Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_9lgVRtgHv6x9

ТОП-5 лучших авианосцев мира

В этой теме 557 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций

Просмотр сообщенияWZander (23 Июн 2013 - 00:50) писал:

Т.е. "во время очковтирательства на учениях по возможностям Авианосца США", живы остаются не все?
не смешно---при налете часов которым обладают наши летчики,в мирное время лучше  не рисковать
а во время так называемых учений по боевым возможностям авиагруппы, большая часть самолетов просто взлетала с полупустыми топливными баками и пустыми подвесками,там видимо тоже не хотели рисковать
и при рекорде суточного выпуска самолетов чуть более 200 ла не трудно подсчитать реальные возможности по обеспечению самолетовылетов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
370 публикаций

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (24 Июн 2013 - 00:46) писал:

не смешно---при налете часов которым обладают наши летчики,в мирное время лучше  не рисковать
А мне смешна ваша уверенность в том, что если в мирное время, в спокойной обстановке, выпуск одного самолёта занимает полчаса, то в военное, в боевой обстановке, он каким-то волшебным образом ускориться раз в десять. Это невозможно. Как натренировали команду в мирное время, так (или хуже) она будет действовать и военное. Т.е. если американцы на мирных учениях выпускают 200 самолётов, то они в боевой обстановке могут выпустить сотню (на счёт их показушности - с "Кузи" сушки тоже взлетают либо с полными баками, либо с полным вооружением, но никак не обе опции одновременно). А если в мирное время "Кузя" не способен одновременно поднять в воздух даже свою куцую авиагруппу (пока дойдёт очередь до последних, первые уже горючку выработают), то совершено непонятно, с чего в друг в военное время всё будет принципиально лучше.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций

Просмотр сообщенияWZander (24 Июн 2013 - 13:47) писал:

А мне смешна ваша уверенность в том, что если в мирное время, в спокойной обстановке, выпуск одного самолёта занимает полчаса, то в военное, в боевой обстановке, он каким-то волшебным образом ускориться раз в десять. Это невозможно. Как натренировали команду в мирное время, так (или хуже) она будет действовать и военное. Т.е. если американцы на мирных учениях выпускают 200 самолётов, то они в боевой обстановке могут выпустить сотню (на счёт их показушности - с "Кузи" сушки тоже взлетают либо с полными баками, либо с полным вооружением, но никак не обе опции одновременно). А если в мирное время "Кузя" не способен одновременно поднять в воздух даже свою куцую авиагруппу (пока дойдёт очередь до последних, первые уже горючку выработают), то совершено непонятно, с чего в друг в военное время всё будет принципиально лучше.
В реальных условиях авианосец сша производит обслуживание около 100 самолетовылетов в день,грубо говоря это патрулирование и возможность выпуска одной ударной группы,(циклограмму для каждого самолета сами посчитайте)
у Кузнецова совсем другие задачи---и основная из них истребительное прикрытие(а в истребительной конфигурации,если это только не патруль,полные баки не заправляют),
Насчет вашей уверенности в неспособности наших летчиков взлететь согласно нормативам:почему вы считаете, что выпустив пару самолетов за 2минуты и полчаса делая перекур,без перекуров они не проделают одну и ту же работу несколько раз подряд,(ведь когда после каждого взлета не будут искать,не отвалилось ли чего от сушки,то все само собой ускорится---на авианосцах США тоже такой процедурой занимаются периодически

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
370 публикаций

С одной стороны - оснований для того, чтобы сомневаться в том, что палубная команда американских авианосцев способна в боевых условиях обеспечить полноценное обслуживание всей авиагруппы - нет. Ибо этим они регулярно занимаются в мирное время и периодически - в военное.

С другой стороны - боевая обстановка сама по себе не добавляет навыков.Это экзамен, на который с каким багажом знаний-умений пришел, тем и оперируешь.

Т.е. для понятности - если человек пробегает стометровку за 15 секунд, в ситуации, когда от этого будет зависеть его жизнь, он может пробежать её и за 10. НО! Если на стрельбище он из 10 выстрелов в мишень кладёт только 5, то в реальном бою никак он не отправит все десять пуль в цель. Гораздо вероятнее - всю десятку в молоко. Потому что тут адреналин только помеха, а требуются навыки, которые вырабатываются длительными тренировками.

Соответственно, если на учениях авиагрупу выпускают за 5 минут, то можно предположить, что в боевой обстановке, справятся с её выпуском за 10. А вот если на учениях сей процесс занимает несколько часов, то никаких оснований для того, чтобы рассчитывать, что в боевой обстановке всё будет получаться само собой и с исключительной быстротой - просто нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций

Просмотр сообщенияWZander (25 Июн 2013 - 02:53) писал:

С одной стороны - оснований для того, чтобы сомневаться в том, что палубная команда американских авианосцев способна в боевых условиях обеспечить полноценное обслуживание всей авиагруппы - нет. Ибо этим они регулярно занимаются в мирное время и периодически - в военное.
С другой стороны - боевая обстановка сама по себе не добавляет навыков.Это экзамен, на который с каким багажом знаний-умений пришел, тем и оперируешь.
Т.е. для понятности - если человек пробегает стометровку за 15 секунд, в ситуации, когда от этого будет зависеть его жизнь, он может пробежать её и за 10. НО! Если на стрельбище он из 10 выстрелов в мишень кладёт только 5, то в реальном бою никак он не отправит все десять пуль в цель. Гораздо вероятнее - всю десятку в молоко. Потому что тут адреналин только помеха, а требуются навыки, которые вырабатываются длительными тренировками.
Соответственно, если на учениях авиагрупу выпускают за 5 минут, то можно предположить, что в боевой обстановке, справятся с её выпуском за 10. А вот если на учениях сей процесс занимает несколько часов, то никаких оснований для того, чтобы рассчитывать, что в боевой обстановке всё будет получаться само собой и с исключительной быстротой - просто нет.
ну если вы так верите в могущество команды авианосца ,то приведу вам статистику:большую часть времени эксплуатации Ф14 коэффициент боеготовности их составлял 0,65-0,7,и только к концу снятия с эксплуатации удалось поднять до 0,8,.Ф-18 изначально имел коэффициент боеготовности 0,8-0,9.Су-33---0,8
исходя из логики применения Нимитца и Кузнецова, американец многоцелевой авианосец,и ему нужно постоянно держать самолеты в воздухе и в готовности к различным типам задач,в то время как Кузнецов в 99 процентах просто должен успеть выпустить сушки в воздух(помимо патруля и дежурных)в количестве 17 единиц для отражения атаки,---у него только 2 варианта:
1--- су убираут атакующих,а это как правило 24 штурмовика и истребителя(24на 24 неплохие шансы)дальше им некуда спешить---второго удара не будет ,так как основные силы нападающих будут выбиты
2----су неуспевают избавиться от штурмовиков----тут уже тем более спешить не куда,вся надежда на контуры ПВО
мне интересно вы и вправду считаете,что на Кузнецове палубные команды не тренируются?то что самолеты не летают, еще не значит, что матросы не таскают бомбы и ракеты так,для профилактики,что бы не расслаблялись
Но так как Кузнецов это тень от того ,что должно было быть,проще брать в пример Варяг, или опять скажете ,что и китайцы не смогут обеспечить нормативные показатели по выпуску самолетов
и еще насчет тренировок: как не тренируй человека,в любом случае бой это стресс,и вероятность того ,что натренированный спец будет хуже новичка ,очень велика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 595 публикаций

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (26 Июн 2013 - 01:59) писал:

и еще насчет тренировок: как не тренируй человека,в любом случае бой это стресс,и вероятность того ,что натренированный спец будет хуже новичка ,очень велика
Интересная фраза! :veryhappy:  Спеца как раз и учат - выполнить боевую задачу в стрессовой ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций

Такой вопрос - какое сейчас авиакрыло на Кузнецове?

Не по плану, а фактически.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций

Просмотр сообщенияKolovorot13 (26 Июн 2013 - 09:31) писал:

Интересная фраза! :veryhappy:  Спеца как раз и учат - выполнить боевую задачу в стрессовой ситуации.
это не фраза а реальность,или вы думаете,что отучив спеца 5 лет  и уверовав в его профессионализм,можно считать ,что он без проблем будет выполнять свои обязанности с автоматизмом
но реальность такова,что у каждого человека есть свой порог действий в стрессовой ситуации, и каким бы он спецом не был, реагирование на одни и те же ситуации, в первоначальный момент особенно,разные
даже на один авианосец вы не наберете команду из таких людей,которым море поколено,поэтому и закладываются риски на поведение в стрессовых ситуациях
вообще то этому учат всех управленцев еще в институтах и университетах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Просмотр сообщенияMuctepukc (27 Июн 2013 - 13:13) писал:

Такой вопрос - какое сейчас авиакрыло на Кузнецове?
Не по плану, а фактически.
По имеющейся информации: десяток Су-33, парочка Су-25 УТ, и около двадцати вертолетов. Прям вертолетоносец.
Однако уже в этом году поступят 4 МиГ-29К.

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (26 Июн 2013 - 01:59) писал:

исходя из логики применения Нимитца и Кузнецова, американец многоцелевой авианосец,и ему нужно постоянно держать самолеты в воздухе и в готовности к различным типам задач,в то время как Кузнецов в 99 процентах просто должен успеть выпустить сушки в воздух
Хм... у АУГ есть отличный радар в небе, с огромных радиусом обзора, катапульты, способные выстреливать самолеты каждые 30 секунд, в то время как КУГ будет лишь вертолет ДРЛО в воздухе, с весьма небольшим обзором, и в лучшем случае десять самолетов готовых для перехвата.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Хочу внести поправку к этой теме. В России не существует ни одного авианосца. Адмирал Кузнецов это авианесущий крейсер. Разница есть, причём существенная. Авианесущий крейсер несет на себе артиллерийские орудия, зенитки и тд,вобщем имеет оснастку крейсерским вооружением. Авианосец всеголишь несёт на себе пару десятков истребителей.

 

Очень хотелось бы, чтобы разработчики приняли к сведению эту деталь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Это не совсем так. Любой современный авианосец несет на борту и артиллерийские орудия и зенитки, также можно его оснастить любим ударным ракетным оружием. Термин "Авианосец" предполагает, что основным вооружением корабля является авиация. Так что не будет ошибкой, если назвать наш единственный ТАРК авианосцем. К тому же, когда там стреляли его "основным оружием", Гранитом? Есть мнение, что этот ракетный комплекс вообще уберут в результате модернизации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Чесно говоря, авианосец Кузнецов сомнительно для меня звучит. Не буду спорить, но нас учили его называть именно авианесущим крейсером, не иначе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

действительно, взять к примеру Адмирал Горшков, после того как был продан индусам стал авианосцем, парадокс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
277 публикаций
1 318 боёв

При проектирование ему дали имя Рига, в 1982 присвоили Леонид Брежнев, в 1987 Тбилиси, и только 1990 Адмирал флота Советского Союза Кузнецов.

Так как такие корабли могли строить только в Николаеве, а договор с Турцией запрещал проход через Босфор и Дарданеллы авианосцам он обозван ТАКР

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BM2]
Старший бета-тестер
17 публикаций

Из Википедии

 

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия — в порядке присвоения — «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 11435, единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своём классе (по состоянию на 2012 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника.

Вооружение:

Ракетное вооружение

12 × ПУ ПКРК «Гранит»

4 × 2 ЗРАК «Кортик» (256 ракет, 48 000 снарядов)

4 × 6 ПУ ЗРК «Кинжал» (192 ракеты)

Зенитная артиллерия

6 × 6 АК-630 (48 000 снарядов)

Противолодочное вооружение

2 × 10 РБУ-12000 (60 бомб)

плюс авиагруппа и вертолеты

 

 

Нимиц

Ракетное вооружение

2х ЗРК Sea RAM

2х ЗРК Sea Sparrow

Авиационная группа

90 самолётов и вертолётов

 

 

Как можно их сравнивать если это по сути разные классы кораблей и задачи у них разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций

Просмотр сообщенияEMC2 (04 Июл 2013 - 00:09) писал:

По имеющейся информации: десяток Су-33, парочка Су-25 УТ, и около двадцати вертолетов. Прям вертолетоносец.
Однако уже в этом году поступят 4 МиГ-29К.

Хм... у АУГ есть отличный радар в небе, с огромных радиусом обзора, катапульты, способные выстреливать самолеты каждые 30 секунд, в то время как КУГ будет лишь вертолет ДРЛО в воздухе, с весьма небольшим обзором, и в лучшем случае десять самолетов готовых для перехвата.
1   К Кузнецову приписан " ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЙ" полк су33(24шт)так как замены нет не имею понятия сколько живых осталось точно) полк противолодочных вертолетов(для базирования 18 шт),ка31 не серийный, так что никакого ДРЛО нет,несколько Ка27пс(спасателей) и пара учебных 25
Про вертолеты тоже не уверен, что там их хоть половина ---если приходится, от нищеты ,перебрасывать вертолеты с корабля на корабль
2  Что 29 поступят это хорошо но ситуация такова, что улучшения авиагруппы не произойдет
3 Катапульты на авианосце США физически не могут выпускать  каждые 30 сек самолеты---- только первую четверку с темпом 45 сек на корабль,а потом ,что Кузнецов, что Нимиц  выпускают по возможности:но из за разницы в стартовых позициях Нимиц может выпускать самолеты быстрее Кузнецова примерно в полтора раза,(при этом с Кузнецова с передних стартовых позиций сушки взлетают в истребительной конфигурации
В боевых условиях в патруле находится 4 истребителя плюс 3 на стартовых позициях ,и еще до 13 на стоянках на полетной палубе,ну и 4 в ангаре или на подьемниках
Так как на Кузнецове нет РЛД то  нимиц обладает преимуществом(як44 не успели сделать) первого удара

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 147 публикаций

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (04 Июл 2013 - 23:46) писал:

1 К Кузнецову приписан " ИСТРЕБИТЕЛЬНЫЙ" полк су33(24шт)так как замены нет не имею понятия сколько живых осталось точно) полк противолодочных вертолетов(для базирования 18 шт),ка31 не серийный, так что никакого ДРЛО нет,несколько Ка27пс(спасателей) и пара учебных 25
Про вертолеты тоже не уверен, что там их хоть половина ---если приходится, от нищеты ,перебрасывать вертолеты с корабля на корабль
Замена Су-33 будет, и весь качественная. Все что осталось уберут в результате модернизации.

Цитата

2 Что 29 поступят это хорошо но ситуация такова, что улучшения авиагруппы не произойдет
Отнюдь, МиГ-29К - это уже многоцелевой самолет. По сравнению с 9-12 он получил большие баки, так что он вполне впишется в специфику авианосца. УВ В-П также имеется. Значит Кузнецов стал не только "зонтиком" для КУГ, но и ударным авианосцем.

Цитата

3 Катапульты на авианосце США физически не могут выпускать каждые 30 сек самолеты---- только первую четверку с темпом 45 сек на корабль,а потом ,что Кузнецов, что Нимиц выпускают по возможности:но из за разницы в стартовых позициях Нимиц может выпускать самолеты быстрее Кузнецова примерно в полтора раза,(при этом с Кузнецова с передних стартовых позиций сушки взлетают в истребительной конфигурации
Тут многое зависит от различных условий, но цикл запуска для каждой катапульты около двух минут (это начиная от подготовки к запуску самолета, заканчивая подготовкой следующего). Их всего четыре, при этом они рационально расположены. Самолеты можно расположить так, что они не будут мешать друг другу. Разумеется это не для 20-30 самолетов, но эскадрилью поднять можно достаточно быстро. Это все есть в ЗВО.

Цитата

В боевых условиях в патруле находится 4 истребителя плюс 3 на стартовых позициях ,и еще до 13 на стоянках на полетной палубе,ну и 4 в ангаре или на подьемниках
Так как на Кузнецове нет РЛД то нимиц обладает преимуществом(як44 не успели сделать) первого удара
К сожалению, на деле самолетов меньше. Но может быть после модернизации можно будет говорить более-менее значимом количестве.

Кстати, вот видео, демонстрирующее возможности по быстрому запуску самолетов:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×