Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.1-0.10.2-0.10.3] Ранговые бои. Второй сезон

В этой теме 1 401 комментарий

Рекомендуемые комментарии

199
[MSG]
Участник
192 публикации
15 943 боя
Сегодня в 18:42:29 пользователь Sashelo сказал:

Какая хорошая фраза  Влияния нет,  за то поальфа есть   )) 

А вы главное-то не упускайте - главное там, что серия боев на Буденном невелика. В приведенной фразе тоже ничего странного нет - можно хорошо играть на корабле, но если он в целом на бой влияет слабо, победа будет больше зависеть от команды, чем от вас. Особенно заметно это будет с командами меньшего размера, в тех же рангах.

 

Сегодня в 18:44:22 пользователь Sashelo сказал:

Так  сталь вам рангах за что дают?   за интегральный показатель   или все же за что то другое( ПП и опыт) ?  Внятно можете ответить, без  воды?

Я вам отвечаю вполне конкретно. То, что кажется вам водой, просто оказывается за рамками того, что вам хочется услышать. На ваш вопрос я ответил более чем конкретно - за что дают звезды, и что не надо сопоставлять конкретную звезду с проальфой аккаунта. Кстати, чистый опыт за бой, который не зависит от премиум-аккаунта, и который виден на вкладке командных результатов - это тоже "рейтинг с неизвестным алгоритмом подсчета". Вполне коррелирует с другими рейтингами, чем выше чистый опыт, тем и они выше показывают  за этот бой.

 

Сегодня в 18:44:22 пользователь Sashelo сказал:

Почему бы и нет  ПП меня устраивает

Если вы о своем ПП на шимке, так это опять же из-за малой серии. На выборке побольше он начнет стремиться к вашему среднему ПП на аккаунте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 262
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций
Сегодня в 18:01:44 пользователь Sashelo сказал:

 вот вам фиолет   73  процента побед  проальфа ноль ,  Не сходится ;) 

выборка очень маленькая) если честно
image.thumb.png.cf50222310fc545a1c956ca81d28a748.pngПосмотрим на эсмы,где больше 100 боёв?

Изменено пользователем LexaLexaVoin
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[MSG]
Участник
192 публикации
15 943 боя
Сегодня в 19:19:25 пользователь LexaLexaVoin сказал:

выборка очень маленькая) если честно

Об этом и твердим ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 652 боя
Сегодня в 19:14:57 пользователь _Kusanagi сказал:

Да и не надо ничего загадывать, в лучшем случае будет так

image.thumb.png.f78cf6979e30efdd7ac9a5183e289623.png

 

Держи конечно под соревновательные, там то конечно ты результаты выдаешь отличные, "светишь, спамишь, точки берешь, на победку играешь"

image.thumb.png.5d4d9740461f809294192b94d33c6266.png

А чем вас Сомерс Петром не устроили?  

Сегодня в 19:19:25 пользователь LexaLexaVoin сказал:

выборка очень маленькая) если честно

Я знаю, но речь не про это , и маленькая она  не только для Шимы  у которой проальфы нет   Но  и для кораблей у которых она почему то есть  но нет другого 

Сегодня в 19:20:16 пользователь DrNone сказал:

Об этом и твердим ))

Что там со звездами \сталью ?  Ответ будет? 

Изменено пользователем Sashelo
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[MSG]
Участник
192 публикации
15 943 боя
Сегодня в 19:22:13 пользователь Sashelo сказал:

Что там со звездами \сталью ?  Ответ будет? 

На все ваши вопросы я ответил. Ответ про звезды и сталь выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 19:22:13 пользователь Sashelo сказал:

А чем вас Сомерс Петром не устроили? 

Меня всё устраивает, это тебя не устраивает высокий винрейт и отсутствие альфы на шиме, поэтому тебе объясняют что ты, откровенно, плохо играешь, и вводить в заблуждение высоким процентом побед  можешь младшего десятилетнего брата, а не нас =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 652 боя
Сегодня в 19:18:43 пользователь DrNone сказал:

В приведенной фразе тоже ничего странного нет - можно хорошо играть на корабле, но если он в целом на бой влияет слабо,

Одно другому противоречит.    Человек либо  играет  влияет на бой и играет на команду,  или  его действия в итоге  бесполезны.  А это никак нельзя назвать хорошей игрой.  Ибо результатом  боя является либо победа за которую "команда"  что то получает,  либо поражение  за которое для "команды"  нет наград  Такого в рангах полно. Игрок идет набивать урон   бросив точки , наплевав на тактику 

Сегодня в 19:35:25 пользователь _Kusanagi сказал:

Меня всё устраивает, это тебя не устраивает высокий винрейт и отсутствие альфы

Я не спрашивал что устраивает или не устраивает меня , тем более что вы или еще кто то  точно не ответите верно

 

Сегодня в 19:35:25 пользователь _Kusanagi сказал:

поэтому тебе объясняют что ты, откровенно, плохо играешь, и вводить в заблуждение высоким процентом побед  можешь младшего десятилетнего брата, а не нас =)

"Нас"  это кого?  "Мы,  Николай второй"  что ли? 

 Я  кстати нигде и не  утверждал что я супер игрок. Я всего лишь  пытаюсь донести мысль что для меня   неведомая проальфа не является  каким  то либо  мерилом,   в то время когда есть  куда более внятные игровые  показатели 

 

 

Изменено пользователем Sashelo
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[MSG]
Участник
192 публикации
15 943 боя
Сегодня в 19:36:06 пользователь Sashelo сказал:

Одно другому противоречит.    Человек либо  играет  влияет на бой и играет на команду,  или  его действия в итоге  бесполезны.  А это никак нельзя назвать хорошей игрой.

В этом рассуждении вы выдаете свое мнение о том, что есть хорошая игра, за истину, а это всего лишь мнение. Я вот считаю, что оно неправильное. Наблюдаю такое регулярно, например, на стримах действительно топовых игроков, которые блестяще сыграли, но команда проиграла, потому что невозможно вытащить на всех флангах за всех 12 человек. Игрок может вытащить весь фланг, утопить полкоманды врагов, получить кракен, но его команда сливается еще быстрее, и вот поражение. У вас получается абсолютизация победы - "если победа, значит, играл хорошо, а если не победа, значит, играл плохо, неважно как играл". Мне это правильным не кажется. И да, есть корабли, на которых проще влиять на бой, например, более мобильные, дпмные, с РЛС, а есть корабли, которые играются только как саппорт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 652 боя
Сегодня в 19:18:43 пользователь DrNone сказал:

Я вам отвечаю вполне конкретно. То, что кажется вам водой, просто оказывается за рамками того, что вам хочется услышать.

Я я не просил  выходить за них. Я просил дать конкретный отве тна конкретный вопрос.

Давайте попробуем еще раз . Дабы  упростить   ваше понимание даю вам подсказки    в виде готовых ответов . А вам надо всего лишь выбрать  нужные  номера ответов  И никакой воды;)  

 

Вопрос - Вы сталь в рангах  за проальфу получаете или за победы?   

Ответы :

  1)  за проальфу  

  2) за победы  

Вопрос- Вы звезды  за проальфу  сохраняете или за опыт? 

 Ответы :

  1)  за проальфу  

  2) за опыт 

 

От вас требуется 2 цифры где первая будет означать  номер ответа на первый вопрос , а вторая соответственно на второй 

Для примера - я бы ответил так  22     

Сегодня в 20:08:14 пользователь DrNone сказал:

Игрок может вытащить весь фланг, утопить полкоманды врагов, получить кракен, но его команда сливается еще быстрее, и вот поражение. У вас получается абсолютизация победы - "если победа, значит, играл хорошо, а если не победа, значит, играл плохо, неважно как играл"

Ну Вам же ничто не мешает рассуждать аналогичным образом  , только вот в  качестве  ориентира вы берете проальфу ;) 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 547 боёв
Сегодня в 19:03:09 пользователь Sashelo сказал:

Но даже в этом случае  можно  на него  ориентироваться ,  ведь достаточно  понятна формула    как из прем опыта получить обычный

Вот как раз поэтому на него и нельзя ориентироваться для рейтинга.

Как пример:

Четыре игрока имеют средний опыт по аккаунту -

1. 1000 опыты без према;

2. 1500 опыта с общим премом WG

3. 1650 опыта с корабельным премом

4. 1500 опыта без према.

 

Статистика по аккаунту показывает только голые цифры, и нет понимания играет игрок с премом или без. На что тут можно ориентироваться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 652 боя
Сегодня в 20:08:14 пользователь DrNone сказал:

а есть корабли, которые играются только как саппорт.

Вот видите . И роль саппорта не предполагает высокой проальфы  за то на победу  может сильно  повлиять  Только вот фугасоплюйный дамаг это не саппорт никак 

Сегодня в 20:22:01 пользователь salm3241 сказал:

Вот как раз поэтому на него и нельзя ориентироваться для рейтинга.

Как пример:

Четыре игрока имеют средний опыт по аккаунту -

1. 1000 опыты без према;

2. 1500 опыта с общим премом WG

3. 1650 опыта с корабельным премом

4. 1500 опыта без према.

 

Статистика по аккаунту показывает только голые цифры, и нет понимания играет игрок с премом или без. На что тут можно ориентироваться?

Можно   взять самый худший или наоборот лучший  вариант  и ориентироваться на него  Но это не перестанет быть ориентиром  Если такой разброс с  опытом представьте   тогда сколько погрешности в проальфе .Но это вас по чему то не смущает ;)     

Можно  выбрать вариант еще проще - вся статистика  фуфло.   Впрочем я уже говорил  что  прошипс это линейка для измерения ЧСВ 

Изменено пользователем Sashelo
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 547 боёв
Сегодня в 20:23:11 пользователь Sashelo сказал:

Если такой разброс с  опытом представьте   тогда сколько погрешности в проальфе

А не кто и не говорит, что проальфа идеальный вариант для статистики, но на текущий момент этот показатель адекватнее, чем средний опыт по аккаунту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 652 боя
Сегодня в 20:38:57 пользователь salm3241 сказал:

А не кто и не говорит, что проальфа идеальный вариант для статистики, но на текущий момент этот показатель адекватнее, чем средний опыт по аккаунту.

Чем  параметр   который   никто толком не знает из чего состоит . который  в том числе возможно опирается на тот самый  опыт    адекватней  самого опыта?  

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 547 боёв
Сегодня в 20:44:10 пользователь Sashelo сказал:

Чем  параметр   который   никто толком не знает из чего состоит .

Урон и фраги - это основные параметры, которые влияют на проальфу. И именно это параметры будут влиять на победу. 

Возьмите блиц 1 х 1. Если вы не утопите соперника, то вы не выиграете бой. Утопить противника без урона невозможно. Саппорт в виде засвета или танкования урона (без нанесения урона) победить не поможет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 652 боя
Сегодня в 20:53:43 пользователь salm3241 сказал:

 

Возьмите блиц 1 х 1. Если вы не утопите соперника, то вы не выиграете бой. Утопить противника без урона невозможно. 

тут ваша не правда. Можно выиграть вовсе без урона По точкам  ;) 

Изменено пользователем Sashelo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 547 боёв
Сегодня в 20:56:13 пользователь Sashelo сказал:

тут ваша не правда. Можно выиграть вовсе без урона По точкам  ;) 

Можно, но только в одном случае - если в бою два пацифиста и один из них не идет на точку. Но это уже проблема не проальфы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 19:38:57 пользователь salm3241 сказал:

А не кто и не говорит, что проальфа идеальный вариант для статистики, но на текущий момент этот показатель адекватнее, чем средний опыт по аккаунту.

У меня у самого есть много вопросов и размышлений по поводу, комбинаций состава команд и оценки вклада игрока в командный результат боя, Но, как есть так есть, и играть приходится в тех условиях какие предоставлены.

Большая часть боев, когда команда проигрывает:

1. элементарное незнание игроками карты и выгодных позиций

2. игрок надеется на поддержку команды, но не осуществляете поддержку своей команде

3. игрок или игроки не правильно оценивают расстановку сил на карте

4. игрок или игроки рано приняли решение о победном исходе боя и раасслабились

5. игрок или игроки рано приняли решение о проигрышном исходе боя и решили играть на сохранение звезды

 

Причем, очень часто, по последнему пункту, игроки начинают играть с первых минут боя. Уходят на дальние дистанции, сохраняя максимально расстояние для недосягаемости несколькими кораблями, и потихоньку набивают себе очки, что бы хватило  на получение первого места по нанесенному урону.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[RUCHP]
Участник
1 789 публикаций
21 652 боя
Сегодня в 21:12:31 пользователь salm3241 сказал:

Можно, но только в одном случае - если в бою два пацифиста и один из них не идет на точку. Но это уже проблема не проальфы.

Без  разницы , главное что можно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв

Ну... После моих возмущений, уж не знаю как и с чем это связано, самый абзац прошел, 1 ранг бронзы получился, жить можно.

Но не надо так больше. Вот правда. То, что до того 3 дня подряд была катастрофа - не айс.

 

Ну хоть по подсчетам должно хватить на Сталинград к 26 июня...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 21:41:19 пользователь Sashelo сказал:

Без  разницы , главное что можно 

вот так у тебя и 70% на шиме. Ничего не сделал - победка.

Сегодня в 19:36:06 пользователь Sashelo сказал:

"Нас"  это кого?  "Мы,  Николай второй"  что ли? 

Нас, это тех, кто в теме.

Сегодня в 20:15:53 пользователь Sashelo сказал:

Вопрос - Вы сталь в рангах  за проальфу получаете или за победы?   

Ответы :

  1)  за проальфу  

  2) за победы  

Вопрос- Вы звезды  за проальфу  сохраняете или за опыт? 

 Ответы :

  1)  за проальфу  

  2) за опыт

Я тоже могу вопрос так поставить, например про два стула...

Награды в рангах даются за победы, это прям русскими буквами написано в клиенте, а вот победы даются за альфу, ну или как тебе - за стальную задницу, 500 боев сделал стальку получил.

Изменено пользователем _Kusanagi
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×