Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

246
[-DG-]
Участник
123 публикации
21 545 боёв

Всем доброго дня.

 

Появилась идея дополнительно награждать игроков, которые за ранговый сезон часто попадали в топ-3 своей команды. Можно даже составлять рейтинг по итогам сезона. Идея в том, чтобы мотивировать тех игроков, кто не бросает играть до конца в ходе неудачного боя (считаю сохранение звезды недостаточной моральной компенсацией за поражение в рангах) и дать дополнительный стимул остальным более активно влиять на ход боя. Кто что думает?:cap_hmm:

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
159 публикаций
7 461 бой

Не особо играю в ранговые бои из-за нехватки времени.  Но когда играю, удовольствие получаю от того что в первой лиге всегда уровень игры был выше среднего в рандоме.
Сейчас прошел квалификацию в золото и был поражен тем кто там играет. Специально стал смотреть статистику: выше 52% кого-то встретить - это радость. В золоте встречал 43-47% игроков. По ощущению золото сейчас соответствует 6-10 рангу к концу обычного рангового сезона. 

Считаю это неправильным. Сделали слишком много несгораемых рангов (сами ранги, квалификации). В результате из соревновательного режима получился обычный фармовый. Играть ради стали наверное интересно тем кому это нужно, но удовольствия от игры нет. Лично для меня нет разницы по сравнению с рандомом, да еще и обязаловка по количеству игр в неделю.

Изменено пользователем bulbozaurus
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 020
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
10 278 публикаций
31 308 боёв
Сегодня в 16:52:15 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

Всем доброго дня.

 

Появилась идея дополнительно награждать игроков, которые за ранговый сезон часто попадали в топ-3 своей команды. Можно даже составлять рейтинг по итогам сезона. Идея в том, чтобы мотивировать тех игроков, кто не бросает играть до конца в ходе неудачного боя (считаю сохранение звезды недостаточной моральной компенсацией за поражение в рангах) и дать дополнительный стимул остальным более активно влиять на ход боя. Кто что думает?:cap_hmm:

Те кто в ходе неудачного боя бросают играть обычно проходят ранги значително дольше или вообще не проходят. Они сами себя наказывают и получают меньше ресурсов.

Изменено пользователем ACETON87
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации

Поиграл в обновлённые ранги. К моему глубокому сожалению - не понравились.

Исчезло ощущение "лесницы" и взбирания по ней. Ранги стали.. "проще" что ли. А это, в свою очередь убивает концепт соревновательного режима.. он просто теперь проходится. Ещё один рандом.

И ещё, переделыванием, вы отобрали у игроков сладкое ощущение достигнутого первого ранга. Этого чувства больше нет.

 

p.s. Как и в случае с перепилом класса АВ, по многочисленным просьбам страждущих, так и в случае с бесконечными стенаниями темами и сообщениями про то, что ранги надо срочно переделывать - ничего хорошего, на мой взгляд, не вышло, но просили - получите и помните, как хорошо было раньше.  Всё познаётся в сравнении. Старые ранги - это был ОТЛИЧНЫЙ, СЛОЖНЫЙ, СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ режим. Теперь - он бесконечно уныл. Бойтесь своих желаний...

 

p.p.s. Вышеизложенное - является моим субъективным мнением и не претендует на правоту, но читатель волен согласиться с ним.

Изменено пользователем anonym_a3WXpXZkD72j
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[-DG-]
Участник
123 публикации
21 545 боёв
Сегодня в 15:28:04 пользователь ACETON87 сказал:

Те кто в ходе неудачного боя бросают играть обычно проходят ранги значително дольше или вообще не проходят. Они сами себя наказывают и получают меньше ресурсов. 

Запретить и не пущать (с). Так кажется было?) Тут не о том, как дополнительно покарать тех, кто и так плохо играет, а как их и всех остальных осязаемо мотивировать играть хорошо. ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 852
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 226 публикаций
20 425 боёв
Сегодня в 14:52:15 пользователь Lexa_SPb777 сказал:

Всем доброго дня.

 

Появилась идея дополнительно награждать игроков, которые за ранговый сезон часто попадали в топ-3 своей команды. Можно даже составлять рейтинг по итогам сезона. Идея в том, чтобы мотивировать тех игроков, кто не бросает играть до конца в ходе неудачного боя (считаю сохранение звезды недостаточной моральной компенсацией за поражение в рангах) и дать дополнительный стимул остальным более активно влиять на ход боя. Кто что думает?:cap_hmm:

Я бы предложил давать 2стали за 1 место в слитом бою как поощерение:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 15:34:10 пользователь Paracelcius сказал:

И ещё, переделыванием, вы отобрали у игроков сладкое ощущение достигнутого первого ранга. Этого чувства больше нет.

А по мне это плюс. Теперь каждый может взять первый ранг, хотя бы в своей лиге.

Но квалификации надо усложнять, это да. И дать добровольно-принудительную возможность на понижение лиги.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
194
[W_AT]
Участник
111 публикация
20 868 боёв

У меня качель стало меньше, но количество боев уже такое же как было раньше, а еще 3 недели. Такое задротство нам не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации
Сегодня в 17:00:38 пользователь arlecin сказал:

А по мне это плюс. Теперь каждый может взять первый ранг, хотя бы в своей лиге.

Да ценность его теперь.. говорить стыдно.

Сегодня в 14:34:10 пользователь Paracelcius сказал:

p.s. Как и в случае с перепилом класса АВ, по многочисленным просьбам страждущих, так и в случае с бесконечными стенаниями темами и сообщениями про то, что ранги надо срочно переделывать - ничего хорошего, на мой взгляд, не вышло, но просили - получите и помните, как хорошо было раньше.  Всё познаётся в сравнении. Старые ранги - это был ОТЛИЧНЫЙ, СЛОЖНЫЙ, СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ режим. Теперь - он бесконечно уныл. Бойтесь своих желаний...

 

Вот-вот! Это я как раз об этом писал. В угоду тем, кто не получал удовольствия от режима.

 

Оставьте старые ранги - значительной части комьюнити, которому они нравятся - их ждут и в них играют с удовольствием!

И введите данные ранги, как замену спринтам!

Изменено пользователем anonym_a3WXpXZkD72j
доработал мысль
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
[MIMIK]
Участник
658 публикаций
41 848 боёв
Сегодня в 18:17:33 пользователь Evgen2011a сказал:

Если у тебя средний уровень кораблей 6.5, то зачем в Ранги идешь где нужны 8-10? Опыта игры на них нет, так как играешь мало.

Так то у него поболее боев на хайлвл и средуха, чем у тебя) :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
В 05.01.2021 в 20:14:41 пользователь Tyto сказал:

Здесь же можно оставить отзыв?(дайте скорее книгу жалоб и предложений):cap_rambo:

На момент поста играю в золотой. Труднее всего было играть в бронзе - гремучая смесь игроков разного уровня игры, непредсказуемость поведения союзников, противников. Это не претензия, просто наблюдение. В серебре очень понравилось странное отсутствие богоизбранного класса какбыкораблей(во завернул!). Но огорчила вилка доступных уровней 9-10. Когда напротив ставит Ибуки очень хитрого игрока против ...скажем Аляски.....ну вы поняли...такое. Скорее всего серебро - это лига для таких же как я раздолбаев.

По золотой лиге (зачем же я сюда полез?...а почему бы и нет? Интересно же).. ну тут уже чаще встречаются игроки из фиолетовых кланов...но и наш брат может накинуть(кое чего на вентилятор). По идее тоже серебро, но без девяток.

Гляжу тут про награды пишут....кому как нравится. Вот честно... фиолетово. Просто нравится такой режим игры небольшими командами на одноуровневой технике с подобием рейтинга. Хотелось бы чтоб рейтинг был на подобии арены wow или нечто подобное. Но уже радует что режим этот обещали выкатывать по-чаще. 

Спасибо, всем удачи.

P.S. Тут на начальной страничке было предложено игроком раздавать флаги лиг. Во, пусть даже без бонусов. Ну что это за онлайн забава без (звёзд на борту) по-выделываться своими достижениями.

Дополню свои впечатления по золотой лиге. Мне понравилось. В старых рангах меня напрягал переход между вышкой и предыдущей лигой (6-5). Для меня разница в игре в этих лигах очень заметна. В новой версии в золоте как начал с 10 и в одном режиме спокойно дошёл до победы (покачался на качелях 2-3 ранг..... ну, такое - бывает). В старых рангах играл приблизительно тоже количество боёв....но это связано вообще со временем, что могу уделить игре.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 028 публикаций
13 033 боя
Сегодня в 23:00:44 пользователь Tyto сказал:

Дополню свои впечатления по золотой лиге. Мне понравилось. В старых рангах меня напрягал переход между вышкой и предыдущей лигой (6-5). Для меня разница в игре в этих лигах очень заметна. В новой версии в золоте как начал с 10 и в одном режиме спокойно дошёл до победы (покачался на качелях 2-3 ранг..... ну, такое - бывает). В старых рангах играл приблизительно тоже количество боёв....но это связано вообще со временем, что могу уделить игре.

 

Только в новых вам еще играть и играть.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
246
[-DG-]
Участник
123 публикации
21 545 боёв
Сегодня в 16:36:32 пользователь WordHearts сказал:

Я бы предложил давать 2стали за 1 место в слитом бою как поощерение

Мне кажется, этой мотивации повышать скилл маловато будет.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
339 публикаций

Делаю вывод отыграв половину сезона, тестовые ранги это тоже самое что и старые только в профиль. Назвать это переделкой, переосмыслением или чем то новым я не могу. В принципе меня всё устраивает и жаловаться кроме как на награды и отсутствие возможности понизить или вылететь в лигу ниже тут неначто.

 

Но хотелось бы предложить вариант который можно будет назвать новым, а именно: сделать рейтинговые(ранговые) очки (убрав устаревшие звёзды). 

Получаемые рейтинговые(ранговые) очки привязать к получаемому чистому опыту, если нагибал получил много, ковырял в носу получи соответственно мизер, в проигравшей команде по такой же схеме, за поражение с хорошим чистым опытом отнимет меньше чем у слившегося в первую минуту игрока. Ну и сделать порог опыта при преодолении которого при поражении будет давать + очки а не -, допустим 1000 чистого опыта(это можно и не делать, больше баланса богу баланса).

Сделать переход в следующую лигу при достижении определённого количества очков, при уменьшении количества очков соответственно вылет в лигу ниже.

Длительность сезонов и прайм можно оставить как сейчас в тестовом, хотя лучше привязать для удобства к выходам обновлений, то есть 2 -3 патча = 1 сезон. 

Матчмейкер настроить таким образом что бы собирал команды из одной лиги и примерно на одинаковое количество рейтинговых очков, пример: допустим в командах по 5 человек, в одной команде общий рейтинг игроков равен 5 000 , а состоит она из 2 папок нагибаторов и 3-х слабых игроков то в другой команде матчмейкер будет подбирать команду на теже 5 000 и состоять она будет из 4 средних игроков и 1 слабого. Это исключит ситуации когда в одну команду закидывает 4 из 7 человек с фиолетовой статой а в другую игроков с красной статистикой и 1 страдальца среднячка.

Награды можно выдавать точно так же как и в тестовом сезоне. Либо за определенное количество накопленых очков, победы и достижение следующей лиги и финального ранга.

Система с очками не позволит игрокам с низкими показателями эффективности пролезать в высшие лиги (незаслуженно) за счёт побед достигнутых другими игроками которые старались тащить и победить. Так же эта система позволит адекватно настроить матчмейкер что бы в рангах наконец то появился соревновательный дух и сражения шли среди равных.

 

Вот такой вариант или подобны я бы назвал чем то новым, но то что тестим сейчас это профиль старых рангов.

По моему мнению система звёзд себя исчерпала и нужны основательные изменения, а не косметические изменения и перестановки.

 

P.S. Всё выше написанное моё личное мнение(пожелание) основанное на участии в тестовом сезоне обновлённых рангов и не является истиной в последней инстанции.

  • Плюс 7
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

Опыт не вполне адекватно оценивает вклад игроков в победу. Например, один игрок просвечивает цели, а другие их убирают. Стрелки получат свой опыт, а светляк - *** и опозорился. Можно ещё привести примеры, но идея, думаю понятна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
В 10.01.2021 в 20:58:49 пользователь Numenis сказал:

 Это исключит ситуации когда в одну команду закидывает 4 из 7 человек с фиолетовой статой а в другую игроков с красной статистикой и 1 страдальца среднячка.

Не обязательно это делать. Таких ситуаций почти не будет при этом условии:

В 10.01.2021 в 20:58:49 пользователь Numenis сказал:

Матчмейкер настроить таким образом что бы собирал команды из одной лиги и примерно на одинаковое количество рейтинговых очков,

 

Даже если в каком-то бою возникнет дисбаланс сил, в задачу рейтинговой системы входит учет этого. Т.е. в теории заведомо слабая команда даже при поражении может остаться в плюсе по рейтингу.

 

В 10.01.2021 в 20:58:49 пользователь Numenis сказал:

очки привязать к получаемому чистому опыту,

Чтож тут многие так к опыту пытаются привязаться? Нельзя этого делать.

Можно привязывать рейтинг только к цели соревнования. В нашей игре это победа. При большом желании цель можно заменить на "набор 1000 очков командой". Тогда можно в рейтинге учитывать и разгромность победы.

Опыт – это приблизительная оценка вероятности победы. Использование приблизительных оценок заведомо понижает качество рейтинга.

Для всех кораблей одного класса опыт считается по одной формуле. Хабаровск и Шима оцениваются одинаково. Более того, для разных классов формулы примерно схожи.

 

Формула опыта говорит, что если игрок накидал урона на два корабля, то он победит с вероятность X процентов, что соответствует Y опыту. Формула никак не учитывает, что этот игрок мог кататься по краю карты на ЛК, а потом пострелять по оставшимся против него одного пятерым расслабившимся соперникам.

Или что эсминец забрал точку, кинул торпеды на пол хп линкору и убился об первое РЛС, будучи единственным эсмом в команде. Она не учтет, что при 4 эсминцах в команде его действия неплохи, а при одном это может мгновенно стать проигранным боем.

 

В 10.01.2021 в 20:58:49 пользователь Numenis сказал:

Но хотелось бы предложить вариант который можно будет назвать новым, а именно: сделать рейтинговые(ранговые) очки (убрав устаревшие звёзды). 

Это планировалось, но мне кажется, просто не хватает сил у разработчиков.

Изменено пользователем arlecin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[PPEYE]
Участник
43 публикации

Всех приветствую. Позвольте вставить свои 5 копеек в дискуссию по поводу формата рангов. Небольшая предыстория. Ваш покорный слуга, 49 пр нуб как можно глянуть по статистике добрался до золотой лиги. Не скажу что потребовалось очень много времени. До нового года я дошел до 2 ранга в серебре за 17 боев с показателем пп 75.

75.png.fd591149cf3b248c4e73e8c966d92bb0.png 

 

В квалификацию на золото я не успел, уехал на праздники отдыхать на 10 дней. Хотя , как мне кажется, что именно тогда, я мог бы с наскока пройти квалу очень быстро.

В итоге приехав после праздников я начал опять с серебра. И можно сказать упоролся в стену. Я приехал в пятницу и оставалось 2 дня еще суббота и воскресенье. В пятницу я посвятил время тренировкам, потому что пальцы уже не слушались, замечу я не пью. Собственно, я не считаю себя игроком высокого класса, но в рангах у меня все шло гладко. Я бы не сказал, что до праздников меня кто то тащил, я занимал 2-3 место в бронзе и серебре когда выигрывали, и несколько раз сохранял звезду на первом месте когда проигрывали. А и играю я только на авике. 

 

Скрытый текст

993811166_.thumb.png.7acc4fc9dec8d41cb962daaae65249be.png

 

Вот видно что по итогам декабря у меня проальфа 1500 и пп52, а за все время и значительно меньше. Но здесь конечно период в 2 года, сколько я играю, и только последние пару месяцев я целенаправленно сделал упор на улучшение качества игры и обучение. В общем игрок так себе.  В субботу , как я уже писал, я поймал тотальный слив, я не мог подняться выше 5 ранга в серебре и серия поражений подряд достигла 8 боев. Меня это конечно заклинило жестко. Как так. Разучился играть?

Решил тоже посмотреть статистику игроков из моей команды одного из боев где мы быстро и дружно слились. Так вот игрок который оказался 4 месте в одном из боев, был на изюме. У него на этом линкоре 37 пр побед  и 100 с лишним боев в рандоме. Как он решил тащить в рангах просто не понятно.

Кое как я дошел до 4 ранга и пошел спать. ПП упал до 53процентов. Начал разбираться в себе, что то не так делаю. Да были бои где у меня все шло мимо, но не так чтобы 8 подряд поймать сливов. 

В общем в воскресенье я решил быть до талого. С утра. И игра пошла веселее. В субботу я ни разу не сохранил звезду, 2 место было раз 6 и третье или 4 в среднем. Последнее  ни разу не занимал. Хотя многие скажут, ну авик то живет дольше всех,. Соглашусь. Но теперь и на авике звезду сохранить мне оказалось не реально. 

Скрытый текст

 

155.thumb.png.f53191a0f07747581ebc8bef85142a67.png

Вот бой где я занял 2 место и очень  не плохо играл.

 

 

Скрытый текст

 

45.thumb.png.940052b405f8114f6ed7e19d117a1c29.png1804977144_.thumb.png.be0ea3b43fefec373b9d58132b44107b.png

А вот единственный бой где я занял 1 место. Хотя не сильно я себя там проявил.

 

 

Скрытый текст

 

712779179_.thumb.png.e72dea9a891a5cef2b84d605088743eb.png250307600_.thumb.png.f18ef9304dc6ebe1d8ab185b2847ce11.png


 

В итоге я успел подняться в золото и поднять пп до 60 процентов в рангах. Я не уверен что мое место в золоте заслуженное. В любом случае если увижу себя там полностью бесполезным то брошу это дело и не буду мучать свою психику и нервировать товарищей по команде. 
Буду благодарен комментариям моего пути в рангах. Спасибо.

 

Скрытый текст

726496887_.thumb.jpg.c6680c1bd4210cb87419781460c1d4f9.jpg

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Убраны скриншоты под спойлер.
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 418 публикаций
21 486 боёв

а во сколько сброс рангов происходит? а то уже понедельник, а я все еще первого ранга в бронзе. и играть могу только квалификацию.  а надо бы сброс на начальный бронзовый ранг и фарм на Сайпане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×