Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Q4v7ingoWNLu

Матчмейкер

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 010 публикаций
Сегодня в 13:52:14 пользователь galsaber сказал:

Возможно речь идет о низких уровнях.

Я и пишу про низкие уровни, как раз речь о 4 уровне. Мы же не будем в контексте обсуждения авиков 4 уровня писать про 2 уровень, так ведь?

Изменено пользователем anonym_D1qRxyVcEXVy
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[BOOZY]
Участник
302 публикации
15 603 боя
Сегодня в 15:03:40 пользователь F_forexman сказал:

Я и пишу про низкие уровни, как раз речь о 4 уровне. Мы же не будем в контексте обсуждения авиков 4 уровня писать про 2 уровень, так ведь?

Уважаемый у меня нет возможности и желания читать всю тему. Я увидел сообщение и ответил. Про 4 уровень там не было сказано. Думаю это и так понятно из моего ответа? Или все таки нет?) Если бы люди изучали каждое сообщение каждой темы на каждом форуме они бы сошли с ума.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 414 боёв
Сегодня в 14:51:06 пользователь F_forexman сказал:

А можно ссылку на патч в котором ввели ботов в рандом? Как мне помнится это событие случилось не так давно, буквально пару патчей назад, как раз где то перед уходом Партизана Кина?

 

Сегодня в 14:52:14 пользователь galsaber сказал:

Возможно речь идет о низких уровнях.

Был неправ: 0.9.6. Основная причина: " Это связано с тем, что основные активности в нашей игре проходят на высоких уровнях. "; боты-авики в песке - 0.8.6. Возможно, память мне изменила как раз с ботами-авиками :/

Изменено пользователем Daemian
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 825
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 401 публикация
15 010 боёв
Сегодня в 13:35:14 пользователь _deadkamik_ сказал:

Имхо, ранее механика была более адекватной, когда приходилось выбирать между стабильным уроном в надстройки или попыткой сломать башни гк.

 

Сегодня в 13:55:54 пользователь galsaber сказал:

Сейчас же проще уничтожить эсминец, чем его модули. Я вчера попал в такую ситуацию где вынужден был на крейсере фокусить торпедные аппараты эсминца с 5.6км и не мог ни один из них выбить за пять залпов (220мм петропавловск). В итоге я просто уничтожил эсминец, не сломав ни один из модулей

Слушайте, ваше умение выцеливать и выбивать отдельные модули весьма похвально, завидую белой завистью. Но ведь для этого надо уметь сближаться, прятаться и т.д. в общем это нечастые игровые ситуации. Гораздо чаще идёт перестрелка на дистанции и здесь попасть и не нанести урона можно было чаще и гораздо обиденее, а иногда и фатально в смысле победы/поражения.

Но здесь проблема растёт, мне кажется, из совсем другой области. А именно из до безобразия льготной экономики. Просто "не очень способные игроки" никак не страдают от того, что лезут на рожон,  а ведь пострелять и посветить то они успевают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 267 боёв
Сегодня в 13:47:43 пользователь XMeNN сказал:

 

Фугас даёт гарантии на урон? Нет. Уже не раз так было, что стреляя только фугасами, на нельсоне например, корабль получал чудесные непробития и выживал. 

Фугас давал возможность пальнуть к примеру в живую носовую часть корабля и нанести недостающий урон, когда бб уже нечего доставать из кормы и надстроек, а нос тупо рикошетит в силу ретирады противника. Плюс пожары, не стоит о них забывать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[BOOZY]
Участник
302 публикации
15 603 боя
Сегодня в 15:19:09 пользователь ShotNoise сказал:

 

Слушайте, ваше умение выцеливать и выбивать отдельные модули весьма похвально, завидую белой завистью. Но ведь для этого надо уметь сближаться, прятаться и т.д. в общем это нечастые игровые ситуации. Гораздо чаще идёт перестрелка на дистанции и здесь попасть и не нанести урона можно было чаще и гораздо обиденее, а иногда и фатально в смысле победы/поражения.

Но здесь проблема растёт, мне кажется, из совсем другой области. А именно из до безобразия льготной экономики. Просто "не очень способные игроки" никак не страдают от того, что лезут на рожон,  а ведь пострелять и посветить то они успевают.

Я вижу больше вреда от 1) тенденции наращивать корабли с высоким ДПМом за счет ОФ и пожаров в купе с неимоверно быстрой перезарядкой. 2) Это стояние на синей линии и полное игнорирование точек захвата и защиты базы. 

По поводу выцеливания все проще. В кб есть задача. Там была поставлена задача отбить точку. Более того я не мог пропустить эсминец и дать погибнуть своему кораблю тоже, потому что эсминец зашел с тыла. А дальше приходится принимать единственно возможные решения - пытаться выбивать модули и пытаться не потерять корабль, который не может в открытую воевать на коротке с холандом (Петропавловск). Пока рлс и эсм на открытой воде все здорово. Когда он начал мансить изза острова в 5.6км и поливать меня пожарами вот тут стало сложнее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 267 боёв
Сегодня в 13:54:07 пользователь ShotNoise сказал:

Так я и не спорю про слабые корабли. Но, согласитесь, это справедливее, чем танковка башенкой эсминца линкорного фугаса. А насчёт ЛК, 5-7 тысяч это немало, но требует очень точного попадания, раз может два за бой такое может быть. Кроме того, как и сквозняки этот урон отхиливается полностью.

О том и речь, что больше урона стали получать все, в том числе и эсминцы, тема то у нас не про танкование ПВОшкой снаряда в пол эсминца размером, а про турбины. 

Насчет ЛК не соглашусь, даже на косом курфюрсте можно спокойно вышибать монтане в нос по 10к урона, что то из башен, что то из надстроек, достаточно просто попасть в силуэт. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 825
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 401 публикация
15 010 боёв
Сегодня в 14:50:42 пользователь pashu86 сказал:

О том и речь, что больше урона стали получать все, в том числе и эсминцы, тема то у нас не про танкование ПВОшкой снаряда в пол эсминца размером, а про турбины

Да с этого и начинали, что стало больше турбин. То что решающий фактор - урон через ГК, я сомневаюсь. Без подробной статистики судить сложно.

В целом, мне кажется, играть стали небрежно - нерфы/апы, карантин, игровая экономика ... способствуют

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 267 боёв
Сегодня в 15:18:22 пользователь ShotNoise сказал:

Да с этого и начинали, что стало больше турбин. То что решающий фактор - урон через ГК, я сомневаюсь. Без подробной статистики судить сложно.

В целом, мне кажется, играть стали небрежно - нерфы/апы, карантин, игровая экономика ... способствуют

Конечно урон через ГК не решающий фактор, но один из, вкупе все эти нерфы и перепилы привели к тому, что корабли стали меньше жить, а значит выживать неумелым игрокам на них стало в разы труднее, умелые то приспособились и играют в "кликер", а все остальные сливаются и бегом в следующий бой. По сути победу дает именно балансер, у кого больше ЦА, то и проиграет скорее всего =)

Я вообще почти перестал играть в этот балаган, когда нет цели типа корабля на верфи или заманчивых БЗ, да и там скорее выберу кооп, чем современный рандом, печалька...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
Участник, Коллекционер
3 525 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 12:57:58 пользователь galsaber сказал:

Не обоснованно) И не объективно. Объясняю. Игра в существующем формате (речь о случайных боях и рангах) вызывает у многих море негативных эмоций. Многие игроки имеют привычку хамить в личку после боя и тут же добавлять тебя в черный список, 

Согласен, есть такие холерики-минусометы, но надо лишь немного подумать:

вот ждете игру вы и тот, кто у вас в списке, ессно у вас приоритет, вы быстрее войдете в бой, а он продолжит ждать, и чем у большего числа игроков он в списке, тем дольше он будет ждать боя. Но если ждут вы и четверо из вашего списка, то в пролете вы, т.е. быть у 500 игроков в списке это тоже самое, что в своем иметь 500. 

Эти холерики уже через пару дней не помнят за что кого забанили, поэтому при чистке списка им проще его вообще обнулить.  Те же, кто банит за дело, будет иметь короткий список и он всех будет помнить за что именно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[BOOZY]
Участник
302 публикации
15 603 боя
Сегодня в 16:27:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

Согласен, есть такие холерики-минусометы, но надо лишь немного подумать:

вот ждете игру вы и тот, кто у вас в списке, ессно у вас приоритет, вы быстрее войдете в бой, а он продолжит ждать, и чем у большего числа игроков он в списке, тем дольше он будет ждать боя. Но если ждут вы и четверо из вашего списка, то в пролете вы, т.е. быть у 500 игроков в списке это тоже самое, что в своем иметь 500. 

Эти холерики уже через пару дней не помнят за что кого забанили, поэтому при чистке списка им проще его вообще обнулить.  Те же, кто банит за дело, будет иметь короткий список и он всех будет помнить за что именно.

Это глубоко субъективная точка зрения. Вы в курсе сколько параметров отбора кораблей существует на сегодня? Я понимаю что у вас прикипает. У меня тоже. Я не один бан чата и форума уже переждал. То что вы предлагаете это как если судить о интеллекте или например честности человека по его внешним признакам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 368 боёв
Сегодня в 15:27:59 пользователь _U2_Broiler сказал:

Согласен, есть такие холерики-минусометы, но надо лишь немного подумать: 

то первое что сделают это отправят в ЧС все заповедники мутантов типа смайлов.

(а мутанты всех кто ниже 50 по ластомеру сразу)

потом всех встреченных авиков.

потом мерзких читеров, ваншотящих в борт...

А потом и играть то нескем будет, ибо собрать матч матчмейкер не сможет, ибо из тех, кто у тебя не в чс никто не горит желанием на эсме играть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 14:19:09 пользователь ShotNoise сказал:

 

Слушайте, ваше умение выцеливать и выбивать отдельные модули весьма похвально, завидую белой завистью. Но ведь для этого надо уметь сближаться, прятаться и т.д. в общем это нечастые игровые ситуации. Гораздо чаще идёт перестрелка на дистанции и здесь попасть и не нанести урона можно было чаще и гораздо обиденее, а иногда и фатально в смысле победы/поражения.

Но здесь проблема растёт, мне кажется, из совсем другой области. А именно из до безобразия льготной экономики. Просто "не очень способные игроки" никак не страдают от того, что лезут на рожон,  а ведь пострелять и посветить то они успевают.

Как раз ранее требовалось умение стрелять на любой дистанции. Теперь все свелось к выцеливанию силуэта и неважно куда попал - урон практически гарантирован и немалый, т.к. башни теперь не жрут ББ, а вполне успешно их взводят, в итоге получается сквозняк+урон от взведения. Что обиднее, не уметь стрелять и жаловаться на отсутствие урона, или уметь стрелять и позиционироваться, и понять, что теперь тебе одинаково хорошо залетает в любую проекцию, но еще и с критами гк?

Ради нескольких псевдонагибаторов, которые были уверены в своей отличной стрельбе, но ленились осознать косяки, уменьшили живучесть крупных кораблей типа кр/лк.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 08:15:14 пользователь Daemian сказал:

Не авики убили, а 43К опыта до следующего авика вместо 12-15К у остальных кораблей до следующего корабля. Не надо валить с больной головы на здоровую.

Да ладно. Такая ерунда уже довольно долго. И что-то я не заметил чтобы на лоу лвл авиков стало сильно меньше, а на хай лвл прям вот сильно больше. Ведь если следовать вашей логике, то они должны были рано или поздно выкачаться и перейти на уровень выше. Количество авиков зависит только от лёгкости игры на них. На 4 лвл ни у кого нет пво и даже истребители вражеский авик кинуть не может. Полная халява. Нагибай песок не парясь. Чем выше уровень, тем сложнее. Хотя авиков подапывают и их становится поболе. Тот же британский десятый, апнули и сразу чаще встречатся стал в боях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 535
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 414 боёв
Сегодня в 19:06:57 пользователь azrpvpar сказал:

Да ладно. Такая ерунда уже довольно долго. И что-то я не заметил чтобы на лоу лвл авиков стало сильно меньше, а на хай лвл прям вот сильно больше. Ведь если следовать вашей логике, то они должны были рано или поздно выкачаться и перейти на уровень выше. Количество авиков зависит только от лёгкости игры на них. На 4 лвл ни у кого нет пво и даже истребители вражеский авик кинуть не может. Полная халява. Нагибай песок не парясь. Чем выше уровень, тем сложнее. Хотя авиков подапывают и их становится поболе. Тот же британский десятый, апнули и сразу чаще встречатся стал в боях.

А с чего авиков на 4 уровне должно быть меньше, если для перехода на следующий корабль нужно втрое больше опыта, чем на любом другом корабле?

На 4 уровне неинтересно: бомб мало, скорости и карты маленькие, торпед тоже фигово завезли. Самое то на 8 уровне: и скорости приличные, и бомб больше, и торпед уже по 3-4 в сбросе бывает.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
Участник, Коллекционер
3 525 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 15:42:03 пользователь galsaber сказал:

Это глубоко субъективная точка зрения.

Конечно, я и не настаиваю,  но других предложений тут не видать.

Цитата

Я понимаю что у вас прикипает.

Отнюдь, не прикипает, просто предложил одно из возможных решений проблемы.

Сегодня в 15:57:06 пользователь Alexahiks сказал:

А потом и играть то нескем будет, ибо собрать матч матчмейкер не сможет, ибо из тех, кто у тебя не в чс никто не горит желанием на эсме играть...

Нууууу.....

1. играть не с кем будет лишь тому, у кого список большой или кто в списке у многих.

2. Да, ошибку я сделал в последнем своем посте: ведь список этот запрещает играть не ваще, а лишь в одной коме, т.е. все из напр. моего ЧС вполне могут быть среди противников.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 368 боёв
В 16.11.2020 в 20:19:07 пользователь _U2_Broiler сказал:

2. Да, ошибку я сделал в последнем своем посте: ведь список этот запрещает играть не ваще, а лишь в одной коме, т.е. все из напр. моего ЧС вполне могут быть среди противников.

вы не один на сервере. ЧС у КАЖДОГО будет. И подобрать так, чтоб учитывало ВСЕ пожелания 24 тел + совпадало по классам ... незнаю. Тут чисто по классам не мгновенно собирает, а с нагрузкой в виде пожеланий время в очереди будет стремиться к бесконечности

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[57ORL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 публикаций
26 949 боёв

Наболело! матчмейкер!!! когда он будет адекватно набирать игроков в команду, а не в одну команду игроки, а в другую игРАКИ???? Глядя на результаты в конце боя, необязательно даже заходить в профиль и смотреть стату игрока, и не трудно догадаться какой у него скилл. Как так можно раскидывать несбалансированно в команы игроков?????

изображение_2020-11-26_214911.png

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 21:52:17 пользователь olegla сказал:

Наболело! матчмейкер!!! когда он будет адекватно набирать игроков в команду, а не в одну команду игроки, а в другую игРАКИ???? Глядя на результаты в конце боя, необязательно даже заходить в профиль и смотреть стату игрока, и не трудно догадаться какой у него скилл. Как так можно раскидывать несбалансированно в команы игроков?????

Никогда не будет, и это хорошо. Это было бы искуственным влиянием на результаты боев. Судя по Вашей скрытой статистике, Вы относите себя ко второй категории? Которая не игроки. Какой же у Вас скил, что скил чужой Вы определяете по одному бою не заходя в стату?

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[KREDO]
Участник
1 136 публикаций
17 930 боёв
В 16.11.2020 в 04:16:54 пользователь SchuMacher_01 сказал:

Издревле проблема 8, которые страдают от десяток и 6, которые страдают от 8. Да, всякие ребятки с PR 2500+ будут держать нормальные показатели на любом корабле, но что говорить про среднестатистического игрока? Разработчики могут ответить на конкретный вопрос: как, допустим, на Могами стабильно хорошо играть против команды из Сталиков, Москв, +ЛК,+Ав? И здесь речь не о слабости конкретного корабля. С одноуровневыми корабль чувствует себя отлично.

На официальном стриме 6.11.2020 года я задавал несколько раз вопрос: «Когда измените разницу между кораблями в рандоме не более одного уровня, а не два уровня как сейчас! Корабли 8 уровня попадают на съедение к 10 уровню! Не совсем справедливо!» Сначала Космобелка ответила что-то  про калибровку... После повторного обращения в чате: "Вы так и не ответили.... "   Ахтям ответил, что " ..это нормально! ...."

Офиц.стрим 6.11.2020 .Ответы на мой вопрос в этом промежутке времени стрима: Ответ Космобелки: с 10:00-10:40, Ответ Ахтяма:  с 18:11 по 20:00! Ссылка на стрим: https://www.youtube.com/watch?v=03huyQ2Arf8

Изменено пользователем Heckfy_SPb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×