Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.0, изменения новой системы навыков командира

В этой теме 1 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 15:43:19 пользователь GrekWWW сказал:

Точно также говорили при перепиле авиков.

Да, помню, и ведь перепилили несмотря на просьбы оставить как есть. Так же думаю и перепил перков неизбежен.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
Сегодня в 14:24:49 пользователь Tor_38_ сказал:

Так же думаю и перепил перков неизбежен.

Перепилят! Можно даже не сомневаться...

На "выхлопе" получится: Все ребята, нас кинули - расходимся!

 

P.S. Для меня это осталась единственная игра на тему ПМВ и ВМВ в которую ещё можно играть... но видимо играть осталось недолго ((

Я в эти "молотящие" и игнорирующие ПТЗ играть точно не стану- для меня лично это какая-то эльфийская муть... жаль

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

А я вот тут посидел, посмотрел на новые навыки, поприкидывал билды...
и понял, что к большей части моих акционных/премиумных кораблей ну просто ничего я собрать достаточно эффективного не могу (может конечно во мне проблема, но факт есть факт)
ну так вооот
выходит эти корабли мне больше не нужны и не нужны они мне не потому что мне вдруг они разонравились, а потому что разработчик изменил игру так, что я больше не могу на них играть (по крайней мере комфортно для себя).
Что как насчёт вернуть рубли, дублоны, свободный опыт, уголь, сталь... всё вот это вот?

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций
Сегодня в 13:58:38 пользователь Lortgen сказал:

Что как насчёт вернуть рубли, дублоны, свободный опыт, уголь, сталь... всё вот это вот?

Прочесть принятый вами договор и сделать выводы. Вы более двух лет пользуетесь игрой, а рубли внесенные на счет компании ваша добровольная инициатива, могли не вносить. 

Сегодня в 14:00:45 пользователь MDemon76 сказал:

Да никто ничего не станет возвращать, о чём вы?

А с какой стати? Продукт купили? Купили. Использовали? Использовали. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 17:20:54 пользователь demagog68 сказал:

Прочесть принятый вами договор и сделать выводы. Вы более двух лет пользуетесь игрой, а рубли внесенные на счет компании ваша добровольная инициатива, могли не вносить. 

Ну понимаешь, майн дарлинг, есть договоры и все вот эти дела, а есть плачевный опыт 0.5.3, когда у народа Мурмански, Магами (и ещё целая пачка кораблей) резко перестали играть как раньше и... сколько мы тогда игроков (и потенциального доната) потеряли?:fish_panic::fish_palm:
Так что юридическими формальностями, в данном случае, вымощена дорога явно куда-то не туда:cap_haloween: 

P.S. более 5-ти лет, этот акк твинк, но это так, к слову

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
778 публикаций
Сегодня в 14:49:43 пользователь Lortgen сказал:

Ну понимаешь, майн дарлинг, есть договоры и все вот эти дела, а есть плачевный опыт 0.5.3, когда у народа Мурмански, Магами (и ещё целая пачка кораблей) резко перестали играть как раньше и... сколько мы тогда игроков (и потенциального доната) потеряли?:fish_panic::fish_palm:
Так что путём договора, в данном случае, вымощена дорога явно куда-то не туда:cap_haloween: 

P.S. более 5-ти лет, этот акк твинк, но это так, к слову

Мурманск пылится в порту, да. Но по правде говоря на этих уровнях практически не играю, только для БЗ. Есть Масса нерфанутый через два месяца после покупки. В перспективе нерфа Джорджия+Масса. Такие дела.
Не знаю как вы, но я ни игроков, ни донат не потерял. 
Всю эту петрушку с "где мои кровные, упыри?!!" еще в танках съел и переварил, успешно ушел в корабли и теперь поступаю по принципу "не нравится - не играй". По большому счету меня такие события уже мало волнуют. Не то чтобы я доволен происходящим, но и убиваться не буду, чего и вам желаю.

buddha-awakening-of-consciousness.jpg

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций

Очень интересно будет почитать разработчиков после того как "ляжет" и так небольшой онлайн - как они будут это комментировать/оправдывать?

 

  • Плюс 12
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
В 01.12.2020 в 14:44:18 пользователь Ratamahatta сказал:

А модули тоже сбросите бесплатно? Тоже можно будет бесплатно переставлять в течение всего патча?  Мы же тут все понимаем, что перки командира и модули фактически одно и то же, и билд корабля представлен именно суммарной заточкой и того и другого.  Смысл мне бесплатно варьировать перки командира, если за перестановку модулей я всё так же буду платить?

Нет. Модули сбрасывать мы не планируем.

В 01.12.2020 в 16:18:36 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Однако, почему то отобрали и у крейсеров. Среди которых есть те, которым он весьма полезен.

Потому что на данный момент только Зигфрид и Агир нуждаются в этих навыках. Мы хотим сделать систему, где навыки, будут подходить значительному количеству кораблей из класса. В дальнейшем, при появлении большего количества крейсеров с возможность заточки в ПМК, мы можем пересмотреть наличие этих навыков на странице крейсеров.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

 

Сегодня в 12:40:09 пользователь Burg80 сказал:

Потому что есть игроки, которые не заметят что перки скинулись или не хотят их распределять заново. По мнению разрабов таких игроков большинство. Сделать кнопочку "сбросить всем" требует 3 года разработки и миллиард долларов.

Как и хорошую обучающую  компанию  для новичков  которой вроде до сих пор нет 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
В 01.12.2020 в 14:02:16 пользователь Bouty сказал:

Где вариативность для легких кресеров типа Атланта

Конечно новая матрица навыков затронет закачку этих кораблей. Мы считаем, что излишняя дальность стрельбы не всегда полезна как и для этих них, так и для игры в целом. С другой стороны: у кораблей освобождается 4 очка навыков, которые они могут потратить на что-то другое. Как бы не звучало шаблонно: но мы будем следить за всеми кораблями после релиза новых навыков и применять с ним правки по мере появления необходимости.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 8
  • Плохо 21
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 14:49:43 пользователь Lortgen сказал:

Ну понимаешь, майн дарлинг, есть договоры и все вот эти дела, а есть плачевный опыт 0.5.3, когда у народа Мурмански, Магами (и ещё целая пачка кораблей) резко перестали играть как раньше и... сколько мы тогда игроков (и потенциального доната) потеряли?:fish_panic::fish_palm:
Так что юридическими формальностями, в данном случае, вымощена дорога явно куда-то не туда:cap_haloween: 

P.S. более 5-ти лет, этот акк твинк, но это так, к слову

Это да но вслед  за этим вышел тогда Кутузов  которого разбирали как горячие  пирожки , так что все относительно 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
В 30.11.2020 в 12:57:37 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Поглядел навык авиков на +15% к игнору ПТЗ. Возникает вопрос, если цель - баланс, то почему авик, получая прибавку к урону НИЧЕМ не жертвует, в то время как крейсера и линкоры, жертвуют и значительно? 

Он тратит на этот навык очки командира. Не все навыки требуют какого-то дебаффа, как, например, Мастер Маскировки и множество других, которые дают бонусы, но не имеют никаких отрицательных эффектов.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
386 публикаций
Сегодня в 17:03:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Мы считаем, что излишняя дальность стрельбы не всегда полезна как и для этих кораблей, так и для игры в целом.

а может пусть игроки сами выбирают, что им лучше из навыков для эффективной игры

я, например, что-то сомневаюсь, что найдется много желающих играть без дальности на Атланте и Флинте

и каким перком вы предлагаете компенсировать утрату дальности, что бы играть эффективней на них?

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
В 30.11.2020 в 13:08:30 пользователь Astrictt сказал:

Нерф больших крейсеров. Зверский и несправедливый. Ни противопожарки, ни ОБЖ не будет. Живучесть отпиливается нещадно. Вопрос - раз перки на живучесть, как у лк, не взять, будет ли сокращено время пожара до 30 сек у БКР и количество точек пожара у всех кр до 3 по умолчанию?

Да, этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:

  • Бронебойщик (крейсер): Урон ББ-снарядов орудий ГК калибра 190 мм и выше +7%
  • Отличник артиллерии: При обнаруженном противнике в пределах базовой заметности: Время перезарядки ГК -8%; Время перезарядки ПМК -10%;
  • Разящий: Улучшает параметры корабля, если в пределах дальности стрельбы ГК количество видимых кораблей противника больше, чем кораблей союзников: Максимальное рассеивание снарядов ГК -10% Максимальная скорость корабля +8%
  • Взрывотехник: Урон ОФ и ПББ снарядов +10%, заметность с кораблей при калибре орудий ГК 149 мм и выше +15%.

Мы будем следить за ситуацией.

В 30.11.2020 в 12:23:51 пользователь Bouty сказал:

А можно услышать обоснование того, что моим 19 перковым командирам не дадут 21 очко навыков? В вашей раскладке 19 перковый старый равен (примерно) 21 перковому предлагаемому. (Сильнее командиры точно не становятся). Так где обоснование того, что у людей забирают элитнных командиров? 

Так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда в игре появляется что-то новое, то до него надо докачаться. Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше. Когда к ветке Акизуки добавились Китакадзе и Харугумо, мы не выдали их автоматически всем владельцам.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 38
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
141 публикация
9 916 боёв
Сегодня в 17:03:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Конечно новая матрица навыков затронет закачку этих кораблей. Мы считаем, что излишняя дальность стрельбы не всегда полезна как и для этих кораблей, так и для игры в целом. С другой стороны: у кораблей освобождается 4 очка навыков, которые они могут потратить на что-то другое. Как бы не звучало шаблонно: но мы будем следить за всеми кораблями после релиза новых навыков и применять с ним правки по мере появления необходимости.

Простите, но дальность стрельбы у Атланты и Флинта без разгона составляет 11.1 км., с прокачкой 13.3 км., о какой излишней дальности у них может идти речь? Они воюют по факту на первой линии как прекрытие эсминцев, куда уж ближе им подходить? С учетом что они далеко не маневренные и не инвизные 2.2 км., давали хоть какой то шанс на выживание. А так это будут не корабли, а мечта суицидника.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
421 публикация
Сегодня в 16:06:48 пользователь AgileJoe сказал:

а может пусть игроки сами выбирают, что им лучше из навыков для эффективной игры

я, например, что-то сомневаюсь, что найдется много желающих играть без дальности на Атланте и Флинте

и каким перком вы предлагаете компенсировать утрату дальности, что бы играть эффективней на них?

Да никаким. Обидно тем кто за флинт сталь давал, теперь нужно в ближний бой лесть там любая плюха сразу в порт. Вот как будто в игре мало проблем что свет сошелся именно на перках кепа, которые любой ценой надо нам пропихнуть.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 765
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 699 публикаций
27 553 боя
Сегодня в 17:13:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

мы добавили несколько новых навыков

А насколько высока вероятность, что эти навыки не будут баговать из-за какой-нибудь задержки _при_отрисовке вражеских и своих кораблей? Из-за неожиданных эффектов снежной бури и прочего? Насколько тщательно и разносторонне все это тестируется? Вроде пока не было даже намеков на общий тест всего этого, а до релиза уже пара месяцев?

 

Да и в конце концов - эта игра не исторический симулятор и поэтому я хочу от нее ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ. Я хочу знать, что действие А приведет к результату Б, а действие В - к результату Г. Если я захочу поесть рандома, я найду куда сходить вне корабликов.

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 277
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
396 публикаций
12 171 бой
Сегодня в 16:13:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

Да, этим кораблям будут недоступны навыки линкоров, особенно навыки на живучесть. Однако, мы добавили несколько новых навыков, которые усилят их атакующий потенциал:

  • Бронебойщик (крейсер): Урон ББ-снарядов орудий ГК калибра 190 мм и выше +7%
  • Отличник артиллерии: При обнаруженном противнике в пределах базовой заметности: Время перезарядки ГК -8%; Время перезарядки ПМК -10%;
  • Разящий: Улучшает параметры корабля, если в пределах дальности стрельбы ГК количество видимых кораблей противника больше, чем кораблей союзников: Максимальное рассеивание снарядов ГК -10% Максимальная скорость корабля +8%
  • Взрывотехник: Урон ОФ и ПББ снарядов +10%, заметность с кораблей при калибре орудий ГК 149 мм и выше +15%.

 

 

Почему Вы убираете противопожарку, но не уменьшаете время пожара на БК?

Если у Лк длительность пожара 60 сек, у Кр - 30 сек, то у БК должна быть 45 сек, нет?

Зачем Вы делаете из БК хрустальную пушку?

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
316 публикаций
Сегодня в 18:03:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Конечно новая матрица навыков затронет закачку этих кораблей. Мы считаем, что излишняя дальность стрельбы не всегда полезна как и для этих кораблей, так и для игры в целом. С другой стороны: у кораблей освобождается 4 очка навыков, которые они могут потратить на что-то другое. Как бы не звучало шаблонно: но мы будем следить за всеми кораблями после релиза новых навыков и применять с ним правки по мере появления необходимости.

Вчера вы говорили о том, что затеяли это ради вариативности. Сегодня вы просто пишете, что вы считаете (решили и т.д.) , то есть вопрос вариативности больше не стоит? Нам стоит принять это как данное? То есть надеяться на то что людей услышат в самой популярной за последнее время теме (мягко говоря в  не очень положительном ключе) и сейчас не стоит? 

Вы пишете, что это предварительные тестовые данные, но по сравнению с предыдущим вариантом изменений не много. Опять на будущие изменения в сколько-нибудь положительном глобальном ключе (хотя бы не откатывать элитных командиров) это не намекает.

У меня были веские возражения и сейчас есть, но видимо для текущей разработки решающим значением является только рядовой... по нему и поглядим.

Мы будет тестировать эти руны и ворожбу на основном сервере?  Опыт 0.5.3 вам в помощь.

 

  • Плюс 29
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×