Перейти к содержимому
Kirito______

[0.9.12 - 0.10.0] Обновление системы ранговых боев. Тестовый сезон.

В этой теме 1 323 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв
В 08.01.2021 в 20:59:12 пользователь DiDo_3EHuK_ сказал:

Привет, сразу говорю для начала вдумайтесь, потом пишите гадости.
Предлагаю, систему рангов, не такую как сейчас, а именно победа, всем звёзды, поражение- 1 сохран звезды..Система такова, от победной команды, к примеру (берём ранги  7 на 7) 3 первых места получают по звезде, идут дальше, 4й- сохранил звезду, 3 снизу отнимаем звёзды. Для чего такое делать, я же победил? Да вы были в победной команде, но что вы сделали в этом бою? конечно система набора опыта, не очень коректоно по тем кто светил, брал точки, танковал, но её достаточно для того чтобы коректирувать игроков... Поехали дальше, команда проигравшая, 2 первых места, и тут или 1 даём звезду, а второму сохраняем, либо даём обоим звезду, и 1 сохран, но люди не захотят особо побеждать, и будут часто играть соло от синей линии для опыта, поэтому 1-му даём звезду, 2 сохраняем... часто в проигравшых командах, 1-2 игрока тащат остальных 5, всего 1 звезду может не сжечь, да игра про победы, но смотрим дальше, что по такой системе это даёт? и тут кульминация, к вышке, или золотой лиге доходят игроки которые были именно полезные в бою,  и заинтересованность в победе намного выше чем лузнуть, но и даже в победной придётся хорошо играть... что имеем? не будет "вагонов" плохик игроков которые были просто в победной команде, когда остальные их тащили, они будут в своеё зоне комфорта, где они полезны и не полезны, по времени их полезность будет выше, и они пойдут выше, это такой себе аналог скилла будет в нашей игре, именно для рангов, на всех уровнях такой системы, +- равные команды, горение будет меньше как у опытных (меньше раков) так и обычных... а дальше это опыт, вот почему мне не дали звезду, мало опыта, что надо для опыта? мало того чтобы просто стоять с базы и стрелять, надо чтот делать... ну как то так)

Мягко говоря - бредовая идея. Тут выше приводили скрины, где все 7 укладываются в диапазон 1200-1600 очков, т.е. все работали совместно и примерно одинаково - просто кому-то повезло с рассеянием снарядов, к примеру, а кому-то - нет. И только на основании рандома забирать звезду? К тому же вы отбираете у людей мотивацию - играть на победу.

В 08.01.2021 в 21:03:40 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Убрать сохранение, в остальном согласен. 

Убрать сохранение в квалификации на золото и в золоте. Пусть пряморукие понаслаждаются.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 18:18:29 пользователь Pryamus сказал:

 

3 глава директив верфи требует от вас выбрать игру на 2 классах, нравится оно или нет. Ну скажем, крейсеры и эсминцы. 21 миллион потенциалки и 75 попаданий торпедами.

И что тут трудного? Как было сказано выше, это проходится в рангах мимоходом. Даже не заморачиваясь на задачи. Если вы действительно играете на победу, а не стоите за островом на респе или идёте в кругосветку вдоль границы карты, то все выполняется автоматом. Вам нужно просто выбрать класс корабля под задачу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 20:29:35 пользователь DedNazar76 сказал:

Вам нужно просто выбрать класс корабля под задачу.

Ну я писал выше, что не всегда.

 

Во-первых, будем честны, играет хорошо человек обычно на ОДНОМ классе. Это не значит что он на остальных обязательно из рук вон плох, но профильный обычно один - более того, в нем есть избранные нации и конкретные корабли. Это значит что пытаясь делать директиву на второй класс в рангах, вы автоматом в проигрышном положении: и не надо делать вид, будто вы 100% универсал и одинаково хорошо бьете врагов авиаторпедами, ПББ и фугасами поверх острова.

 

Во-вторых, эти условия ой не факт что будут располагать к тому подклассу, который в специализации у вас: например, тому у кого сильная сторона это артэсминцы, выполнить квест на торпеды будет ой как непросто. 

Сегодня в 20:35:27 пользователь KANARIS79 сказал:

Поэтому давайте как то терпимее относится к союзникам

Доброта... Спасибо.

 

Не хватает этого добра в общении при рангах. Там и на какую точку-то пойти хотят люди порой не собираются отвечать, будто их просят исповедаться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 18:59:12 пользователь DiDo_3EHuK_ сказал:

Привет, сразу говорю для начала вдумайтесь, потом пишите гадости.
Предлагаю, систему рангов, не такую как сейчас, а именно победа, всем звёзды, поражение- 1 сохран звезды..Система такова, от победной команды, к примеру (берём ранги  7 на 7) 3 первых места получают по звезде, идут дальше, 4й- сохранил звезду, 3 снизу отнимаем звёзды. Для чего такое делать, я же победил? Да вы были в победной команде, но что вы сделали в этом бою? конечно система набора опыта, не очень коректоно по тем кто светил, брал точки, танковал, но её достаточно для того чтобы коректирувать игроков... Поехали дальше, команда проигравшая, 2 первых места, и тут или 1 даём звезду, а второму сохраняем, либо даём обоим звезду, и 1 сохран, но люди не захотят особо побеждать, и будут часто играть соло от синей линии для опыта, поэтому 1-му даём звезду, 2 сохраняем... часто в проигравшых командах, 1-2 игрока тащат остальных 5, всего 1 звезду может не сжечь, да игра про победы, но смотрим дальше, что по такой системе это даёт? и тут кульминация, к вышке, или золотой лиге доходят игроки которые были именно полезные в бою,  и заинтересованность в победе намного выше чем лузнуть, но и даже в победной придётся хорошо играть... что имеем? не будет "вагонов" плохик игроков которые были просто в победной команде, когда остальные их тащили, они будут в своеё зоне комфорта, где они полезны и не полезны, по времени их полезность будет выше, и они пойдут выше, это такой себе аналог скилла будет в нашей игре, именно для рангов, на всех уровнях такой системы, +- равные команды, горение будет меньше как у опытных (меньше раков) так и обычных... а дальше это опыт, вот почему мне не дали звезду, мало опыта, что надо для опыта? мало того чтобы просто стоять с базы и стрелять, надо чтот делать... ну как то так)

Имхо, бред! Всем победившим по звезде, а у всех проигравших звезду отнять. Несгораемые ранги отменить. Квалификации проводить в полном составе командой текущей лиги против команды следующей лиги ( 100 первых проходят в следующую без квалификации,как лучшие из лучших).  И сразу все встанет на свои места. 40 процентные игроки останутся в бронзе. Игра в серебре уже станет интересной. В золото попадут лучшие. Вы же предлагаете поощрять оленей, которые никак не влияют на победу, а набивают дамаг с респа. При моей схеме даже пара-тройка случайных побед подряд не позволят проскочить в следующую лигу откровенным ракам, даже если они будут в туалет ходить с ноутбуком и спать раз в неделю. При этом я понимаю, что в игре есть и дети, которые ещё учатся и люди, получившие  хорошее образование ( иногда не одно). Поэтому считаю полезным, что за победы в любой лиге должны непрерывно капать небольшие бонусы (сталь) для поощрения игры в рангах. Но награда за достижение первого точно должна быть существенной. Как и сам первый ранг сложнодостижимым. Тогда и волки сыты и овцы целы. И опытным игрокам интересно играть. И тем, кто пытается научиться и не жалеет на это времени есть смысл играть дальше, зная, что сталь они нафармят. А в режиме 7 на 7 реально учиться лучше. Тут каждый игрок куда значительнее влияет на результат и лучше видны свои ошибки.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 268 публикаций
31 354 боя

Эти ранги тот же рандом, но 7 на 7. Отличия от лиг минимальны. Что в бронзе определенные "товарищи", что  выше. Не знаю, какие благие намерения преследовались вводом таких рангов, наверное массовость. Чтобы и самый последний ракообразный вышел в золотую лигу. Видимо этого добились. Но однозначно мне лично такие ранги не нравятся. И о какой-то реальной интересной игре говорить тут бессмысленно. В очередной раз, кого тебе закинет в команду, так и будет. Максимум звезду сохранишь. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 693 боя

Уважаемые форумчане и модераторы, разъясните, пожалуйста, одну вещь: когда я только прошёл бронзу, в наградах, как мне помнится, был бронзовый череп с костями. Также, вроде бы, ещё до начала рангов говорили, что будет три таких черепа последовательно: бронзовый, серебряный и золотой.

Сейчас, пройдя квалификацию в золотую лигу, в наградах увидел только камуфляж и сильно удивился этому. Полез искать эмблему в Нашивках и Эмблемах - ничего нет. Удивился ещё сильнее.

Так вот: это меня глючит и я спутал что-то с чем-то, или действительно эти знаки были (возможно, только объявлены)?

Спасибо.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
341 публикация
Сегодня в 19:52:20 пользователь DedNazar76 сказал:

Имхо, бред! Всем победившим по звезде, а у всех проигравших звезду отнять. Несгораемые ранги отменить. Квалификации проводить в полном составе командой текущей лиги против команды следующей лиги ( 100 первых проходят в следующую без квалификации,как лучшие из лучших).  И сразу все встанет на свои места. 40 процентные игроки останутся в бронзе. Игра в серебре уже станет интересной. В золото попадут лучшие. Вы же предлагаете поощрять оленей, которые никак не влияют на победу, а набивают дамаг с респа. При моей схеме даже пара-тройка случайных побед подряд не позволят проскочить в следующую лигу откровенным ракам, даже если они будут в туалет ходить с ноутбуком и спать раз в неделю. При этом я понимаю, что в игре есть и дети, которые ещё учатся и люди, получившие  хорошее образование ( иногда не одно). Поэтому считаю полезным, что за победы в любой лиге должны непрерывно капать небольшие бонусы (сталь) для поощрения игры в рангах. Но награда за достижение первого точно должна быть существенной. Как и сам первый ранг сложнодостижимым. Тогда и волки сыты и овцы целы. И опытным игрокам интересно играть. И тем, кто пытается научиться и не жалеет на это времени есть смысл играть дальше, зная, что сталь они нафармят. А в режиме 7 на 7 реально учиться лучше. Тут каждый игрок куда значительнее влияет на результат и лучше видны свои ошибки.

хз когда вы видели в последний раз чтобы челик из респа кидая был топ 1, топ 2, топ 3?  ну по вашей схеме это чисто рандом, попаду я в правильную команду или нет, паравоза для 40% игроков это не отменит... "100 первых" согласитесь, отрезать опрделенное количество игроков ибо вот система, ну много статистов не играет втот промежуток времени, начинают с низов, много таких как он, они играют, и там такая же рулетка как сейчас, будет много раков в тиме или мало... по моей схема логично, что есть промежутки, в которых раки остануться на какое-то время, болле сильный игрок зайдя в такое, имеет высокий шанс пройти не просто с шансом, какая тима, такой результат, а с огромным шансов пролететь этот этап к этапу выше, где опять та жа система, но игроки уже покруче, бредовый типа урон выпал или нет, хоть игра рандомная, скилл в результат любит часто совпадать, в тимах послабей игрок выше уровнем всегда с норм так отскоком по опыту играет... не сыграл один бой хорошо, ну посиди ещё тут... старайся сыграть лучше чем твои союзники, а афк челики которые с респа будут там набивать топ... сказки... но моя теория схемы, относительна, хочеться чтобы костяк остался, но чисто по алгоритму прогнать, по стате в рангах, прямо сейчас имея я б ресурс, схема могла б поменяться, но это могут ток разрабы сделать, если им это ваше интересно)

Изменено пользователем anonym_T36Ibtsbfe6l

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Из боя в бой вижу на 1 месте лк, которые стреляют с респа или от границы карты. Только что был бой, где в нашей тиме авик 43 проц, а в красной 57. Естественно, турбослив. Я единственный выжил, взял 2 точки, но дамага только 40 к и даже звезду не сохранил. 43 процентный авик на 8 ранге золота. Ник этого чуда Romeo8791. Ниже него по опыту только 47 процентный крейсер из серебра. Уже просто руки опускаются. Мне реально интересно, как можно было додуматься до такой нерабочей системы отсеивания никудышных игроков. Я просто от всей души желаю тем, кто это придумал, искать новую работу. Может быть там они себя проявят с лучшей стороны.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
В 08.01.2021 в 21:45:34 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Что в бронзе определенные "товарищи", что  выше.

48,5% средний ПП в бронзе

52,4% средний ПП в золоте

В 08.01.2021 в 20:35:27 пользователь KANARIS79 сказал:

парни, проблема в том, что у нас слишком маленький он лайн.

Для многих игр такой онлайн в мечтах не достигается. 

В 08.01.2021 в 20:35:27 пользователь KANARIS79 сказал:

Ребят, при нынешнем он лайне, 100% отсев хлебасов-это утопия.

Надо чуть перетасовать лиги просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
22 617 боёв

Верните старые ранги с последним 12  незгораемым рангом то что сейчас происходит полнейший бред и играть в ЭТО нет ни малейшего желания и я так смотрю что не один такой

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
Сегодня в 04:09:34 пользователь RIDIK440 сказал:

Верните старые ранги с последним 12  незгораемым рангом то что сейчас происходит полнейший бред и играть в ЭТО нет ни малейшего желания и я так смотрю что не один такой

Вот просто +100500

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 02:09:34 пользователь RIDIK440 сказал:

Верните старые ранги с последним 12  незгораемым рангом то что сейчас происходит полнейший бред и играть в ЭТО нет ни малейшего желания и я так смотрю что не один такой

У этого формата есть плюс. Надо просто его чуть перестроить. 

В 08.01.2021 в 20:45:50 пользователь Pryamus сказал:

Не хватает этого добра в общении при рангах. Там и на какую точку-то пойти хотят люди порой не собираются отвечать, будто их просят исповедаться.

В золоте народ чуть адекватнее, кстати. Проходил бронзу сейчас, там вообще ужас-ужас в чате. В золоте тоже рассказывают, какие все днища, но реже.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[JOLLY]
Участник
11 197 публикаций
13 893 боя
Сегодня в 02:22:30 пользователь arlecin сказал:

У этого формата есть плюс. Надо просто его чуть перестроить. 

В золоте народ чуть адекватнее, кстати. Проходил бронзу сейчас, там вообще ужас-ужас в чате. В золоте тоже рассказывают, какие все днища, но реже.

Какие плюсы ? зачем тебе чат в Рангах ? 

В золоте тоже рассказывают, какие все днища, но реже.:Smile_teethhappy: 

Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 268 публикаций
31 354 боя
Сегодня в 02:13:35 пользователь DedNazar76 сказал:

Вот просто +100500

еще +100500. Честно говоря, в старых рангах как-то стремился к первому со своими клешнями. А тут даже желания нет никакого. Сижу в серебряной лиге и переходить в золотую не вижу для себя смысла совершенно. Сегодня был бой, где союзник на Ташкенте весь бой играл от торпед. Он даже не стрелял по светящемуся Флетчеру-наверное боялся, что сам засветится. А вот торпеды на Ташкенте это сила. Да! Но я думаю, что этот товарищ скоро будет в золотой лиге.:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 862
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 03:09:55 пользователь Sagittaris сказал:

Какие плюсы ?

Народ очень хочет первый ранг. И теперь есть шанс получить его в бронзе или серебре и не ныть про качели и союзников :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Прошел тестовые ранги с общим винрейтом 67% за 94 боя, в 18 сезоне у меня был винрейт 66% и 114 боев, а 17 сезон я прошел за 84 боя с винрейтом 68% – т.е. 3 лиги это примерно как полноценный ранговый сезон. Получил ли я за 3 пройденные лиги награды аналогичные старому ранговому сезону? Если нет, то это нерф ранговой экономики. Что касается ощущений от самих рангов, то +- то же самое. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
15 176 боёв

В некоторых играх есть режим: "Хардкор" для самых альфапапок-нагибаторов. Сделать также ранги и ранги "Хардкор", для людей которые мечтают давать лишь 3 звезды на команду победителей. Пускай там варятся в своем хардкорном соку. Сыграл два боя в хардкоре и весь сезон только там, с запретом в ранги для людей попроще...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[RAVEN]
Участник
762 публикации
Сегодня в 08:42:44 пользователь CAPITAN_Blackbeard_86 сказал:

В некоторых играх есть режим: "Хардкор" для самых альфапапок-нагибаторов. Сделать также ранги и ранги "Хардкор", для людей которые мечтают давать лишь 3 звезды на команду победителей. Пускай там варятся в своем хардкорном соку. Сыграл два боя в хардкоре и весь сезон только там, с запретом в ранги для людей попроще...

Согласен. К обычным Рангам добавить Лигу "Хардкор" или Супер лига. И именно с тем начислением звезд, которое тут предлагают. Да еще и 12 сгораемых рангов и по 3-4 звезды в каждом. Думаю нытья на форуме будет ой как много, даже от 60+%.

Далеко ходить не надо. В танках, при такой системе, плач Ярославны идет по их форуму.

Изменено пользователем Evgen2011a
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[TWOW]
Участник, Коллекционер
4 257 публикаций
19 932 боя

а как остаться в бронзовой лиге? Мне она очень удобная я там на Сайпане просто горы серебра вытаскиваю за бой - под 1М каждый раз. Но уже дошел до квалификации а там только на 9-10 и как понимаю в серебряной лиге только 9-ки?

Изменено пользователем igor5let

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
В 05.01.2021 в 11:25:39 пользователь Olga_Odessa сказал:

Люди в прошлых рангах по 800+ боёв играли, страдали и всё равно играли. Единицы способны признать, что объективно не хватает скилла дойти до 1 ранга

Не только скила, но и нервов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×