Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
YouVaNSHot

Вопросы и предложения по развитию игрового контента

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
274 публикации
15 331 бой

Итак начнем!

1. Работа над картами поля боя. Над существующими картами постоянно идёт работа, вносятся правки, что то добавляется, однако... Все локации игрокам давно известны. Они хожены ими вдоль и поперек. Загружая бой все смотрят на карту и на состав команд. И исходя из этого уже принимают решение. Хорошо это или плохо? С одной стороны хорошо. У игрока есть готовые тактические решения которые он наработал с опытом, которые он и воплощает, шлифуя все шероховатости от боя к бою. Причем делает он это неосознанно. Все вырабатывается на уровне рефлексов. В итоге, когда все получается, куча положительных эмоций, так называемый фан... Но, во-первых одни и те же поля боя с одними и теми же условиями победы надоедают, а вскоре уже бесят. Все начинает казаться однообразным. Ну вот такой вот человек по своей природе... Во-вторых это зачастую приводит к поражениям по сетапу. Поясню. Человек видя карту и состав команд сразу думает: " а я не пойду туда на своем линкоре, там Сталинград под остров подожмется и будет светить тому Смоленску в дымах." И все, развернулся и ушел. И он прав, весь его опыт игры кричит ему о том что его сожгут. А без него и Эсмы и крейсера не смогут. И не пойдут. Результат - точку отдали без боя, просто так. Это уже частое явление. Что я предлагаю? В идеале, по моему мнению, нужен генератор случайных карт, но в рамках какого то шаблона. То есть часть карты статична, а часть может меняться каким угодно образом, генерируясь прямо перед боем. На некоторых картах, северных, айсберги могли бы например дрейфовать. Ещё можно сделать динамически изменяющимися условия победы. Например точки для захвата движутся. Или после захвата она исчезает давая очки победы и появляется в другом месте. В связи с вышесказанным у меня три вопроса. 

Над этим кто то думал? Это вообще нужно по вашему мнению? И насколько это сложно с технической стороны вопроса?

2. Ещё одним интересным моментом для меня стали ранговые бои. А заинтересовал меня именно количественный состав команд. Кому как а мне например, состав по 7 человек очень даже понравился. Начали играться корабли, которые в рандоме 12 на 12 ну очень уж сложны. А тут на тебе, он становится совсем другим. Может имеет смысл что то пошаманить с численным составом в рандоме? Вообщем как вы считаете?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 15:55:59 пользователь YouVaNSHot сказал:

генератор случайных карт

Это было бы шикарно. Вызывало бы порой бомбежку, а то и вопли, что одну команду заранее определили в проигравшие, из-за менее удобной генерации, но в целом, реально было бы свежо и интересно. Вот только насколько это технически возможно реализовать, есть большие сомнения. Но было бы круто.

Айсберги еще бы урон наносили, типа Титаник косплеить можно было бы?)))

Сегодня в 15:55:59 пользователь YouVaNSHot сказал:

Может имеет смысл что то пошаманить с численным составом в рандоме?

А вот тут не думаю. На то они и разные режимы, ранги и рандом. И разные корабли могут быть более или менее актуальны.

Я вот в прошлый раз, когда были ранги на семерках, откатал сезон на Атланте, с огромным удовольствием. Ни до, ни после Атланту не катал, и не страдаю, в рандоме она сомнительная нынче, разве что в руках хардкорных любителей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
15 331 бой
Сегодня в 16:18:47 пользователь Astrictt сказал:

Это было бы шикарно. Вызывало бы порой бомбежку, а то и вопли, что одну команду заранее определили в проигравшие, из-за менее удобной генерации, но в целом, реально было бы свежо и интересно. Вот только насколько это технически возможно реализовать, есть большие сомнения. Но было бы круто.

Айсберги еще бы урон наносили, типа Титаник косплеить можно было бы?)))

А вот тут не думаю. На то они и разные режимы, ранги и рандом. И разные корабли могут быть более или менее актуальны.

Я вот в прошлый раз, когда были ранги на семерках, откатал сезон на Атланте, с огромным удовольствием. Ни до, ни после Атланту не катал, и не страдаю, в рандоме она сомнительная нынче, разве что в руках хардкорных любителей.

Для 10 - к карты тесноваты на мой взгляд. Тут бы помогло уменьшение общего количества игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 16:23:46 пользователь YouVaNSHot сказал:

Для 10 - к карты тесноваты на мой взгляд. Тут бы помогло уменьшение общего количества игроков.

Возможно, но сейчас в численность команд закладываются трехминутки. Как только самые спешащие на дно добиваются своей цели, все становится нормально с теснотой. ИМХО

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 097 боёв

На то он и рендом что число игроков было максимальным (больше народу - больше потенциального корма + слившихся союзник не критично для хода боя как правило)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 799
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 730 публикаций
27 664 боя
Скрытый текст
Сегодня в 15:55:59 пользователь YouVaNSHot сказал:

Итак начнем!

1. Работа над картами поля боя. Над существующими картами постоянно идёт работа, вносятся правки, что то добавляется, однако... Все локации игрокам давно известны. Они хожены ими вдоль и поперек. Загружая бой все смотрят на карту и на состав команд. И исходя из этого уже принимают решение. Хорошо это или плохо? С одной стороны хорошо. У игрока есть готовые тактические решения которые он наработал с опытом, которые он и воплощает, шлифуя все шероховатости от боя к бою. Причем делает он это неосознанно. Все вырабатывается на уровне рефлексов. В итоге, когда все получается, куча положительных эмоций, так называемый фан... Но, во-первых одни и те же поля боя с одними и теми же условиями победы надоедают, а вскоре уже бесят. Все начинает казаться однообразным. Ну вот такой вот человек по своей природе... Во-вторых это зачастую приводит к поражениям по сетапу. Поясню. Человек видя карту и состав команд сразу думает: " а я не пойду туда на своем линкоре, там Сталинград под остров подожмется и будет светить тому Смоленску в дымах." И все, развернулся и ушел. И он прав, весь его опыт игры кричит ему о том что его сожгут. А без него и Эсмы и крейсера не смогут. И не пойдут. Результат - точку отдали без боя, просто так. Это уже частое явление. Что я предлагаю? В идеале, по моему мнению, нужен генератор случайных карт, но в рамках какого то шаблона. То есть часть карты статична, а часть может меняться каким угодно образом, генерируясь прямо перед боем. На некоторых картах, северных, айсберги могли бы например дрейфовать. Ещё можно сделать динамически изменяющимися условия победы. Например точки для захвата движутся. Или после захвата она исчезает давая очки победы и появляется в другом месте. В связи с вышесказанным у меня три вопроса. 

Над этим кто то думал? Это вообще нужно по вашему мнению? И насколько это сложно с технической стороны вопроса?

2. Ещё одним интересным моментом для меня стали ранговые бои. А заинтересовал меня именно количественный состав команд. Кому как а мне например, состав по 7 человек очень даже понравился. Начали играться корабли, которые в рандоме 12 на 12 ну очень уж сложны. А тут на тебе, он становится совсем другим. Может имеет смысл что то пошаманить с численным составом в рандоме? Вообщем как вы считаете?

 

Простите, а откуда ВЫ ещё на этапе загрузки боя знаете какие конкретно против вас и вашего фланга корабли красной команды выставил балансер? Читы? :fish_haloween:

 

По воду карт, возможно, сработал бы такой вариант когда в игре есть, допустим, гигантская карта "Север" но при генерации конкретного боя из нее по случайным координатам "вырезается" карта меньшего размера ( ограничивается игровая зона) на которую и кидает команды. И не нужно постоянно что-то генерить, и пуканы будут подгорать. PROFIT!!!

Изменено пользователем Agnitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
15 331 бой
Сегодня в 18:19:22 пользователь Agnitus сказал:
  Показать содержимое

 

Простите, а откуда ВЫ ещё на этапе загрузки боя знаете какие конкретно против вас и вашего фланга корабли красной команды выставил балансер? Читы? :fish_haloween:

 

По воду карт, возможно, сработал бы такой вариант когда в игре есть, допустим, гигантская карта "Север" но при генерации конкретного боя из нее по случайным координатам "вырезается" карта меньшего размера ( ограничивается игровая зона) на которую и кидает команды. И не нужно постоянно что-то генерить, и пуканы будут подгорать. PROFIT!!!

Да никаких читов. Вы что же состав команд не смотрите? Там сразу ясен весь расклад. Ну будет у противника минотавр смола Москва и сталинград. Вам не все равно москва или сталинград под остров прижмется? А из дымов минотавр или смола будут бить по их засвету. Сильно утрировано, но состав команды сразу говорит вам как будет проходить бой. А первый засвет так вообще кладезь информации. По поводу вырезать часть карты... Нет не то. Просто в игре появится ещё несколько статичных карт. Которые просто все исходят вдоль и поперек и будет тоже самое. Хотя как полумера, возможно. Моя идея в том, чтобы попадая на карту вы не летели к ближайшему помеченому сотни раз вами углу. И не делали по 1000 раз одно и то же. Ну как Вам сказать... Ну вот гружу Канзас, попал к 10-кам. Там у противника Демон и Кулберт. Я тыкаю пальцем в карту " они будут тут". Проходит 3-4 минуты и вуаля, они там... 100 процентное попадание. Бои стали похожи один на другой с совсем незначительными вариациями. Я за интересные бои и против скуки. Ну в самом деле неужели у Вас не возникает Дэ жавю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 189
[VOY]
Бета-тестер
3 611 публикация
11 300 боёв
Сегодня в 16:55:59 пользователь YouVaNSHot сказал:

Итак начнем!

1. Работа над картами поля боя. Над существующими картами постоянно идёт работа, вносятся правки, что то добавляется, однако... Все локации игрокам давно известны. Они хожены ими вдоль и поперек. Загружая бой все смотрят на карту и на состав команд. И исходя из этого уже принимают решение. Хорошо это или плохо? С одной стороны хорошо. У игрока есть готовые тактические решения которые он наработал с опытом, которые он и воплощает, шлифуя все шероховатости от боя к бою. Причем делает он это неосознанно. Все вырабатывается на уровне рефлексов. В итоге, когда все получается, куча положительных эмоций, так называемый фан... Но, во-первых одни и те же поля боя с одними и теми же условиями победы надоедают, а вскоре уже бесят. Все начинает казаться однообразным. Ну вот такой вот человек по своей природе... Во-вторых это зачастую приводит к поражениям по сетапу. Поясню. Человек видя карту и состав команд сразу думает: " а я не пойду туда на своем линкоре, там Сталинград под остров подожмется и будет светить тому Смоленску в дымах." И все, развернулся и ушел. И он прав, весь его опыт игры кричит ему о том что его сожгут. А без него и Эсмы и крейсера не смогут. И не пойдут. Результат - точку отдали без боя, просто так. Это уже частое явление. Что я предлагаю? В идеале, по моему мнению, нужен генератор случайных карт, но в рамках какого то шаблона. То есть часть карты статична, а часть может меняться каким угодно образом, генерируясь прямо перед боем. На некоторых картах, северных, айсберги могли бы например дрейфовать. Ещё можно сделать динамически изменяющимися условия победы. Например точки для захвата движутся. Или после захвата она исчезает давая очки победы и появляется в другом месте. В связи с вышесказанным у меня три вопроса. 

Над этим кто то думал? Это вообще нужно по вашему мнению? И насколько это сложно с технической стороны вопроса?

2. Ещё одним интересным моментом для меня стали ранговые бои. А заинтересовал меня именно количественный состав команд. Кому как а мне например, состав по 7 человек очень даже понравился. Начали играться корабли, которые в рандоме 12 на 12 ну очень уж сложны. А тут на тебе, он становится совсем другим. Может имеет смысл что то пошаманить с численным составом в рандоме? Вообщем как вы считаете?

Хорошо, что вы поднимаете такую тему. К большому сожалению это больная тема именно для игроков почему-то. Замысел игры норм и хотелось бы играть в нее, но примитивный рандом "Случайные бои" это уныло и надоело давно. Реальный флот всегда выполнял поставленную ему задачу в походе и все морские сражения происходили именно по этой причине, этого же и хочется видеть в игре. Отличный тому пример операции, где игроки выполняют задачу сопроводить конвой, перехватить или напасть, защитить, это очень интересно! Но там противоположная сторона боты, а можно сделать 2 команды реальных игроков. Разработчики пытаются подобное реализовать в альтернативных режимах, но все эта абстракция не всем интересна по разным причинам и туда не затащить уговорами: "Попробуйте, это интересно же!".... Интересен реальный флот, хочется развития игры по этому направлению.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 20:27:30 пользователь Grobvater сказал:

Отличный тому пример операции, где игроки выполняют задачу сопроводить конвой, перехватить или напасть, защитить, это очень интересно!

1-2 раза очень интересно. Дальше тоска, имхо. Если напротив будет команда игроков, будет чуть больше реиграбельности, но вот намного ли?.. Если все равно будут одни и те же действия, привязанные к условному конвою, там вариативность будет куда меньше даже нынешнего рандома, не говоря о генераторе карт.

 

Кстати, было бы интересно увидеть ответ от разработчиков, генератор карт (хотя бы частичный) для такой игры возможен вообще, или это уже из области фантастики? 

@Sedoj_LV

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 178
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 833 публикации
29 717 боёв
Сегодня в 17:55:59 пользователь YouVaNSHot сказал:

Загружая бой все смотрят на карту и на состав команд. И исходя из этого уже принимают решение.

Ага. Еще напишите что анализируют информацию на миникарте и атакуют по фокусу. Нажал В БОЙ, сдох в первые 5 минут боя, пошел в следующий бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 189
[VOY]
Бета-тестер
3 611 публикация
11 300 боёв
Сегодня в 21:50:52 пользователь Astrictt сказал:

1-2 раза очень интересно. Дальше тоска, имхо. Если напротив будет команда игроков, будет чуть больше реиграбельности, но вот намного ли?.. Если все равно будут одни и те же действия, привязанные к условному конвою, там вариативность будет куда меньше даже нынешнего рандома, не говоря о генераторе карт.

 

Кстати, было бы интересно увидеть ответ от разработчиков, генератор карт (хотя бы частичный) для такой игры возможен вообще, или это уже из области фантастики? 

@Sedoj_LV

Вы не поняли. Не одну карту долбить неделю, а несколько таких карт в течение одного дня, с разными заданиями. И поверьте, не успеете соскучиться, быстрее устанете играть :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 21:20:29 пользователь Grobvater сказал:

несколько таких карт в течение одного дня, с разными заданиями

Чтобы сделать достаточное количество такого разнообразного контента, да еще для всех уровней боев, полагаю, нужно удесятерить штат разработчиков, и отменить им выходные, сон и обед. Может, тогда справятся))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 189
[VOY]
Бета-тестер
3 611 публикация
11 300 боёв
Сегодня в 22:23:57 пользователь Astrictt сказал:

Чтобы сделать достаточное количество такого разнообразного контента, да еще для всех уровней боев, полагаю, нужно удесятерить штат разработчиков, и отменить им выходные, сон и обед. Может, тогда справятся))

Не усложняйте, ничего не надо, карт уже полно. Надо только окунуться в историю, подумать и придумать задачу. 1 - 2 человека достаточно. Я сам таким занимался в другой игре, но не состоя в штате разработчиков, а для выделенного сервера карту придумывали. У нас 2 недели уходило на одну карту, но мы работали на своих работах и занимались этим в свободное время.

Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 749
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 973 публикации
27 832 боя

Вот кстати да. И еще, насчет реализма. Не знаю, приходила ли кому в голову такая мысль, но в большинстве морских сражений командиры кораблей и соединений участвовали в первые в жизни. Ну некоторые - второй-третий. И до этого главного момента у них было максимум опыт учений. Тактика тоже была хорошо разработана для прошлой войны, а в этой - все уже по другому. Т.е. в пересчете на наши реалии - несколько боев в треньке и коопе - а потом зачет, который и покажет, кто отец, а кто нуп и апазорелса. Добавим еще "туман войны" и неравные обычно силы. А у нас идет накат сотен и тысяч боев в одинаковых и равных условиях, что тоже конечно интересно, но про другое, а рандом присутствует только в вопросе "с какого раза вон тот крейсер с прямым бортом получит свою законную пачку цитаделей - с третьего или с пятого?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 21:30:20 пользователь Grobvater сказал:

Не усложняйте, ничего не надо, карт уже полно. Надо только окунуться в историю, подумать и придумать задачу. 1 - 2 человека достаточно. Я сам таким занимался в другой игре, но не состоя в штате разработчиков, а для выделенного сервера карту придумывали. У нас 2 недели уходило на одну карту, но мы работали на своих работах и занимались этим в свободное время.

Недавно постили вакансии ВГ. Подумайте, может, стоит отозваться, если у Вас есть опыт подобной работы, и Вы представляете, как реализовать такие вещи в ВоВС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
15 331 бой

Ну так народ, нужно аккумулировать идеи. Какие то технически неосуществимы, а какие то можно будет осуществить. Компромисс можно найти. Мы живём в век капитализма. От развития игры все будут в +. ВГ получит онлайн и деньги, а мы качественный и интересный продукт. Всем хорошо и тут нет ничего предосудительного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

1. Раздать всем кораблям все типы снарядов ББ, ОФ, ПББ, поскольку они уже есть в игре.

2. Разрешить кораблям получать затопления с визуализацией (по типу когда корабль тонет, все красиво визуализированно, т.е. это тоже в игре уже есть). Т.е. корабли с поврежденного борта будут крениться. Это будет естественно влиять на макс. дальность стрельбы орудиями за счёт их максимального угла возвышения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 189
[VOY]
Бета-тестер
3 611 публикация
11 300 боёв
В 21.11.2020 в 23:55:31 пользователь YouVaNSHot сказал:

Ну так народ, нужно аккумулировать идеи. Какие то технически неосуществимы, а какие то можно будет осуществить. Компромисс можно найти. Мы живём в век капитализма. От развития игры все будут в +. ВГ получит онлайн и деньги, а мы качественный и интересный продукт. Всем хорошо и тут нет ничего предосудительного.

Мир кораблей не какой-то особенный в техническом плане, как и в других проектах, все реально осуществимо. И главное понять разработчикам, что не только в развитии магазина успех игры, но еще и игрового контента. Все должно быть в меру. Кто-то любит свою норку за островом и оттуда пиу-пиу делать, а кому-то драйв и динамичный бой как в операции "Сакура" и т.д..

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
15 331 бой

Ну услышать бы кого-нибудь из разработчиков. Что они там кумекают по этому поводу? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[NKG]
Участник, Коллекционер
341 публикация
13 260 боёв

Однозначно против рандомной генерации карт. Тут на паре статичных карт респы иногда практически утыкают корабль в остров и приходится терять время оттуда выруливая, что намутит рандом генератор я даже представить не хочу. Аргумент на тему "его просто надо настроить" можете не приводить, закон Мёрфи единственный реально работающий закон.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×