Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование 0.9.11. Обновление Ранговых боёв

В этой теме 226 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 393
Участник
3 628 публикаций
20 994 боя

Пардон, я не понял. 

"Для прохождения квалификации, нужно набрать определенное кол-во звезд". Так ведь для достидения 1 ранга кол-во звезд для всех одинаково! А если их меньше, то и ранг не взят :cap_hmm:. Или как? 

В 26.09.2020 в 15:18:40 пользователь Otektei сказал:

Предлагаю еще игрокам занявшим последнее место в победившей команде звезду не давать .

 Да конечно!

 На эсм можно светить, брать точки и при этом не иметь дамага под 100ю. 

 При такой игре последнее место не редкость, а вклад в победу не мал. 

 Поакуратней с желаниями... 

 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 830 боёв
Сегодня в 15:20:34 пользователь Umbaretz сказал:

И взамен - показать историчный!
image.png

Таки это не особенность фотографии а цвет корабля? Там у команды вырвиглаз от такого не случался?:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

 

Сегодня в 16:50:39 пользователь truzones сказал:

Таки это не особенность фотографии а цвет корабля? Там у команды вырвиглаз от такого не случался?:Smile_amazed:

Реальный цвет. Невада покрашенная в оранжево-красный для участия в ядерных испытаниях.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 994 боя
Сегодня в 18:57:33 пользователь Umbaretz сказал:

Я вижу что вопросов о квалификации было достаточно много, поэтому постараюсь раскрыть что это такое.
По сути, квалификация - это такой большой ранг - внутри квалификации больше звёзд для прохождения чем в обычном ранге.
При этом его конкретные особенности могут настраиваться и различаться в разных случаях. Это относится, например, к сохранению звезды при поражении - она может как теряться, так и нет - это может настраиваться для каждого конкретного случая/сезона/лиги. 

 Т. е. будет привязка к "качеству" игры. 

 Тогда понятно что будет сложнее, но логичнее. 

 Половина игроков боюсь отсечется на определенном этапе. 

 Не факт что будет хорошо от этого в серебрянной, а тем более в золотой лиге (не хватка игроков для сбора команд). 

 Тестите, посмотрим на основе...

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 16:57:33 пользователь Umbaretz сказал:

Так что сложность прохождения квалификации может зависеть как от настроек сезона, так и от ваших успехов в прохождении лиги.

Это понятно.

 

У меня просьба одна, подумайте над механиками сохранения звездь или альтернативы им, пока время еще есть. Может в пороги чистяка (всем кто выше 900, схоронить). Может в валюту для обмена на сохранение. Может еще что. Там море вариаций.

 

Этот механизм вызывает слишком много негатива, заставляет конкурировать со своей же командой (а не с врагом), а уж у авианосца - который мало того что штраф имеет, так еще и с опытом за сбивание истребителей беда - вообще гора нелицеприятных эмоций и высказываний. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 17:16:08 пользователь Pryamus сказал:

Этот механизм вызывает слишком много негатива, заставляет конкурировать со своей же командой (а не с врагом),

Сделать так чтобы конкуренции со своей командой не было совсем можно - если убрать сохранение звезды совсем.
Все альтернативные способы, всё море вариаций, всё равно как-то заставляет конкурировать со своими, и играть в том числе против своей команды а не противника.

Будет ли такое изменение однозначно позитивным и лучше чем механика с сохранением звезды? Я бы не стал такое гарантировать.



 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 18:17:50 пользователь Umbaretz сказал:

Я бы не стал такое гарантировать.

Возможно.

Но это не повод не попробовать :D

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 22:17:50 пользователь Umbaretz сказал:

Все альтернативные способы, всё море вариаций, всё равно как-то заставляет конкурировать со своими, и играть в том числе против своей команды а не противника.

Не совсем. Если сделать порог сохранения звезды зависящим от чистого опыта то не важно как сыграл союзник главное чтобы ты сыграл хорошо. Ну и при победе не обязательно всем давать звезду. Кому то можно её просто сохранить, ну а кому-то и отнять.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[ADULT]
Участник, Коллекционер
169 публикаций
40 507 боёв

Доброго времени суток всем.
Скажу свое мнение-видение о новинке
1. Команды всегда будут строго зеркальны по классам и уровням кораблей. - к этому пункту вопрос!!! Сколько времени придется сидеть в очереди и ждать боя?

Уверен в серебрянной и золотой лиге - ДОЛГО.

2.Для обеспечения качества матчмейкинга Ранговые бои не доступны в период низкой активности - здесь много вопросов от игроков играющих не МСК.

Значит часть игроков теряем
3. При достижении золотой лиги - игроки будут там сидеть и ждать пока наберется команда. Так уже было, когда сделали Лигу морских волков в рангах. Сам испытал, в лиге всегда была проблема онлайна.
 

А теперь главное

Когда ввели ранги - я радовался.

Получить в первых сезонах ранговых боев веселого роджера - это было желание практически каждого участника рангов.

То что сделали с рангами дальше (гонка вооружений) - было разачарование, но еще терпимо.

 

Не думаю что новый режим рангов будет правильным решением. Это не ранги как таковые а какойто квест.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
Сегодня в 21:10:16 пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал:

какой то квест

математический ... , тщательно посчитаный каждый шаг нужен будет , учесть время выгодного прайма... или наоборот на все условности забить и пустить бои в рангах на самотёк .

Всё решат награды . как выложите инфу ,так каждый и примет своё решение .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
533
[ADULT]
Участник, Коллекционер
169 публикаций
40 507 боёв
Сегодня в 21:04:17 пользователь Siler_173 сказал:

учесть время выгодного прайма...

а в какое время прайм? МСК? ДВ? или вообще по америке?

Поэтому и не нравится неопределенность ))

 

Изменено пользователем Tuxo_TyT_OgHaKo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 22:47:57 пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал:

а в какое время прайм? МСК? ДВ? или вообще по америке?

Поэтому и не нравится неопределенность ))

 

Да погодите вы святой отец, еще ж даже не ясно как и что. 

 

Ставлю два бакса что прайм-тайма как такового не будет, а будет кнопка недоступна если нет сколько-то людей в онлайне. Учитывая сколько развелось эксплуатирующих малый онлайн (только в этом сезоне у меня уже ТРИ боя с людьми из одного клана в разных командах), могу лишь поддержать.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 178 публикаций
Сегодня в 22:47:57 пользователь Tuxo_TyT_OgHaKo сказал:

в какое время прайм

Я имел ввиду , что прайм придётся расчитывать самому или полагаться на удачу ,  всегда . ибо ранги обещают без перерывов .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
56 236 боёв

Сохранение звезды-это главное зло данного режима.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 00:17:50 пользователь Umbaretz сказал:

убрать сохранение звезды совсем

Идеальный вариант. В рангах больше всего злит наличие в команде особей, играющих "на сохранение" с первых минут боя.

 

Сегодня в 01:32:04 пользователь suiZidal сказал:

Если сделать порог сохранения звезды зависящим от чистого опыта то не важно как сыграл союзник главное чтобы ты сыграл хорошо. Ну и при победе не обязательно всем давать звезду.

Тогда АВ перестанут светить линкорам, а ЭМ забьют на точки с улучшениями.

Изменено пользователем anonym_PuE3jYNgdbVF
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 05:31:53 пользователь keraman сказал:

гда АВ перестанут светить линкорам, а ЭМ забьют на точки с улучшениями.

С чего это вдруг? Побеждать всё равно будет выгодней. Просто звёзды будут распределяться немного по другому. В результате мы должны получить более точное разделение лиг по скилу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 09:38:07 пользователь suiZidal сказал:

С чего это вдруг?

Если:

Цитата

при победе не обязательно всем давать звезду

то хорошо посветивший авик/эсм может оказаться на последнем месте  по опыту и не получить звезду. Оно ему надо?

 

Но АФКашерам звезду давать нельзя (таким и снять можно... как минимум пару)

Изменено пользователем anonym_PuE3jYNgdbVF
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 07:54:15 пользователь keraman сказал:

Если:

то хорошо посветивший авик/эсм может оказаться на последнем месте  по опыту и не получить звезду. Оно ему надо?

При чем тут последнее место когда я говорю о пороге опыта? Когда кто-то в победном бою набирает менее 500 (к примеру) опыта, это означает что он не брал точки, не светил команде, не танковал урон, сам урон не наносил, а просто катался где-то бесполезный. Зачем ему звезда?

И наоборот кто-то в сливном бою набирает более 1к опыта значит он стремился победить но не смог вытащить всю свою команду. Лично я считаю что такой игрок заслуживает не просто сохранить звезду. Но и получить её. Но ведь чтобы так сыграть не нужно подставлять команду.

Кто больше заслуживает того чтобы подняться по рангам- игрок который несмог в одиночку победить всех противников, или игрок прицепом подмазавшись к победе?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 10:13:23 пользователь suiZidal сказал:

Когда кто-то в победном бою набирает менее 500 (к примеру) опыта, это означает что он не брал точки, не светил команде, не танковал урон, сам урон не наносил, а просто катался где-то бесполезный. Зачем ему звезда?

Теперь твоя позиция понятна, и возражений против такого подхода у меня нет :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×