Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Токсичная авиация, вопрос к разработчикам

В этой теме 1 963 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 427
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 676 публикаций
55 890 боёв

Отлично аргументированный вопрос.

Плюсую:cap_like:

  • Плюс 22
  • Круто 4
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 393
Участник
3 628 публикаций
20 843 боя
Сегодня в 00:17:23 пользователь Arwiden сказал:

 

 

Собственно, сам вопрос – видит ли разработка в ситуации с авиацией проблемы, если да то какие, есть ли какие-то планы по их исправлению, и если есть, то каковы примерные сроки?

 

 

 

Это пока что самая важная часть. От нее зависит, стоит ли дальше общаться... 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций

Я вижу это так:
ввести новый показатель заметности с воздуха - при залете авиации в радиус которой, корабль начинает отображаться на миникарте. А чтобы светить корабль напрямую союзникам, авианосцу надо полетать в ауре не меньше 6 секунд (как с рлс - но конкретное время - балансный показатель, можно например сделать разное время разным авианосцам. Более быстрым надо дольше продержаться в ауре, и наоборот). И сделать так, чтобы засвет корабля напрямую союзникам был МЕНЬШИМ чем радиус его ПВО. Например, на миникарте Минотавр (фулл инвиз) будет отображаться с 6.9 км. А союзникам - только с 6.2, и то, при учете нахождения в пво больше 6 секунд (или другое время). Таким образом насвет авика будет более целенаправленным, не случайным, и авианосцу придеться расплачиваться за насвет хп самолетов, которое он потратит, и значит - у него будет меньше шансов полноценно залететь и дать урон НАПРЯМУЮ (т.е. нанести дамаг, а не насвет).
Эта система валидна для крейсеров и линкоров. А для эсмов я бы сделал что-то похожее на то, что хотели сделать. А может и нет - например, можно ограничится уменьшением заметности от ястребов, при этом оставить все, как сейчас. таким образом, авику будет сложнее убивать инвизного эсма через ястребов, при этом эсм не будет страдать от урона по насвету авианосца. Но надо как-то придумать защиту артэсмов, в т.ч. без пво - тот же клебер и дальше будет страдать. Почему бы таким эсмам просто в индивидуальном порядке не улучшить инвиз от самолетов? 

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 22:17:23 пользователь Arwiden сказал:

Тут как бы напрашивается логичный вопрос, а не жирно ли?:)

Не жирно. Потому что урон с торпеды/бомбы копеечный. Вот когда сделают самолетам нормальный урон, чтобы с одного захода лицо отрывать, как и было в реале, а не терять по -дцать самолетов просто при пролете мимо корабля, вот тогда и можно вводить предложенные нерфы.

Я бы подошел с другого конца - жестко ограничил бы количество самолетов, как было в реале, сделал бы достаточно длинную процедуру взлета и посадки (вручную), сделал бы очень сложным попадание по цели, например если корабль ведет по тебе огонь, то прицел значительно расширяется, но при реальном уроне с торпеды/бомбы, и сделал бы самолеты менее картонными, а вот потом бы применял и нерфы.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 17
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[TOLPA]
Участник
24 публикации
25 621 бой

Что сказать авики с 0.8.0 стали балансными , а старые мешали играть в 1 из 10 боёв 

  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой

Очень хочется верить, что дело сдвинется с места. Обижать авиководов нельзя.  А вот свет от них резать нужно.

Чё не довольные то все? Все нормально с авлом? Пусть играют в свою игру?! Прикрытия ястребами не дождешься, света нет, мы хохла боимся - цитата " я на А не полечу, пока Холланд там..." - цитата из вчерашнего боя... Тамжопапол команды, а он не полетит...  Так это еще комуникабельный авик. Он ещё чёт отвечает. А в основном как голуби, молча над башкой. Ты ему- повесь ястребов! А он.. жжжжж. Мимо пролетел... Так вот, если они играют в свою игру, то пусть и играют. Зачем они должнысветить кому-то. Зачем им помогать убивать их противника? Пусть сами, им ТАК нравится же?!

Изменено пользователем MortHades
уточнение прст!
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв
Сегодня в 21:17:23 пользователь Arwiden сказал:

В прошлом видео\теме про аваицию (ссылка), мне на форуме задали вопрос

CTj0FcV.png

Ну наконец-то дорос:cap_like:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации

Имхо, нужно вернуть авикам управляемые истребители (еще желательно вернуть возможность авикоканибализма, чтобы по наглому стоять пол боя за одной скалой было нельзя)... Как результат, летать по наглому по типу "куда хочу- туда лечу" не получится  ибо вражески ястребы могут сделать "гоп стоп, мы подошли из за угла"... Это существенно увеличит требовательность к умению играть на этом классе, а так самый отъявленный белый ходок, играя левой задней ногой может добиться зеленой проальфы играя на авиках... 

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 23:07:42 пользователь BAHO_Calliano_ сказал:

Ничего они существенного делать не будут, и седой по существу ничего не ответит, разве что стандартное - «не попадайте в такие ситуации», они «долго» к этому шли, и только будут продолжать искать варианты как бы «запихнуть» в режимы ав чтоб ца не сильно возмущалась. Арвидену спасибо, осветил грамотно по фактам ситуацию... но, я лично не верю в какие либо более менее разумные изменения

Так пусть хоть с малого начнут - уберут у ястребов возможность светить, в обмен увеличит время действия и радиус патрулирования, а таже дадут возможность 1 раз передвигать круг патруля. И уже профит будет...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
Сегодня в 23:04:17 пользователь Shlyahthich сказал:

Имхо, нужно вернуть авикам управляемые истребители (еще желательно вернуть возможность авикоканибализма, чтобы по наглому стоять пол боя за одной скалой было нельзя)... Как результат, летать по наглому по типу "куда хочу- туда лечу" не получится  ибо вражески ястребы могут сделать "гоп стоп, мы подошли из за угла"... Это существенно увеличит требовательность к умению играть на этом классе, а так самый отъявленный белый ходок, играя левой задней ногой может добиться зеленой проальфы играя на авиках... 

тем самым вернешь проблему прошлых авиков. Готов играть в команде где у тебя союзник белый ходок, а у вражины баклажан? (ведь в таком случае разница будет, мягко говоря, заметна всем в твоей команде )

P.S. сам за переделку авиков, а то это бред какой то,  а не баланс классов.

  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 01:17:23 пользователь Arwiden сказал:

6)  Дать эсминцам и легким кораблям какой-то расходник, который убирает свет авиации, по типу «дымов» на ходу, но только против авиации.

Понятно, что можно что-то из этого скомбинировать, за что-то из этого можно «бафнуть» по другим характеристикам самолеты, т.е. это не обязательно должен быть прямой нерф. Но, имхо, что-то делать уже надо и еще вчера.

Да  , нужно  ввести принцип  каждый  корабль  светит  только  сам  себе.   Свет  от   инвизных   крейсеров,   эсмов  и     линкоров     с    скрытность  12,5   будет  виден только  им  сам им.    Встал  в дымы-ослеп. 

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
Сегодня в 23:10:56 пользователь vnzh сказал:

Ну,    недавний  конфликт    в Карабахе  продемонстрировал,  что  поддержка с  воздуха   "рулит".   Жду   авиков   с     разведывательными и  ударными  беспилотниками. Где-то  читал, что первые  беспилотники   янки  применили на    флоте  в период   войны с  Японией. 

ну не  беспилотники,  но было вот это

Скрытый текст

ASM-N-2 Bat

Untitled127-2.png.de36cef0506c9802454d0ee158dc3a44.png

 

Изменено пользователем anonym_urORLoOYj53s

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 23:15:26 пользователь cheshire_cat1991 сказал:

тем самым вернешь проблему прошлых авиков. Готов играть в команде где у тебя союзник белый ходок, а у вражины баклажан? (ведь в таком случае разница будет, мягко говоря, заметна всем в твоей команде )

P.S. сам за переделку авиков, а то это бред какой то,  а не баланс классов.

Если верить разрабам - то проблема прошлых авиков их высокая якобы токсичность. Им вменяли в вину то что они зергналетами якобы могли потопить любой корабль... А проблема разного уровня скилованности игроков на Ав и сейчас как бы не решена... Да за счет максимально упрощения геймплея АВ скил авиководов существенно усреднился, но в описанном вами случае (белый ходок и баклажан) итог будет ясен все равно.

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 088 публикаций
Сегодня в 21:17:23 пользователь Arwiden сказал:

Разработчики вроде бы озвучивали желание как-то изменить свет авиации, я могу предложить, ну чтобы меня не упрекали «а что предлагаешь то?» варианты:

 

Я просто их перечислю, без какого-либо порядка, этакий мозговой штурм.

Присоединюсь за компанию. Я за любую движуху кроме голодовки :), но имхо получается много переделок в наборе возможностей и выдумывания новых фишек. Пожалуй, можно проще:

1) Если авик засвечивается авиацией - поднимаются автоистребители, если кораблями - автокорректировщик (возможно, довольно стойкий к обстрелу и с хорошим обзором).

2) Ударные эскадрильи не светят вовсе, только передают положение на карте. Для подсвета по аналогии с вызываемыми истребителями вызывается корректировщик (опять же не пустышка, а качественный юнит с хорошим обзором, для уничтожения которого надо или сблизиться на дистанцию ПВО  или сбросить истребители. И награда за уничтожение таких "глаз" должна быть соответствующей).

3) ПВО стоит перебрать, в старой системе была логика, сейчас - просто балансировка. Количество и качество стволов ПВО - должно быть решающими, эсмы с ПВО сильнее чем у ЛК - нонсенс. Буст ПВО для КР за счет заградки и универсальной артиллерии ГК - традиционное решение для того, чтобы КР занимались саппортом. 

4) Чтобы зашел пункт 3 надо вернуть эсмам основной способ борьбы против авиации - маневр, для чего из игры убрать штурмовики (возможно оставить только для вероятной ветки советских авианосцев, как особая фишка, но без ультимативного урона по эсмам). Без подсвета и штурмовиков  пво некоторых  эсмов можно и подравнять до разумных пределов. А если интересны ПВО эсминцы - можно предложить буст при близком нахождении к союзному ЛК или КР (т.е. эсмы прикрывают крупные корабли, а не наоборот). При этом прорвавшийся в тыл эсм получается контрклассом авика, как в старые добрые времена, а не смертником, как сейчас. Может и авиковод криворуким быть или эсм, или оба мастерами, но шанс вывернуться из-под бомб и торпед надо уравнять с шансом их загнать в тушку эсма. А то пока всё "исправляется" костылями.

5) Эскадрильям выдать большее число вызываемых истребителей, чтобы подстегнуть борьбу за небо, хоть в каком то виде, а число вызываемых корректировщиков определить опытным путем. 

  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
Сегодня в 23:19:41 пользователь Shlyahthich сказал:

Если верить разрабам - то проблема прошлых авиков их высокая якобы токсичность. Им вменяли в вину то что они зергналетами якобы могли потопить любой корабль... А проблема разного уровня скилованности игроков на Ав и сейчас как бы не решена... Да за счет максимально упрощения геймплея АВ скил авиководов существенно усреднился, но в описанном вами случае (белый ходок и баклажан) итог будет ясен все равно.

в сравнении со старыми авиками эта разница была многократно больше. А стабильно потопить корабль за зерграш могли только баклажаны которые ещё и оставляли менее скиллового игрока "пустым"

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 23:15:26 пользователь cheshire_cat1991 сказал:

Готов играть в команде где у тебя союзник белый ходок, а у вражины баклажан? (ведь в таком случае разница будет, мягко говоря, заметна всем в твоей команде )

Сейчас разница итак есть между белым ходоком и баклажаном на авике. Один перекрывает все важные направления, одновременно дает свет на другой фланг. В итоге светится более половины карты + умирают корабли. Белый ходок просто упарывается по оленемеру всем подряд, не может убить эту цель, пользы команде никакой не приносит и плодит токсичность, т.к. бесполезен для команды и не дает поиграть игроку напротив, в то время как другой авик планомерно вырезает всю его команду. Например, ни разу не видел победы у упоровшихся в меня авиков, они просто гадили лично мне и своей команде.

  • Плюс 33
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Оглядываясь назад, задумываешься, был ли старый концепт столь неправильным, как его представляют? 

Проблем с тотальным светом не было. Авики могли контрить друг друга, опасаясь потерять свою авиацию под одновременным огнём ПВО эсминца/крейсера/линкора и залётом вражеской авиации, авику приходилось отводить самолёты. Ручные истребители были чуть ли не половиной геймплея авика, в зависимости от их управления (выиграл ли воздух авик, скосил вражескую ударку, посветил торпеды эсма, посветил фланг и т.д.). При этом, нужно было понимать, что даже при тотальном свете эсма, тот сбивал самолёты (ангар ограничен!), а значит нужно понимать, что может в любой момент прилететь вражеский авик и выиграть воздух, так как у тебя меньше самолётов в звене + ПВО эсма.

Да, тогда авик мог забрать почти любой корабль за один заход, но до того, как он это сделает, должно было произойти множество событий, показывающих скилл авиковода (законтрить вражескую авиацию, сбить истребитель, дождаться отката Заградки, развести на ремку и т.п.). О старых авиках можно долго рассуждать, но точно можно сказать, что они никому не вредили, не токсичили, так как делают это новые авики. Всегда можно было найти в каждом классе корабль, который контрил бы авик в 90% случаев. Тогда не мыслимо было залететь на ПВО крейсер под Заградкой и снести ему пол лица. 

ИМХО, старым авикам не хватило контента, который рассказывал про все тонкости игры на них, а ЦА не особо хотело вникать в все процессы данного класса. Проблема с баклажанами в одной команде и белыми ходоками была всегда и будет всегда, что со старыми авиками, что с новыми. 

 

Новые авики сделали скучными (чего стоит только полёт до цели - чашки выпитого чая), не историчными (ага, знаю, что игра давно уже про эльфов, но не мне вам рассказывать, как зергналёт потопил Ямато без ПВО прикрытия, что было явной закономерностью), очень рандомными (привет залёт всех бомб в цитадель при перпендикулярном заходе на цель и также не залёт всех трёх бомб при параллельном заходе на цель). 

 

Просто мои воспоминания о славном прошлом игры :Smile_sad:

Изменено пользователем bilord
  • Плюс 44
  • Круто 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 589
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 440 публикаций
19 339 боёв

Арви всё по полочкам. +

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 23:24:27 пользователь cheshire_cat1991 сказал:

в сравнении со старыми авиками эта разница была многократно больше. А стабильно потопить корабль за зерграш могли только баклажаны которые ещё и оставляли менее скиллового игрока "пустым"

Согласен разница была колоссальной, как и разница в количестве беляков и баклажанов. Фиолетов знали в лицо и могли посчитать по пальцам одной руки... Поэтому 99% боев ты играл с бело-зеленой братией и не испытывал дискомфорта от слова совсем. 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×