Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_fHmJCCMSNsLy

Почему Шимка не сдохла от обратного урона(2)?

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
925 публикаций

Система не успела среагировать?
 

Скрытый текст

 

20210211_082415_PASC610-Puerto-Rico_47_Sleeping_Giant.wowsreplay
WoWS_report.wgc

когда-то

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 166
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 740 публикаций
25 503 боя

У меня одного под спойлером пустое место (без скрина)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:27:40 пользователь runSIG сказал:

У меня одного под спойлером пустое место (без скрина)?

Там не скрин, а видео. Не знаю на чем ты смотришь, но у меня на телефоне видно все 

Скрытый текст

Screenshot_20210211-093507_Chrome.thumb.jpg.130c354ac4f1e7b739e8488d004c8080.jpg

 

 

Изменено пользователем Hans012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 333 публикации
36 780 боёв

Возможно статус тимкилера у него возник как бы для следующего залпа или сброса торпед. а поскольку вам хватило и одного сброса в два веера, то он и остался жив.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[AVC]
Участник
812 публикации
49 717 боёв
Сегодня в 10:14:43 пользователь Hans012 сказал:

Система не успела среагировать?

а затащить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

На самом деле вам бы тоже не мешало дать какое-то наказание за то, что полностью игнорировали возникшую угрозу с тыла.

Шимка виновата, вопросов нет, но посмотреть, что там сигналит и как идут те торпеды, все же стоило. А так полный игнор, даже попыток притормозить или подвернуть не было, чем вы реально подводили свою команду.

 

Ну а по сути вопроса, скорее всего система считает пуски торпед при времени между этими пусками, меньшем чем некоторое определенное, одним залпом. Ну там чтобы Сокрушительный удар нормально срабатывал.  Поэтому Шимка только порозовела. Следующего залпа то небыло.

Изменено пользователем MAECTPO_09
  • Плюс 4
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 10:52:24 пользователь MAECTPO_09 сказал:

На самом деле вам бы тоже не мешало дать какое-то наказание за то, что полностью игнорировали возникшую угрозу с тыла.

Шимка виновата, вопросов нет, но посмотреть, что там сигналит и как идут те торпеды, все же стоило. А так полный игнор, даже попыток притормозить или подвернуть не было, чем вы реально подводили свою команду.

Чьи торпеды - того и ответственность. Не обязан игрок вертеться и от вражеских боеприпасов, и от союзных.

  • Плюс 12
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:58:44 пользователь Astrictt сказал:

Чьи торпеды - того и ответственность. Не обязан игрок вертеться и от вражеских боеприпасов, и от союзных.

Мы точно об одной и той же игре говорим?

Хочешь победить - надо вертеться.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 11:02:19 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Мы точно об одной и той же игре говорим?

Хочешь победить - надо вертеться.

Точно об одной и той же. Вертеться надо от противников. А если союзники решили поиграть за красную команду, надо не вертеться, а наказывать их боями в кооперативе.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций

@Hans Интервал небольшой между пусками,если бы подольше третий веер пришёл ,после розовения шимки ,то она бы взорвалась,а так всё пришло с одного пуска. Так игра зарегала .Говорю,как специалист по "случайным" пускам по "Хорошим и подвижным" союзникам.

Сегодня в 11:02:19 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Мы точно об одной и той же игре говорим?

Хочешь победить - надо вертеться.

ой,на коленке можно много чего придумать.  
Хочешь 57% побед-надо не кидать по своим торпедами. 
Хочешь победить-научись думать ,а не кидать на авось .
Хочешь победить- пересядь на другой класс.

Изменено пользователем LexaLexaVoin
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв

Здравствуйте.

Сегодня в 11:22:55 пользователь LexaLexaVoin сказал:

@Hans Интервал небольшой между пусками,если бы подольше третий веер пришёл ,после розовения шимки ,то она бы взорвалась,а так всё пришло с одного пуска.

и это правильный ответ, а по ситуации, можно было шиме и дать было пустить безопасно торпеды, ну это уже мое мнение, исключительно как игрока. Конечно ответственности это с него не снимает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:26:58 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

и это правильный ответ, а по ситуации, можно было шиме и дать было пустить безопасно торпеды, ну это уже мое мнение, исключительно как игрока. Конечно ответственности это с него не снимает.

Можно было, но я же не зря весь бой получал дамаг, чтобы потом с какой-то Шимкой делиться:Smile_coin:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 12:34:46 пользователь Hans012 сказал:

Можно было, но я же не зря весь бой получал дамаг, чтобы потом с какой-то Шимкой делиться:Smile_coin:

Жадность фраера сгубила.

Кстати, некоторые спецом на союзные торпеды лезут.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 490
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 211 боёв
Сегодня в 10:58:44 пользователь Astrictt сказал:

Чьи торпеды - того и ответственность. Не обязан игрок вертеться и от вражеских боеприпасов, и от союзных.

Особенно если торпеды пущены с 10-15км,и тут ты-такой барин, вываливается из-за острова и игнорируя подсветку торпед едет на трамвае,ведь надо наказать союзника.Есть инвалиды,которые спецом не хотят отворачивать,хотя куча времени и время для маневра,но он на белом коне с опущенным забралом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 11:26:58 пользователь Sedoj_LV сказал:

и это правильный ответ, а по ситуации, можно было шиме и дать было пустить безопасно торпеды, ну это уже мое мнение, исключительно как игрока. Конечно ответственности это с него не снимает.

Не было бы тимдамага - не было бы ответственности.

Скажите, как разработчик, какую геймплейную составляющую преследует тимдамаг?

 

Не так давно Варгейминг отключил тимдамаг в танках. Зачем они это сделали? У вас есть догадки о логике такого введения? Не разрушит ли это танковый геймплей?

 

Добавлю ещё. Тимдамаг есть, но не полный, ведь союзник не умирает от тарана, хотя эта механика в игре обычно приводит оба корабля в порт.

Почему вы разрешили неполный тимдамаг? Вы не хотите, чтобы игроки несли полную ответственность за свои действия?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:25:30 пользователь artemon749 сказал:

Скажите, как разработчик, какую геймплейную составляющую преследует тимдамаг? 

Элемент реализма. Хоть частично. Его и так мало осталось.

Изменено пользователем MAECTPO_09
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 18:25:30 пользователь artemon749 сказал:

Скажите, как разработчик, какую геймплейную составляющую преследует тимдамаг?

Ну например в ближнем бою вы запросто можете прикрыться корпусом корабля противника, от торпед вражеского эсминца. 

Сегодня в 18:25:30 пользователь artemon749 сказал:

Не так давно Варгейминг отключил тимдамаг в танках. Зачем они это сделали? У вас есть догадки о логике такого введения? Не разрушит ли это танковый геймплей?

Да отключили, а что там есть торпеды ?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 18:07:10 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ну например в ближнем бою вы запросто можете прикрыться корпусом корабля противника, от торпед вражеского эсминца.

Этот аргумент не имеет отношения к тимдамагу, ибо я могу прикрыться любым чужим корпусом независимо от того, есть ли тимдамаг.

Прямого ответа на мой вопрос о смысле тимдамага у вас пока нет?

 

Сегодня в 18:07:10 пользователь Sedoj_LV сказал:

Да отключили, а что там есть торпеды ?

Торпеды здесь при чём? Они являются ключевым элементом в стройной логике тимдамага?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 11.02.2021 в 17:29:24 пользователь Eger_boec сказал:

Особенно если торпеды пущены с 10-15км,и тут ты-такой барин, вываливается из-за острова и игнорируя подсветку торпед едет на трамвае,ведь надо наказать союзника.Есть инвалиды,которые спецом не хотят отворачивать,хотя куча времени и время для маневра,но он на белом коне с опущенным забралом.

Ну, до абсурда доводить тоже не надо. Я лично ни разу не видел подтвержденный случай специального наезда на союзные торпеды. Не утверждаю, что такого не бывает, но это явно не стандартная картина. Ну и да, надо продумывать пуски. Если видишь, что может вылезти товарищ, напиши в чат, хотя бы, убедись, что тебя увидели. Или пускай так, чтобы от действий союзников не зависеть.

В 11.02.2021 в 19:35:07 пользователь artemon749 сказал:

 

Тимдамаг, и наказание за него - одни из немногих оставшихся вещей, которые заставляют игроков хоть немного думать головой. Это довольно полезное занятие, и выпиливать его окончательно было бы неправильно. ИМХО

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 00:11:28 пользователь Astrictt сказал:

Тимдамаг, и наказание за него - одни из немногих оставшихся вещей, которые заставляют игроков хоть немного думать головой. Это довольно полезное занятие, и выпиливать его окончательно было бы неправильно. 

Вы намекаете, что в танках народ думать уже перестал окончательно?

А других причин думать в кораблях не наблюдается?

И главный вопрос: какую тимдамаг играет роль в самом геймплее?

 

P.S. Вы пытаетесь дать ответ вместо разработчика? Зачем?

Изменено пользователем anonym_gnIyHxyAGnMU
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×