красной черты или без перехода :cap_haloween:), может изменить в любой момент тактическую целесообразность применения конкретного юнита...поэтому задача классов по уставу одни, в реальности, по ходу действии, текущие,которые ественно могут не совпадать с уставом:Smile_trollface:

Сегодня в 15:47:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Концептуально Хабаровск и Смоленск не имеют ничего общего. Хабаровск обычно стреляет с открытой воды на максимальной скорости, а Смоленск из дымов. При этом Хабаровск более живучий - да, об него могут взводиться снаряды, но цитадели они ему не выбивают, при этом попасть в него ощутимо сложнее, чем по Смоленску. А вот Смоленск вполне можно ваншотнуть, причем буквально парой снарядов, по этой причине Смоленски предпочитают не светиться без необходимости.

 

 Хабаровск убили несколько вещей. Во-первых, его нерфили и довольно сильно. Всего понемногу - в начале длинные торпеды забрали, потом маневренность. Сейчас он по маневренности уже чуть ли не хуже крейсеров стал, а она важна для его живучести. Во-вторых, был понерфлен инерционный взрыватель, наносить дамаг по крейсерам стало тяжело. Фактически, он крейсера и линкоры пробивает фугасами только в надстройки, в остальном приходится надеяться на пожары. Ну и последнее, авианосцы. Если для артиллерийского корабля скорость Хабаровска является проблемой, то для авианосца - нет. Для авианосца нет разницы между 35 и 45 узлами. При этом геймплей Хабаровска подразумевает, что он все время будет в засвете, так что найти его на карте не составит труда. 

Хабара не читал, но осуждаю его порЕзание :Smile_trollface:, хотя он наверное нагибал слишком

Сегодня в 11:31:52 пользователь Bifrest сказал:

Это единственный вариант  комфортной  игры  , но это прямой путь  к формальной  дискриминации  слабых /ленивых  игроков   и  к уничтожению режима рандомных  боев  как такового ,ведь если  будут лиги кто будет там играть? ))  Было  бы  интересным возрождение  командных   боев   первой иттерации (без  статистики  клановых) ,"сборная солянка"    с  вариантом   наемников  по приглашению ,сейчас такое возможно только в отрядах ,но возможности  не  те  ,рост  не тот   .. Скажите  ,сколько  игроков  даже топ -кланов  (где то глубоко в душе)  имело свое мнение  по разъезду  ,таймингу ,технике  ? Я  знаю  таких  очень много , но  лицом  статистикой  не  вышел  , вопросы  всякие  возникнут в  стиле ..Паниковского :Smile_trollface:..  А начнешь общаться  раскрывается талантище  с  остро развитой  интуицией  , он не умеет пока  бить в глаз  и не имеет  сирень  в показателях  ,поэтому молчит  ,скромничает не спорит .. Именно об этом  , о  застойности  идей  многие  уважаемые здесь пишут  ,а потом  ..зубы выплевываем  , обидно  вот ...

Хорошому управленцу ( командиру) не обязательно быть отличным исполнителем ( рядовым), но он должен четко понимать возможности юнитов по типам, моделям и моделировать их возможности  в групповом использовании...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[CMX]
Участник
2 012 публикации
11 970 боёв
Сегодня в 15:47:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Концептуально Хабаровск и Смоленск не имеют ничего общего. 

Изначально- да. Хабаровск был всеяден- мог и жрать и эсминцы, и крейсера и ЛК. После всех нерфов - осталось поливать ЛК с предельной дистанции( без уникалки -13.5 км), что тот же Смоленск сделает комфортнее для любого игрока. Так что тут не соглашусь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×