Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

Drake - британский крейсер IX уровня [0.9.11]

Опрос  

199 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 900 боёв

1425940129_.thumb.jpg.cd82077e8931a2b64583111842da16b4.jpg

Drake - британский прокачиваемый тяжёлый крейсер 9 уровня. Вооружён мощными 3х3 234мм орудиями с долгой перезарядкой и 8 торпедами с потрубным пуском. Отличается особыми настройками ремонтной команды, позволяющей восстанавливать большое количество повреждений.

ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Drake

1. Достоинства и недостатки.

Скрытый текст

1.1. Достоинства:

+ Хорошая маскировка.

+ Мощные снаряды.

+ Наличие добротных британских торпед.

+ Высокоуровневая британская ремонтная команда.

1.2. Недостатки:

- Низкая скорость.

- Сравнительно небольшая дальность стрельбы.

- Долгая перезарядка.

- Посредственное ПВО.

- Легко принимает много белого урона и цитадели.

2. Бронирование.

Скрытый текст

1452816444_.thumb.jpg.777599230605ff903377b54453210146.jpg

Общее бронирование не впечатляющее, а в купе с довольно широким корпусом будет приносить нам много белого урона(но с такой хилкой это не критично). Характерная особенность – казематы бронированы 27мм бронёй, а палуба 30мм – позволяет ромбом под острым углом отправлять 15 дюймовые снаряды в рикошет. Надстройки маленькие – фугасные снаряды эсминцев без ИВ(за исключением немецких и японских из артиллерийской ветки) против вас практически бесполезны.

 

shot-20_12.06_21_00.23-0573.thumb.jpg.3f3b2dd5586c9f5847e6ddf27413a9e3.jpg

Цитадель сильно выглядывает из воды – будет выбиваться часто при ошибках. Броня защитит разве что от бронебоек эсминцев.

3. Вооружение.

Скрытый текст

Главный калибр – 3х3 234мм. И фугасные и бронебойные снаряды имеют очень хорошие показатели пробития, урона и шанс пожара для тяжёлого крейсера. Платим за это долгой перезарядкой и не самой комфортной баллистикой. Башни обладают хорошей скоростью поворота.

 

Торпеды 2х4 533мм с дальностью хода 10км по одному аппарату на борт. Обладают потрубным пуском. По характеристикам – стандартные британские высокоуровневые торпеды. Являются хорошим дополнением к главному калибру в ближнем бою.

 

ПВО относительно эффективно только против авианосцев 8 уровня. Но есть возможно значительно усилить свой противовоздушный потенциал с помощью заградки.

4. Порядок исследования.

Скрытый текст

Сначала берём СУО так как стоковая дальность очень печальна. Потом корпус (В).

5. Тактика.

Скрытый текст

В начале игры и на стадии позиционного боя тактика игры сходна с другими тяжёлыми крейсерами, играющимися от открытой воды (ведём бой от манёвра, двигаемся ромбом или обратным ромбом на средней дистанции), но с некоторыми нюансами, обусловленными особенностями данного корабля. Не смотря на то что бронебойные снаряды Дрейка очень мощные для тяжёлого крейсера, долгая перезарядка и посредственная баллистика не позволит ими наносить стабильный урон (никто не подставляется – ваши бб бесполезны), поэтому используем фугасы и разжигаем как можно больше тяжёлых целей (шанс пожара позволяет), к тому же пробитие фугасов и их урон(по этим характеристикам он ближе к большим крейсерам) позволит в довесок вливать неплохое количество белого дамага. Это же следует учитывать и при стрельбе по эсминцам – удачный залп в начале боя по ошибающемуся вражескому треугольнику способен решить исход противостояния на точке в пользу вашей команды. Хорошая маскировка позволяет подойти достаточно близко к переднему края, а британская хилка уйти живым (а если  соперник при этом скинется фугасами по вам, а не светящемуся союзному эсминцу так вообще замечательно). Поэтому в начале боя и на его позиционной стадии есть смысл прикрывать союзные эсминцы, двигаясь от них в 6-7км (ближе опасно – можете лишить себя манёвра, хилка то конечно многое стерпит, но не всё и залп бб линкора в борт может быть фатальным как и для любого крейсера).

 

В наступлении двигаемся во второй линии если у врага больше одного линкора могут простреливать раш с близких - средних дистанций, в иных ситуациях желательно двигаться в первой. Это позволит максимально эффективно использовать снаряжение(хилка позволит учувствовать в танковании урона ордером, а ГАП или заградка (в зависимости от того что взяли) подсвечивать торпеды и корабли в дымах/за островами или здорово прикрывать от ударных мух даже 10 уровня.   Работайте по наиболее близким целям либо, если команда соизволила фокусить – по фокусу. В первую очередь старайтесь отстрелить эсминцы в радиусе вашего засвета – это важно так как позволит при необходимости отсвечиваться. Не бойтесь менять хп, разумеется не подставляя прямой борт под бб. Противник навязывает ближний бой – принимайте – против почти любой одиночной цели у вас неплохие шансы выйти победителем, а против групповой выгодно разменяться (особенно если ближний бой в островах и взят ГАП). В клинче с линкорами и крейсерами желательно зарядить бб – пробития хватит чтобы поразить любой корабль в цитадель (кроме немецких линкоров) на ближней дистанции. Торпеды лучше сразу не скидывать – углы пуска не самые комфортные, а потому ждём удачного момента.

 

В отступлении живите как можно дольше, надамажте как можно больше и постарайтесь сохранить корабль, растянув вражеские порядки. Тут либо за вами погонятся и, следовательно,  противостоять основным силам вашей команды будет уже меньше противников (а ещё они могут борта подставить) либо оставят вас на неприкрытом фланге и окажутся в перекрёстном огне.

6. Навыки капитана и модернизации.

Скрытый текст

Для минимально комфортной игры необходимо использовать капитана хотя бы с 10 очками. Если есть – можно взять Джека Дюнкерка или Берта Дюнкерка (От них понадобится улучшенный Мастер – наводчик). Подробнее об этих капитанах и о том как их получить можно прочитать тут: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Уникальные_командиры_корабля#.D0.92.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B1.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F

 

Исследуем в следующем порядке:

1.Приоритетная цель.

2. Мастер – наводчик.

3. Суперинтендант.

4.  Мастер маскировки.

1545178237_.thumb.jpg.d7899d662932807703fd37001df7c218.jpg

Далее выбираем по своему усмотрению. Подойдут следующие:

- Отчаянный.

- Арт. Тревога.

- Из последних сил .

- Взрывотехник.

- Повышенная готовность(если играете с заградкой).

- Противопожарная подготовка.

 

7. Модернизации:

Слот 1: Основное вооружение мод.1

Слот 2: Защита машинного отделении мод.1.

Слот 3: Системы наведения мод.1

Модернизации в 4-6 слотах следует подбирать исходя из вашего стиля игры и предпочтений.

Слот 4: Рулевые машины мод.1 или ЭУ мод.1

Слот 5: Система маскировки мод.1 или Рулевые машины мод.2.

Слот 6: СУО мод. 2 или Орудия ГК мод.3.

7. Сигналы и снаряжение.

Скрытый текст

Снаряжение следующее:

1847978792_.jpg.f2aaff51db251959ba8563a2d5d5db36.jpg

Вместо заградки можно взять ГАП.

Сигналы:

1427089086_.jpg.4b4b202e8522e4fc17672caba6ed11b4.jpg

Примеры боёв:

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 586
[PROST]
Участник
2 591 публикация
22 473 боя

А я мастера-наводчика командиру не ставил, просто модуль на поворот башен влупил. А на втором уровне навыков сразу брал отчаянного. А так, нормальный крейсер. Типа японских, только неповоротливый).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
19 900 боёв
В 07.12.2020 в 09:18:41 пользователь Body_Bag сказал:

А я мастера-наводчика командиру не ставил, просто модуль на поворот башен влупил. А на втором уровне навыков сразу брал отчаянного. А так, нормальный крейсер. Типа японских, только неповоротливый).

Больно маленькую прибавку даёт модуль, лучше точность в 3 слот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
21 009 боёв

Прошел на нем до голиафа за 45 боев. Играть было скучно всегда, в каждом бою,  поэтому играл просто чтобы пройти.  Нюансы этого корабля : навесная баллистика , долгая перезарядка, плохая маневренность ( даже больше сложностей не в перекладке руля, а в медленном наборе скорости и ооочень долгом торможении),  плохое бронирование, бьют всегда почти по многу, это конечно частично компенсируется большой хилкой,  но так себе, на долго не хватит . Играется больше от фугасов и пожаров. Долгая смена снаряда даже с перком и навесная баллистика, почти не дают шанса реализовать ББ снаряды, а играть от них на постоянную бессмысленно, не будет урона.  Торпеды  на нем редко реализовать получалось. Вообщем стараешься изобразить из себя что то наподобие  неповоротливого  ибуки с долгим кд и сложной прицельной дальностью, результат такой игры очевиден.  Понимаю, что все его ттх -хилка, малая дальность , неплохая маскировка заточена для ближнего боя, но в нем он не живет долго, а значит не дамажит, а значит качать придется еще дольше, а мне нужна была стабильность для быстрого его прохождения. Эсминцы его не боятся, за 11 км и выше уже не попасть. Из за долгого кд перестрелять кого то в ближнем бою тоже не получится. Главные цели по этой причине у меня  были ЛК. Урон  больше от  пожаров, поэтому опыта на нем не густо.   Слово дрейк переводится как селезень. Скучный селезень, прошел и бросил в порт для снежинок,  как говорится и палка два раза в год стрельнет. 

   Бои поскринил, можно глянуть примерно кому и сколько он  урона наносит и как поджигает 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.dabb57024e2780fb9ba6e3f8d8988ede.jpg

3.thumb.jpg.5ab77bab54668a338d6bcf828c3b5d8c.jpg5.thumb.jpg.aaac4af8f8f23ae1edcf21004a592250.jpg8.thumb.jpg.c75ec08285874a912f0e06c99476aed0.jpg

10.thumb.jpg.6a83ad3ad6547e06585361e6e81a9a84.jpg13.thumb.jpg.065334d0bd27ab035e32db8f012720e9.jpg

17.thumb.jpg.35d4efa7e8efaa8bdf8955ca986d26fe.jpg18.thumb.jpg.363cbfcc4c3459fb2dfe474386637ca8.jpg

 

 

Скрытый текст

7.thumb.jpg.f7fca95d193fe099af7868b7a62489bb.jpg15.thumb.jpg.7a983a7c8b0e172d61ae7b16c3b2ddee.jpg

 

Изменено пользователем Verba_volant_scripta_ma
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
985
[ALEXA]
Участник
2 437 публикаций
19 299 боёв

отвратительное корыто

-дамага нет

-скорости нет

-схлопываемся от любого чиха

 

самый отвратительный крейсер 9 уровня.хуже нет

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации

Пытаюсь честно в ЭТО поиграть. Сейчас в бою схлестнулся с ним на луисе (фрацуз который). Разобрал с особым цинизмом. Профи, научите уже ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[W_AT]
Бета-тестер
440 публикаций
30 944 боя

Не думал качать вообще, дальше Альбемарла, так как он  по-моему самая скучная восьмерка в игре. Но как то увидел Дрейка в игре решил попробовать. Кораблик весьма бодрый. Инвиз, хилка, плюс ГК весьма интересное, что читерские фугасы, что ббшки .

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 00:30:52 пользователь alix26 сказал:

Кораблик весьма бодрый

Ну, если Дрейк зашел, то Голиаф еще больше должен понравиться. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Какое бестолковое и печальное... нет адекватного слова. Чуть-чуть улучшенная амбермарля, но на 9-м лвле. Сейчас меня Ташкент просто перестрелял. Просто ездит вокруг и стреляет. Пока мои фугасы долетят, он тормознёт либо разгонится - и всё мимо. В другом бою Ямато двумя залпами в порт отправил. Не увернуться, не тормозами-ускорением поиграть. Из-за отсутствия оных. Ах да, и фугасы с внушительным шансом поджога, которые тем не менее не поджигают.

Бестолковый печальный тазик.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Хотел зайти поныть, а оказывается я уже заходил и ныл. Ну ладно тогда, добавить особенно и нечего. Корабль слабый. Никакой.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Скучный баркас... прошёл и забыл, ничем не примечателен. Базовый шанс пожара более 20%, но не горят... игра такая ничего с этим не сделаешь. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 776
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Из свеженького. 120 попаданий и ДВА поджога. ДВА. По негоревшим корабликам, как и откуда берутся пожары я в курсе. Два из ста двадцати по негоревшим. Какой там шанс поджога, вы говорили? Кто там с япами сравнивал? Япам в подмётки не годится.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя

Самое неприятное в Дрейке, это то что все знают, что он мягкий, и в итоге его все фокусят. Да, он может отхилится, но постоянный  обстрел очень раздражает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
8 904 боя

Пока вынужденно отдыхаю от игры, но решил всё-таки написать.

На Марле страдал неимоверно. Начал играть на Дрейке. В итоге он понравился настолько, что поставил на него пермофляж из 5 эпох флота.

Винрейт чуть ниже среднего по аккаунту, но по среднему урону он у меня 3й. При этом у меня на нем есть проблемы с точностью (именно у меня, а не у самого Дрейка). То есть, если научусь на нем стрелять, то ваааще какая лодка будет.

 

2 характерных боя как раз перед уходом на вынужденный перерыв:

1. Попал в середину списка и играл в зажигалку от дистанции. В итоге 175к урона, из которых 80к, если не ошибаюсь, пожарами.

То, что он на отходе делает с линкорами, это просто песня. Мне лично в таких боях очень помогает модернизация на разгон.

2. Косплей старой игры "Морской бой". Олды, возможно помнят такую - чуть ли ещё не при Союзе в залах игровых автоматов была. Бортом к тебе появляется корабль, и надо ему в борт торпедой попасть. Только тут не про торпеды было, а про ББ. Между островами появляется бортом Ибуки и получает 3 цитадели. Вслед за ним по моему КД появляется Амалфи с половиной хп, тоже получает 3 цитадели и уходит в порт. Дальше возвращается Ибуки уже другим бортом - поскольку он там на развороте, видимо, от кого-то ещё отхватил, финал вполне закономерен. Ухожу на фланг, а там абсолютно таким же образом подставляется Лазо.

 

Разумеется, что тут никакой речи о скиле с моей стороны не идёт. Просто попал на фуршет со шведским столом.

Но ББ у крейсера, как оказалось, тоже весьма состоятельны. Предположу, что если некуда воткнуть 1 очко перков, то ускоренная смена зарядов - вполне себе вариант (понятное дело, что когда все, что надо, уже раскидано).

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
690
[NTD]
Альфа-тестер, Коллекционер
462 публикации
Сегодня в 04:10:21 пользователь MoGwaai сказал:

Пока вынужденно отдыхаю от игры, но решил всё-таки написать.

На Марле страдал неимоверно. Начал играть на Дрейке. В итоге он понравился настолько, что поставил на него пермофляж из 5 эпох флота.

Винрейт чуть ниже среднего по аккаунту, но по среднему урону он у меня 3й. При этом у меня на нем есть проблемы с точностью (именно у меня, а не у самого Дрейка). То есть, если научусь на нем стрелять, то ваааще какая лодка будет.

 

2 характерных боя как раз перед уходом на вынужденный перерыв:

1. Попал в середину списка и играл в зажигалку от дистанции. В итоге 175к урона, из которых 80к, если не ошибаюсь, пожарами.

То, что он на отходе делает с линкорами, это просто песня. Мне лично в таких боях очень помогает модернизация на разгон.

2. Косплей старой игры "Морской бой". Олды, возможно помнят такую - чуть ли ещё не при Союзе в залах игровых автоматов была. Бортом к тебе появляется корабль, и надо ему в борт торпедой попасть. Только тут не про торпеды было, а про ББ. Между островами появляется бортом Ибуки и получает 3 цитадели. Вслед за ним по моему КД появляется Амалфи с половиной хп, тоже получает 3 цитадели и уходит в порт. Дальше возвращается Ибуки уже другим бортом - поскольку он там на развороте, видимо, от кого-то ещё отхватил, финал вполне закономерен. Ухожу на фланг, а там абсолютно таким же образом подставляется Лазо.

 

Разумеется, что тут никакой речи о скиле с моей стороны не идёт. Просто попал на фуршет со шведским столом.

Но ББ у крейсера, как оказалось, тоже весьма состоятельны. Предположу, что если некуда воткнуть 1 очко перков, то ускоренная смена зарядов - вполне себе вариант (понятное дело, что когда все, что надо, уже раскидано).

Все правильно Вы пишите! Просто народ не понял, что "Дрейк", так же как и "Голиаф" по своей сути просто маленькие "Конкероры") Лично я вообще на "Голиафе" играю от энергитички и рулей а в последний слот ставлю модуль на дальность (ужас то какой:cap_haloween:), и все-равно маскировка в 12 с копейками нормальная! Зато очень легко уворачиваться и линкоры-носостояльцы меня просто ненавидят!) И фугасы у этих крейсеров, даже без пожаров наносят очень серьезный урон! На самом деле, что "Дрэйк", что "Голиаф" очень классные, и самые легкие в освоении и игре! Странно, что народ их хейтит).

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 009
[SEAL]
Участник
2 947 публикаций
4 006 боёв

Несколько раз брал на тесте. Понравился. Играл от дальности с соответствующим модулем. Фугасы - мини-Конь, ББ-хи неплохи, вблизи он фанерный, не дай божЕ подставиться под линкорный залп даже в 380мм, Бисмарк мне помнится хорошо жизнь испортил и если бы в том бою не ушел за острова и накидывал ему за счет навесной баллистики то не выжил бы невзирая на чит-хилку. Голиаф не понравился вообще, особенно после пары встреч с Петропавловском. Мучаю Суррея, вот он уныл...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций

ББ только вблизи могут. С 13 км из атаго вынимал только белый и ни одной цитадели за 5 залпов. В разгоне и маневре тяжеловат, но не тотальное бревно.

А так понравился. Плавучий крематорий.

И хилка -  просто 20к за раз. Параллельно качаю Шербур. Да, там конечно 8ой, но там просто плавающий дамаг.

Скрытый текст

shot-22_06.19_13_37.17-0420.thumb.jpg.8bdb235f7b2ce692c940949e88aec8e8.jpg

 

UPD. Вчера схлестнулся с новоиспечённым багетом Брест на контркурсах. Амиго ничего не смог противопоставить Дрейку. Сэр Фрэнсис стреляет чаще, стреляет точнее, поджигает лучше. В теории только таран. Но он попытался выйти в борт. В результате подставил свой и  ушел от бб. И это даже без применения торпед. 

 

В 28.03.2021 в 20:46:27 пользователь Mouse_1976 сказал:

луисе (фрацуз который)

UPD2
Вышел в ранги. Стал догонять Сент-Луи. Он маневрировал, подворачивал и стрелял. Я шел за ним и доджил его снаряды. Что-то залетало, но хилка на 20 к- это хилка на 20к. В итоге я остался с пол хп. Сент-Луи закончился. 

Чтобы вы понимали. Хилка Луи хилит 5726 хп за раз

Хилка Дрейка хилит 18720 хп.

Изменено пользователем anonym_R4EtIi8Uo6pK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций

С Азумой один на один. Амиго сдавал назад, пока не сел на торпеды.

Скрытый текст

shot-22_06.20_21_21.57-0508.thumb.jpg.4181dbd05c36ec59524d522969516954.jpgshot-22_06.20_21_21.47-0130.thumb.jpg.7154917b6038cbc06ac0d3bffb30305c.jpg

 

С Агиром. 

Скрытый текст

shot-22_06.20_22_03.21-0755.thumb.jpg.6f07ee0367c73f85b4883307ac2372e1.jpgshot-22_06.20_22_03.10-0185.thumb.jpg.b1d8f76b3ee1f1c85626f3cae8b3c351.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
5 082 боя

Сэр Фрэнсис великолепен. Первая девятка игра на которой мне понравилась с самого начала. Энергетичка, рули, в шестой на скорострельность. Жгёт, уворачивается, отхиливается. По подловленным на небольшой дистанции выдаёт просто чудесный ДПС, при этом за счёт отхила способен в ответ очень много впитать без фатала. 
По эсминцам на дистанции больше чем 9-10 км - это боль, попадает только если случайно ) Зато на более ближней разваливает очень быстро.
В общем бои на нём несколько специфичные, но часто очень бодрые и насыщенные.

Изменено пользователем k_Dallas

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×