Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира

В этой теме 967 комментариев

Рекомендуемые комментарии

502
[SPI]
Участник
216 публикаций
15 699 боёв
Сегодня в 18:17:08 пользователь AgileJoe сказал:

и почему у ЛК забрали суперинтенданта? взамен суете перк для ББ выстрелов, когда весь рандом на фугасах XD ну все теперь можно будет больше урона сквозняками наносить, а ничего, что у советов например снаряжение ограничено?

А у Кремля с уникалкой ещё меньше)))

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[-DF-]
Участник
18 публикаций
1 739 боёв

Почитал, проанализировал, выводы:

 

1. ПМК линкоры, да и все ПМК корабли, с подобным изменением можно продавать. Даже с текущими -60% ПМК попадает редко на 8-10км, кроме массы. Выглядит как попытка усилить эсминцы, которые, видимо, "страдают" от ПМК.

2. Цена суперинтенданта повышена - видимо посчитали слишком популярным, несмотря на то, что у его популярности имеются большие причины.

2. Крайне сильный перк эсминцам, который позволит абсолютно бездумно творить что угодно - противник не попадёт.

3. Все перки, которые позволяли противодействовать им или завышены в цене, или же попросту отсутствуют у класса.

 

Большой вывод - запахло торпедным супом, так как именно эсминцам достались наиболее "сильные" перки в плане выживаемости, снижения вероятности получения урона и возможностям скрыться, при этом все перки противодействия ослаблены. Так же ждём ещё больше стреляющих пожарами дымов.

 

  • Плюс 48
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 18:53:02 пользователь PabloEller сказал:

Он теперь "Мастер аварийно-ремонтных мероприятий" и стоит 4.

понятно, только зачем было переносить на 4 уровень и давать время действие ремки и хилки бонус, если там уже есть на втором уровне мастер снаряжения который увеличивает время работы снаряжения боевого, не проще было бы оставить на третьем уровне интенданта как был, а время работы хилки и ремки поставить в мастер снаряжения, только запутали все

зачем было по сути одно действие - время длительности работы снаряжения пилить на части

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
370
[SWING]
Участник
258 публикаций
17 402 боя

Огромный плюс, то что это движение вперед.

Особенно заинтересовала возможность, пересаживать Лютьенса, 19 перкового, на авики, крейсера, линкоры...

Естественно премы.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 123
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 793 публикации
13 413 боёв
Сегодня в 18:59:50 пользователь sufferot сказал:

1. ПМК линкоры, да и все ПМК корабли, с подобным изменением можно продавать. Даже с текущими -60% ПМК попадает редко на 8-10км, кроме массы.

Там в начале страницы написано, что ПМК параллельно усилят. Не читали?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[-DF-]
Участник
18 публикаций
1 739 боёв
Сегодня в 19:01:10 пользователь PabloEller сказал:

Там в начале страницы написано, что ПМК параллельно усилят. Не читали?

Расскажите, пожалуйста, насколько сильным усилением является дальность, если ПМК с текущими -60% имеет процент попаданий около 10? Зачем мне дальность ПМК если оно не попадает? что бы не попадать ещё дальше?

  • Плюс 41

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[RBR]
Участник, Коллекционер
249 публикаций
28 140 боёв

То есть я правильно понимаю, ПМК билды на немецкие АВ и частный случай ПМК билда на Зигфрид уйдут в историю, т.к. все перки ПМК станут им недоступны из-за привязки к классу? Серьезно?!

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[POI]
Бета-тестер
318 публикаций
12 668 боёв
Сегодня в 21:02:49 пользователь sufferot сказал:

Зачем мне дальность ПМК

Тебе может и не нужна, а другим вот для этого:

image.thumb.png.4cd49417e67f4223319a1df6618f7f18.png

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 19:01:36 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Если кратко... Идея с выходом корабля в бой без самого командира интересна.

только если у него будет отключаться управление.

Ребята не делайте игру для самых овощей.

Как вообще можно корабль без кэпа оставить?)

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:22:19 пользователь Agnitus сказал:

Как думаете набор

Наводчик

Взрывотехник + Пиротехник + Ходкий

СпецГк + Отчаянный 

Бесстрашный + Прыткий

зайдет клеверу?

Разве что под КБ\турниры \ ранги через точки и убийство там эсма. А так хз зачем он нужен в рандоме где ты всегда стреляешь 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
143
[-DF-]
Участник
18 публикаций
1 739 боёв
Сегодня в 19:05:39 пользователь SimonGatou сказал:

Тебе может и не нужна, а другим вот для этого:

image.thumb.png.4cd49417e67f4223319a1df6618f7f18.png

Тоесть не попадать чаще - это усиление?

  • Плюс 5
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
В 01.09.2020 в 17:08:11 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Лично мне хочется чего-то нового, но реально НОВОГО

Реально ! 

Все гайды переделывать :etc_red_button::cap_haloween:

Какой открывается фронт работы на 2021 год...Джедаю?

Нет!

Для Всех ! 

А для подлодок перки предусмотрели ?

Изменено пользователем anonym_6qlrbQgnXuBH
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[CTDL]
Участник
819 публикаций
8 517 боёв

Осмотрительный

Увеличивает скорость хода корабля до тех пор, пока корабль остаётся не обнаруженным.
Если корабль обнаружен, то увеличивает время перезарядки орудий главного калибра

Скорость хода +8%
Время перезарядки ГК +10%

Т. Е. перезарядка эсминца УХУДШИТСЯ???:cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации

Линейные крейсера будут гореть теперь как линкоры, не видеть в упор торпеды - отлично. 

Тяжелые крейсера с 15 сек РЛС - не будут попадать в эсминцы - просто замечательно

Атланта, Флинт - теперь памятники - с их заметностью подойти на 11 км дальности стрельбы ............ 

Отличные идеи. Аррирую!

Ну и ПМК билды - ту да же. И так не попадают толком, а теперь так вообще. 

Лучше вообще ничего не менять, чем так.

PS Атланта и Флинт - у них отняли ПВО, теперь отнимают дальность стрельбы. Ну хоть ПВО апните то после такого, процентов на 500.

Изменено пользователем Olivie_X_Parrot
  • Плюс 36
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:06:00 пользователь Partizan_Kin сказал:

Командиры! Напоминаю, что в данном разделе публикуется предварительная информация, а не итоговый вариант. Будем очень вам признательны за более предметный фидбек, а не просто эмоции "понравилось \ нет", хотя и они тоже важны.

Окей. Вот немного фидбека. 

 

1. Увеличение количества очков - хорошая идея. Давно хотелось увеличить нынешние 19 до 20-21.

2. Возможность принести в жертву командира и получить за него элитку - итересная идея. Правда пока выглядит довольно дорогой, да и далеко не весь опыт переходит в элитку. 

3. Возможность выходить в бой без командира... А зачем? Я пока не понял кому и для чего это нужно.

4. Из-за того, что перки получили специализацию на разные корабли, некоторые перки стали недоступны другим классам. Как по мне, это не очень хорошо. Просто как один из примеров: линкоры больше не могут брать пеленг. Туда же всякая экзотика вроде ПМК Цеппелина. 

 

Теперь немного по перкам. 

Про ав ничего не скажу, не играю на них особо.

 

Линкоры. 

 

1. Зоркий. На индикаторе обнаружения отображается количество противников, которые держат ваш корабль под прицелом ГК.

 

Это касается не только линкоров, потому как у других классов он тоже есть. Раньше этот навык стоил 1 очко, а теперь стоит 2. Зачем сделали дороже? Да, некоторым он нравился, но я знаю много игроков, которые его не признают и предпочитают арт. тревогу/профилактику/быструю перезарядку. То есть он никогда не был ультимативно-безальтернативным, чтоб его делать дороже. 

 

2. Бронебойный. Максимальный урон ББ-снаряда +5% Время действия пожара +40% Время действия затопления +40%.

 

Очень необычный навык. Повышение огневой мощи за счет снижения живучести выглядит интересно, но боюсь, что снижение живучести заставит линкоры играть еще более пассивно и осторожно. Или, говоря проще, еще больше полировать синюю линию. Может попробовать сделать что-то вроде "увеличение урона +5%, снижение максимальной дальности стрельбы -10%". Тогда нельзя будет взять навык и играть с 10 линии не ощущая штрафов. Кстати, такой перк даже будет имеет историческое обоснование - увеличили массу снаряда, за счет чего вырос урон, но снизилась дальность. Можно в дополнении к урону немного накинуть бронепробития. 

 

3. Меткий. Увеличивает точность орудий ГК, если в радиусе базовой заметности корабля нет видимых кораблей противников.

 

Еще один навык, который поощряет игру на линкоре с синей лини. Не нужно такое. Тут я даже альтернатив не вижу, просто не нужно и все.

 

4. Мастер ПМК. Максимальное рассеивание снарядов ПМК -35%

 

В теме уже не раз все высказали. Сейчас -60%, будет -35%. Эффективность навыка ощутимо снижается. Нет, конечно хорошо, что теперь нет привязки к уровням и при желании навык можно брать хоть на 6 уровня линкор, но 35% как-то маловато. 

 

Крейсера.

 

1. Пиротехник. Вероятность поджога ОФ-снарядами ГК +1%. Вероятность поджога ОФ-снарядами ПМК +1%

 

А вот это зря. Да, перк стал стоить не 3, а 2 очка, но и эффективность его снизилась вдвое. 1% вообще ни о чем, особенно для 203 мм крейсеров. Может хотя бы 1,5-2% для 152 мм крейсеров и 2-2,5% для 203 мм крейсеров?

 

2. Подрывник. Увеличение урона ОФ-снарядов +10% Увеличение урона ПББ-снарядов +10% Заметность корабля +15%

 

А вот тут уже интереснее чем с линкорами. Хороший бонус, но и ощутимый штраф.

 

3. Взрывотехник ББ. Урона ББ-снарядов +7%

 

Интересно, что этот навык идет без штрафов. Да, он нужен не всем, но тот же Сталинград уже жадно потирает ручки. 

 

4. Отличник артиллерии. Улучшает параметры корабля, если в пределах базовой дальности стрельбы ГК количество видимых кораблей противника больше, чем кораблей союзников. Скорость хода корабля +8%
 Максимальное рассеивание снарядов ГК -10%

 

Я в начале решил, что это прикольная штука, но потом подумал и понял, что в большинстве случаев союзников рядом больше, чем врагов. То есть перк будет работать не часто, а стоит он как никак 4 очка. Да и бонус не ультимативный. Короче, не вижу применения этому перку.

 

5. Молотящий. Улучшает бронепробитие осколочно-фугасных снарядов главного и вспомогательного калибров. Вдвое снижает вероятность поджога ОФ снарядами. 

 

И чем старое название инерционный взрыватель не нравилось? Впрочем, сейчас не о названии. Так ничего и не решили для крейсеров 5-7 уровня? Они все также не смогут пробивать 32 мм? И штраф как я вижу не планирует меняться? Это зря. 

 

6. Отличник артиллерии. Увеличивает скорость перезарядки орудий ГК и ПМК, при обнаруженном противнике в пределах дальности стрельбы вспомогательного калибра.

 

Это точно перк на крейсер? Напомню разработчикам, что большинство крейсеров имеют весьма скромную дальность ПМК - обычно до 5 км. Зачастую крейсера стараются не подходить к врагу на такую дистанцию, а если уж дошло до таких пистолетных дистанций, то там уже думаешь как бы торпеды засадить, на 10% скорости перезарядки ГК/ПМК как-то пофиг. Короче, вообще не нужный для крейсеров навык. 

 

Эсминцы. 

 

1. Специалист торпедного вооружения. Скорость хода корабельных торпед +5%

 

Хорошо, что убрали штраф в виде 20% дальности. С ним это был слишком узкоспециализированный навык буквально для пары кораблей в игре. Правда и бонус теперь стал меньше, чем был...

 

2. Специалист ГК и ПВО. Время перезарядки ГК -5%. Постоянный урон установок ПВО +10%

 

Ну и зачем от БОПа отрезали 5% перезарядки?! Что, так имбово было, что перк давал -10% перезарядки? Кстати, теперь этот навык стал чисто для эсминцев, крейсера его взять не смогут. Еще один нерф Смоленска, Атланты и Кольберта? Им и так не сладко, а тут еще один нерф. Кстати, УОПа на крейсера теперь тоже нет как я понимаю...

 

3. Прыткий. Уменьшает точность огня противника по вашему кораблю в течение 15 секунд после обнаружения.

 

Интересный навык. Пока сложно сказать имба или наоборот шлак, но звучит интересно. Все зависит от того, как на практике будет ощущаться это снижение точности.

 

4. Взрывотехник ББ. Увеличивает урон ББ-снарядов.

 

А можно такое же, только на фугасы?

 

5. Осмотрительный. Увеличивает скорость хода корабля до тех пор, пока корабль остаётся не обнаруженным. Если корабль обнаружен, то увеличивает время перезарядки орудий главного калибра. Скорость хода +8%. Время перезарядки ГК +10%

 

Вообще не нужная ерунда. Я бы даже сказал вредная, не взял бы и даром, не говоря уже про 4 очка.  

 

Несколько своих идей по перкам. 

 

1. Как на счет навыка, который увеличивает базовую скорость полета снарядов? Да, это именно навык, который будет немного улучшать баллистику. Естественно, что не бесплатно, а со штрафом. К примеру, скорость полета снаряда +7%, альфа -7%. Ну и назвать это, к примеру, "облегченные снаряды". 

 

2. Перк, который будет восстанавливать часть ПВО/ПМК установок при работе ремонтной команды. Мне не нравится, что их могут уничтожить и корабль может остаться почти без ПВО к середине боя.

 

 

 

 

 

 

  • Плюс 38
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 18:58:34 пользователь Lm7676 сказал:

А у Кремля с уникалкой ещё меньше)))

ну как оказалось все не так плохо, интенданта оставили, чуть апнули и на 4 уровень перенесли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:09:16 пользователь avacil сказал:

 

Т. Е. перезарядка эсминца УХУДШИТСЯ???:cap_rambo:

да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 021
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 265 публикаций

Если вы все-таки введете уменьшение засвета кораблей с авиков, то настоятельно рекомендую уменьшить засвет самих авиков с кораблей, чтобы у них было больше шансов не нарваться на эсминец. К тому же ПВО кораблей явно апают без каких-то компенсаций авикам. В связи с этим силу навыка на маскировку для АВ предлагаю сделать 20%. Кстати еще далеко не факт, что многие будут тратить целых 4 очка на этот навык. Также авикам стоит дать перк типа того, который вы даете эсминцам с увеличением рассеивания снарядов по АВ в первые 15 секунд засвета, чтобы кратковременный засвет АВ не приводил бы так часто к потере сразу половины ХП.

 

Это бы способствовало не только балансировке игры, но и более динамичной игре на АВ, когда не так страшно подходить ближе к целям.

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 11
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация
Сегодня в 18:45:42 пользователь Tarindel сказал:

На встречных курсах далеко не всегда можно успеть отвернуть. В любом случае лично я ничего плохого в апе живучести эминцев не вижу.

Ещё бы ты увидел что то в этом плохое, почти треть боёв на треуголках:cap_haloween:
 

Сегодня в 19:14:14 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это точно перк на крейсер? Напомню разработчикам, что большинство крейсеров имеют весьма скромную дальность ПМК - обычно до 5 км. Обычно крейсера стараются не подходить к врагу на такую дистанцию, а если уж дошло до таких пистолетных дистанций, то там обычно уже думаешь как бы торпеды засадить, на 10% скорости перезарядки ГК/ПМК уже как-то пофиг. Короче, вообще не нужный для крейсеров навык. 

А пиротехник у эсма тебя не смутил? Там +1% поджога с ПМК даётся. Точим эсмы в ПМК! Это при том что у ЛК аналогичный перк даёт только +0.5% поджога с ПМК. Стоимость у них конечно разная, но где вообще логика...

Изменено пользователем RenamedUser237019514
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 19:23:28 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Также авикам стоит дать перк типа того, который вы даете эсминцам с увеличением рассеивания снарядов по АВ в первые 15 секунд засвета, чтобы кратковременный засвет АВ не приводил бы так часто к потере сразу половины ХП.

думаю не стоит, у АВ и так самая имбалансная возможность наносить урон не разменивая свое хп и ничем не рискуя большую часть времени в бою

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×