55 anonym_Q4v7ingoWNLu Участник 43 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 16 ноя 2020, 01:16:54 Всем привет! В первую очередь пишу полотно для разрабов. Возможно я буду не первым кто обмусолил эту тему, но, как по мне, проблема баланса стоит особняком с появления игры. Подойду к ключевому момента издалека. 1) Издревле проблема 8, которые страдают от десяток и 6, которые страдают от 8. Да, всякие ребятки с PR 2500+ будут держать нормальные показатели на любом корабле, но что говорить про среднестатистического игрока? Разработчики могут ответить на конкретный вопрос: как, допустим, на Могами стабильно хорошо играть против команды из Сталиков, Москв, +ЛК,+Ав? И здесь речь не о слабости конкретного корабля. С одноуровневыми корабль чувствует себя отлично. 2) Проблема турбин как по мне набирала обороты более постепенно и сейчас она почти на пике, и этот пик просто будет дальше "повышать" планку. Как часто происходят бои на 20 минут? 1/10? , 1/20? Откинем проблему того, что у кого-то там статистика проседает и так далее, это проблемы баклажанов, но камон, кому интересно проигрывать на 7 минуте боя, просто по тому что в комманде 1 афк(допустим слишком много принял подпеффко и упал лицом в клаву неудачно ), 1 стратегически меняет фланг весь бой(аути$т), ещё 2 едут просто по прямой сливаться без камуфла(боты)? Или вы скажете что такие бои 1/10 встречаются? Логично, что турбины - это следствие не только вопиющих случаев, вроде тех, что я описал выше, но в первую очередь слишком большой разницы в скиле игроков. = От сюда вывод. Возможно пришло время немного изменить концепцию подбора боёв? Я понимаю что статистика говорит что актив растёт, но что мы видим? На 4 лвл бои зачастую напичканы ботами и долго собираются, да и на 10 лвл, ближе к ночи можно по 2-3 минуты ждать бой. Для 1 пункта можно было бы просто организовать приблизительный подсчёт времени (или вероятность % того, что бой соберётся в ближайшую минуту) , при поиске боя, который человек просидит в очереди, тем самым человек сразу будет видеть что на 4 лвл (к примеру) бои не собираются и пойдет на 6/8/10, тем самым - поднимет актив и восполнит недостаток на уровнях повыше. Для 2 пункта - можно было бы взять за основу ранговую систему боёв, только убрать сохранение 1 звёзды в команде проигравших и начисление звёзд всем победителям, а оставлять звёзды допустим топ 3 в каждой комманде. Таким образом чётко сформировались бы пласты игроков равных между собой (приблизительно), что сделало бы игру более плотной и напряжённой, значит и интересной. Можно было бы просто начать с перепила рангов, поскольку сейчас ранги это игра не про качество, а про количество. Вы же любите экспериментировать в режимах отличных от рандома (потрубный спуск и т.д. тому пример) Попробуйте поменять систему ранговых боёв, и я думаю что Лига Волков(если я правильно помню) станет просто внутреигровым КОТСом. К тому же (я могу ошибаться) это не так трудозатратно, + ко всему делается один раз и навсегда (в отличии от операций) Спасибо за внимание, жду ответов от разработчиков, ну и комментарев от юзеров. 9 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 042 [WE-GO] Zakky_NF Участник 1 320 публикаций 5 257 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 16 ноя 2020, 01:51:29 Коротко, чтоб не тратить время на чтение: в очередной раз мусолится баянная тема с балансом по скилу. Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал: 1) Издревле проблема 8, которые страдают от десяток и 6, которые страдают от 8. Да, всякие ребятки с PR 2500+ будут держать нормальные показатели на любом корабле, но что говорить про среднестатистического игрока? Разработчики могут ответить на конкретный вопрос: как, допустим, на Могами стабильно хорошо играть против команды из Сталиков, Москв, +ЛК,+Ав? И здесь речь не о слабости конкретного корабля. С одноуровневыми корабль чувствует себя отлично. Вроде опытный игрок, советую ознакомиться с правилами балансировщика на вики. Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал: 2) Проблема турбин как по мне набирала обороты более постепенно и сейчас она почти на пике, и этот пик просто будет дальше "повышать" планку. Как часто происходят бои на 20 минут? 1/10? , 1/20? Чуть ранее график оф-ный был с продолжительностью боев по серверу, среднее там было 15м, сейчас явно ничего не изменилось. Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал: Я понимаю что статистика говорит что актив растёт, но что мы видим? На 4 лвл бои зачастую напичканы ботами и долго собираются, да и на 10 лвл, ближе к ночи можно по 2-3 минуты ждать бой. Похоже на лукавство какое-то или незнание реалий. До 2:00 по серверу проблем с ММ вообще никаких на любых лвл - что более чем комфортно для абсолютного большинства игроков, позже да уже перебои идут - но и кто особо играет в это время? Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал: Для 2 пункта - можно было бы взять за основу ранговую систему боёв, только убрать сохранение 1 звёзды в команде проигравших и начисление звёзд всем победителям, а оставлять звёзды допустим топ 3 в каждой комманде. Таким образом чётко сформировались бы пласты игроков равных между собой (приблизительно), что сделало бы игру более плотной и напряжённой, значит и интересной. Можно было бы просто начать с перепила рангов, поскольку сейчас ранги это игра не про качество, а про количество. Ну а это просто откровенная ерунда. Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал: Таким образом чётко сформировались бы пласты игроков равных между собой (приблизительно) Ты хоть какой-то информацией вледеешь вообще по статистике? Фиолетов + бирюза 10% на сервере, грубо говоря плохо играющих игроков 80%+ - как ты собрался собирать лобби? Десятки раз объяснялось, почему это не будет работать, про огромные минусы подобного баланса и почему этого нет ни в кораблях, ни в любой другой подобной сессинке, но, видимо, бесполезно. Очередной гениальный предлагатель тут же сменит прежнего. 13 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_Q4v7ingoWNLu Участник 43 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 16 ноя 2020, 02:11:08 Сегодня в 03:51:29 пользователь Zakky_NF сказал: Коротко, чтоб не тратить время на чтение: в очередной раз мусолится баянная тема с балансом по скилу. Вроде опытный игрок, советую ознакомиться с правилами балансировщика на вики. Чуть ранее график оф-ный был с продолжительностью боев по серверу, среднее там было 15м, сейчас явно ничего не изменилось. Похоже на лукавство какое-то или незнание реалий. До 2:00 по серверу проблем с ММ вообще никаких на любых лвл - что более чем комфортно для абсолютного большинства игроков, позже да уже перебои идут - но и кто особо играет в это время? Ну а это просто откровенная ерунда. Ты хоть какой-то информацией вледеешь вообще по статистике? Фиолетов + бирюза 10% на сервере, грубо говоря плохо играющих игроков 80%+ - как ты собрался собирать лобби? Десятки раз объяснялось, почему это не будет работать, про огромные минусы подобного баланса и почему этого нет ни в кораблях, ни в любой другой подобной сессинке, но, видимо, бесполезно. Очередной гениальный предлагатель тут же сменит прежнего. 1) График - ссылку пожалуйста 2) На 4 лвл ты даже в полночь по Москве не соберёшь бой без ботов 3) В шапке темы объявление правил раздела - написано что в игру играет более 1 млн игроков, хоть 1% из них выбирай, будет кого набирать. 4) не будет работать адекватная система начисления звёзд?) 5) Ерунда играть по 175 боёв и не брать 1 ранг, или ты его не хотел брать? По этому, как мне кажется, лукавишь здесь ты.https://ru.wows-numbers.com/player/113460976,Zakky_NF/ Очередной комментатор, считающий что игра утопично идеальна. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [ILLF] 3loiRok Участник 1 372 публикации 13 679 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 ноя 2020, 03:36:39 Сегодня в 08:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал: Для 1 пункта Для 2 пункта я заметил вы описали проблему,но токо решения я не увидел. смотрите про % за ближайшую минуту,может резко набраться команда,потому как закончился бой и налетело еще 24 человека). Также бывает когда народу много но матчмейкер подбирает для тебя "особый" сетап и ты ждешь и ждешь... По поводу ранговых вот совсем не понял.. Просто подумайте сами,если игрок играет плохо ,при этом качает технику на свои 300=600 опыта за бой,думаете он будет заморачиватся насчет каких то звезд?да он просто еще больше обозлиться и создаст тему что звездатые игроки играют только на сохранение)) Нет не увидел я у вас предложения... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [ILLF] 3loiRok Участник 1 372 публикации 13 679 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 ноя 2020, 03:38:39 Сегодня в 09:11:08 пользователь SchuMacher_01 сказал: На 4 лвл ты даже в полночь по Москве не соберёшь бой без ботов авики убили малые уровни,и там играть просто нет желания 11 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 583 anonym_Qyi7SpIHEDuX Участник 1 138 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 ноя 2020, 03:41:33 Сегодня в 09:38:39 пользователь 3loiRok сказал: авики убили малые уровни,и там играть просто нет желания Да и называть будут песочным отцом 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 674 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 056 публикаций 22 645 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 ноя 2020, 04:44:29 (изменено) То что кидает 8 к 10 и т.д. то ещё ладно. А вот турбины это прям уже бич какой то. Сегодня в 10:38:39 пользователь 3loiRok сказал: авики убили малые уровни,и там играть просто нет желания Это точно. Хотя бы по 1 на команду сделали бы что ли. Изменено 16 ноя 2020, 04:45:11 пользователем Linegiv63 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
879 [ODINS] CAPITAN_Blackbeard_86 Участник 461 публикация 16 682 боя Жалоба #8 Опубликовано: 16 ноя 2020, 04:47:15 А к проблеме матчмейкера относится постоянная игра на одной карте. Минимум 2 раза в неделю 3 боя на одной карте Скрытый текст Были случаи, что меняешь уровень и корабль и опять 3 боя на одной карте 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 527 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 925 публикаций 33 142 боя Жалоба #9 Опубликовано: 16 ноя 2020, 05:15:14 Сегодня в 07:38:39 пользователь 3loiRok сказал: авики убили малые уровни,и там играть просто нет желания Не авики убили, а 43К опыта до следующего авика вместо 12-15К у остальных кораблей до следующего корабля. Не надо валить с больной головы на здоровую. 5 1 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 101 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 16 ноя 2020, 06:32:17 Сегодня в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал: Попробуйте поменять систему ранговых боёв, и я думаю что Лига Волков(если я правильно помню) станет просто внутреигровым КОТСом. Сравнить командную игру и сборище рандомных игроков. Отличный анекдот 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_Q4v7ingoWNLu Участник 43 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 16 ноя 2020, 06:34:52 Сегодня в 08:32:17 пользователь _deadkamik_ сказал: Сравнить командную игру и сборище рандомных игроков. Отличный анекдот Ясное дело, нет сыгранности и связи, я говорю про интерес со стороны скиловых ребят. Кто-то из вас ещё играет в рандом? А вот в Лигу Волков бы так же не играли? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 101 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 16 ноя 2020, 06:44:39 Сегодня в 09:34:52 пользователь SchuMacher_01 сказал: А вот в Лигу Волков бы так же не играли? Нет, т.к. тот же рандом, но еще и без отряда, т.е. даже не порофлить вместе. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 anonym_bQnv98eJAMfT Участник 91 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 16 ноя 2020, 06:51:16 Сегодня в 08:44:39 пользователь _deadkamik_ сказал: Нет, т.к. тот же рандом, но еще и без отряда, т.е. даже не порофлить вместе. Давали бы имбу за лигу волков, то играли бы все, никуда б не делись. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 274 Captain_Rezus Участник 935 публикаций 10 736 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 16 ноя 2020, 06:56:12 (изменено) Сегодня в 07:15:14 пользователь Daemian сказал: Не авики убили, а 43К опыта до следующего авика вместо 12-15К у остальных кораблей до следующего корабля. Толпы бедных игроков не все не могут Hōshō за 500-2000 боев пройти судя по вовс намберс. Третий по популярности корабль на 4м уровне... Изменено 16 ноя 2020, 06:59:01 пользователем Captain_Rezus 5 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 101 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 16 ноя 2020, 07:00:11 Сегодня в 09:51:16 пользователь Vizawi сказал: Давали бы имбу за лигу волков, то играли бы все, никуда б не делись. Если эта имба была бы 8-10 лвл, т.е. имела бы потенциальную ценность для кб/турниров - да. Если это имба только для рандома, можно и забить. Ради корабля под рандом можно было б поиграть в этот режим, если корабль дает фан и новый геймплей. Во всех остальных случаях - прошел ранги, забрал плюшки и забыл, либо вообще забил на ранги, если нет времени или желания, т.к. это ни на что не влияет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 103 [R-51] _U2_Broiler Участник, Коллекционер 3 507 публикаций 13 062 боя Жалоба #16 Опубликовано: 16 ноя 2020, 07:00:29 Решение вопроса аутистов и тимкиллеров: надо просто сделать черный список, поместил туда игрока и больше никогда не окажешься с ним в одной коме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 527 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 925 публикаций 33 142 боя Жалоба #17 Опубликовано: 16 ноя 2020, 07:04:18 Сегодня в 10:56:12 пользователь Captain_Rezus сказал: Толпы бедных игроков не все не могут Hōshō за 500-2000 боев пройти судя по вовс намберс. Третий по популярности корабль на 4м уровне... Насчёт 500 боёв - верю, верю. Без камуфляжей и флажков, да ещё и с низким винрейтом - верю. P.S. Игроков на "Хосё" с более, чем 500 боями 27 человек; с более, чем 200 - 99 человек. Откровенно никакие количества. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
55 anonym_Q4v7ingoWNLu Участник 43 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 16 ноя 2020, 07:05:21 Сегодня в 09:00:29 пользователь _U2_Broiler сказал: Решение вопроса аутистов и тимкиллеров: надо просто сделать черный список, поместил туда игрока и больше никогда не окажешься с ним в одной коме. Окажешься, просто не увидишь то, что он тебе напишет. Чс не решает проблему. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 527 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 925 публикаций 33 142 боя Жалоба #19 Опубликовано: 16 ноя 2020, 07:06:16 (изменено) Сегодня в 09:00:54 пользователь Rakovor_68 сказал: Ни разу за последний год не встречал ботов на 5 уровне: на 2-3 - много, на 4 - гораздо меньше, я бы сказал, исчезающе редко, а на 5 вообще не встречал. Изменено 16 ноя 2020, 07:33:16 пользователем shar_k_ отредактирована цитата 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
834 Rakovor_68 Участник 826 публикаций 8 417 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 16 ноя 2020, 07:06:42 Сегодня в 08:15:14 пользователь Daemian сказал: Не авики убили, а 43К опыта до следующего авика вместо 12-15К у остальных кораблей до следующего корабля. Не надо валить с больной головы на здоровую. То есть ты хочешь сказать, что игроки за почти 2 года не набили 40-50К опыта на АВ4?)) Да ладно, ты посмотри стату этих авиа***ов, у большинства сотни, если не тысячи, боев на АВ4. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию