Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_kKlLW180Ck0n

Погода

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

добрый день разработчики. у меня есть идея сделать игру еще интереснее. добавить в игре шторм и волны как в реальной жизни корабли ходят по воде а то как не реалистично идет дождь ветер а волн нет и чтоб корабль болтало по волнам. я думаю это возможно вам сделать. спасибо за внимание. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 6
  • Плохо 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Это больше похоже на какой-то симулятор корабля, а не на мир морских баталий и военных кораблей первой половины ХХ века.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 226
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 12:36:50 пользователь otmarozak_151 сказал:

а это что игра не симулятор

Нет, это аркада.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 867
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 484 публикации
12 302 боя

Представляю себе ситуацию: маневрирует корабль на волне, цитаделька поднимается вверх и бедолага ловит приличную плюху. Ну незнаю, я б наверное не хотела помимо наблюдения за боем еще и из волн выруливать)

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 841 публикация
35 417 боёв
Сегодня в 12:55:17 пользователь Katyaoveskina сказал:

Представляю себе ситуацию: маневрирует корабль на волне, цитаделька поднимается вверх и бедолага ловит приличную плюху. Ну незнаю, я б наверное не хотела помимо наблюдения за боем еще и из волн выруливать)

Если посмотреть с  другой стороны не пришлось бы  тогда отвечать на вопросы по вертикальному разбросу ))

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 200 боёв

 

 

Сегодня в 12:36:50 пользователь otmarozak_151 сказал:

а это что игра не симулятор

 За реальностью на флот.

Там узнаете что есть ограничения по применению оружия по волнению.

 И как правило не превышает 5 баллов.

 Для Ямато и иже, 5 баллов даже незаметно. То есть как сейчас.

 Да даже для крейсеров не сильно заметно.

 

  

Изменено пользователем Popeye_MS
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 864 боя

И будут выдавать 2-4 фпс большинство калькуляторов на которых играют, во будет потеха то!

Если кто не вкурсе, то вода самое тяжелое на обсчет динамики, а если в ней ещё что-то и погружено и плавает, то становится вдвойне тяжелее для моделирования и расчетов

  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
30 012 боёв
Сегодня в 14:40:34 пользователь otmarozak_151 сказал:

и статисты будут страдать от этого я этого и хочу

Статисты не люди? Пощадите их :Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
245
[ZZTOP]
Участник
229 публикаций
4 202 боя
Сегодня в 13:28:36 пользователь Das_Humanist сказал:

И будут выдавать 2-4 фпс большинство калькуляторов на которых играют, во будет потеха то!

Если кто не вкурсе, то вода самое тяжелое на обсчет динамики, а если в ней ещё что-то и погружено и плавает, то становится вдвойне тяжелее для моделирования и расчетов

Только не надо тут этих страшилок. Подводные лодки сильно просадили фпс? А ведь теперь намного больше "просчитывать")))

Сегодня в 12:55:17 пользователь Katyaoveskina сказал:

Представляю себе ситуацию: маневрирует корабль на волне, цитаделька поднимается вверх и бедолага ловит приличную плюху. Ну незнаю, я б наверное не хотела помимо наблюдения за боем еще и из волн выруливать)

Да и в самом деле, как же мы тогда будем от авиков страдать? Они ведь останутся без дамажки в шторм))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций
Сегодня в 17:09:14 пользователь otmarozak_151 сказал:

не реалистично идет дождь ветер а волн нет

Даже не сомневаюсь, что ты в курсе как там реалистично, а как нет. Странно только что почти 8к боев. Я что-то подобное предлагал, когда у меня было около 1к.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 14:07:38 пользователь PapaPianist сказал:

Я что-то подобное предлагал, когда у меня было около 1к.

Я что-то подобное предлагал ещё во времена ЗБТ, если мне память не изменяет. И потом ещё... :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
781
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
17 227 боёв
Сегодня в 14:55:17 пользователь Katyaoveskina сказал:

Представляю себе ситуацию: маневрирует корабль на волне, цитаделька поднимается вверх и бедолага ловит приличную плюху. Ну незнаю, я б наверное не хотела помимо наблюдения за боем еще и из волн выруливать)

И тут волна и весь залп по мачтам)

Сегодня в 15:02:35 пользователь Popeye_MS сказал:

 

 

 За реальностью на флот.

Там узнаете что есть ограничения по применению оружия по волнению.

 И как правило не превышает 5 баллов.

 Для Ямато и иже, 5 баллов даже незаметно. То есть как сейчас.

 Да даже для крейсеров не сильно заметно.

 

  

Стабилизатор вооружения — техническое устройство, осуществляющее стабилизацию прицеливания оружия при перемещении (движении, качке) платформы, на которой это оружие установлено. Стабилизатор вооружения предназначен для упрощения прицеливания при движении платформы и повышения точности огня с ходу. Является частью системы управления огнём. Широко распространён в современной бронетехнике и корабельной артиллерии.

Технически стабилизатор представляет собой набор датчиков и вычислительный комплекс, соединённый с приводом орудия. На основании показаний датчиков определяется параметры перемещения платформы и выдаются управляющие команды приводу орудия, компенсирующие возникающее отклонение.

Как то так) - придумали уже давно и про 5 баллов это гон

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 841 публикация
35 417 боёв
Сегодня в 13:28:36 пользователь Das_Humanist сказал:

И будут выдавать 2-4 фпс большинство калькуляторов на которых играют, во будет потеха то!

Если кто не вкурсе, то вода самое тяжелое на обсчет динамики, а если в ней ещё что-то и погружено и плавает, то становится вдвойне тяжелее для моделирования и расчетов

Ну так сразу с  ходу ,что вспомнилось   ,в Асассине  как  то не заметил  сильной  нагрузки не процессора  не видеокарты ))

Сегодня в 14:55:58 пользователь FarlineSomus сказал:

Я что-то подобное предлагал ещё во времена ЗБТ, если мне память не изменяет. И потом ещё... :Smile_trollface:

У нас и  в "тазике"  то  игроки не могут попадать  ,представь  себе  что нужно  будет учитывать и стрельбу  и свое позиционирование  ,потому что  будет меняться фактор  подводного пробития  в  принципе  (по причине внезапного его отсутствия например  при бортовой  и килевой качке:Smile_Default:  )  .. Думаю  ранимая детская  психика  итак  тяжело переживает  попадание  в були  а  тут  такое .. А можно представить  себе  и атракцион  по поаданию  в эсминец  к  примеру  ..сквозь гребешки  волн :cap_haloween:  Не .. Смею  утверждать что это не будет никогда  и игровой  автомат "морской бой" будет нас сопровождать  до конца  :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 15:33:07 пользователь Bifrest сказал:

Думаю  ранимая детская  психика  итак  тяжело переживает  попадание  в були  а  тут  такое

Ну может хотя бы в виде отдельного хардкор-режима на первое апреля... :cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 200 боёв
Сегодня в 14:58:51 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал:

И тут волна и весь залп по мачтам)

Стабилизатор вооружения — техническое устройство, осуществляющее стабилизацию прицеливания оружия при перемещении (движении, качке) платформы, на которой это оружие установлено. Стабилизатор вооружения предназначен для упрощения прицеливания при движении платформы и повышения точности огня с ходу. Является частью системы управления огнём. Широко распространён в современной бронетехнике и корабельной артиллерии.

Технически стабилизатор представляет собой набор датчиков и вычислительный комплекс, соединённый с приводом орудия. На основании показаний датчиков определяется параметры перемещения платформы и выдаются управляющие команды приводу орудия, компенсирующие возникающее отклонение.

Как то так) - придумали уже давно и про 5 баллов это гон

 Не знаешь не пиши. Вики прочитал значит что-то понимаешь.

 Ограничения возникают в следствие - ограничения вертикальнных углов, скорости отработки (стабилизации), конструкции корабля (мореходности).

 5 баллов как определить? Вообще они от балды написаны. Т.к. для каждого проекта  расчитываються отдельно, как и для каждого вида  вооружения корабля. И для районов действий так же расчитываеться. Да время года даже влияло, сейчас нивелировали. 

 Симулятор вам подавай. Да вы море только с пляжа видели, а военные корабли на картинках да по телеку.

 Пытаетесь рассуждать о чем не понимаете.

Изменено пользователем Popeye_MS
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 05.09.2020 в 18:55:58 пользователь FarlineSomus сказал:

Я что-то подобное предлагал ещё во времена ЗБТ, если мне память не изменяет. И потом ещё... :Smile_trollface:

Ой что тогда только не предлагали.

 Качку,  разворот на якоре, подводные лодки...

   Подводные лодки тестируют...:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 585 публикаций
4 849 боёв
Сегодня в 06:32:42 пользователь suiZidal сказал:

разворот на якоре

Кстати, совсем забыли про него. А ведь прикольная штука была бы для первого апреля! И вообще, я в кино видел, это возможно! :Smile_trollface:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×