Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
Сегодня в 01:25:39 пользователь Brennet сказал:

Интересно, а как вы себе это представляете? 

Достаточно сравнить процент побед 2х команд. В одной 39-50% в другой 47-67%

Изменено пользователем anonym_zJ0VlhovOi2G
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 01:29:08 пользователь BoosT_ControleR сказал:

Достаточно сравнить процент побед 2х команд. В одной 39-50% в другой 47-67%

Вы и вправду верите, что серия поражений подряд зависит от процента побед игрока или в среднем по команде? Но серия поражений – это 0% побед. А вы говорите что у одной из команд аж 47% вероятность выиграть бой!  Что-то не сходится. Да и потом, игрок с 47% побед вполне может зло и умно воевать. Сам видел. Но откуда это может знать коварный матчмейкер?

Изменено пользователем Brennet
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
Сегодня в 00:33:51 пользователь Brennet сказал:

Вы и вправду верите, что серия поражений подряд зависит от процента побед игрока или в среднем по команде? Но серия поражений – это 0% побед. А вы говорите что у одной из команд аж 47% вероятность выиграть бой!  Что-то не сходится. Да и потом, игрок с 47% побед вполне может зло и умно воевать. Сам видел. Но откуда это может узнать коварный матчмейкер?

А как тогда обьяснить 3й или 4й день подряд одни сливы? Ну ладно допустим я худшее звено команды, при том что после боя стабильно в 4ке лидеров. Но за это время неужели недолжно было быть хоть нескольких побед? Ну или за сегодня хоть 1й? Учитывая что в теме разговор о % побед, то как его поднять? С такими сливами он в раене 40 будет!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 01:40:05 пользователь BoosT_ControleR сказал:

А как тогда обьяснить 3й или 4й день подряд одни сливы? Ну ладно допустим я худшее звено команды, при том что после боя стабильно в 4ке лидеров. Но за это время неужели недолжно было быть хоть нескольких побед? 

Этого не способен будет объяснить ни один, даже самый умный человек на планете. И конечно же матчмейкер тут не при чём. Играют люди, а не цифры в статистике игроков. И как у каждого человека бывают удачные дни, а ровно точно так же и неудачные. Тут не нужно искать закономерностей. Это стечение множества обстоятельств. Кстати, именно благодаря бесконечному многообразию ситуаций в игре тем она и интересна. Если бы всё можно было вычислить и просчитать, то всё было бы уныло-шаблонно. Серия, даже плохая – это всего лишь серия. Вы же сами делите игровые отрезки на дни. Ну может и стоит прерваться на сон с тем, чтобы завтра открыть более удачную серию?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации

Сегодня в 01:40:05 пользователь BoosT_ControleR сказал:

Учитывая что в теме разговор о % побед, то как его поднять?

Менять свою игру. Ты не пошел в размен, другой тоже не пошел, третий забил....накопилось вас таких большая часть команды в одном квадрате за одним островом  - слив гарантирован. Не ходите в размены, берегите тушку, чтоб даже краску не поцарапали до конца боя....но почему кто-то должен вас тащить к победе?

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
Сегодня в 00:56:25 пользователь _deadkamik_ сказал:

 

 

Менять свою игру. Ты не пошел в размен, другой тоже не пошел, третий забил....накопилось вас таких большая часть команды в одном квадрате за одним островом  - слив гарантирован. Не ходите в размены, берегите тушку, чтоб даже краску не поцарапали до конца боя....но почему кто-то должен вас тащить к победе?

Вот тут вы немного перекрутили. Я написал о стиле игры на тундре, которой сблизиться с ямато прямой путь в порт, причем с 1 залпа в носовую проекцию, проходил уже это и не повторяю такую ошибку. 

Сегодня в 00:53:55 пользователь Brennet сказал:

Этого не способен будет объяснить ни один, даже самый умный человек на планете. И конечно же матчмейкер тут не при чём. Играют люди, а не цифры в статистике игроков. И как у каждого человека бывают удачные дни, а ровно точно так же и неудачные. Тут не нужно искать закономерностей. Это стечение множества обстоятельств. Кстати, именно благодаря бесконечному многообразию ситуаций в игре тем она и интересна. Если бы всё можно было вычислить и просчитать, то всё было бы уныло-шаблонно. Серия, даже плохая – это всего лишь серия. Вы же сами делите игровые отрезки на дни. Ну может и стоит прерваться на сон с тем, чтобы завтра открыть более удачную серию?

Видимо это самый дельный совет, спасибо 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 01:59:39 пользователь BoosT_ControleR сказал:

Вот тут вы немного перекрутили. Я написал о стиле игры на тундре, которой сблизиться с ямато прямой путь в порт, причем с 1 залпа в носовую проекцию, проходил уже это и не повторяю такую ошибку.  

Если стоять к ямато строго носом, конечно можно словить ваншот, если двигаться и идти ромбом, то ваншота не будет. А если напротив нет ямато или шикишимы, тогда в чем причина не разменивать свои хп на протяжении всего боя?

Бонус.

Предлагаю угадать, какая команда почти гарантированно сольет бой и почему:

Скрытый текст

image.png.344c88dde429dca2e2b93e852ef8234f.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций

Вообще существует мнение что Тундра комфортный корабль но тащить не способен, если его балансит как корабль способный тащить то такие ситуации возможны. И ещё ТС не написал про свой урон на Тундре, с фугасов он или с ББ, это тоже наверное имеет значение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

15-18 км как написал выше довольно комфортный бой по сдерживанию фланга, зачем идти в размен на мягком линкоре? Для сближения есть курф, кремль и т.д.

Сегодня в 01:04:19 пользователь F_forexman сказал:

Вообще существует мнение что Тундра комфортный корабль но тащить не способен, если его балансит как корабль способный тащить то такие ситуации возможны. И ещё ТС не написал про свой урон на Тундре, с фугасов он или с ББ, это тоже наверное имеет значение.

ББ и Фугасы от ситуации, урон написал общий и пожары в него тоже входят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 508
[TOR]
Участник
715 публикаций
27 879 боёв

Товарищи разработчики я не знаю как цензурно назвать ваши ранговые бои. Во-первых, многократно вас просят убрать из рангов авики, они ломают баланс напрочь + если в одной команде рукастый авик,а в другой не очень,то исход боя в большей степени предрешен заранее. Во-вторых, объясните мне, как мне играть на ЛК, если сетап команд такой - 4 эсма, 1 авик,1 КР и 1 ЛК? Что мне делать против авика и 4 эсмов противника? Авик перманентно светит и бомбит, эсмы пускают торпеды волнами по 20 штук. Вы можете в конце концов наладить сетапы так,чтобы в командах не было хотя бы больше 3 эсмов, а лучше 2 за раз? Слов нет в очередной раз.

Изменено пользователем NexDi
  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 02:04:19 пользователь F_forexman сказал:

И ещё ТС не написал про свой урон на Тундре, с фугасов он или с ББ, это тоже наверное имеет значение.

Ставлю, что эти 120-150 среднего за сегодня являются максимальным уроном в 3-4 боях, которые запомнились, а остальные сливы с 50к урона благополучно забылись.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

 

Сегодня в 02:11:10 пользователь arlecin сказал:

Ставлю, что эти 120-150 среднего за сегодня являются максимальным уроном в 3-4 боях, которые запомнились, а остальные сливы с 50к урона благополучно забылись.

Да вы наверно правы был и бой с 80к и был предпоследний 223к, но я написал средние цифры

Изменено пользователем anonym_zJ0VlhovOi2G

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 02:11:49 пользователь BoosT_ControleR сказал:

Да вы наверно правы был и бой с 80к и был предпоследний 223к, но я написал средние цифры

Не верю (с)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
Сегодня в 01:14:19 пользователь arlecin сказал:

Не верю (с)

Я и ничего вам не доказываю, перечитайте для начала о чем речь и суть а потом рассказывайте кому верить или нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 02:15:40 пользователь BoosT_ControleR сказал:

Я и ничего вам не доказываю, перечитайте для начала о чем речь и суть а потом рассказывайте кому верить или нет

Суть в том, что вы пытаетесь доказать, что словили серию в 10 поражений играя на топовом уровне. 

Вероятность такого события не нулевая, но очень маленькая. А вот вероятность того, что вы преувеличиваете свои заслуги, как обычно тут бывает, очень большая. 

Конечно, если вы выложите реплеи своей серии поражений и окажетесь правы, будет интересно. Но опять же, я готов поставить, что вы этого не сделаете.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[-OCA-]
Участник
1 605 публикаций

Урон это хорошо . Вот только он есть полезный и бесполезный . Камень , ножницы бумага . ЛК жрет крейсеров , крейсера эсмоа , эсмы ЛК . Если соблюдать эту последовательность то и победы подвезут .А нажигать на Тундре по ЛК который все хилит , такой себе урон.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 02:30:29 пользователь Pure_Bluff сказал:

Вот всех таких игроков, мачмейкер собирает вместе и запускает в бой. Это не гнобление конкретного игрока, а сбор команды для боя. Чем не версия?

Версия хорошая, реализовать технически возможно. Но она не отвечает на вопрос: почему отдельно взятый игрок раз за разом (серия) попадает в такие безнадёжные команды? Не иначе заговор с целью гнобления.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
Сегодня в 01:40:17 пользователь Brennet сказал:

Версия хорошая, реализовать технически возможно. Но она не отвечает на вопрос: почему отдельно взятый игрок раз за разом (серия) попадает в такие безнадёжные команды? Не иначе заговор с целью гнобления.

Дело не в каком то либо заговоре, а в утверждениях некоторых что малый % побед, значит не достоин рангов...

 

 

А по выше написанному гнобится не конкретный игрок, а как раз команда, у которой общий винрейт довольно часто ниже опонентов. 

Изменено пользователем anonym_zJ0VlhovOi2G
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 02:48:41 пользователь BoosT_ControleR сказал:

утверждениях некоторых что малый % побед, значит не достоин рангов...

Чушь, конечно. Процент побед говорит лишь о… проценте побед. И ничего – про реальный скилл игрока. Не даром же придумали такую характеристику, как Про Альфа. Но и она всего лишь условный показатель эффективности использования корабля, не учитывающий индивидуальную манеру игры. Мне нравятся нестандартные ходы, люблю экспериментировать, а вот иному хочется играть по каким-то строгим шаблонам и лекалам. Ну и кто больше достоин? Для того и существуют турнирные типы боёв, чтобы каждый смог реализовать свой потенциал и получить награду по заслугам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 03:03:46 пользователь Brennet сказал:

Процент побед говорит лишь о… проценте побед. И ничего – про реальный скилл игрока. Не даром же придумали такую характеристику, как Про Альфа.

Процент побед говорит о скилле больше проальфы.

Однако для точной оценки скилла требуется значительное число боев.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×