3 [VOV7] altaygreyowl Участник 3 публикации 15 456 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 16 янв 2021, 07:07:50 Здравствуйте. Хочется поделиться идеями с разработчиками. как сделать игру более реалистичной. 1. По кораблям: Вопрос почему каждый корабль в конце взрывается. В реальности, -чаще просто тонут. Но бывает и на плаву остаются, исчерпав боезапас или когда мат. часть полностью выходит из строя. В связи с этим предлагаю , как в реальности спасение экипажа с тонущего судна. Еще вариант выброс флага : " Погибаю но не сдаюсь" , за что бонусы командиру. За спасение экипажа тоже. Так же противник может предложить сдаться выкинув соответствующий флаг. Командиры тоже гибнут, если он пошел на дно вместе с кораблем. По ремонту кораблей: Знаю не понаслышке, что пробоину , особенно большую не возможно заделать за несколько секунд. Если только не перекрывать переборки отсекая тем самым остальную часть, но тогда это отражается на скорости хода и в зависимости от поврежденного отсека выход из строя матчасти влияющей на боеспособность. Если это учесть. то не будет призрачных кораблей , у которых жизни с гулькин нос, но при этом он стреляет из всех орудий да еще и летит как после ремонта в доке. Пусть все повреждения влияют на боеспособность. Если я вывожу из строя главный калибр или пмк, не возможно их отремонтировать в столь короткие сроки, да еще в море. Пусть до конца боя заглохнут, тем более что бой длится несколько минут всего. Это даст преимущество противнику. Справедливо. Тоже самое по ходовой, не возможно отремонтировать быстро. Значит это просто мишень для стрельбы. Тоже справедливо. Еще хотелось бы сказать про цитадель, эффектно конечно высадить ее и половину жизни корабля долой, но если снаряды или боезапас находится под башней ГК башне тоже конец, ан нет она спокойно стреляет. У вас даже на заставке есть картинка взрыва боезапаса, в большинстве случаев кораблю хана. Че ж в игре нет этого? 2 .По экипажу: Хоть пара человек на палубе есть во время любого боя, Хоть у орудий , особенно открытых. Так же при спуске шлюпок , если такая функция будет, тоже. Да и этот момент научит подрастающее поколение чести и благородству, Покидающий судно экипаж не расстреливают. 3.По управлению боем: Хотелось бы , что бы был адмирал, который по разведданным мог корректировать действия всей эскадры. Это сделать просто. Игра сама назначает адмирала из числа командиров топовых кораблей линкоров или авианосцев. Второе предпочтительней потому что есть возможность видеть все с воздуха. Так же самолет корректировщик должен с воздуха видеть все корабли , а не только те которые видят другие.( засвеченые ). Спасибо за терпение и внимание, с Уважением Сергей Рожков. 1 10 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 16 янв 2021, 07:20:51 Реализм не нужен Сегодня в 09:07:50 пользователь altaygreyowl сказал: научит подрастающее поколение чести и благородству Подрастающее поколение играет в другие игры Сегодня в 09:07:50 пользователь altaygreyowl сказал: Че ж в игре нет этого? https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Детонация 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 247 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 175 публикаций 26 657 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 16 янв 2021, 07:35:12 Если коротко - упаси Леста нас от таких нововведений. 6 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
405 [MAB01] Mabster Участник 412 публикации 13 420 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 16 янв 2021, 08:21:55 Сегодня в 10:07:50 пользователь altaygreyowl сказал: 2 .По экипажу: Хоть пара человек на палубе ... - возрастное ограничение игры: смерть и увечья людей изображать нельзя (это не касаясь технических вопросов). Сегодня в 10:07:50 пользователь altaygreyowl сказал: 3.По управлению боем: Хотелось бы , что бы был адмирал, который по разведданным мог корректировать действия всей эскадры... - это в клановых боях, или собравшись полной командой в операциях. В других видах боёв будет так: "Ты кто? Адмирал? Иди у себя на кухне женой командуй, адмирал!" В игре есть, на мой взгляд, много чего, что можно улучшить. Но ни одно из ваших предложений не нахожу нужным. С уважением! 6 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 янв 2021, 10:11:04 В 16.01.2021 в 09:07:50 пользователь altaygreyowl сказал: как сделать игру более реалистичной Сначала установить разброс снарядов залпа вдоль оси выстрела а не поперёк как сейчас мысли не возникло ???? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 756 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 678 публикаций 27 428 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 16 янв 2021, 12:55:52 Сегодня в 10:07:50 пользователь altaygreyowl сказал: Хочется поделиться идеями Идеи любопытные, но уже давным давно ув. Разработчики сказали, что эта игра не является симулятором ( да хоть вчера на стриме). Поэтому большинство предложений такого рода нереализуемы. Точнее в том или ином виде некоторые в игре учтены - при затоплении вроде скорость корабля падает, например. Вообще же для реализации более реалистичной модели игры потребуются не правки, а значительное изменение игрового движка. С существующим онлайном это, увы, не окупается судя по всему. Экипаж... Мало кто будет смотреть на муравьев в бою, а вот в порту оживить корабль можно было бы, но... Говорят Порт нагружает видеокарту сильнее любого боя и добавление экипажа может вообще "положить" компьютеры многих игроков ) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 247 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 175 публикаций 26 657 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 янв 2021, 14:14:52 В 16.01.2021 в 22:55:52 пользователь Agnitus сказал: Экипаж... Мало кто будет смотреть на муравьев в бою, а вот в порту оживить корабль можно было бы, но... Говорят Порт нагружает видеокарту сильнее любого боя и добавление экипажа может вообще "положить" компьютеры многих игроков ) В порт обещали экипаж. Давно. Но... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 820 [JDF] KamikadzeBoo Участник, Коллекционер 1 796 публикаций 14 473 боя Жалоба #8 Опубликовано: 17 янв 2021, 18:10:54 нет спасибо.упаси нас Нептун от того что сделали улитки и пусть все остается как есть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_0syqwrXrqbZo Участник 7 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 19 янв 2021, 05:47:45 у меня вопрос. почему после каждого обновления у меня начинает глючить игра (неправильное отоброжение графики корабли фактически находятся в другом месте а не на экране управление не реагирует(корабль двигается по своему усмотрению) не реагирует или реагирует с большей задержкой на клик мышкой чат не видит что я пишу)проц. i3 530 оператива 8 гб видео gt 1030 2 гб надоели танцы с бубном по настройкам помогите решить проблему Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #10 Опубликовано: 19 янв 2021, 13:39:27 Сегодня в 08:47:45 пользователь koiot65rus1 сказал: у меня вопрос. почему после каждого обновления у меня начинает глючить игра (неправильное отоброжение графики корабли фактически находятся в другом месте а не на экране управление не реагирует(корабль двигается по своему усмотрению) не реагирует или реагирует с большей задержкой на клик мышкой чат не видит что я пишу)проц. i3 530 оператива 8 гб видео gt 1030 2 гб надоели танцы с бубном по настройкам помогите решить проблему Я далеко не специалист, но была очень похожая по описанию проблема. И оказалось, что виноват именно интернет, а не игра/настройки/технические характеристики/модель бубна. Так что попробуйте начать с проверки стабильности интернета. Вы вообще сильно промахнулись разделом, для такого вопроса, лучше создайте свою тему в техническом разделе форума, опишите симптомы подробнее. Там найдется шарящий человек, который подскажет, какую надо информацию предоставить, и как проверить интернет. https://forum.worldofwarships.ru/forum/364-технические-вопросы/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 042 AVTactics Старший бета-тестер 4 415 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 21 янв 2021, 04:56:17 По поводу выброса флага "погибаю, но не сдаюсь" я аж в голос засмеялся... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
184 [APNOW] kommunist888 Участник 293 публикации 14 146 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 янв 2021, 16:04:42 Присоединюсь. Хотелось бы попросить у уважаемых разработчиков - Во время боя, названия кораблей\ники командиров над кораблями достаточно плохо читаются, особенно на фоне светлого неба. Может быть есть возможность сделать названия\ники более читабельными, контрастными? 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [174RU] MihaNarkoz Участник 4 публикации 17 226 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 15 фев 2021, 08:18:43 Привет всем. Почему мы попадании в рубку корабля не внести вариант контузии капитана с потерей на время его навыков. В танках такое есть. С интересом услышу ваши мнения... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 690 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 057 публикаций 34 042 боя Жалоба #14 Опубликовано: 15 фев 2021, 11:50:34 Сегодня в 11:18:43 пользователь MihaNarkoz сказал: С интересом услышу ваши мнения... это врятли, модеры забанят раньше чем успеете прочесть 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #15 Опубликовано: 15 фев 2021, 14:26:14 Сегодня в 11:18:43 пользователь MihaNarkoz сказал: Привет всем. Почему мы попадании в рубку корабля не внести вариант контузии капитана с потерей на время его навыков. В танках такое есть. С интересом услышу ваши мнения... Ну, потому, что уменя капитана - это условно умения капитана, на самом деле роляет экипаж из сотен, а то и тысяч человек. На скорость вращения башен лично капитан не влияет, или на утяжеление бронебойного снаряда. Или пробитие фугасного. Так что тут такое себе, вроде и так логика есть, и так есть. Мне это добавление кажется лишним для нынешнего варианта кэпов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [KNOT] GogaGoguy Участник 8 публикаций 35 493 боя Жалоба #16 Опубликовано: 18 фев 2021, 14:31:47 Уважаемые господа разработчики! Предлагаю для создания новых карт боёв брать лоции различных участков морей. На имеющуюся основу накладывать ваши фантазийные 3 Д изображения и миллион готовых карт в деле. Кроме того можно усложнить задачу по мореплаванию: отмели, рифы а так же минные банки как было в Дюнкерке Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
918 [ARTEL] Berge_Skorpion Участник 914 публикации 5 115 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 18 фев 2021, 19:09:05 Сегодня в 17:31:47 пользователь GogaGoguy сказал: Уважаемые господа разработчики! Предлагаю для создания новых карт боёв брать лоции различных участков морей. На имеющуюся основу накладывать ваши фантазийные 3 Д изображения и миллион готовых карт в деле. Кроме того можно усложнить задачу по мореплаванию: отмели, рифы а так же минные банки как было в Дюнкерке 1. Кому нужен миллион карт? 2. Отмели на картах есть. 3. Рифы, в общем, тоже есть: невысокие острова, через которые можно видеть и стрелять снарядами, а проплывать и стрелять торпедами - нет. 4. Кто будет заниматься тралением мин? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию