Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Max_Seal

Добавление новых национальных веток кораблей (например, Испании)

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
883 публикации
8 965 боёв

Всем добрый день!

 

Мои предложения по дальнейшему улучшению игры WoW:

1. Добавление новых национальных веток кораблей (например, Испании)... Сначала нужно, конечно же, допилить корабли Италии до конца (чтобы было три полноценные ветки хотя бы: крейсеры, линкоры и эсминцы). Ускорить этот процесс - что то он сильно затянулся. Затем переходить к другим нациям (по моему личному убеждению - это подхлестнет дополнительный интерес к игре от миллионов новых потенциальных игроков из этих стран... так как "за своих играть интереснее", чем за каких то там американцев или японцев)... После Италии я бы реализовал в игре флот Испании... дальше флоты Бразилии, Аргентины и т.д. Если реальных кораблей нации не хватает, ничего страшного, не беда - "делаем их из бумаги" (по образу линкоров "Кремль", "Ленин" и иже с ними, которых в игре уже большие тыщи)... Чем больше в игре наций - тем лучше (кроме привлечения дополнительных игроков из этих стран): старичкам игры тоже всегда будет чего качать,- они "не упрутся в потолок" (не будет такого, что прокачены абсолютно все-все-все "десятки").

2. Делать новые карты боёв! Сейчас карт уже не мало, но когда играешь часто, то становится понятно - что их всё ещё не достаточно. Играть всё время на одних и тех же картах приедается. Предлагаю разработчикам раз в 1,5-2 месяца выпускать по новой карте. Таким образом за год мы получим 6-8 новых карт - это было бы просто отлично и разнообразило бы игру. Повысило интерес к игре.

3. Сделать RPG-бои: между флотами "стран оси" (Германия, Япония и Италия) и "стран коалиции" (США, Великобритания, СССР, Франция)... Стрелять со своего "Колорадо" в другого "Колорадо" из вражеской команды не так интересно, как хотелось бы. Вообщем из битвы отдельных кораблей "сборной солянки" сделать битву между нац.флотами.

 

P.S. Модераторов прошу перенести тему в Предложения по игре... Немного не в том разделе тему создал.

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 873
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 871 бой

Ох... Еще один   :cap_fainting:

 

1. Итальянские линкоры на подходе, и в появлении ветки эсминцов тоже не сомневаюсь. (уже три према в игре есть).

Далее. У нас в игре есть Пан-Европейская ветка, где представлены шведские, польские и Австро-Венгерские корабли. Логично, что Испанию и Нидерланды воткнут туда же..  Также есть Пан-Американская нация, и бразильско-аргентинский флот будет там. Логично же?  Про то, что корабли можно "строить" в игре лишь на основании набросков и чертежей - разработчики в курсе )  Насчет ввести поскорее - тоже понимаю, сам хочу, но помимо введения новых кораблей в игре, тут еще есть, куда расти и обновляться, я вот , к примеру, очень хотел бы увидеть новые режимы - всякие там Ротные, Командные бои, с бастионами и прочее... И да, про подлодки не забывайте )

 

2.  Уверен, что производство новых карт не стоит на месте, но есть причины, по которым их вводят в игру несколько реже, чем мы хотим. Следим за новостями )

 

3. Про режим "противостояние", который был (или есть?) в танчиках,  разработчики в курсе, идея давно уже не нова. Как и Историчные бои.

 

Что то еще предложите?... 

Изменено пользователем Frank_B0rman
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв

Сценариев бы новых... "Операции" - для многих, самый фановый режим.

Изменено пользователем Dilandualb
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 11:04:36 пользователь Frank_B0rman сказал:

1. ... У нас в игре есть Пан-Европейская ветка... есть Пан-Американская нация...

По итальянцам всё понятно... Но согласитесь всё это вводится ооччеенньь-ооччень медленно! Уже хочется испанцев и т.д., а тут итальянцев пилят годами. По нациям я уверен, что нужно вводить именно национальные флоты, а никакие то там "континентальные ветки" (по Южной Америке, Европе и т.д.)... чтобы привлекать новых игроков из этих стран: когда будет флот страны - больший интерес к игре со стороны граждан этой страны. По моему это очевидно!

Поэтому ИМХО нужно вводить постепенно в игру всё больше и больше флотов разных стран... От этого решения будут одни только плюсы, в том числе от этого игра становится всё более и более разнообразнее и интереснее (в том числе и для старых игроков)... Чем больше наций и кораблей - игра только выигрывает (вспомните, когда были только американцы и японцы - это же была тоска зеленая, и скука смертная). Когда добавили немецкие корабли, то в Германии игроки сразу оживились. А чем испанцы хуже?!

Сегодня в 11:04:36 пользователь Frank_B0rman сказал:

...2.  Уверен, что производство новых карт не стоит на месте, но есть причины, по которым их вводят в игру несколько реже, чем мы хотим...

Понятно, что не стоит на месте... Но опять же медленно... медленно всё на этом фронте - хотелось бы ускорения!

Параметр разнообразия карт - важная составляющая интереса к игре. Когда играешь всё время на одних и тех же картах - игра быстро надоедает и приедается.

Изменено пользователем Max_Seal
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 01.11.2020 в 10:32:19 пользователь Max_Seal сказал:

Но согласитесь всё это вводится ооччеенньь-ооччень медленно! Уже хочется испанцев и т.д., а тут итальянцев пилят годами.

Во-первых, корабли просто физически нельзя ввести быстро. Чтоб создать новую ветку, она должна пройти такие стадии:

 

1. Исторические консультанты должны найти по кораблям материалы. То есть нужно долго сидеть в архивах, а потом еще нафантазировать, чем заткнуть дыры на уровнях, куда не нашлось подходящего корабля.

 

2. Геймдизайнеры должны разработать концепцию ветки. То есть чем таким она будет отличаться от других веток, чтоб было интересно на новых кораблях играть.

 

3. Паралельно художники начинают рисовать новые корабли. Это процесс тоже не быстрый. Как-то разработчики говорили, что рисование модели корабля занимает многие месяцы и доходит до полугода.

 

4. Когда предыдущие этапы закончены, начинаются внутренние тесты, на которых корабли хотя бы примерно настраивают, чтоб их можно было выдать тестерам в рандоме.

 

5. Дальше ветка проходит несколько итераций тестирования в рандоме, где на основании статистики вносятся финальные правки в характеристики кораблей, настраивается их экономика и т.д. Иногда оказывается, что текущая концепция не заходит и ветка полностью перерабатывается. К примеру, в одном из вариантов у линкоров СССР была РЛС, но потом от нее отказались.

 

И только после всего этого корабли можно полноценно вводить в игру - обычно это сопровождается целым циклом боевых задач, масштабной рекламной кампанией и т.д.

 

Все эти стадии идут парралельно. Пока художники рисуют одни корабли, тестеры тестируют другие, а исторические консультанты собирают информацию по третьим. Так что план по вводу новых веток всегда расписан года на полтора вперед.

 

Но помимо самого процесса разработки есть еще и большое "во-вторых". Даже если предположить, что разработчики смогли оптимизировать все процессы разработки и штампуют новые ветки как горячие пирожки, необходимости так часто их вводить в игру попросту нет. Игроки не будут успевать их качать и разработчики не получат максимальной отдачи от ввода новых кораблей. Разработчики знают, сколько примерно времени игрокам нужно на освоение предыдущей ветки и когда игроки будут готовы к новой ветке.

 

Также нужно понимать, что если бы разработчики быстро ввели сразу все возможные ветки в игру, то им нечего было бы вводить в игру в будущем, а это недопустимо, потому как игра должна развиваться непрерывно.

 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 09:26:58 пользователь Max_Seal сказал:

флот Испании

 

Сегодня в 09:26:58 пользователь Max_Seal сказал:

Играть всё время на одних и тех же картах приедается. Предлагаю разработчикам раз в 1,5-2 месяца выпускать по новой карте

 

Сегодня в 09:26:58 пользователь Max_Seal сказал:

сделать битву между нац.флотами.

Поддерживаю!

Сегодня в 10:32:19 пользователь Max_Seal сказал:

Но согласитесь всё это вводится ооччеенньь-ооччень медленно!

Все ввести допустим за год не выгодно не им ни нам!

Сегодня в 10:54:50 пользователь Deutschlandlied сказал:

 

У них не вышло а вг смогли достроить заложенное:)

Сегодня в 11:27:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

план по вводу новых веток 

Примерно 3 ветки (подветки) в год вводятся

Изменено пользователем anonym_5dk8EK50Ul9g
Отредактирована цитата

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 10:54:50 пользователь Deutschlandlied сказал:

 

Ну я сначала тоже "шутки юмора" не понял по поводу всех этих многочисленных "Лениных", "Кремлей", "Советских Союзов", "Курфюрстов" и т.д. там примеров уже многие тыщи... А потом смотрю так: ничего страшного и даже хорошо, так как разнообразит игру! Сильно хуже было, когда в игре были представлены только США и Япония! Единственное я за то, чтобы реально существующие образцы (типа "Бисмарка", "Худа", "Аризоны", "Кинг Джордж V" и т.д. и т.д.), всё-таки были немного круче своих высосанных из пальца собратьев. А не наоборот. Но это лично моё мнение.

Поэтому я ЗА то чтобы и дальше высасывать из пальца те корабли (на те уровни), которых будет не хватать. И повторюсь: я за то, чтобы вводить новые нации (я уверен, что это подстегнет дополнительный интерес к игре в тех странах, флоты которых будут реализовываться... Ну естественно, это должны быть морские державы с морскими традициями, а не какая-нибудь внутренняя Монголия... без доступа к морю... Вообщем та же Испания - очень даже хороший претендент на место после Италии... а там уже и другие страны можно смотреть... сейчас только камнями не кидайтесь: может какой-нибудь Китай в дальней перспективе... или даже Польша - страна с 36 млн. населения и выходом к морю... зарплаты тоже неплохие - могут кучу премов накупить и помочь игре развиваться дальше). 

Сегодня в 11:27:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

...Даже если предположить, что разработчики смогли ускорить все процессы разработки и штампуют новые ветки как горячие пирожки, необходимости так часто их вводить в игру нет. Игроки не будут успевать их качать и разработчики не получат максимальной отдачи от ввода новых кораблей. Разработчики знают, сколько примерно времени игрокам нужно на освоение предыдущей ветки и когда игроки будут готовы к новой ветке....

У меня основная мысль в другом: делать флоты наций для самих стран, флоты которых будут реализовываться в игре.

Ну и для старичков из других стран тоже вопрос интересный (но это уже на втором плане ИМХО), чтобы было что качать и не упираться в потолок (когда все-все "десятки" уже прокачены)...

Сегодня в 11:27:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

...корабли просто физически нельзя ввести быстро. ...

Это всё понятно... НО... таже Италия вводится годами - это слишком долго. Зато на какой то "Ключевой бой" время у разработчиков есть.

Сегодня в 11:27:43 пользователь MirniyTraktor сказал:

...2. Геймдизайнеры должны разработать концепцию ветки. То есть чем таким она будет отличаться от других веток, чтоб было интересно на новых кораблях играть....

Прошу только камнями не кидаться, я бы вообще сильно с этим не заморачивался... а делал бы корабли почти что клоны: берем "Бисмарк", меняем ему чуть-чуть параметры живучести.... скоростью поигрался +/-... убойность пушек поправил +/-... может быть количество пушек... их скорострельность... и т.д. и т.п. три притопа - три прихлопа - вот новый кораблик... не знаю там... для новоиспеченной Бразилии готов! Вуаля...

Название корабля высосанного из пальца можно узнать у того го же бразильского комьюнити - тех людей которые уже играют в игру. Бразилия взята просто как пример - чисто гипотетически.

Изменено пользователем shar_k_
Отредактирована цитата
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 576 боёв

Ну, мое ИМХО - наиболее вероятные кандидаты на ближайшее время, это А - итальянские эсминцы, и Б - французские авианосцы. В обеих случаях, есть довольно много как реальных кораблей, так и "твердых" проектов (не высосанных из пальца, а реальных, которые собирались строить, но не успели), для заполнения ниш.

 

А дальше... В идеале, конечно, надо что-то делать с Паназией. Китай и к.о., это хороший потенциальный рынок. Но там проблемы с высокими уровнями как в крейсерской, так и в линкорной ветках. Если на нижние уровни можно отыскать необходимое, то верхние... сплошная проблема.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:01:41 пользователь Max_Seal сказал:

Это всё понятно... НО... таже Италия вводится годами - это слишком долго. Зато на какой то "Ключевой бой" время у разработчиков есть.

Разработчики никогда ничего не делают просто так. Нет такого чтоб с утра разработчик встал и подумал: "что-то у нас давно ничего итальянского не выходило, а не забабахать ли нам какую-то новую итальянскую ветку?". Это так не работает. Приоритеты строятся исходят из того, что принесет наибольшую отдачу. А ключевой бой тут вообще не к месту. Фан режимы в игре должны быть и их выход никакого отношения к прокачиваемым веткам не имеет. 

 

Сегодня в 12:01:41 пользователь Max_Seal сказал:

Прошу только камнями не кидаться, я бы вообще сильно с этим не заморачивался... а делал бы корабли почти что клоны: берем "Бисмарк", меняем ему чуть-чуть параметры живучести.... скоростью поигрался +/-... убойность пушек поправил +/-... может быть количество пушек... их скорострельность... и т.д. и т.п. три притопа - три прихлопа - вот новый кораблик... не знаю там... для новоиспеченной Бразилии готов! Вуаля...

Название корабля высосанного из пальца можно узнать у того го же бразильского комьюнити - тех людей которые уже играют в игру. Бразилия взята просто как пример - чисто гипотетически.

Такую халтуру иногда выпускают. К примеру: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Bajie Я понимаю зачем этот корабль вводили, китайский рынок очень большой и контент для него с финансовой точки зрения обоснован. Но с моей точки зрения, точки зрения игрока, клоны в игре не особо нужны - они не добавляют геймплею разнообразия. Китайский линкор такой не один, про всякие клоны вроде https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Tirpitz_B или https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:ARP_Myōkō тоже забывать не стоит. У меня в порту, к примеру, есть Такао и Атаго Б. Полностью одинаковые корабли, просто с разными шкурками. Какой от них для меня смысл?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 12:35:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

Полностью одинаковые корабли, просто с разными шкурками. Какой от них для меня смысл?

Ожидаем в этом месяце арп Ямато и Мая :) а что плохого? Я к примеру из конторы чп бесплатных вытащил Тирпиц Б и Массу Б и радуюсь))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:44:55 пользователь halcyon_stream сказал:

Ожидаем в этом месяце арп Ямато и Мая :) а что плохого? Я к примеру из конторы чп бесплатных вытащил Тирпиц Б и Массу Б и радуюсь))

Ну и я вытащил как раз из сундука Атаго Б. Так ни разу на нем и не сыграл, потому как уже есть полностью аналогичный Такао. Только в коопе пару раз катнул, чтоб снежинку снять. Так что радость лично для меня была очень сомнительной.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 12:49:58 пользователь MirniyTraktor сказал:

Так что радость лично для меня была очень сомнительной.

Ну если есть аналог то да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 13:35:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

...Такую халтуру иногда выпускают...

Ну почему сразу халтуру то?! Там можно поменять чуть-чуть немного скорость, живучесть, бронирование, количество и скорострельность пушек и т.д. и т.д. и клон уже не будет клоном...

А основная цель конечно, да - именно привлечение дополнительных игроков из стран, флоты которых будут реализованы в игре. Ну не играло бы, например, в игру столько немцев, если бы флота Германии не было бы в WoW. Так и с другими странами.

Сегодня в 13:35:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

...Я понимаю зачем этот корабль вводили, китайский рынок очень большой и контент для него с финансовой точки зрения обоснован....

Ну вот тут видно - что в принципе мою мысль Вы отдалённо понимаете.... А речь идёт не только про Китай, но и другие страны... Испания....  ...Бразилия, Аргентина.... тра-та-та три рубля.... Польша.... и т.д. и т.д. и т.д.

Популяризация WoW в различных странах мира таким образом пойдёт игре только на пользу...

Изменено пользователем Max_Seal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 110 боёв

Так ведь есть реальные корабли как раз на две альтернативные полуветки и придумывать ничего не надо, напр вот так:

уровень   нем        англ         прем

3  фон дер танн    инвинсибл

4   мольтке             лайон        зейдлиц

5   лютцов      тайгер(тяж снаряды)

6   макензен     рипалс

7  эрзац йорк    худ доютландский

8     ----------            -----------          саратога

Хотя можно и по другому чуть:

прем2       аскольд

прем5       тайгер

5                рипалс

6                худ доютл

7                 худ послеютл

 

И броненосцам дальность пмк поднять до гк.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 14:34:42 пользователь _U2_Broiler сказал:

ак ведь есть реальные корабли как раз на две альтернативные полуветки и придумывать ничего не надо, напр вот так:

Используя проекты ветки ЛКР можно и до 10-го дотянуть.

В общем-то для Британии и Германии можно запилить ветки до 10-го уровня.

Примерно так

Британская

3 - "Инвинсибл" ("Индефатигэбл в премы)

4 -"Лайон" ("Куин Мэри" в премы)

5 - "Тайгер"

6 - "Рипалз" ("Ринаун" после модернизации - в премы)

7 - Тип "Адмирал"

8 - J-3 (43000 т, 3х3-15")

9 - G-3 (46500 3х3-16")

10 - проекты  К-2/К-3/I-3 (50000...53000 т, 8-9х18")

 

Немецкая

3 - "Фон дер Танн"

4 - "Мольке" (в премы "Зейдлиц" и "Гебен")

5 - "Дерфлингер"

6 - "Макензен"

7 - Эрзац Йорк

8 - SK4531 (45000 т, 3х2-420 мм)

9 - SK4941 (49000 т, 4х2-420 мм)

10 - SK5041(50000 т, 4х2-420 мм)

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 489
[COOP]
Участник
3 684 публикации
24 243 боя

@Max_Seal: здравствуйте, мне кажется до итальянской ветки, надо довести до ума пан-азиатскую ветку, эсминцы около 2х лет готовы, а крейсеров и линкоров помине нет!
Озадачиваюсь порой, неужели самая тяжёлая ветка пан-азии!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 15:26:29 пользователь Margaret02 сказал:

а крейсеров и линкоров помине нет!

Если только ветки "строить" на том, что пан-азиатам кто-то "продал" "бисмарков", "ришелье", "каунти" или "альжери" с "зарами"... :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 489
[COOP]
Участник
3 684 публикации
24 243 боя
Сегодня в 17:29:50 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Если только ветки "строить" на том, что пан-азиатам кто-то "продал" "бисмарков", "ришелье", "каунти" или "альжери" с "зарами"... :)

им вроде как американцы,  британцы продавали свои корабли?

 

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя
Сегодня в 15:31:06 пользователь Margaret02 сказал:

им вроде как американцы,  британцы продавали свои корабли?

Линкоры? Крейсера?

Не... Я конечно помню о "Хуанхэ", но это было уже тогда, "аретьюзы" уже безнадёжно устарели...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 497
[DIKIY]
Бета-тестер
2 490 публикаций
15 541 бой
Сегодня в 15:37:07 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Линкоры? Крейсера?

Не... Я конечно помню о "Хуанхэ", но это было уже тогда, "аретьюзы" уже безнадёжно устарели...

ну... архивы когда-то кончатся... и пойдут - альтветка японии (паназиаты), альтветка америки, альтветка франции (африка)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×