1 158 [3ABOD] _Krauser_ Участник, Коллекционер 713 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 29 июл 2020, 11:51:01 Добрый день разработчики и форумчане, наверное всех игроков игры так же как и меня, раздражает излишние возможности обнаружения кораблей от авиагрупп АВ, так же как игроков на АВ раздражает то что при атаке на корабли противника теряешь самолёты не участвующие в атаке на корабль противника от ПВО, из-за чего заранее приходится сбрасывать бомбы, торпеды и ракеты в воду, к тому же ещё меня например раздражает то что я играя на АВ и управляя кораблем самостоятельно не могут нормально использовать орудия установленные на АВ против кораблей противника. Так вот моё предложение заключается в том что бы: 1) Эскадрильи штурмовиков, торпедоносцев летают на средних высотах могут обнаружить корабль противника прокаченного в "маскировку" на расстоянии от 2-3км для ЭМ и 5-6км и 7-10км для КР и ЛК (в зависимости от нации, уровня и класса корабля эти параметры можно настроить), при этом так же при прокачке АВ в маскировку, эскадрильи имеют такую же дистанцию обнаружения как и корабли которые они могут обнаружить.(так же в зависимости от нации и уровня АВ эти параметры тоже нужно настраивать), эскадрильи бомбардировщиков ( исключение британские бомбардировщики летают на средних высотах), из-за того что летят к цели на больших высотах могут обнаружить цель находясь в зоне гарантированного обнаружения 2км но при этом их так же можно обнаружить на этой же дистанции ( всё это применимо только для кораблей и самолётов прокаченных "маскировку") Но как только звено отделяется от эскадрильи для атаки корабля заметность самолётов увеличивается в двое так же как и возможности обнаружения эскадрильей кораблей на 20сек точно так же как корабли демаскируют сейчас себя в игре. Катапультные истребители и Истребители АВ действуют только на средних высотах и имеют точно такие же параметры маскировки и обнаружения как и штурмовики. 2)ПВО кораблей ведут огонь по не атакующим эскадрильям находящихся на средних высотах только дальней и ближней аурой, по бомбардировщикам может достать только ПВО дальнего действия, но как только отделяется звено для атаки то ПВО уже начинает вести огонь только по атакующему звену при этом начинают действовать все виды аур ПВО по мере приближения к кораблю самолётов. 3) ПМК авианосцев при управлении игроком эскадрильей ведут огонь так же как и сейчас под управлением ИИ, но как только игрок начинает управлять АВ самостоятельно то управление ПМК передаётся под контроль игроку, дальность стрельбы орудий увеличивается до аналогичных орудий установленных на других кораблях в качестве ГК. Р.S. На мой взгляд только так можно нормально вписать такой класс кораблей как АВ в игру, и уберите пожалуйста отображение на мини карте, зоны патрулирования истребителей для команды противника, 'это не особо помогает в защите союзников от авиации противника. 2 4 1 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
883 [LEV_] Vladivostok_Lev Старший бета-тестер, Коллекционер 1 870 публикаций 29 797 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 29 июл 2020, 11:54:55 - - - Убрать Авики ! 25 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 158 [3ABOD] _Krauser_ Участник, Коллекционер 713 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 29 июл 2020, 11:57:17 Сегодня в 14:54:55 пользователь KARAET_LEV сказал: - - - Убрать Авики ! Добавить ПЛ 1 4 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 218 Alligators Участник 3 787 публикаций 20 780 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 29 июл 2020, 11:59:41 Сегодня в 17:51:01 пользователь _Krauser_ сказал: 3) ПМК авианосцев при управлении игроком эскадрильей ведут огонь так же как и сейчас под управлением ИИ, но как только игрок начинает управлять АВ самостоятельно то управление ПМК передаётся под контроль игроку, дальность стрельбы орудий увеличивается до аналогичных орудий установленных на других кораблях в качестве ГК. Хорошая шутка 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 123 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 793 публикации 13 413 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 29 июл 2020, 12:05:35 Сегодня в 14:59:41 пользователь Alligators сказал: Хорошая шутка А ты заточил свой Цеппелин в ГК!? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 308 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 494 публикации 14 011 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 29 июл 2020, 12:17:00 Да вернуть уже стратежку и усё тут 12 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 755 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 394 боя Жалоба #7 Опубликовано: 29 июл 2020, 12:26:28 Сегодня в 14:51:01 пользователь _Krauser_ сказал: эскадрильи имеют такую же дистанцию обнаружения как и корабли которые они могут обнаружить Вот это щас не понял про динамическтй засвет Сегодня в 14:51:01 пользователь _Krauser_ сказал: ПВО кораблей А дальность действия тоже равна засвету от эскадрильи? А как будет выглядеть алгоритм атаки самолётов в вашем варианте ПВО? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 [KRIEG] Dietrich_Wandemayer Участник 14 публикаций 4 077 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 29 июл 2020, 12:45:55 (изменено) Я бы просто сделал передачу координат обнаруженных авианосцем противников с отсрочкой (как при использовании РЛС, но больше: примерно 15 секунд), при этом увеличив обзор самих самолетов. Логично: экипажу требуется время на передачу сообщений с координатами целей. Не логично: самолёт замечает корабль с 3 километров. Обе нелогичности решаются таким способом ещё и в угоду балансу. Авианосцу предоставляется выбор: светить, или наносить урон. Обнаруженный эсминец точно успеет встать в дымы, не получив от всей команды красных по засвету авианосца. Продолжение рассуждений: Авианосцы имбуют на низких уровнях. У большинства палубников, представленных на этих уровнях, нет радиосвязи. Соответственно, и светить для союзников они не могут в принципе. Простое решение многих проблем. При этом все можно подогнать под системные изменения механик. Пример: обзор всех самолётов увеличен на 15%, союзники начинают видеть засвеченных самолётом противников через 15 секунд. На фоне этих изменений я бы ещё продлил действие люстр. Изменено 29 июл 2020, 12:50:42 пользователем Dietrich_Wandemayer 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
993 anonym_UpTPYUNPxtsc Участник 720 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 29 июл 2020, 13:41:41 (изменено) Сегодня в 16:51:01 пользователь _Krauser_ сказал: Да зачем такая портянка текста? Не надо ничего выдумывать - верните старые авианосцы, с теми же самыми авиагруппами, ограниченным количеством самолетов, подготовкой, НО!!!!!!! Управление дайте от новых, прямое одной группой. И больше ничего не надо. Изменено 29 июл 2020, 14:48:37 пользователем anonym_UpTPYUNPxtsc Убрала большую цитату 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
418 anonym_3UcDHo2eeU9a Участник 345 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 29 июл 2020, 13:51:28 Ну начнем тогда по порядку : 1.Эсмы все равно будут отлетать ,90 % не даёт Р на клавиатуре , обучить их невозможно . Маскировка самолётов поломает ПВО и корабли которые уже боем связаны будут отлетать от ав в ноль .2.ну тут надо мелкий ап ,типо сначала откидываются коцаные самолёты ,потом и остаются здоровые ,как сейчас это действует после залета в разрыв . 3. расходник для ПМК ,а то игроки будут рвать на второстепенном От себя добавлю что нужен расходник новый для ав ,или хоть что нибудь Господи . Например можно перк интендант запилить ,или мастер на все руки,для самолётов конечно,или отчаянный адекватно работающий 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 anonym_W5eqkqTTBsQH Участник 280 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 29 июл 2020, 13:53:13 АВ не выбиваются имбовостью по статистике. Зачем их еще нерфить? На высоких лвл живучесть самолетов не соответсвует ПВО кораблей, нужно апнуть живучесть самолетов раза в 1.5. "Люстры" так вообще картонные. Максимальный обзор самолетов и так недавно понерфили до 9 км. 5 1 1 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 218 Alligators Участник 3 787 публикаций 20 780 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 29 июл 2020, 14:23:27 Сегодня в 19:53:13 пользователь Adon1100 сказал: АВ не выбиваются имбовостью по статистике. АВ выделяются токсичностью и этим нужно что то делать. 4 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 anonym_W5eqkqTTBsQH Участник 280 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 29 июл 2020, 14:28:11 Сегодня в 17:23:27 пользователь Alligators сказал: АВ выделяются токсичностью и этим нужно что то делать. Что в Вашем понимании "токсичность" ? Относительно какого класса это проявляется? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 690 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 34 024 боя Жалоба #14 Опубликовано: 29 июл 2020, 14:46:11 А то торпеды 20км не токсичны. Или красный дождик из тучки 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 755 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 394 боя Жалоба #15 Опубликовано: 29 июл 2020, 15:06:12 Сегодня в 17:46:11 пользователь Alexahiks сказал: красный дождик из тучки а это разве не пбб? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 529 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 925 публикаций 33 147 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 29 июл 2020, 15:15:17 Сегодня в 15:54:55 пользователь KARAET_LEV сказал: - - - Убрать Авики ! Что-то это мне напоминает... А! Точно! "Арту нерфить!" 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 529 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 925 публикаций 33 147 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 29 июл 2020, 18:02:36 Сегодня в 19:06:12 пользователь Agnitus сказал: а это разве не пбб? А это смотря какой командир на корабле. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 mrt08 Участник 9 публикаций 9 500 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 29 июл 2020, 21:47:19 В 29.07.2020 в 17:23:27 пользователь Alligators сказал: АВ выделяются токсичностью и этим нужно что то делать. АВ начиная с 8 уровней при атаке теряют больше групп чем выбивают урон . Единственные возможно они мешают "роскошно" играть инвизным кораблям , периодически их засвечивая. Это ПВО становится токсичным , особенно на 10 уровнях. 7 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 anonym_W5eqkqTTBsQH Участник 280 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 30 июл 2020, 06:27:27 Сегодня в 00:47:19 пользователь mrt08 сказал: АВ начиная с 8 уровней при атаке теряют больше групп чем выбивают урон . Единственные возможно они мешают "роскошно" играть инвизным кораблям , периодически их засвечивая. Это ПВО становится токсичным , особенно на 10 уровнях. Полностью согласен, нужен ап живучести самолетов АВ 8 и 10 лвл. Возможно в виде какого нибудь прокачеваемого модуля, ну например, Усиленная конструкции самолетов. И чтоб качали ее долго, будет интересно. 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 413 anonym_wOlxdH0zmgpJ Участник 618 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 30 июл 2020, 07:03:40 В 29.07.2020 в 17:23:27 пользователь Alligators сказал: АВ выделяются токсичностью и этим нужно что то делать. Токсичность - что это? Сегодня в 00:47:19 пользователь mrt08 сказал: АВ начиная с 8 уровней при атаке теряют больше групп чем выбивают урон . Единственные возможно они мешают "роскошно" играть инвизным кораблям , периодически их засвечивая. Это ПВО становится токсичным , особенно на 10 уровнях. 100%, я посадил свежего капитана на шокаку, и без перков на ХП в прокачки капитана, самолёты вообще сыпятся с неба. Какой-то бред. Зайти на цель можно 1 раз на бобрах и штурмовиках, потому что 2/3 группы просто помешает. Апать авики пора !!! В 29.07.2020 в 16:41:41 пользователь Anderael сказал: Да зачем такая портянка текста? Не надо ничего выдумывать - верните старые авианосцы, с теми же самыми авиагруппами, ограниченным количеством самолетов, подготовкой, НО!!!!!!! Управление дайте от новых, прямое одной группой. И больше ничего не надо. Это типа 1н сброс и появляешься на авике, что бы снова лететь к цели полторы минуты? А если Демона встретишь, шансов к нему подлететь или улететь от него вообще не будет? А как ястребы будут работать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию