Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ay72nPXoDIHv

Взгляд на "Мир кораблей" с тёмной стороны.

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация

Несложно догадаться, что данный пост вызовет недовольство разработчиков, модераторов и простых игроков, но его цель и заключается в том, чтобы не дать повторить описанное в нём.

 

Я хочу предложить вашему вниманию результат эксперимента длительностью один год.

 

Начну с двух простых положений, которые сложно оспорить.

 

Первое: человек, который вместо того, чтобы принести разработчику деньги, берёт в руки клавиатуру, навсегда потерян для магазина этого разработчика.
Второе: любой процесс, который может быть разбит на несколько идентичных  повторяющихся составляющих непременно будет "оптимизирован".

 

Немного статистики: за год было отыграно более 17 тысяч боёв с 37 процентом побед, как результат все ветки всех наций, за исключением авианосцев, прокачаны минимум  до 8-го уровня. Также в порту несколько девяток, пара десяток, и 1,5 миллиона свободного опыта.

 

Можно задать вопрос: "А зачем заходить в игру и нечего в ней не делать?", а также "То же самое можно было бы прокачать нормальной игрой  в нормальном клане намного быстрее".
Ответ: "Во-первых, я могу. Во-вторых, вся эта "прокачка" происходит в свободное от работы и полноценного отдыха и сна время". Детские возражения типа: "Ты портишь людям игру! Гори в аду!" я вообще отметаю, как несущественные. В игре, нацеленная на индивидуальную эффективность, такой лепет просто смешон.

 

Итак,в чём же проблема игры?
Как ни странно, это именно требование бесконечного, безудержного гринда опыта и серебра.

 

Текущая система требует получать опыт для открытия новых кораблей и позволяет получать его в любом случае. То есть, если на корабль требуется 100 000 опыта,  можно сыграть 400 боёв, заработав 250 опыта в каждом, и открыть его. 

Для того, чтобы нивелировать эту необходимость и побудить игроков играть на победу, а не гринд, я предлагаю разработчикам воспользоваться собственным опытом и изменить способ открытия новых кораблей. Вместо непрерывного накопления опыта на корабле стоит ввести цепочку боевых задач на получение корабля следующего уровня, в которой предлагается последовательно заработать некоторое, достаточно высокое количество чистого опыта. Хороший игрок способен заработать требуемое количество опыта за десяток боёв и пройти на следующий уровень, менее способный данный порог будет  преодолевать дольше и  вынужденно станет хорошим. Накопление очков опыта на корабле можно оставить в качестве прокачки данного корабля, ну и для перевода элитного . То есть, теоретически, игрок будет способен на стоковых кораблях быстро дойти до своего текущего игрового максимума, а там уж качаться. 

 

Вторая проблема, это гринд серебра. На данный момент при игре без премиум-аккаунта и экономических флажков, случайные бои на кораблях 6-го уровня и ниже являются безубыточными при любом исходе, что позволяет гриндить на них за ночь до миллиона. "Без сна и отдыха, зато гринд". А при определённой ловкости и комбинаторики можно одновременно прокачивать текущий корабль и гриндить серебро.
Возможным выходом мне представляется бесплатное вручение кораблей, допустим, ещё одной цепочкой боевых задач.

 

Третья проблема, это премиум-аккаунт в своём текущем виде. Пока он настроен для предоставления неигрового преимущества для нечестных игроков. Нормальный игрок не способен играть 24 предоставленных ему часа, он приходит с работы в 19:00 и играет до 23:00, сыграет допустим, 10-15 хороших боёв. Нечестный игрок похлопает в ладошки и "не будет спать всю ночь", отыграв 10-15 боёв за один час этого времени.
Возможным выходом мне представляется предоставление не премиум-аккаунта, а чего-то вроде расходуемых жетонов "асимметричного боя", только премиумных. То есть, за сумму, соответствующую 24-часовому премиуму, человек получает 24 жетона, которые тратит на выход в бой и расчёт его результатов "по-премиумному".

 

Тут мне возразят: "Я играю для удовольствия, мне нет дела до десяток!".

Некоторым - да. Однако игра поощряет именно рост уровней. Допустим,  кто получит в новогоднем обновлении суперконтейнеры, сбив снежинки? Владельцы десяток. Кто получает сталь и ранговые жетоны? Владельцы десяток. Кто получает модернизации за очки исследования? Владельцы десяток. И т.д. и т.п. 

 

Ну, и ещё одна проблемой является несовершенство внутриигровых алгоритмов отслеживания нечестной игры. Фактически, единственным способом является проверка подозрительной активности вручную!
При этом, под внимание этих алгоритмов попадёт и обычный игрок, регулярно заливающийся зельями выносливости и играющий сутками напролёт. Ну, или пока часы премиума не закончатся. 
Так, исследуемый аккаунт обезумел от жадности и наглости и спокойно был зачислен в супертестеры. Только там разработка почуяла неладное и был задан вопрос: "А по Хуану ли сомбреро?". Более трёхсот случайных боёв на исследуемом эсминце высокого уровня за два дня - это сильно и очень, очень под допингом. :-)
А ведь есть немало "скромников", которые удерживают себя в разумных рамках и не выходят за пределы общеловеческой игры. Ну, или просто "качаются" в кооперативном режиме, а потом "для души" играют в случайном бою.

 

Всем до свидания и до встречи через год.

 

Вдогонку к предложению по форуму.
Ограничение на 50 боёв для постов на форуме давно пора убрать.
Новичок, пока до форума доберётся, боёв под сотню уже сыграет. Или в обучалку нужно  скинуть ссылку на форумную  ветку "Советы новичкам"

  • Плюс 9
  • Круто 4
  • Ха-Ха 19
  • Скучно 6
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 458
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 466 боёв

Что я только что прочитал??? :cap_wander:

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[A3APT]
Участник
252 публикации
3 848 боёв
Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

То есть, если на корабль требуется 100 000 опыта,  можно сыграть 400 боёв, заработав 250 опыта в каждом, и открыть его. 

Открою страшную тайну, на таких вот игроках, которым требуется 400 боёв для накопления 100 к опыта и держится игра. Лично для меня 400 боев это минимум 2 полностью исследуемых ветки кораблей.  Воздержусь от комментирование других Ваших инициатив, но надеюсь поймете, что играть в игру, где венценосные ветки кораблей не достаются долгим гриндом, будет явно не интересно, какой тогда смысл в этой игре, если вишенку можно съесть сразу?

  • Плюс 14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
245
[VMU]
Участник, Коллекционер
176 публикаций
20 129 боёв

Нынче не как в ранешнее время, по 250 опыта стыдно получать.. Чай и флажки сыпят,  да камуфляжи.   Эвон у меня с позапрошлого Хэллоуина камуфляжи  осталися- брезгую ставить, бо мало эффективно.  Ведь разрабы к игроку всегда лицом: вот тебе Кронштадт,  Жан,  Муся,  Аляска,  Фрисланд, Азума,  бери бесплатно и играй, тут обмажся флажками- часа за два миллиона три нафармишь...

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 909
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 725 публикаций
17 221 бой

ТС, ваши предложения не позволят увеличивать доходность игры. 

Это многопользовательская игра, а не киберспорт. Ну а вы не тренер такой команды. 

Какое вам дело до того кто и как играет? 

Кто-то прокачался быстро, а кто-то медленно, ну и что? Вам с этими людьми не играть в профессиональной команде и не зарабатывать там призы. 

Займитесь лучше своей игрой и перестаньте поучать других - игроков и разработчиков. 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 10:33:47 пользователь Coranid сказал:

Первое: человек, который вместо того, чтобы принести разработчику деньги, берёт в руки клавиатуру, навсегда потерян для магазина этого разработчика.

Я Вам открою страшную тайну - человек с клавиатурой в руках и есть самая большая ценность для разработчика. А не редкие ходильцы в магазин.

 

Вообще, Вы зря потратили своё время, соорудив такой сумбурный пост, наполненый утопическими идеями и сомнительным юмором. Лучше бы в это время пару боёв сыграли...

 

P.S. Прятаться за твинком не то чтобы плохо, но как бы моветон. Сразу намекает на что-то нечистое...

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 140
[S_O_Y]
Участник
1 785 публикаций
Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

человек, который вместо того, чтобы принести разработчику деньги, берёт в руки клавиатуру, навсегда потерян для магазина этого разработчика.

Вы сами ответили на свой вопрос:Smile_veryhappy: Им нужны те кто играет и те кто деньги заносит. Не желающие платить деньги, платят своим временем

Изменено пользователем AK_100
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 674 боя
Сегодня в 13:01:03 пользователь MEPTB6IU сказал:

За год 17к боёв? 37%? Уж не ботовод ли данный гражданин? 

Нет. Бот сыграл бы намного лучше.

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 490
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 740 боёв
В 10.12.2020 в 12:01:03 пользователь MEPTB6IU сказал:

За год 17к боёв? 37%? Уж не ботовод ли данный гражданин? 

Так об этом и написано.

Тема будет удалена поэтому

 

В 10.12.2020 в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Для того, чтобы нивелировать эту необходимость и побудить игроков играть на победу, а не гринд, я предлагаю разработчикам воспользоваться собственным опытом и изменить способ открытия новых кораблей.

Не вижу здесь стимула, что помешает игрокам так же потреблять зелье по ночам. И делать 300 каток в сутки.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций

 

Сегодня в 13:33:47 пользователь Coranid сказал:

Итак,в чём же проблема игры?
Как ни странно, это именно требование бесконечного, безудержного гринда опыта и серебра.

 70 кораблей в порту всех 4-х классов (включая 6 десяток )  их хватает с избытком и на все активности игры и на поиграть от нечего делать , второй год ни качаю никакие корабли , ни работаю на серебро , ни ухожу ни прихожу , чего и всем желаю 

Изменено пользователем yes_sir
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Здравствуйте.

Эксперименты дело хорошее, особенно если они не нарушают правила форума, в частности вот этот:

В 02.04.2018 в 15:44:26 пользователь Mebius_lW сказал:

Пункт 5.30
Использование более одной учетной записи для общения на Форуме

 

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Немного статистики: за год было отыграно более 17 тысяч боёв с 37 процентом побед, как результат все ветки всех наций, за исключением авианосцев, прокачаны минимум  до 8-го уровня. Также в порту несколько девяток, пара десяток, и 1,5 миллиона свободного опыта.

Рассказывать вот это, с аккаунта на котором 50 боев, несколько опрометчиво, равно как и рассчитывать на то, что основной аккаунт останется загадкой.

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Первое: человек, который вместо того, чтобы принести разработчику деньги, берёт в руки клавиатуру, навсегда потерян для магазина этого разработчика

Простите, управление всей нашей игры завязано на клавиатуре, нет я конечно слышал об энтузиастах, которые экспериментировали с джойстиками итд, но это вот очень на любителя. А нести деньги или не нести, личный выбор каждого, в наш проект можно играть совершенно без доната.

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Можно задать вопрос: "А зачем заходить в игру и нечего в ней не делать?", а также "То же самое можно было бы прокачать нормальной игрой  в нормальном клане намного быстрее".
Ответ: "Во-первых, я могу. Во-вторых, вся эта "прокачка" происходит в свободное от работы и полноценного отдыха и сна время". Детские возражения типа: "Ты портишь людям игру! Гори в аду!" я вообще отметаю, как несущественные. В игре, нацеленная на индивидуальную эффективность, такой лепет просто смешон.

Тут вообще непонятно, если вам мало контента, это одно, если игроков не всегда устраивает ваша манера игры или эффективность это другое. 

Отвечая на ваш вопрос, по поводу нечего делать, так обратите пожалуйста внимание на:

  • новые ветки кораблей, которые только в это году ввели
  • верфи
  • исследовательское бюро
  • блицы
  • ранговые бои
  • клановые бои
  • боевые задачи
  • сессии паблик тестов
  • активности типа Ключевой бой
  • коллекции
  • King of the Sea

Это только то, что просто пришло на память не вдаваясь в детали, количество веток, соревнований и прочего. Точно не чего делать? Мне так не кажется.

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Итак,в чём же проблема игры?
Как ни странно, это именно требование бесконечного, безудержного гринда опыта и серебра.

Это не так, экономика более чем лояльна, и за последнее время стала еще лояльней, например взгляните на флажные сигналы, которыми можно теперь существенно апнуть получение и опыта и кредитов. Требования? Простите, а что и кто требует? Вы можете прокачать не спеша интересующий вас корабль и играть себе на здоровье, конечно если это высокоуровневый корабль, то и экономика немного требовательней, к результатам, что логично. Но это все отлично решается камуфляжами, флажками и скиллом. Если вы просто выйдете в бой и не будете себя проявлять в нем, то и на пятом уровне можно уйти в минус, если постараться.

Хотите корабли за ресурсы? Бургонь? Сталинград? Конечно, тут придется потрудиться, не хотите? Пожалуйста, никто от вас не требует, что бы они у вас были в порту.

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Текущая система требует получать опыт для открытия новых кораблей и позволяет получать его в любом случае. То есть, если на корабль требуется 100 000 опыта,  можно сыграть 400 боёв, заработав 250 опыта в каждом, и открыть его. 

Для того, чтобы нивелировать эту необходимость и побудить игроков играть на победу, а не гринд, я предлагаю разработчикам воспользоваться собственным опытом и изменить способ открытия новых кораблей. Вместо непрерывного накопления опыта на корабле стоит ввести цепочку боевых задач на получение корабля следующего уровня, в которой предлагается последовательно заработать некоторое, достаточно высокое количество чистого опыта. Хороший игрок способен заработать требуемое количество опыта за десяток боёв и пройти на следующий уровень, менее способный данный порог будет  преодолевать дольше и  вынужденно станет хорошим. Накопление очков опыта на корабле можно оставить в качестве прокачки данного корабля, ну и для перевода элитного . То есть, теоретически, игрок будет способен на стоковых кораблях быстро дойти до своего текущего игрового максимума, а там уж качаться. 

Вы предлагаете:

  1. полностью сломать текущую экономику, что затронет всех игроков абсолютно
  2. привнести элементы доступа по скиллу на уровни

По сути вы противоречите себе сами. Своим предложением вы хотите вынудить игрока "стать хорошим" в вашем понимании, но сами же хотите играть, как считаете нужным:

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Ответ: "Во-первых, я могу. Во-вторых, вся эта "прокачка" происходит в свободное от работы и полноценного отдыха и сна время". Детские возражения типа: "Ты портишь людям игру! Гори в аду!" я вообще отметаю, как несущественные. В игре, нацеленная на индивидуальную эффективность, такой лепет просто смешон.

И тут я не понял, вам так можно, но другим предлагаете:

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

менее способный данный порог будет  преодолевать дольше и  вынужденно станет хорошим

Очень странный подход.

 

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Вторая проблема, это гринд серебра. На данный момент при игре без премиум-аккаунта и экономических флажков, случайные бои на кораблях 6-го уровня и ниже являются безубыточными при любом исходе, что позволяет гриндить на них за ночь до миллиона. "Без сна и отдыха, зато гринд". А при определённой ловкости и комбинаторики можно одновременно прокачивать текущий корабль и гриндить серебро.
Возможным выходом мне представляется бесплатное вручение кораблей, допустим, ещё одной цепочкой боевых задач.

С вашей точки зрения, серебро можно легко фармить, и в качестве решения вы предлагаете еще и корабли вручать бесплатно? Оригинальный способ, но что он решит я не понимаю.

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Третья проблема, это премиум-аккаунт в своём текущем виде. Пока он настроен для предоставления неигрового преимущества для нечестных игроков. Нормальный игрок не способен играть 24 предоставленных ему часа, он приходит с работы в 19:00 и играет до 23:00, сыграет допустим, 10-15 хороших боёв. Нечестный игрок похлопает в ладошки и "не будет спать всю ночь", отыграв 10-15 боёв за один час этого времени.

Мне кажется, тут проблема в другом, что вы хотите получить возможность приостанавливать действие премиумаккаунта, и попутно обвиняете его пользователей в нечестности. 

Вы сами вольны выбирать покупать или не покупать премиумаккаунт, как и то, сколько вы будете проводить времени в игре, и если у другого игрока есть возможность и желание уделить больше времени в игре, чем у вас, это не значит, что он не честный. А те случаи на которые вы намекаете очень быстро и эффективно пресекаются.

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Возможным выходом мне представляется предоставление не премиум-аккаунта, а чего-то вроде расходуемых жетонов "асимметричного боя", только премиумных. То есть, за сумму, соответствующую 24-часовому премиуму, человек получает 24 жетона, которые тратит на выход в бой и расчёт его результатов "по-премиумному".

Тогда эта сумма существенно должна возрасти.

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Ну, и ещё одна проблемой является несовершенство внутриигровых алгоритмов отслеживания нечестной игры. Фактически, единственным способом является проверка подозрительной активности вручную!
При этом, под внимание этих алгоритмов попадёт и обычный игрок, регулярно заливающийся зельями выносливости и играющий сутками напролёт. Ну, или пока часы премиума не закончатся. 
Так, исследуемый аккаунт обезумел от жадности и наглости и спокойно был зачислен в супертестеры. Только там разработка почуяла неладное и был задан вопрос: "А по Хуану ли сомбреро?". Более трёхсот случайных боёв на исследуемом эсминце высокого уровня за два дня - это сильно и очень, очень под допингом. :-)
А ведь есть немало "скромников", которые удерживают себя в разумных рамках и не выходят за пределы общеловеческой игры. Ну, или просто "качаются" в кооперативном режиме, а потом "для души" играют в случайном бою.

Мне кажется тут проблема в вашей интерпретации, и то, что вы выдаете собственные гипотезы, кстати очень далекие от реальности, за факты.

Сегодня в 11:33:47 пользователь Coranid сказал:

Вдогонку к предложению по форуму.
Ограничение на 50 боёв для постов на форуме давно пора убрать.
Новичок, пока до форума доберётся, боёв под сотню уже сыграет. Или в обучалку нужно  скинуть ссылку на форумную  ветку "Советы новичкам"

Для новичков есть специальный раздел "Новичкам", где они могу писать и без 50 боев, правда под пристальным присмотром модераторов.

А ограничение в 50 боев, создает отличный барьер от наплыва нарушителей, которые решат, что можно зайти с пустого, специально для нарушения созданного аккаунта набросить и завести еще один и так до бесконечности, вынужден разочаровать - так не получится. 

Этот ваш форумный твинк получает перманентную блокировку, на основной ваш аккаунт будет наложено ограничение согласно правилам форума. Что мешало это все вам написать с основного аккаунта, мне не понятно.

  • Плюс 24
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

Если не идти наперекор здравому смыслу, портя игру себе и своей команде, и не держать принципиальные 37% винрейта, гринда для ТСа станет меньше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций

Я правильно понял? Человек "взял клавиатуру" и год "оптимизировал" процесс прокачки с итоговыми результатами 17к боев и 37% и его не забанили? Браво.:cap_book: Не уж то ему ни разу достаточно репортов кинули?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
Сегодня в 17:33:47 пользователь Coranid сказал:

Детские возражения типа: "Ты портишь людям игру! Гори в аду!" я вообще отметаю, как несущественные. В игре, нацеленная на индивидуальную эффективность, такой лепет просто смешон

Мы все правильно понимаем что эти выражения самые мягкие из тех, что обычно читает автор в свой адрес в чате, и после боя? 37% при 17000 боев ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ кричат о том что ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ в игре равна Нулю. И это не детские возражения, когда взрослые люди тратят свое время и нервы пытаясь вытащить бой, когда 37% сливаются и приходится играть за двоих. 

    Что касается самого поста, то сейчас экономика более чем лояльна к игрокам. У меня самого около 30 десяток в порту, играю в основном на них весь этот год, и при том что у меня НЕТ ПРЕМИУМ АККАУНТА (кроме в основном тех дней, что выпадают по акциям или в суперконтейнере), у меня сейчас за двести млн серебра. Сравнивая с теми же танками, так там прокачка и гринд в разы сложнее. 

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 608
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
18 557 боёв

Гринд? Играю не так уж и много, качать нечего, интересующие лодки за ресурсы взяты. 

Гринд здесь только в получении ОИ, но это уже на любителя и корабли там уже очень специфичные и врятли зайдут среднестатистическому игроку

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 233 публикации
27 898 боёв
Сегодня в 13:33:47 пользователь Coranid сказал:

Первое: человек, который вместо того, чтобы принести разработчику деньги, берёт в руки клавиатуру, навсегда потерян для магазина этого разработчика.

Уже тут вы не правы. Именно что вовлечение игрока в игровой процесс это и есть цель менеджеров проекта. Потому что во время пребывания в игре человек так или иначе начинает испытывать соблазн прикупить ускоритель прокачки, прем технику, визуальные элементы и.т.п. По такой схеме работают абсолютно все игры сервисы. Но вы наверняка в курсе что даже одиночные игры за фулл прайс иногда предлагают бонусы за дополнительную плату. Что касается кораблей, то они изначально предлагают бесплатный геймплей с минимальными ограничениями для пользователя. По сути можно играть вообще без какого либо доната. И да, разработчиков тут вообще упоминать не стоит. Они лишь реализуют то, что планируют руководители. У меня есть несколько игр, где отдав за нее 2-3 тысячи рублей, то и дело мелькают намек на то что появились новые шкурки оружия, брони и.т.п за 100р и более. И если там ещё и геймплей лажа, то это уже донатная помойка. Про корабли такое сказать не могу. Да, иногда бывают довольно агрессивные приемы навязать донат(пример с Пей Ту Рико), но исходя из того что игра не требует вложения средств, я к ним остаюсь лояльным. Менеджеры тоже не всегда могут подогнать идеальный баланс донат/комфорт. А вот за реализацию верфи, когда можно выбить себе хорошую скидку на донат, я буду хвалить менеджеров. Это классная идея. Я гарантированно получаю скидку, проект гарантированно получает прибыль. Кто-то задонатит больше, кто-то меньше, кто-то пройдет мимо. Но в итоге все получат выгоду.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 674 боя
Сегодня в 14:14:12 пользователь Linegiv63 сказал:

Я видимо понял чей это твинк. И да, он не считается ботоводом, как не странно.:cap_hmm:

  Скрыть содержимое

871846337_.thumb.png.171f59e06b504b345938a03b8f060482.png

 

Единственный способ, при котором возможны такие показатели - строго таран, хотя рекорд по акку - 193К. Как? :cap_wander:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[A3APT]
Участник
252 публикации
3 848 боёв

Очень жаль, что КМ больше привлекают темы, которые ничего кроме смеха не вызывают, чем более серьезные, где судя по активной переписке игроков волнует проблема баланса авианосцев. 
о чем речь собственно 


Смотреть уж простите, противно :Smile_facepalm:

Изменено пользователем DMNtactic
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 943
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 505 публикаций
26 201 бой
Сегодня в 12:43:31 пользователь sensay1985 сказал:

37% при 17000 боев ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ кричат о том что ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ в игре равна Нулю.

Гм, нет. Нулю - это где-то 46...47%. А 37% - это деятельно и с недюжинной эффективностью вредить.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×