Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HenRih11

Что для меня не так с игрой!

В этой теме 138 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 12.01.2021 в 22:21:59 пользователь lLunatic сказал:

линкор колорадо против линкора Джорджия или Мусаши - вот тут явный дисбаланс. 

Так не бывает.

 Если у союзников есть Колорадо, то и у противников есть Колорадо, или аналогичный ЛК 7 уровня. К тому же тот же Колорадо может присунуть в борт той же Джорджии по самое не балуйся.

 Как Колорадо сможет зайти в борт Джорджии? Ответ очевиден. Пока та занята союзной Джорджией.

 Как ни крути корабли командная игра и надо учитывать движение не только противников, но и созников.

 Вобще я считаю что разработчики в последнее время расслабили игроков гладко вылизанным балансом. Надо на недельку вернуть матчмейкер ОБТ. Без зеркального  баланса по классам(особенно авиков) без печницы 4го уровня, и с +3 у ЛК.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
134 публикации
13 202 боя
Сегодня в 04:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Уже 100500 раз велись разговоры на эту тему. Дольше подборы в бой, Вася хочет только семерки, Петя захочет нагибать шестерки на восьмерках, Миша захочет без эпицентра, Коля без авиков, Дима без эсминцев. В итоге каждый сидит в своей корзине матчмейкера весь день, вместо того, чтобы сыграть бой всем вместе и пойти в следующий. В итоге что игрокам, что разработчикам лишние неудобства от такой свободы выбора.

привет.не смог пройти мимо вы не совсем правы игра суть проект коммерческий и им придется пойти на встречу "пожеланиям"выше означенных игроков или искать другой источник доходов, (типа клиент всегда прав) 

 

Сегодня в 04:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Вы вообще видели ценник на месяц према? Реально находите на что жаловаться? Фейспалм. Не знаю о каких инди проектах речь, в любом крупном подход аналогичный, либо ценник другой, либо пей-ту-вин в чистом виде. Из тех, про которые я хотя бы что-то слышал-видел.

и тут им придется пойти "на встречу пожеланиям ц\а так еще при всем этом сделав его очень доступным и не дорогим для кармана игрока среднего достатка(или школьника).

можно долго и красиво расписывать насчет"невидимой руки рынка"но здесь все просто перестраивайся или закрывай лавочку........

Сегодня в 02:17:27 пользователь Bifrest сказал:

Именно  так  ,мало того что нагибаторы  ,так и еще  и боты  которые нечему не учат по сути  .. Без "молодых волков"    это игра  скатится всоревнование папок в  урагане и обсуждение  очередного  ....не выигранного турнира   ,но их нужно стае воспитать,а как  это сделать если   действующие механики этому  не способствуют ?))

правильное решения что бы "нагибаторы" СИДЕЛИ в своих ураганах\штормах просто забыли о нас простых смертных не делая игру"каторгой".ведь вам просто надоест все время испытывать чувство собственной беспомощности.

тут возможно мне напомнят про игровые механики.вопрос такой сколько сможете запомнить шахматных партий и этюдов и держать их в своей памяти постоянно.

у меня начался отпуск так что время по общаться у меня есть)

с уважением игрок.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 11:53:30 пользователь HenRih11 сказал:

тут им придется пойти "на встречу пожеланиям ц\а так еще при всем этом сделав его очень доступным и не дорогим для кармана игрока среднего достатка(или школьника).

можно долго и красиво расписывать насчет"невидимой руки рынка"но здесь все просто перестраивайся или закрывай лавочку....

Не совсем.

  Прем акк у ВГ всегда стоил 10 долларов. Пока доллар стоил 30рублей. Свой первый месяц према я покупал вообще по 270р. 

 После известных событий, когда курсы валют передавали как сводки с фронтов, игроки стали чуть ли не писать петиции но ВГ остановил внутренний курс далеко не сразу, видимо сперва просчитав все риски.

 Так что просить послабления монетизации, кстати крайне мягкой, честно говоря не разумно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
17 406 боёв

хех, кто-то приходит, а кто-то уходит, лично для меня игра больше не представляет интереса, с ТС согласен по всем пунктам:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 12.01.2021 в 14:17:18 пользователь lLunatic сказал:

То есть, по Вашему, это норма что новичка на 5 уровне будут кидать к кораблям, на 2 уровня выше?

Этот вопрос меня много лет с танков еще занимает.

Очевидно же что баланс +- 1 лвл. И справедливее и настраивать его легче на порядок (да я в курсе что, на порядок это 10 кратно).

Но игрок должен страдать.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 00:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Да. Тем более, что в большинстве случаев корабль на дне списка не является абсолютно беспомощным. Можно придумать сценарий, где окажется, но это исключение.

Ну так можно убрать ограничение по уровням и собирать команды из всех подряд, а что, вторые уровни тоже не беспомощные против десяток, верно?

 

Сегодня в 00:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Уже 100500 раз велись разговоры на эту тему. Дольше подборы в бой, Вася хочет только семерки, Петя захочет нагибать шестерки на восьмерках, Миша захочет без эпицентра, Коля без авиков, Дима без эсминцев. В итоге каждый сидит в своей корзине матчмейкера весь день, вместо того, чтобы сыграть бой всем вместе и пойти в следующий. В итоге что игрокам, что разработчикам лишние неудобства от такой свободы выбора.

Уважаемый, речь идёт про разницу в 2 уровня, при чем тут эпицентры, эсминцы и авики? Разработчики не дали никакого выбора игрокам у которых нет еще кораблей 10 уровня. Они вынуждены играть эти 40% боёв на дне списка. Если онлайн не позволяет сделать такое разнообразие вариантов как вы описали, то хотя бы разницу уменьшить до одного, чтоб семёрки не попадали к девяткам а восьмёрки к десяткам.

 

Сегодня в 00:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Речь была не о новогодних, а о ежедневных, там еще у ТСа говорилось "выбрать тип коробочек", типа больше ресурсов там, или флагов. По крайней мере, я его понял так. Про лутбоксы было дальше, и покупать их никто никого не заставляет, а вот на халяву за бой на десятке выдают понемногу. Этим Вы тоже недовольны?

Нет, с ежедневными порядок, а речь шла про продаваемые контейнеры, читайте внимательнее мой ответ.

 

Сегодня в 00:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Вы вообще видели ценник на месяц према? Реально находите на что жаловаться? Фейспалм. Не знаю о каких инди проектах речь, в любом крупном подход аналогичный, либо ценник другой, либо пей-ту-вин в чистом виде. Из тех, про которые я хотя бы что-то слышал-видел.

Видел, и не только на месяц. Вы реально не понимаете о чем я написал выше? Я где-то писал про конский ценник на прем аккаунт? Или про обдиралово? Повторяю: 90% времени прем аккаунта тратится в пустоту, НЕЗАВИСИМО ОТ ЦЕНЫ.

 

Сегодня в 00:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Не имею ни Рико в порту, ни страданий по этому поводу. Но это лирика. Забавляет меня другое, например, как было с Анкориджем, когда выкатили относительно уникальный 8 прем шип за 3к дублонов + бз, причем за этапы, закрываемые за бз, давали кучу промежуточных наград, и хватало недовольных ведь. Одни недовольны, что халява не абсолютная, и 3к дублонов (с рангов могли бы накопить...) надо потратить, другие - что бз выполнять ,а не просто клиент запустить.

Забавлять вас может что угодно, речь была не про Анкоридж.

 

Сегодня в 00:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Не стоит кидаться обвинениями в заблуждении. Лучше подумайте, является ли халявой получение игровой награды за успехи в игре, без вложений денег. А когда надумаете, подумайте, вдруг у другого человека может быть просто иная точка зрения на это в частности, и на понятие "халява" вообще.

"Слово халява в своем современном, самом распространенном значении 'что-либо нетрудное, пустяковое, доставшееся без труда, окольным путем" - выдержка вам из толкового словаря, не благодарите.

 

Так вот, в игре действительно имеются "халявные" поощрения за игру. Но, имеются и откровенно "хардкорные" вещи, на которые надо в прямом смысле работать, чтоб получить.

Точка зрения на "халява" у вас может быть какая угодно, но это не значит что она будет правильной, читайте толковый словарь и подобных недоразумений не будет.

 

Сегодня в 00:32:17 пользователь Astrictt сказал:

Еще одно смелое заявление. Я вот считаю, что я близок, а Вы далеки. Как определить, кто прав? Предлагаю Вам для себя использовать такой критерий - если в игре более-менее нормально, Вы в нее играете, и интересуетесь ей, если нет - то нет. Логично? Не будете же Вы жевать кактус, что это за мазохизм был бы?

Определить очень просто - выдвигая адекватные аргументы "за" и "против".
Спасибо за предложение! Я вам в ответ могу предложить смотреть шире, особенно на мотивацию людей играть в те или иные проекты, что касается меня - в рандом мне тошно играть, и остаюсь я в данном проекте только из-за кланового сообщества и командных соревновательных режимов Клановые и Турнирные бои.
Так же предлагаю учесть тот факт, что люди хотят как-то повлиять на проект и сделать его лучше, от того и происходят подобные дебаты на форумах.

 

Сегодня в 02:06:52 пользователь suiZidal сказал:

Так не бывает.

 Если у союзников есть Колорадо, то и у противников есть Колорадо, или аналогичный ЛК 7 уровня. К тому же тот же Колорадо может присунуть в борт той же Джорджии по самое не балуйся.

 Как Колорадо сможет зайти в борт Джорджии? Ответ очевиден. Пока та занята союзной Джорджией.

 Как ни крути корабли командная игра и надо учитывать движение не только противников, но и созников.

 Вобще я считаю что разработчики в последнее время расслабили игроков гладко вылизанным балансом. Надо на недельку вернуть матчмейкер ОБТ. Без зеркального  баланса по классам(особенно авиков) без печницы 4го уровня, и с +3 у ЛК.

Очень даже бывает. А то, что балансит во вражескую команду тоже линкор 7 уровня, ну так мне от этого ни разу не легче. В бою 3 линкора допустим, каждый разошелся по точкам и встретился там с вражеским ЛК, вот вам уже ситуация где в моей команде 7 ЛК воюет против 9 ЛК, и во вражеской команде 7 лк воюет против 9 лк. Всё в балансе же? А страдает 2 игрока.

 

Вы играли на колорадо? Вы в курсе какая у него скорость хода? И какая у джорджии? Пока джорджия занята союзной джорджией, колорадо еще расгоняется до своих феерических 21 узла. Не смешите меня подобными фантастическими историями)

То, что игра командная, не значит что можно как угодно туда запихнуть корабли разных уровней но симметрично в каждой команде, и сказать что во вражеской команде тоже это есть, так что всё в балансе.

 

По поводу "гладко вылизанный баланс" - тут вы можете считать как угодно.

"Без зеркального баланса по классам" - давайте и без симметричного баланса по уровню? Давайте вообще уберем какие-либо ограничения и будем собирать команды со всего подряд?

Не понимаю к чему вы это пишете...

Изменено пользователем anonym_hcTuKLR8Xcx7
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 07:53:30 пользователь HenRih11 сказал:

привет.не смог пройти мимо вы не совсем правы игра суть проект коммерческий и им придется пойти на встречу "пожеланиям"выше означенных игроков или искать другой источник доходов, (типа клиент всегда прав) 

Суть высказывания была в том, что угодить всем невозможно. Нужно искать что-то средне приемлемое, что будет работать, а не пытаться подстроиться под хотелки каждого из тысяч игроков, очевидно же, что это просто невозможно.

Сегодня в 07:53:30 пользователь HenRih11 сказал:

и тут им придется пойти "на встречу пожеланиям ц\а так еще при всем этом сделав его очень доступным и не дорогим для кармана игрока среднего достатка(или школьника).

можно долго и красиво расписывать насчет"невидимой руки рынка"но здесь все просто перестраивайся или закрывай лавочку........

Ну как бы я и намекал, что донат копеечный, на фоне очень многих. И главное, можно играть асболютно без доната, и никак не быть ущемленным непосредственно в бою, лишь подольше придется прокачивать ветки. Но в самом бою никаких преимуществ у тех, кто донатит, нет. И 9 премы без доната можно собирать. Так что все и так ну очень лояльно, я не знаю, куда еще навстречу должны пойти разработчики. Сами еще приплачивать, чтобы мы играли?

Сегодня в 07:53:30 пользователь HenRih11 сказал:

правильное решения что бы "нагибаторы" СИДЕЛИ в своих ураганах\штормах просто забыли о нас простых смертных не делая игру"каторгой".ведь вам просто надоест все время испытывать чувство собственной беспомощности.

А почему бы не повышать свой скил? "Папки" - такие же люди, одна голова, две руки, две ноги. В большинстве своем, по крайней мере. Не боги горшки обжигали. Но тут, как и везде, хочешь стать лучше - прилагай усилия.

Сегодня в 11:01:52 пользователь lLunatic сказал:

Ну так можно убрать ограничение по уровням и собирать команды из всех подряд, а что, вторые уровни тоже не беспомощные против десяток, верно?

Еще большее упорантство, чем мои мысли насчет Дим-Вась-Петь. Зачем кидаться в такие крайности? Просто чтобы поспорить?

Сегодня в 11:01:52 пользователь lLunatic сказал:

Уважаемый, речь идёт про разницу в 2 уровня, при чем тут эпицентры, эсминцы и авики? Разработчики не дали никакого выбора игрокам у которых нет еще кораблей 10 уровня. Они вынуждены играть эти 40% боёв на дне списка. Если онлайн не позволяет сделать такое разнообразие вариантов как вы описали, то хотя бы разницу уменьшить до одного, чтоб семёрки не попадали к девяткам а восьмёрки к десяткам.

Речь о том, что каждому игроку может захотеться свой балансировщик. Вам хочется постоянный моноуровень, или возможность выбора, кто-то кнопки по выбору режима потребует, кто-то ограничения по классам, и так далее. А кому-то наоборот, нравится именно такой подход, +-2. Их мнение менее правильное, чем Ваше, потому что оно их, а тут Ваше? Я вот вообще никогда не заморачивался, топ, дно, середина, в любой ситуации можно играть, просто где-то нужно проявить больше фантазии, где-то меньше.

Сегодня в 11:01:52 пользователь lLunatic сказал:

Нет, с ежедневными порядок, а речь шла про продаваемые контейнеры, читайте внимательнее мой ответ.

Я Ваш прочитал, а вот Вы не прочитали, на что отвечал я ТСу. Я ему про ежедневные, а Вы мне на это про продаваемые лутбоксы. Повторяю, их никто не заставляет покупать, вот никакой необходимости, от слова "совсем", это баловство для тех, кто любит всякие лотереи, или просто средства девать некуда.

Сегодня в 11:01:52 пользователь lLunatic сказал:

Видел, и не только на месяц. Вы реально не понимаете о чем я написал выше? Я где-то писал про конский ценник на прем аккаунт? Или про обдиралово? Повторяю: 90% времени прем аккаунта тратится в пустоту, НЕЗАВИСИМО ОТ ЦЕНЫ.

Ну и я повторю. Вы можете весь этот месяц просидеть в игре, с перерывами на сон и еду, а можете зайти на 7-8 вечеров за месяц. Таких денег он стоит даже во втором варианте, не говоря о первом. Даже с учетом слива в пустоту остальных 20 дней. Повторю слова из прошлого поста, о якобы более лояльных проектах. Не знаю о каких инди проектах речь, в любом крупном подход аналогичный, либо ценник другой, либо пей-ту-вин в чистом виде. Из тех, про которые я хотя бы что-то слышал-видел.

Сегодня в 11:01:52 пользователь lLunatic сказал:

Забавлять вас может что угодно, речь была не про Анкоридж.

Я привел его как пример вечного недовольства игроков. Даже в случаях максимально лояльного к ним подхода, хотя он мог быть куда менее лояльным, и недовольств было бы меньше.

Сегодня в 11:01:52 пользователь lLunatic сказал:

"Слово халява в своем современном, самом распространенном значении 'что-либо нетрудное, пустяковое, доставшееся без труда, окольным путем" - выдержка вам из толкового словаря, не благодарите.

 

Так вот, в игре действительно имеются "халявные" поощрения за игру. Но, имеются и откровенно "хардкорные" вещи, на которые надо в прямом смысле работать, чтоб получить.

Точка зрения на "халява" у вас может быть какая угодно, но это не значит что она будет правильной, читайте толковый словарь и подобных недоразумений не будет.

Не думал, что такие очевидные вещи придется объяснять, ну да ладно, попробуем. Вот, например, акция на какой-то товар, получаете на условный обогреватель скидку в 80%, и покупаете его за 20% цены. Можно такое считать халявой? Вроде и нет, что-то же платишь. Но вроде и да, платишь несравнимо меньше стоимости товара, то есть получаешь почти даром. Что более-менее соответствует приведенному определению "что-либо нетрудное ... окольным путем". Зависит от точки зрения, или будем продолжать упарываться в словарь? Будем? Хорошо.

Вот у Вас снежинки в порту. Считаете ли контейнер, полученный за снежинку халявным? Если нет, то что ж для Вас тогда халява? Даже если награды за запуск клиента будут давать, можно сказать, это не халява, я же клиент запустил, чтобы награду получить, уже что-то сделал. Так же как и снежинку в коопе сбить - уже делать что-то пришлось для получения.

Если же снежинки халява, то где провести границу? Сбитие снежинки в коопе, и упоротый марафон на Рико. Это 2 крайности. А вот золотая середина, в которой мы еще будем считать халявой, а разработчики марафоном, она ведь у каждого своя. Именно поэтому я и говорил о точке зрения на понятие халява.

Ваши попытки выставить собеседника слабоумным и необразованным выглядят странно.

Сегодня в 11:01:52 пользователь lLunatic сказал:

Определить очень просто - выдвигая адекватные аргументы "за" и "против".
Спасибо за предложение! Я вам в ответ могу предложить смотреть шире, особенно на мотивацию людей играть в те или иные проекты, что касается меня - в рандом мне тошно играть, и остаюсь я в данном проекте только из-за кланового сообщества и командного соревновательного режима Клановые и Турнирные бои.
Так же предлагаю учесть тот факт, что люди хотят как-то повлиять на проект и сделать его лучше, от того и происходят подобные дебаты на форумах.

В рандом Вам тошно играть, но по 10+- боев в день в этом году играете. Всем бы так тошно было, уж извините.

А насчет дебатов и влияния я полностью согласен. Не согласен с Вашим подходом к чужим точкам зрения и попытками выставить собеседника в непонятном свете, а насчет диалога в целом - ничего против не имею. Просто помните, что "сделать проект лучше" надо не лично для Вас, а для всех заинтересованных сторон.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 10:38:35 пользователь Astrictt сказал:

Еще большее упорантство, чем мои мысли насчет Дим-Вась-Петь. Зачем кидаться в такие крайности? Просто чтобы поспорить?

Видите? Вы сами своё же высказывание охарактеризовали как "упоранство", о чем вообще дальше говорить?

 

Сегодня в 10:38:35 пользователь Astrictt сказал:

Речь о том, что каждому игроку может захотеться свой балансировщик. Вам хочется постоянный моноуровень, или возможность выбора, кто-то кнопки по выбору режима потребует, кто-то ограничения по классам, и так далее. А кому-то наоборот, нравится именно такой подход, +-2. Их мнение менее правильное, чем Ваше, потому что оно их, а тут Ваше? Я вот вообще никогда не заморачивался, топ, дно, середина, в любой ситуации можно играть, просто где-то нужно проявить больше фантазии, где-то меньше.

А что плохого в возможности выбора режима без эпицентра? Или в моноуровне? Или в игре без авика? Что впринципе плохого в том что у игроков был бы выбор, пойти именно в тот режим и с той разницей в уровнях как им хочется?
Другое дело, что разработчики не соизволили дать даже минимум выбора. Есть кнопка "В БОЙ", и на этом как бы весь выбор ограничивается. Попадёшь ты в эпицентр, с авиком или без, на дно списка или в топ - от тебя никак не зависит.

Опять же, если ограничением для введения подобной возможности выбора - является маленький онлайн и прогнозируемое долгое время ожидания, то как минимум можно уменьшить разницу разброса по уровням до одного, и об этом просят уже очень долго и довольно много людей. Разве это удлинит время поиска боя?

 

"просто где-то нужно проявить больше фантазии, где-то меньше" - проявите больше фантазии, когда придете на фланг например на том же страсбурге, против стоящего носом мусаши. когда у вас 52к хп, пушки 330мм и картонная броня, а против вас будет стоять 97к хп и 460мм пушки, с носовой бронёй, которую вы не пробьёте от слова совсем. Удачи!

 

Сегодня в 10:38:35 пользователь Astrictt сказал:

Я Ваш прочитал, а вот Вы не прочитали, на что отвечал я ТСу. Я ему про ежедневные, а Вы мне на это про продаваемые лутбоксы. Повторяю, их никто не заставляет покупать, вот никакой необходимости, от слова "совсем", это баловство для тех, кто любит всякие лотереи, или просто средства девать некуда.

В 12.01.2021 в 10:55:24 пользователь Astrictt сказал:
В 12.01.2021 в 10:00:21 пользователь HenRih11 сказал:

вам будут выдавать призы за выполнение разных б\з и выбрать тип коробочек к открытию на палубе кораблика.с возможностью прикупить коробочек за ресурсы\наличные средства и сыграть в лотерею.

Что это за ложь? В коробочках вполне себе накапливаемый ресурс, за который можно абсолютно без вложения денег приобрести прем корабль 9 уровня. Лучшую технику для фарма серебра в игре.

Читайте еще раз значит.
Во-первых: Где тут ложь? То, что в коробках накапливаемый ресурс ТС не отрицал и не говорил обратное.

Во-вторых: "с возможностью прикупить коробочек за ресурсы\наличные средства и сыграть в лотерею." - где тут ложь? На каждое игровое событие у нас контейнеры с казино, где в рекламе написано что можно получить корабль прем 9 уровня например, а выпадают потом камуфляжи и сигналы на 50% опыта, либо ненужные премы 5 уровня.

 

Сегодня в 10:38:35 пользователь Astrictt сказал:

Ну и я повторю. Вы можете весь этот месяц просидеть в игре, с перерывами на сон и еду, а можете зайти на 7-8 вечеров за месяц. Таких денег он стоит даже во втором варианте, не говоря о первом. Даже с учетом слива в пустоту остальных 20 дней. Повторю слова из прошлого поста, о якобы более лояльных проектах. Не знаю о каких инди проектах речь, в любом крупном подход аналогичный, либо ценник другой, либо пей-ту-вин в чистом виде. Из тех, про которые я хотя бы что-то слышал-видел.

С чего это вы решили что 20 дней према в пустоту стоит его цены? Может он еще стоит того чтоб его купить и вообще не играть в игру? Это вы так решили?

Раз уж вы настаиваете на примере "инди" проекта, хоть я и не понял смысл термина "инди": дота - слышали? думаю что слышали и однозначно в курсе того что там даже понятия "прем аккаунт" нет, и донат там тоже не влияет на игру. Более того, там даже все герои доступны сразу, там нет прем героев. Только разные украшения продаются для этих героев, которые никак не изменяют их характеристики, только внешний вид.

Надеюсь, до вас дошел посыл? Или будем продолжать?

 

Сегодня в 10:38:35 пользователь Astrictt сказал:

Я привел его как пример вечного недовольства игроков. Даже в случаях максимально лояльного к ним подхода, хотя он мог быть куда менее лояльным, и недовольств было бы меньше.

Во-первых. А где тут максимально лояльный подход? Выпускать посредственный корабль на верфи, с доплатой покупной валюты это "максимальная лояльность"? Нынешний hizen на верфи за 8к дублонов это тоже "максимальная лояльность"?

Во-вторых. Я писал про "вечное недовольство"? Или про конкретные вещи? Может будем по существу отвечать, а не заговаривать меня всем подряд?

 

Сегодня в 10:38:35 пользователь Astrictt сказал:

Не думал, что такие очевидные вещи придется объяснять, ну да ладно, попробуем. Вот, например, акция на какой-то товар, получаете на условный обогреватель скидку в 80%, и покупаете его за 20% цены. Можно такое считать халявой? Вроде и нет, что-то же платишь. Но вроде и да, платишь несравнимо меньше стоимости товара, то есть получаешь почти даром. Что более-менее соответствует приведенному определению "что-либо нетрудное ... окольным путем". Зависит от точки зрения, или будем продолжать упарываться в словарь? Будем? Хорошо.

Вот у Вас снежинки в порту. Считаете ли контейнер, полученный за снежинку халявным? Если нет, то что ж для Вас тогда халява? Даже если награды за запуск клиента будут давать, можно сказать, это не халява, я же клиент запустил, чтобы награду получить, уже что-то сделал. Так же как и снежинку в коопе сбить - уже делать что-то пришлось для получения.

Если же снежинки халява, то где провести границу? Сбитие снежинки в коопе, и упоротый марафон на Рико. Это 2 крайности. А вот золотая середина, в которой мы еще будем считать халявой, а разработчики марафоном, она ведь у каждого своя. Именно поэтому я и говорил о точке зрения на понятие халява.

Ваши попытки выставить собеседника слабоумным и необразованным выглядят странно.

А вы, для начала, ту самую границу проведите, и не называйте все награды, полученные игровым путём, - "халявой". Я вам уже ответил, но видимо опять придётся повторить, ибо вы упорно продолжаете игнорировать часть моих сообщений: "Так вот, в игре действительно имеются "халявные" поощрения за игру. Но, имеются и откровенно "хардкорные" вещи, на которые надо в прямом смысле работать, чтоб получить."

Сегодня в 10:38:35 пользователь Astrictt сказал:

В рандом Вам тошно играть, но по 10+- боев в день в этом году играете. Всем бы так тошно было, уж извините.

А насчет дебатов и влияния я полностью согласен. Не согласен с Вашим подходом к чужим точкам зрения и попытками выставить собеседника в непонятном свете, а насчет диалога в целом - ничего против не имею. Просто помните, что "сделать проект лучше" надо не лично для Вас, а для всех заинтересованных сторон.

Раз уж вы удосужились зайти на прошипс и посмотреть сколько я играл, то вы там явно увидели последние бои 10.01. Как-раз на момент окончания соревнования "Новогоднее соревнование с Proships". Не находите взаимосвязи? Или призыв "смотреть шире на мотивацию игроков" для вас не применим? А вариант, с выкачкой очередной ветки тоже не додумались рассмотреть? Сразу будем говорить "Всем бы так тошно было, уж извините."?

Уж извините...

Мой подход к чужим точкам зрения - а какой он? Я вроде как вполне аргументированные ответы даю, расписываю всё и т.д.

Попытки выставить собеседника в непонятном свете - вполне себе в понятном, вы меня вынуждаете тратить огромное количество времени на повторения и разъяснения, вот и попытки.

"Сделать проект лучше" - где я делал лично под себя? Разница в 1 уровень это лично моя хотелка? Или нескольких десятков тем и сотен сообщений от других игроков? Фиксированное время прем аккаунта тоже лично моя хотелка?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
853 публикации
Сегодня в 02:06:52 пользователь suiZidal сказал:

Если у союзников есть Колорадо, то и у противников есть Колорадо, или аналогичный ЛК 7 уровня. К тому же тот же Колорадо может присунуть в борт той же Джорджии по самое не балуйся.

Интересная логика. Если ей следовать до конца , то кто должен победить в виртуальной битве какого-нибудь эскадрона кавкорпуса против эскадрильи JU-87 ( тем более , что у эскадрона есть карабины и несколько пулеметов ) ?

  • Плюс 2
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:37:15 пользователь lLunatic сказал:

 

Я продолжать дробить не буду, отвечу на все сразу покороче, надоели такие простыни.

Большее упорантство - в данном случае имеется в виду еще большая крайность. Не более того.

Удлинит ли перечисленное время подбора в бой? Да. Посмотрите видео про матчмейкер, думаю, будет понятно, что корабли будут попадать в меньшее число корзин, плюс количество корзин удвоится, если дать возможность исключать эпицентр.

Если Вы на Страсбурге, в команде напротив есть условный Колорадо, если в команде напротив Мусаши, в зеленой есть ЖаБа. Все в равных условиях.

 

Далее, я ответил про контейнеры, которые на палубе. Ложным я посчитал привязывание одного к другому. "выбрать тип коробочек к открытию на палубе кораблика.с возможностью прикупить коробочек за ресурсы\наличные средства и сыграть в лотерею" Вот эта стена текста мне и показалась ложной, так как я увидел привязывание одного к другому. Пусть ТС научится расставлять заглавные буквы и знаки препинания, меньше будет таких казусов. По существу про одни и другие коробки уже выше отвечал.

 

Насчет прем акка и сравнений. Да, я так решил. На фоне личного опыта и сравнений с несколькими другими играми. Если играть 8 дней в месяц, это 50руб в день. Если играть каждый день, чуть более 10. И самое главное, даже это можно не покупать, ущемления в боях нет. По сравнению с большинством игр, тут все в плане доната очень умеренно. На фоне отсутствия влияния доната на бой, его влияние на прокачку веток мне кажется нормальным. Возможно, дело в том, что здесь есть прогресс по веткам и фарм редких (ну, относительно редких) кораблей, т.е. не только игровые сессии, но и развитие в порту, а в некоторых играх, которые можно вспомнить, как совсем бездонатные, такого нет?

 

Где максимально лояльный подход, я вроде уже описывал. Это когда вам дают прем корабль 8 уровня примерно за четверть цены от стандартной для подобных кораблей, еще и кучу промежуточных наград. Причем, чтобы получить эту кучу, достаточно просто играть в игру. А выкупать сам корабль или нет - уже каждый может решить. 3к дублонов можно за игровые активности получить. Насчет Хидзена - я не считаю его стоящим кораблем, но ценник в 5к дублонов на 9 прем действительно низкий, на фоне цены 19+к за остальные. Все познается в сравнении. Про вечное недовольство писал я, когда мы начали о халяве, это все еще просто был пример.

 

Я тоже могу предложить Вам провести устраивающую всех границу халявы/марафона, а уже потом обвинять меня в неверном понимании чего-либо.

 

Мотивацию играть в рандоме Вы нашли, тем не менее. Пусть там соревнование, или ветку качать. У каждого она своя, полагаю. Факт, что все мы продолжаем играть, никуда не пропадает. Если бы все было так плохо - не играли бы, хоть там 10 новых веток и 15 соревнований. В плохой игре и оно бы не понадобилось.

Подход к чужим точкам зрения и выставление собеседника - я про Ваши фразы типа "Вы далеки от реального понимания..." , или попытки ударить по голове толковым словарем.

Во вполне себе понятном свете выставить пытаетесь - это да, в понятном, я обтекаемо выразился просто. Цензура не позволит сказать прямо, кем Вы пытаетесь меня выставить, только потому, что я придерживаюсь другой точки зрения на некоторые вопросы.

Сделать проект лучше для всех заинтересованных сторон - это не только для группы недовольных игроков, я верю, что она большая, но и для группы довольных, и для разработчиков. Нельзя ориентироваться исключительно на недовольных пользователей, отбрасывая мнение довольных, свои интересы, статистику и прочее, особенно то, что посчитать можно (типа онлайна там, или времени подбора в бой).

 

П.С. Все равно простыня получилась)) Не вижу особого смысла в этом споре, не тот случай, видимо, когда кто-то кого-то убедит.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
134 публикации
13 202 боя
В 13.01.2021 в 12:35:12 пользователь Astrictt сказал:
Скрытый текст

 

Я продолжать дробить не буду, отвечу на все сразу покороче, надоели такие простыни.

Большее упорантство - в данном случае имеется в виду еще большая крайность. Не более того.

Удлинит ли перечисленное время подбора в бой? Да. Посмотрите видео про матчмейкер, думаю, будет понятно, что корабли будут попадать в меньшее число корзин, плюс количество корзин удвоится, если дать возможность исключать эпицентр.

Если Вы на Страсбурге, в команде напротив есть условный Колорадо, если в команде напротив Мусаши, в зеленой есть ЖаБа. Все в равных условиях.

 

Далее, я ответил про контейнеры, которые на палубе. Ложным я посчитал привязывание одного к другому. "выбрать тип коробочек к открытию на палубе кораблика.с возможностью прикупить коробочек за ресурсы\наличные средства и сыграть в лотерею" Вот эта стена текста мне и показалась ложной, так как я увидел привязывание одного к другому. Пусть ТС научится расставлять заглавные буквы и знаки препинания, меньше будет таких казусов. По существу про одни и другие коробки уже выше отвечал.

 

Насчет прем акка и сравнений. Да, я так решил. На фоне личного опыта и сравнений с несколькими другими играми. Если играть 8 дней в месяц, это 50руб в день. Если играть каждый день, чуть более 10. И самое главное, даже это можно не покупать, ущемления в боях нет. По сравнению с большинством игр, тут все в плане доната очень умеренно. На фоне отсутствия влияния доната на бой, его влияние на прокачку веток мне кажется нормальным. Возможно, дело в том, что здесь есть прогресс по веткам и фарм редких (ну, относительно редких) кораблей, т.е. не только игровые сессии, но и развитие в порту, а в некоторых играх, которые можно вспомнить, как совсем бездонатные, такого нет?

 

Где максимально лояльный подход, я вроде уже описывал. Это когда вам дают прем корабль 8 уровня примерно за четверть цены от стандартной для подобных кораблей, еще и кучу промежуточных наград. Причем, чтобы получить эту кучу, достаточно просто играть в игру. А выкупать сам корабль или нет - уже каждый может решить. 3к дублонов можно за игровые активности получить. Насчет Хидзена - я не считаю его стоящим кораблем, но ценник в 5к дублонов на 9 прем действительно низкий, на фоне цены 19+к за остальные. Все познается в сравнении. Про вечное недовольство писал я, когда мы начали о халяве, это все еще просто был пример.

 

Я тоже могу предложить Вам провести устраивающую всех границу халявы/марафона, а уже потом обвинять меня в неверном понимании чего-либо.

 

Мотивацию играть в рандоме Вы нашли, тем не менее. Пусть там соревнование, или ветку качать. У каждого она своя, полагаю. Факт, что все мы продолжаем играть, никуда не пропадает. Если бы все было так плохо - не играли бы, хоть там 10 новых веток и 15 соревнований. В плохой игре и оно бы не понадобилось.

Подход к чужим точкам зрения и выставление собеседника - я про Ваши фразы типа "Вы далеки от реального понимания..." , или попытки ударить по голове толковым словарем.

Во вполне себе понятном свете выставить пытаетесь - это да, в понятном, я обтекаемо выразился просто. Цензура не позволит сказать прямо, кем Вы пытаетесь меня выставить, только потому, что я придерживаюсь другой точки зрения на некоторые вопросы.

Сделать проект лучше для всех заинтересованных сторон - это не только для группы недовольных игроков, я верю, что она большая, но и для группы довольных, и для разработчиков. Нельзя ориентироваться исключительно на недовольных пользователей, отбрасывая мнение довольных, свои интересы, статистику и прочее, особенно то, что посчитать можно (типа онлайна там, или времени подбора в бой).

 

П.С. Все равно простыня получилась)) Не вижу особого смысла в этом споре, не тот случай, видимо, когда кто-то кого-то убедит

 

 

спору нет в ваших словах есть истина .

но у меня к вам вопрос такой вы играли когда нибудь на игровых автоматах? так вот там стояла очередь из мальчишек и девчонок опустить свои 15 копеек и на 2 минуты поиграть в механическое чудо.очередь стояла не ко всем автоматам а потом эти пустующие автоматы убирали.естественный отбор они не прошли они стали просто не интересны.

вот и в этой игре очередь с 15ком уже оскудевает.

сам не стал покупать прем кораблик ибо не хочется что бы денюжка пропала (несколько проектов уже забросил).

да в игру вкладываться не кто не заставляет.

с уважением игрок.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 12:35:12 пользователь Astrictt сказал:

Удлинит ли перечисленное время подбора в бой? Да. Посмотрите видео про матчмейкер, думаю, будет понятно, что корабли будут попадать в меньшее число корзин, плюс количество корзин удвоится, если дать возможность исключать эпицентр.

Опять же, мой посыл - разбег на 2 уровня, эпицентр уже вы приплели. Даже если для восьмёрок время поиска боя увеличится вдвоё при формировании с разницей в 1 уровень а не в 2 уровня, то и пусть. В чем проблема подождать минуту-полторы вместо мгновенного ухода в бой или 30 сек ожидания?

Сегодня в 12:35:12 пользователь Astrictt сказал:

Насчет прем акка и сравнений. Да, я так решил.

Ну так это абсолютно нелогичное решение. Платите и дальше за воздух и радуйтесь.

Я вам описал пример бездонатной игры.

Сегодня в 12:35:12 пользователь Astrictt сказал:

Где максимально лояльный подход, я вроде уже описывал. Это когда вам дают прем корабль 8 уровня примерно за четверть цены от стандартной для подобных кораблей, еще и кучу промежуточных наград. Причем, чтобы получить эту кучу, достаточно просто играть в игру. А выкупать сам корабль или нет - уже каждый может решить. 3к дублонов можно за игровые активности получить. Насчет Хидзена - я не считаю его стоящим кораблем, но ценник в 5к дублонов на 9 прем действительно низкий, на фоне цены 19+к за остальные. Все познается в сравнении. Про вечное недовольство писал я, когда мы начали о халяве, это все еще просто был пример.

Максимально лояльный подход, это когда выдают контент во фри ту плей игре, действительно как фри ту плей, а не в стиле замаскированного прем магазина под новый контент. Будьте любезны, не вводить людей в заблуждение.

3к дублонов можно и не получить, как и 5к и 8к дублонов на hizen, как и 20 или 30 тысяч дублонов на пуэрто рико. Если сравниваете - сравнивайте правильно, и не забывайте что прем магазин и игровое событие во фри ту плей игре это разные вещи.

Сегодня в 12:35:12 пользователь Astrictt сказал:

Я тоже могу предложить Вам провести устраивающую всех границу халявы/марафона, а уже потом обвинять меня в неверном понимании чего-либо.

Я эту границу отчетливо вижу.

Сегодня в 12:35:12 пользователь Astrictt сказал:

Мотивацию играть в рандоме Вы нашли, тем не менее. Пусть там соревнование, или ветку качать. У каждого она своя, полагаю. Факт, что все мы продолжаем играть, никуда не пропадает. Если бы все было так плохо - не играли бы, хоть там 10 новых веток и 15 соревнований. В плохой игре и оно бы не понадобилось.

Я сказал что всё так плохо и в неё играть невозможно? Похоже, вы опять понимаете мои сообщения на свой "лад"...

Сегодня в 12:35:12 пользователь Astrictt сказал:

я про Ваши фразы типа "Вы далеки от реального понимания..." , или попытки ударить по голове толковым словарем.

Вы дали мне повод для подобных фраз...

Сегодня в 12:35:12 пользователь Astrictt сказал:

это да, в понятном, я обтекаемо выразился просто. Цензура не позволит сказать прямо, кем Вы пытаетесь меня выставить, только потому, что я придерживаюсь другой точки зрения на некоторые вопросы.

Очень хорошо, что хоть эту мысль вы уловили именно так, как и нужно было.

Сегодня в 12:35:12 пользователь Astrictt сказал:

Сделать проект лучше для всех заинтересованных сторон - это не только для группы недовольных игроков, я верю, что она большая, но и для группы довольных, и для разработчиков. Нельзя ориентироваться исключительно на недовольных пользователей, отбрасывая мнение довольных, свои интересы, статистику и прочее, особенно то, что посчитать можно (типа онлайна там, или времени подбора в бой).

А с чего вы вдруг решили, что сделав определённое изменение в балансировщике довольные игроки не станут еще довольнее, а наоборот? И с чего вы решили что недовольные игроки пытаются продвинуть изменения, которые противоречат желаниям довольных игроков?

 

Спор действительно можно не продолжать, особенно, с оглядкой на то, что для вас это бессмысленно. Получается я в пустую убиваю время((:Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 13:55:09 пользователь HenRih11 сказал:

вот и в этой игре очередь с 15ком уже оскудевает

У Вас точные, проверенные сведения на этот счет? Или просто личные абстрактные ощущения? Я не знаю, что там на самом деле с онлайном, но проблем с подбором в бой не замечаю, если речь о разумном времени (по МСК). Значит, аудитория присутствует. Только разработчики могут знать все на 100%, но лично у меня нет ощущения, что игра загибается.

 

Сегодня в 14:06:55 пользователь lLunatic сказал:

Я эту границу отчетливо вижу.

Так покажите же  ее нам, простым смертным, не достигшим такого просветления. Вы ведь точно прочитали слова "устраивающую всех"?

 

По поводу остального повторяться не буду, Вы не слышите аргументы напротив, есть 2 мнения - Ваше и неправильное. 

Сегодня в 14:06:55 пользователь lLunatic сказал:

Очень хорошо, что хоть эту мысль вы уловили именно так, как и нужно было.

То есть Вы признаете, что цель не доказать/выяснить истину, а выставить определенным образом собеседника? Хорошо, с учетом этого

Сегодня в 14:06:55 пользователь lLunatic сказал:

Спор действительно можно не продолжать

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:06:55 пользователь lLunatic сказал:

А с чего вы вдруг решили, что сделав определённое изменение в балансировщике довольные игроки не станут еще довольнее, а наоборот? И с чего вы решили что недовольные игроки пытаются продвинуть изменения, которые противоречат желаниям довольных игроков?

Потому что есть преценденты когда разработчики шли на поводу у "недовольных" и вводили по их просьбе некие фишки, в результате которых первыми из игр убегали именно эти недовольные.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 13:15:51 пользователь Astrictt сказал:

То есть Вы признаете, что цель не доказать/выяснить истину, а выставить определенным образом собеседника? Хорошо, с учетом этого

Нет конечно. Главной целью было получить определённые ответы и разъяснения от товарисча Седого.

А вот по поводу вас - ну как минимум ваша позиция по поводу прем аккаунта меня раздражает, на правах "свободы слова" на данном форуме, выразил своё мнение, а вы решили поспорить.

Сегодня в 13:20:21 пользователь suiZidal сказал:

Потому что есть преценденты когда разработчики шли на поводу у "недовольных" и вводили по их просьбе некие фишки, в результате которых первыми из игр убегали именно эти недовольные.

Пример двух таких прецендентов напишите пожалуйста. С подтверждениями ухода "недовольных" игроков именно из-за этих нововведений по их же просьбе

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:25:32 пользователь lLunatic сказал:

 

Я надеюсь, раз Вы себя называете человеком, который аргументирует свои слова, а меня обвиняли в том, что я что-то там избирательно пропускал, Вы подадите пример благородного поведения, и ответите на это:

Сегодня в 14:15:51 пользователь Astrictt сказал:
Сегодня в 14:06:55 пользователь lLunatic сказал:

Я эту границу отчетливо вижу.

 Так покажите же  ее нам, простым смертным, не достигшим такого просветления. Вы ведь точно прочитали слова "устраивающую всех"?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций
Сегодня в 13:31:42 пользователь Astrictt сказал:

Я надеюсь, раз Вы себя называете человеком, который аргументирует свои слова, а меня обвиняли в том, что я что-то там избирательно пропускал, Вы подадите пример благородного поведения, и ответите на это:

Нет, не подам. Уже достаточно времени на вас потратил и не хочу в новые дебри влезать и повторять вам одно и то же по несколько раз.

 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:49:01 пользователь lLunatic сказал:

Нет, не подам. Уже достаточно времени на вас потратил и не хочу в новые дебри влезать и повторять вам одно и то же по несколько раз.

 

Это не одно и то же. Вполне конкретный вопрос.

Впрочем, почему Вы с него соскакиваете, очевидно. Вне зависимости от того, что Вы напишете, я могу сказать, что меня такая граница не устраивает, и Вы окажетесь балаболом. Если ставить целью любой ценой выставить собеседника известным образом, этого можно добиться, в большинстве случаев. Чем занимались ранее Вы, но, как видите, поймать можно и Вас. Вот именно поэтому и я заводил разговор о разных точках зрения, наличие которых Вас, как оказалось, "раздражает". Конструктива с таким подходом не бывает.

Но мы и правда долго сидим этих дебрях и ходим по кругу. Всего хорошего.

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 792 публикации
16 173 боя
Сегодня в 08:53:30 пользователь HenRih11 сказал:

клиент всегда прав

"Ну, походите по рынку, поищите дешевле!" (С) Любой товар должен удовлетворять большинство клиентов, а не каждого. При этом у нас тут вообще-то фри-ту-плей, и каждый для себя сам решает, стоит ли ему заносить деньги.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

@Astrictt Я всё-таки потрачу еще немного времени и попытаюсь донести до вас, почему спор с вами - это вовсе не спор, а впустую потраченное время(благо оно у меня всё-таки есть).

 

Вы не поддержали ни одного предлагаемого изменения. Большинство из предлагаемого вы просто опровергли тем, чем сами считаете нужным. Вы не предложили ничего.

 

ТС не устраивают определенные вещи, собственно как и меня о чем тут и заявляется. Помимо тем, поднятых ТСом, добавил и я несколько тем, при чем, вполне аргументировано и даже предложил несколько вариантов решения. Вы даже не рассматриваете предложенное, вы просто продолжаете до последнего отрицать и опровергать любыми методами и способами абсолютно все предложения.

Вы не ищете истину, вы пришли сюда самоутвердиться таким вот неприятным способом. Посему, реакция на вас у меня соответствующая, без обид.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×