Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ay72nPXoDIHv

Взгляд на "Мир кораблей" с тёмной стороны.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

127
[BERSK]
Участник
116 публикаций
1 447 боёв
Сегодня в 15:14:12 пользователь Linegiv63 сказал:

Я видимо понял чей это твинк. И да, он не считается ботоводом, как не странно.:cap_hmm:

  Показать содержимое

871846337_.thumb.png.171f59e06b504b345938a03b8f060482.png

 

Это он кладет кирпич на W и идет пить чай, а потом через 2 минуты в следующий бой?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 689
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 068 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 14:40:48 пользователь DMNtactic сказал:

Очень жаль, что КМ больше привлекают темы, которые ничего кроме смеха не вызывают, чем более серьезные, где судя по активной переписке игроков волнует проблема баланса авианосцев. 
о чем речь собственно 


Смотреть уж простите, противно :Smile_facepalm:

Спасибо за вашу внимательность, та тема на которую вы указываете, не осталась без нашего внимания, и в ней так же будет дан ответ, хотя он уже многократно давался на поднятые в ней вопросы.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 900 боёв
Сегодня в 10:33:47 пользователь Coranid сказал:
Скрытый текст

 

Немного статистики: за год было отыграно более 17 тысяч боёв с 37 процентом побед, как результат все ветки всех наций, за исключением авианосцев, прокачаны минимум  до 8-го уровня. Также в порту несколько девяток, пара десяток, и 1,5 миллиона свободного опыта.

 

Можно задать вопрос: "А зачем заходить в игру и нечего в ней не делать?", а также "То же самое можно было бы прокачать нормальной игрой  в нормальном клане намного быстрее".
Ответ: "Во-первых, я могу. Во-вторых, вся эта "прокачка" происходит в свободное от работы и полноценного отдыха и сна время". Детские возражения типа: "Ты портишь людям игру! Гори в аду!" я вообще отметаю, как несущественные. В игре, нацеленная на индивидуальную эффективность, такой лепет просто смешон.

 

Итак,в чём же проблема игры?
Как ни странно, это именно требование бесконечного, безудержного гринда опыта и серебра.

 

Текущая система требует получать опыт для открытия новых кораблей и позволяет получать его в любом случае. То есть, если на корабль требуется 100 000 опыта,  можно сыграть 400 боёв, заработав 250 опыта в каждом, и открыть его. 

Для того, чтобы нивелировать эту необходимость и побудить игроков играть на победу, а не гринд, я предлагаю разработчикам воспользоваться собственным опытом и изменить способ открытия новых кораблей. Вместо непрерывного накопления опыта на корабле стоит ввести цепочку боевых задач на получение корабля следующего уровня, в которой предлагается последовательно заработать некоторое, достаточно высокое количество чистого опыта. Хороший игрок способен заработать требуемое количество опыта за десяток боёв и пройти на следующий уровень, менее способный данный порог будет  преодолевать дольше и  вынужденно станет хорошим. Накопление очков опыта на корабле можно оставить в качестве прокачки данного корабля, ну и для перевода элитного . То есть, теоретически, игрок будет способен на стоковых кораблях быстро дойти до своего текущего игрового максимума, а там уж качаться. 

 

Вторая проблема, это гринд серебра. На данный момент при игре без премиум-аккаунта и экономических флажков, случайные бои на кораблях 6-го уровня и ниже являются безубыточными при любом исходе, что позволяет гриндить на них за ночь до миллиона. "Без сна и отдыха, зато гринд". А при определённой ловкости и комбинаторики можно одновременно прокачивать текущий корабль и гриндить серебро.
Возможным выходом мне представляется бесплатное вручение кораблей, допустим, ещё одной цепочкой боевых задач.

 

 

Мне кажется, или автор топика предлагает заменить один гринд на другой?

Не говоря уже о том что пассаж "миллион на 6м уровне за ночь" да вкупе с 37% винрейтом сильно уж смахивает на признание в ботоводстве...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 835
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 435 публикаций
31 915 боёв
Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Всем до свидания и до встречи через год.

Какая богатая фантазия у тебя! Столько всего придумал, а на аккаунте нет боёв в рандоме, печаль( Или это второй аккаунт для форума, а тот ты боишься засветить? Впрочем, это уже домыслы.

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Вторая проблема, это гринд серебра. На данный момент при игре без премиум-аккаунта и экономических флажков, случайные бои на кораблях 6-го уровня и ниже являются безубыточными при любом исходе, что позволяет гриндить на них за ночь до миллиона. "Без сна и отдыха, зато гринд". А при определённой ловкости и комбинаторики можно одновременно прокачивать текущий корабль и гриндить серебро.
Возможным выходом мне представляется бесплатное вручение кораблей, допустим, ещё одной цепочкой боевых задач.

Да ты невероятно эффективен! Аж целый миллион серебра за ночь! Ты удивишься. если узнаешь, что столько можно вывезти за 1 бой на преме девятого уровня?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 775 боёв
Сегодня в 16:23:07 пользователь Krytoe_Pike сказал:

Какая богатая фантазия у тебя! Столько всего придумал, а на аккаунте нет боёв в рандоме, печаль( Или это второй аккаунт для форума, а тот ты боишься засветить? Впрочем, это уже домыслы.

Да ты невероятно эффективен! Аж целый миллион серебра за ночь! Ты удивишься. если узнаешь, что столько можно вывезти за 1 бой на преме девятого уровня?

Ну, не в каждом бою, да и то, основательно обвесившись флажками, но да, можно, и даже иногда без ПА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 835
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 435 публикаций
31 915 боёв
Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Текущая система требует получать опыт для открытия новых кораблей и позволяет получать его в любом случае. То есть, если на корабль требуется 100 000 опыта,  можно сыграть 400 боёв, заработав 250 опыта в каждом, и открыть его. 

Для того, чтобы нивелировать эту необходимость и побудить игроков играть на победу, а не гринд, я предлагаю разработчикам воспользоваться собственным опытом и изменить способ открытия новых кораблей. Вместо непрерывного накопления опыта на корабле стоит ввести цепочку боевых задач на получение корабля следующего уровня, в которой предлагается последовательно заработать некоторое, достаточно высокое количество чистого опыта. Хороший игрок способен заработать требуемое количество опыта за десяток боёв и пройти на следующий уровень, менее способный данный порог будет  преодолевать дольше и  вынужденно станет хорошим. Накопление очков опыта на корабле можно оставить в качестве прокачки данного корабля, ну и для перевода элитного . То есть, теоретически, игрок будет способен на стоковых кораблях быстро дойти до своего текущего игрового максимума, а там уж качаться. 

Вместо того, чтобы копить опыт, ты предлагаешь...копить опыт. Гениально

Сегодня в 15:26:16 пользователь Daemian сказал:

Ну, не в каждом бою, да и то, основательно обвесившись флажками, но да, можно, и даже иногда без ПА.

Не в каждом, да, - частенько и 1,5-1,7 миллиона выходит. И да, это с флажками и ПА. Проблемы в этом не вижу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
Сегодня в 11:01:03 пользователь MEPTB6IU сказал:

За год 17к боёв? 37%? Уж не ботовод ли данный гражданин? 

Конечно ботовод, он об этом не раз в своем опусе намекает

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[EXP]
Участник
351 публикация
7 542 боя

Щяс бы жаловаться на гринд серебра, в игре с кучей халявных прём кораблей. Да сначала пришлось немного попотеть (Аляску и Жана долго ковырял) , но за прошлый год спокойно были нафармлены Октябрина, Техас(марафон) , Нельсон, Миоко (почти всем подарили), Аляска, Жан Бар, Грузию в этом году накрабил. Посмотришь на всю эту золотую флотилию, да и как то отсутствие ПА не сильно то и давит)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв

Проблема автора в том, что он качает все и сразу, это конечно правильно с точки зрения обучения, понимания механик игры  и самих кораблей, но смотрю это не сильно ему помогает =)

В таком стиле прокачки есть один большой минус, серебра не хватает катастрофически, и кажется что реально экономика здесь очень суровая.

Но на самом деле это не так, если тратить серебро на одну-две ветки, выкачивая их в топ, то его хватает с головой.

При том если делать задачи и кампании, можно накрабить себе тот же камуфляж на Ямато и спокойно на нем фармить.

Так же в игре есть прем девятки за ресурсы, которые фармят лучше всех вообще, есть акционные десятки, например Тандыр, который фармит за счет настрела и камуфляжа тоже очень хорошо.

В итоге эти два корабля фармят и серебро и свободку, которую легко можно тратить на прокачку неудобных тебе кораблей.

 

Сама прокачка стоит дорого? Не согласен. При нормальной, я подчеркну, нормальной игре, опыта выводится по 1-2к чистыми, добавим сюда модификаторы от флажков, задач, прочих бонусов и получим в среднем 3-5к опыта за бой на 8-10 уровне.

20-30 боев для прокачки корабля хай левела это много? Отнюдь.

Но тут и всплывает вторая проблема автора, его руки или нежелание играть в тот геймплей и механики, что предлагает игра, а просто как говорится "кружочек на кораблик навожу, пиу пиу делаю".

С таким подходом никакая онлайн игра не вознаградит игрока быстрой прокачкой и кучей приятностей.

 

Скрытый текст

В общем традиционно, КГ/АМ =)

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 686
[3AMEC]
Участник
897 публикаций

да прокачка и сделана для того что бы игрок научился играть на всех кораблях всех уровней и понимал о чем разговаривает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
619
[KOM]
Участник, Коллекционер
1 005 публикаций
42 385 боёв
Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Третья проблема, это премиум-аккаунт в своём текущем виде. Пока он настроен для предоставления неигрового преимущества для нечестных игроков. Нормальный игрок не способен играть 24 предоставленных ему часа, он приходит с работы в 19:00 и играет до 23:00, сыграет допустим, 10-15 хороших боёв. Нечестный игрок похлопает в ладошки и "не будет спать всю ночь", отыграв 10-15 боёв за один час этого времени.

По поводу премиум аккаунта.По личным подсчётам за этот год начиная с 1 января и по сей день за разные ивенты ,тесты, СК и прочее, было получено 181 день премиум аккаунта.Фактически пол года.

Да есть возможность играть много и не вижу смысла мудрить с премом.

 

Много играю в коопе и этому есть причина.Осталось выкачать 5 кораблей, не считая будущие Итальянские линкоры.Так игра дольше продлится.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 101 бой

 Все просто, ТСу забанили за ботоводство, он обиделся и пришел на форум. 

 Но обижаться, что забанили глупо, он решил "насолить" другим таким же. "Насолил соседу, на душе потеплело".

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 270
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 640 боёв

ТС, к вашему сведению читать форум может вообще кто угодно. Как новички, так и вовсе посторонние люди. Так что всю кладезь здешних премудростей никто от новичков не прячет. 

Ограничение в 50 боёв есть только для получения права писать на форуме сообщения. Но эти 50 боёв можно сыграть за пару дней, даже если играть по вашей системе - не больше 4 часов в день. 

ТС, я совсем не могу понять - что вы в игре такое делаете, чтобы иметь 37 % побед при 17000 сыгранных боях. И это за год игры! Я за три года столько не сыграл. По сравнению со мной вы играете намного чаще и при этом заявляете о каких то нечестных игроках, которые слишком много провели боёв. Я так тоже могу вас обвинить в нечестной игре. А вы попробуйте докажите, что это не так. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
2 014 боёв

Пожалуйста Апните авиацию, или сделайте баланс, кидает постоянно на 10 лвл и ты теряешь всю авиацию и уходишь в минус по деньгам, играть не возможно

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
624
[HUNTS]
Участник
572 публикации
13 572 боя

название темы, намек на "клавиатуру". Определенно ботоводство, кликер какой-либо, или тупо тапок на кнопке W как выше предложили.

 

Не могу сказать, что мне нравятся идеи предложенные, но отжив свои 2 года в игре, не могу не заметить, что стало дороже всё - именно исходя из времени (хотя и по ресурсам, игровым и не очень - тоже)

Хотелось бы какой то дифференциации, механизм уже есть - или тупо набиваем 100500 мульенов урона по немецким эсминцам в боях 5-8 уровень, либо делаем 5 кракенов на ком угодно - ведь можно же? Но пока эти альтернативные условия выполнения задач используются только для поощерения использования премов (покупки их первым делом, ясен пень).

 

Если бы была альтернатива - высидеть попой и 24/7 в игре, или получить тоже самое за мастерство - это было бы здорово Вопрос какое "мастерство" взять критерием, чтобы не увеличить и так большой отрыв фиолетовых папок? Тут я ответа не знаю..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 270
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 640 боёв
Сегодня в 19:38:52 пользователь Jiapob03 сказал:

Если бы была альтернатива - высидеть попой и 24/7 в игре, или получить тоже самое за мастерство - это было бы здорово

Вопрос стоит по другому. Или донатишь и сильно облегчаешь себе жизнь, играя с комфортом, или упарываешься в игру. Разработчики не занимаются обучением игроков и повышением их скилла. Выше скилл? Ну, меньше потратишь времени на получение призов. 

Изменено пользователем shar_k_
убрана ложная информация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
624
[HUNTS]
Участник
572 публикации
13 572 боя

в который раз соглашусь с Вами. Но я же о своих хотелках)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций
В 10.12.2020 в 15:29:45 пользователь _malenkiy_muk_ сказал:

Конечно ботовод, он об этом не раз в своем опусе намекает

Тоньше надо быть , уважаемый. За такое утверждение можно в бан отъехать по нескольким статьям по типу: ложной информации (леста ведь банит ботов:cap_haloween:) , оскорбление пользователей и т. д. А как предположение вполне зайдет))) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
Сегодня в 08:10:33 пользователь MEPTB6IU сказал:

Тоньше надо быть , уважаемый. За такое утверждение можно в бан отъехать по нескольким статьям по типу: ложной информации (леста ведь банит ботов:cap_haloween:) , оскорбление пользователей и т. д. А как предположение вполне зайдет))) 

"Во-первых, я могу. Во-вторых, вся эта "прокачка" происходит в свободное от работы и полноценного отдыха и сна время"

"Нормальный игрок не способен играть 24 предоставленных ему часа, Нечестный игрок похлопает в ладошки и "не будет спать всю ночь", отыграв 10-15 боёв за один час этого времени."

"Ну, и ещё одна проблемой является несовершенство внутриигровых алгоритмов отслеживания нечестной игры. Фактически, единственным способом является проверка подозрительной активности вручную!"

"Так, исследуемый аккаунт обезумел от жадности и наглости и спокойно был зачислен в супертестеры. Только там разработка почуяла неладное и был задан вопрос: "А по Хуану ли сомбреро?". Более трёхсот случайных боёв на исследуемом эсминце высокого уровня за два дня - это сильно и очень, очень под допингом. :-)"

Эта статья и есть заявление что вот он я красавец ботоводил год, а Леста меня не поймала, вот только зачем???

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Беда какая-то на форуме с Эзоповым языком, образным ассоциативным мышлением и умением читать между строк. Вспоминается незабвенное: "Я им про аномалии, а они мне про хабар". Ладно хоть кениги не писал...

 

Вообще, конечно же, "взять клавиатуру в руки" - это не про джойстики или клавиши "CTRL","SHIFT","ALT","W","A","S","D". Речь идёт о возможности назначения альтернативных клавиш управления кораблём, в качестве которых были избраны "N","E","H","T","F","I".

В 10.12.2020 в 18:31:31 пользователь LAVR14 сказал:

Я так тоже могу вас обвинить в нечестной игре.

Не буду комментировать, но вы как-то долго шли к этой мысли.

В 10.12.2020 в 18:31:31 пользователь LAVR14 сказал:

Но эти 50 боёв можно сыграть за пару дней, даже если играть по вашей системе - не больше 4 часов в день

Ошибаетесь, задача перемотать счётчик боёв решается за полтора часа.

 

Кто-то говорит, что на премиумной девятке (откуда взялась?) можно настрелять 1 kk серебра за бой. При этом, упускается из виду, что эти пятнадцать минут за неделю накапливаются в пару часов, в которые можно, допустим, выгуливать собаку, играть с ребёнком, читать книжку или статью, после чего чего спокойно лечь спать и видеть сон, как серебро само по себе начислилось на аккаунт... Говорят, мечты материализуются.

 

Кто-то говорит, что я необучаемый олень и неправильно играю, а "Не желающие платить деньги, платят своим временем". Однако нужно учесть, что цель эксперимента не заключалась в тупом сидении перед монитором и клацании по клавишам (кстати, тапок на "W" ложить совершенно не обязательно, можно просто нажать на него несколько раз, а там сработает автоматическая система уклонения от островов, либо автоматический пилот). Я провёл этот год в куда более увлекательных занятиях, узнал много нового о современных информационных технологиях и языках программирования.

 

Кто-то считает, что я предлагаю заменить гринд гриндом? Почему? Способен ли произвольный игрок СЛУЧАЙНО настрелять 1000 чистого опыта на эсминце пятого уровня? Можно играть при это сколько угодно, но случайно такой игрок на шестой уровень не перейдёт, либо купить премиальный корабль. А в текущей системе можно спокойно спать и видеть сны, как двадцать тысяч опыта сами собой накапались на корабль.

Скрытый текст

 

Кстати, гринд можно и не отменять...

Что сейчас предлагает разработка на уровне? Один-два корпуса, два-три модуля.
Можно добавить элементов и примерно уравнять по характеристикам топовый корабль одного уровня и стоковый следующего, как пример.

 

 

Кто-то, как уважаемый господин Седой, скажет, что

Цитата

"те случаи, на которые я намекаю - быстро и эффективно пресекаются"

Ну ок,  раз год практически бесперебойной прокачки до восьмого уровня всего, что есть в игре, кроме авианосцев - это быстро и эффективно... У меня пара плохих новостей.

 

 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×