Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Что для меня не так с игрой!
Автор:
HenRih11, в Обсуждение Мира Кораблей
В этой теме 138 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
Здравствуйте. С возвращением!
Спасибо за оценку нашего потенциала, но вот про унылость никак не могу согласиться, да и ваши 9000+ боев говорят как раз об обратном - в унылую игру столько не наиграть, уж простите за прямоту.
Я понимаю, что это очень удобная позиция, про режим бога, но это не правда. Никаких режимов нет, есть просто ваш скилл и скилл соперника.
Поэтому если не знаете, то спрашивайте, мы с радостью ответим, а подобные набросы не лучший способ вести диалог.
Давайте представим, тем более мы так и делали в основной массе.
С вашего позволения я буду выделять тезисы из вашего поста, потому что неотформатированный текст крайне сложен для восприятия .
Когда приходят новые игроки, то они не сразу попадают к опытным игрокам.
Особенности работы балансировщика для новых игроков
Новичком считается человек, сыгравший 200 боёв и меньше, но тут есть следующие правила:
Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше и выходящий в бой на кораблях I–IV уровня, попадёт только в очередь для новичков.
Игрок, сыгравший 200 боёв и меньше, но выходящий в бой на корабле V уровня и выше, попадёт в общую очередь.
Если время ожидания первого игрока в очереди превышает три минуты, то возможен бой, где только один живой игрок, отзеркаленный ботом. В таком случае остальные боты распределяются по командам зеркально по уровням и классам кораблей.
Отряд попадает в «песочницу», только если все члены отряда соответствуют вышеуказанным требованиям. Если хотя бы один из членов отряда не подходит по числу боев или уровню корабля — весь отряд сразу попадает в общую очередь.
Подробнее можно почитать тут: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик
Простите, а с чего такие выводы и почему оно "неоправданное"? Я понимаю, вам тоже интересно поиграть не с самыми опытными игроками, но многим игрокам интересны более высокие уровни, а прокачка довольно лояльна и эти уровни можно пройти достаточно быстро. Для нивелирования этой ситуации, мы в низкоуровневые случайные бои добавили ботов.
Будет, точно так же как будет закидывать вас в топ, когда вы будете играть с кораблями на 2 уровня ниже вашего. Выбор уровня с каким играть привел бы к тому, что все бы хотели играть в топе - с кораблями на 2 уровня ниже собственного, кстати это возможно - корабли 10-го уровня и ничего не надо выбирать руками.
Более того в обновлении 0.8.7 мы внесли следующие изменения в работу Матчмейкера:
Введены жёсткие ограничения на попадание в бои определённого уровня. Для каждого игрока матчмейкер будет учитывать количество боёв с кораблями своего уровня и с кораблями на один или два уровня выше.
После небольшой калибровки, которая займёт до 20 боёв для каждого типа боя и уровня техники, он начнёт следить за тем, чтобы процент боёв с кораблями определённого уровня не превышал установленную норму. Например, для кораблей VIII уровня планируется установить ограничение в 40% боёв с техникой на два уровня выше. Это значит, что из последних 20 боёв на корабле VIII уровня будет не больше восьми с «десятками».
Ещё один плюс данного изменения — надёжное прерывание серии, ведь матчмейкер каждый раз будет анализировать последние 20 боёв. Это значит, что после калибровки долгие серии боёв с техникой более высокого уровня станут невозможными в пределах одного уровня кораблей.
Ссылка на новость: https://worldofwarships.ru/ru/news/game-updates/update-087-french-destroyers-part-2/
Попробуйте изучить механики в части засвета кораблей: сколько времени корабль светится, сколько времени требуется долететь снаряду, после того как вы отсветились, стрельбу по трассерам итд... Кстати это можно хорошо и наглядно посмотреть на стримах скилованных игроков, особенно при трансляции клановых боев, очень познавательно, советую, что бы не делать таких неоднозначных и некрасивых намеков.
Это явная отсылка к Москве, конечно я понимаю, что хочется все и сразу и чтобы не прилагать усилий, но так не бывает, аргументация по этому вопросу находится в профильной теме, очень советую, этот вопрос там обсуждали всесторонне и многократно.
Можно и одну печеньку есть до старости и внукам передать, а можно выкачать и за 3-4 дня я лично видел таких игроков, если говорить об обычном игроке то думаю выкачать ветку вполне реально и за несколько недель, тем более что у нас постоянно есть активности, снабжения, кампании и прочее, где можно получить сигналы и камуфляжи, ускоряющие прокачку, а если еще вспомнить, что после Обновления 0.9.3 снято ограничение на количество установленных на корабле особых и экономических сигналов и теперь можно одновременно установить до восьми боевых сигналов и любое количество экономических и особых, то ваши претензии к скорости прокачки не могу понять и принять.
Тема действительно бесконечна и без конкретики тут говорить, это заниматься формальной отпиской, чего делать совершенно не хочется, но не могу пройти мимо трусливых игроков - вам никто же навязывает как играть, и если игрок выбирает более аккуратный стиль игры, то это его право, не думаю чтобы вы наиграли и 1/10 тех боев которые у вас есть, если бы за вас решал другой игрок как и что вам делать в приказном порядке. Вы играете как вам нравится и пожалуйста оставьте это право за другими игроками, тем более, что не всегда сразу понятно, что может задумать скилованный игрок, который аккуратно играет и тащит всю команду, или как потом решит исход боя "трусливый эсминец", который захватит все точки и приведет команду к победе, попутно подсвечивая вашим линкорам малозаметные корабли. (извиняюсь за лирическое отступление). И таких ситуаций очень много, конечно мы не говорим о нарушителях и подобных вещах с пассивным поведением, это отдельный разговор.
Экономика более чем лояльна, где вы нашли мучение, мне сказать сложно, конечно было бы очень приятно вывозить тонны кредитов расстреливая ботов одной рукой, только вам бы это самому очень быстро надоело.
нет, это не так, в рамках текущей экономики командир качается довольно легко и быстро
Вы можете его купить или получить другим способом бесплатно даже на 1 день, делать его поминутным, посекундным и с возможностью ставить на паузу нет и не будет, это как минимум привело бы к его существенному удорожанию и практического смысла в этом нет. Вы даже можете спокойно играть вообще без премиум аккаунта, все режимы, ивенты и прочее вам так же доступны.
Получить неубиваемых мутантов и полностью дистанцироваться от исторической составляющей у нас нет планов, да и то что вы озвучили это уместилось в одном предложении, а для реализации этого потребовалась бы колоссальная работа огромного количества людей, при довольно сомнительной необходимости.
Не платите, получайте с верфи другие призы и имущество, о котором вы скромно умалчиваете. Прочтите статью пожалуйста по последней Верфи: https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/kure-dockyard/
Тут и прем корабли Яхаги и Тачибана, и свободный опыт , и прем аккаунт, и уголь, и контейнеры, и сигналы итд и все это БЕСПЛАТНО
А можете поиграть, повыполнять и купить с огромной скидкой себе отличный корабль в порт - это ваш выбор, но вот так подавать как вы, это прямое искажение информации.
Это не правда, зайдите в любую ветку развития, все логично и понятно
Пробовали и сделали. У нас в игре корабли эпохи развития корабельной артиллерии, от дредноутов, заканчивая послевоенными проектами, и работает это нормально, другое дело, что все можно совершенствоваться, что мы регулярно и делаем.
Балансные правки были, есть и будут, это нормально. В игре более 400 кораблей и прекрасно когда мы сразу попадаем в точку при настройке корабля при его выпуске, но игра развивается и зачастую корабли требуют правок,в том числе и апов, о чем вы опять умалчиваете.
Ну и не думаю, что вам понравится, когда бы вы сами попали на свой абстрактно описанный корабль во вражеской команде, что вам бы это понравилось. Можно вспомнить как Зао выжигали не засвечиваясь при стрельбе безнаказанно, или те времена когда один Хабаровск мог при наличии прямых рук весь бой гонять один фланг, понравилось бы вам такое, при попадании в такой бой? Вот очень сомневаюсь.
Спасибо за доверие, но вы неверно понимаете - вы можете внести свой вклад в проект, в том числе и через форум, свои фидбэком и конструктивной критикой, другое дело, что невозможно сделать игру под каждого игрока, и что бы все корабли всегда и всех нагибали и не было балансных правок, так просто не бывает.
И давайте свое мнение выражать как мнение, а не как факты, тем более если они ничего не имеют общего с реальностью, чтобы никого не вводить в заблуждение.
И пожалуйста не пренебрегайте форматированием текста.
Рекомендованные пользователем
Sedoj_LV