Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Poker_Ace

Важная информация, которую удалось почерпнуть из стрима с разработчиками.

В этой теме 123 комментария

Рекомендуемые комментарии

783
[FATT]
Участник
427 публикаций

 

В 28.02.2021 в 23:56:26 пользователь Poker_Ace сказал:

я  писал ранее: 

Курф, стал даже еще более эффективным за счет ускорения перезарядки ГК в ближнем бою  на 10% 

Мне бы Ваш способность наносить урона с ГК на данном корабле, для меня ускорение перезарядки - чуть больше чем обычно непробитий, рикошетов, сквозняков.

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал лишнее
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации

@Smokedog_rnd по поводу позиции разработчиков касаемо миллионов опыта для новых командиров точно не скажу, не помню.

ЕМНИП еще ранее, на другом стриме разработчик говорил, что этот вопрос закрыт и подниматься, вероятно, не будет.

... если же мое мнение - то я этим вообще не заморачиваюсь.

только на 1 командире - Лютьенсе -  мне потребовалось 21 очко. потому что там ПМК сборка.

все остальные получили свой функционал и не страдают и при меньшем количестве очков. 

Цитата

Мне бы Ваш способность наносить урона с ГК на данном корабле, для меня ускорение перезарядки - чуть больше чем обычно непробитий, рикошетов, сквозняков.

ну это уж очень пессимистично...

ускорение перезарядки это всегда ускорение перезарядки )

а от всяких случайностей никто не застрахован :Smile_smile: 

В 02.03.2021 в 05:54:08 пользователь Ternex сказал:

Союзники страдают от такого количества вещей, что можно особо не заморачиваться с устранением причин - всё равно найдут, от чего страдать.

 

этапять! © :Smile_great:

великолепный комментарий!  

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал цитату удалённого текста
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
В 28.02.2021 в 22:39:07 пользователь Poker_Ace сказал:

1. в поражениях команды виноваты в первую очередь сливные эсминцы.

2. сливными эсминцы становятся не потому, что их не прикрывают, а потому что у них соображения не хватает не лезть туда где не прикрывают

Ну когда их 4 из 7 понятно кто в рангах болотами командует.

А в рандоме есть одно НО. Геймплей 6-8 лвл на эсминцах один. А на 9-10 совершенно другой. Двигаться по карте нужно совершенно по разному, влезать на точки в наглую = смерть, и еще очень много чего. По сути нужно переучиваться играть заново. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 341
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 951 публикация
18 749 боёв
В 27.02.2021 в 14:02:36 пользователь Poker_Ace сказал:

если, например,  убрать звезду последнему из победившей команды, то тогда изменится суммарное количество нарастающих звезд в системе

и для соблюдения баланса по длительности\трудности сезона - придется увеличить количество звезд между рангами.

Это звучит как бред. Если убрать звезду победившему , то суммарное количество нарастающих звезд уменьшится. Длительность\ трудность сезона возрастет. С чего вдруг придется увеличить количество звезд между рангами?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 11:49:35 пользователь iDrow сказал:

Это звучит как бред. Если убрать звезду победившему , то суммарное количество нарастающих звезд уменьшится. Длительность\ трудность сезона возрастет. С чего вдруг придется увеличить количество звезд между рангами?

опечатка или ослышка

спасибо, конечно вы правы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[FATT]
Участник
427 публикаций
В 02.03.2021 в 17:09:40 пользователь Poker_Ace сказал:

ну это уж очень пессимистично...

ускорение перезарядки это всегда ускорение перезарядки )

а от всяких случайностей никто не застрахован :Smile_smile: 

Попробовал Кюрфа в серебре, понравилось, перешел с 406 на 420 лучше стало, но совершенно тупорылых, а точнее, поощряемых механиками игры "случайностей", меньше не стало. Пока, что Best of the best - Смоленск с 5-7 км получивший 2 бортовых залпа ББ Кюрфа на 17550 урона (15 попаданий), наверное моя вина - надо было делать 30 попаданий и возможно, если бы ВБР мне позволил, я бы забрал его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 675
[DIKIY]
Бета-тестер
2 722 публикации
16 753 боя
Сегодня в 12:54:07 пользователь Poker_Ace сказал:

опечатка или ослышка

спасибо, конечно вы правы

тьфу ты блин

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 17:32:14 пользователь vodnik сказал:

тьфу ты блин

да, там должно было быть так:

"для соблюдения баланса по длительности\трудности сезона - придется уменьшить количество звезд между рангами."

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 675
[DIKIY]
Бета-тестер
2 722 публикации
16 753 боя
Сегодня в 19:10:31 пользователь Poker_Ace сказал:

да, там должно было быть так:

"для соблюдения баланса по длительности\трудности сезона - придется уменьшить количество звезд между рангами."

ну вот а я из предыдущего многозначительного не только лишь все могут понять уже версий разной бредовости настроил... плохо быть доверчивым :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[TOLPA]
Участник
130 публикаций
11 614 боёв

Я уже настроился что с выходом подлодок потеряю интерес к игре, как это было с колесниками в танках. Поэтому просто посылаю вибрации во вселенную, чтобы их тестировали и разрабатывали еще пару лет))

Изменено пользователем RoD1_0N
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
В 02.03.2021 в 04:54:08 пользователь Ternex сказал:

- Сохранённая звезда нужна для того, чтобы стимулировать активный бой даже в заведомо проигрышных ситуациях. А также, чтобы избежать паникёрства "у них фиолет, у нас зелень - здесь точно слив, ухожу в порт!!!1111"

То-есть в начале боя с респа уходить под дальнюю линию и от туда настреливать пока вся команда борется за преимущество (точки, фланги), а в конце боя когда никого не осталось фуловым шкирится об край карты уходя от противника пока время не закончится и т.п., и по итогу боя такой игрок почему-то на первом месте, а чел который борется за точки, контрит эсминцев уклоняясь от залпов почти весь бой занимает второе-третье место!!! Я такое регулярно вижу! Я вашу точку зрения не критикую, но и согласится не могу! Просто скорей всего начисление очков в бою организовано по сухим расчетам без учета активного участия в победе как таковой.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 338 боёв
В 03.03.2021 в 23:04:49 пользователь Myboor сказал:

Я вашу точку зрения не критикую, но и согласится не могу!

Это не моя точка зрения, а трансляция мотивации разработчиков образца... Чтоб я помнил... 2016 или 2017 года, когда только-только вводилось сохранение звезды. И уже тогда эту меру критиковали игроки.

 

В 03.03.2021 в 23:04:49 пользователь Myboor сказал:

Просто скорей всего начисление очков в бою организовано по сухим расчетам без учета активного участия в победе как таковой.

Именно так. Потому что никто не может точно и непротиворечиво определить это самое "активное участие в победе".

 


P.S.: Важное отличие тогдашней ситуации от нынешней: тогда сохранённая звезда была вписана в парадигму "активного красивого боя". И хотя игроки упорно говорили "пройти ранги", официальная позиция всё же склонялась к тому, что ранги - это бои с равными противниками, а достижение первого ранга - приятный бонус, а не цель. Сейчас, на сколько я это вижу, официальная позиция поменялась и, скажу прямо, меня это не радует. "Пройти соревновательный режим" - очень странная постановка задачи в сравнении с первоначальной заявкой на создание своего рода "олимпийского движения" (не путать с турнирами!).

 

В принципе, я не против такого подхода к рангам (как к режиму с "прохождением"), просто жалко, что красивую и понятную идею поменяли на что-то мутное и поэтому, не особо интересное. Мутно оно со всех сторон: если ранги нужно "проходить", почему тогда осталась градация, предполагающая некий уровень игры? Что означает "Первый ранг", если теперь метазадача - проскочить ранги (то есть массовка на первом ранге гарантирована)?

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OSF]
Участник, Коллекционер
94 публикации
20 205 боёв
В 27.02.2021 в 14:02:36 пользователь Poker_Ace сказал:

 

2.1   (слава богу, позиция озвученная разработчиком тут полностью совпадает с моей)

никакие глобальные изменения в механике присвоения звезд нас не ожидают.

и он объяснил почему, за каковое объяснение  я его сразу зауважал - человек "шарит":

если, например,  убрать звезду последнему из победившей команды, то тогда изменится суммарное количество нарастающих звезд в системе

и для соблюдения баланса по длительности\трудности сезона - придется увеличить количество звезд между рангами.

такое объяснение даже примирило меня с бородатым стримером, который требовал убрать сохранение звезды у первого в проигравшей команде.

 

 

 

Решение конкретно этой проблемы было озвучено сто лет в обед в смежных темах на форуме причем мною же. Если убрать звезду последнему в победившей команде и вместе с этим давать звезду за первое место в проигравшей, то никакой баланс звезд не измениться. Все выглядит как очередные отговорки с нежеланием решать имеющиеся ранговые проблемы, в виде ботов в команде, которые с респа жмут педаль в пол и берут ранги количеством, а не качеством на чужих горбах.

Особенно умиляет на стриме утверждение о том, что оказывается в рангах НУЖНО прокачивать технику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 711 боёв
Сегодня в 08:48:46 пользователь Virius сказал:

сли убрать звезду последнему в победившей команде и вместе с этим давать звезду за первое место в проигравшей, то никакой баланс звезд не измениться. В

команда 7х7

СЕЙЧАС

Мы даем семь звёзд (+7) победителям, снимаем ШЕСТЬ (-6) проигравшим. Итого - +1 звезда в бой, которая помогает проскакивать ранги, уменьшая качели.

Вы предлагаете .. что?

давать 6 победителям и снимать одно, а проигравшим давать одно и снимать шесть? Тогда сумма 0. Привет качелям

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OSF]
Участник, Коллекционер
94 публикации
20 205 боёв
Сегодня в 10:35:09 пользователь Alexahiks сказал:

команда 7х7

СЕЙЧАС

Мы даем семь звёзд (+7) победителям, снимаем ШЕСТЬ (-6) проигравшим. Итого - +1 звезда в бой, которая помогает проскакивать ранги, уменьшая качели.

Вы предлагаете .. что?

давать 6 победителям и снимать одно, а проигравшим давать одно и снимать шесть? Тогда сумма 0. Привет качелям

 

1) Друг, у тебя в тестовом сезоне 359 боев с винрейтом 49,03%. То есть влияние на бой меньше, чем просто подбрасывать монетку орел/решка. Это ли не качели?

2) Касательно твоего замечания, ты либо невнимательно читал мой комментарий, либо не читал его вообще. Я предложил последнему в победившей команде НЕ давать звезду, так как он ничего для победы не сделал и его вклад в победу НЕ был решающим, при этом человеку топ-1 в проигравшей команде звезду дать, так как его вклад в попытку затащить бой был максимальным и он должен быть компенсирован. Суммарно баланс и количество звезд не изменилось. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 711 боёв
Сегодня в 10:58:57 пользователь Virius сказал:

Друг, у тебя в тестовом сезоне 359 боев с винрейтом 49,03%. То есть влияние на бой меньше, чем просто подбрасывать монетку орел/решка. Это ли не качели?

неа. Это прокачка стокового кливленда и ещё кого то. Когда выкачал - сел на том где играю и прошёл. Кстати, где смотрели? А то мне не показывает через профиль, а грузить клиент в лом.

 

Сегодня в 10:58:57 пользователь Virius сказал:

Касательно твоего замечания, ты либо невнимательно читал мой комментарий, либо не читал его вообще.

Я читал, потому уточняю. вы хотите просто последнему среди победителей СОХРАНЯТЬ звезду или ОТБИРАТЬ.

Не давать подразумевает два варианта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
В 03.03.2021 в 22:03:54 пользователь RoD1_0N сказал:

Я уже настроился что с выходом подлодок потеряю интерес к игре, как это было с колесниками в танках. Поэтому просто посылаю вибрации во вселенную, чтобы их тестировали и разрабатывали еще пару лет))

красиво сказано. )

но по сути ... лично мне ваши фобии  не кажутся обоснованными... 

подводная лодка  - это обыкновенный торпедный эсминец

и то и другое находится почти все время в инвизе, если далеко

и то и другое может быть невидимым на близком расстоянии - эсминец в дымах , лодка под водой

и то и другое может быть обнаружено с помощью специальных средств...

ну в чем проблема то?

полагаю, в психологии...

Сегодня в 01:17:55 пользователь Ternex сказал:

 

P.S.: Важное отличие тогдашней ситуации от нынешней: тогда сохранённая звезда была вписана в парадигму "активного красивого боя". И хотя игроки упорно говорили "пройти ранги", официальная позиция всё же склонялась к тому, что ранги - это бои с равными противниками, а достижение первого ранга - приятный бонус, а не цель

 

какая интересная мысль!

мне подобный подход не приходил в голову,  всегда рассматривал целью - именно достижение 1 ранга

при этом особую ценность имела не сталь (про дублоны вообще молчу)

конечно сталь в такой парадигме была не просто бонус, а очень приятный бонус. 

исключительно приятный.

и все же для меня главная ценность всегда была не сталь, а факт достижения.

факт, подчеркиваемый регалиями -  это флаг за первый ранг

и\или отметка - на иконке  корабля в порту и в бою

...

благодарю!

теперь я буду уметь смотреть в своих рассуждениях на ранги  и с вашей точки зрения.

 

Сегодня в 07:48:46 пользователь Virius сказал:

Решение конкретно этой проблемы было озвучено сто лет в обед в смежных темах на форуме причем мною же. Если убрать звезду последнему в победившей команде и вместе с этим давать звезду за первое место в проигравшей, то никакой баланс звезд не измениться.

верная мысль!

ну почти верная ибо для полного сохранения баланса звезд еще нужно у второго места в проигравшей звезду не отбирать.

Цитата

 

Все выглядит как очередные отговорки с нежеланием решать имеющиеся ранговые проблемы, в виде ботов в команде, которые с респа жмут педаль в пол и берут ранги количеством, а не качеством на чужих горбах.


 

а вот тут вы ошибаетесь

1. ни на  каких чужих горбах не выедешь - потому что эти "чужие горбы", которые типа сильные и тащат слабых вверх, 

на самом деле попадают то в ту, то в другую команду. ... и никакого импульса вперед слабым игрокам не приносят

приносят - раз туда, раз обратно

2. раньше

раньше в рангах участвовали десятки или сотни тысяч игроков

а брали первый ранг, грубо говоря только 2 тысячи

из  этих двух тысяч откровенно слабых игроков было меньше одного процента

 

то есть взять 1 ранг количеством 

в практическом смысле было невозможно

99% слабых не могли это сделать

а тот 1%, который взял - им просто повезло

выигрыш в лотерею нельзя считать способом заработка

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 303
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 466 публикаций
42 338 боёв
Сегодня в 12:21:45 пользователь Poker_Ace сказал:

какая интересная мысль!

мне подобный подход не приходил в голову,  всегда рассматривал целью - именно достижение 1 ранга

при этом особую ценность имела не сталь (про дублоны вообще молчу)

конечно сталь в такой парадигме была не просто бонус, а очень приятный бонус. 

исключительно приятный.

В том-то был и фокус. Во всяком случае, как мне это казалось, пусть и не на пустом месте.

 

Отношения разработчиков и игроков были примерно как отношения олимпийских жрецов (или кто там был организатором) и собственно, участников олимпийских игр. Жрецы (сиречь, разработка) - организуют жертвоприношение (то есть - состязание), а участники (игроки) - грызутся промеж себя, вроде как за призы, но на самом деле во имя высоких идеалов. Естественно, нужен стимул - первый приз, и так же естественно, что кто-то "наидостойнейший" его получит. Главное здесь - само действо, призы - штука вторичная, хотя и необходимая. По преданию, кстати, самым первым призом олимпийских игр был вообще венок из дикой маслины.

 

Иными словами, разработка заявляла некий этический идеал, который проявлялся и в других элементах игры (не всегда удачно, но тем не менее). А отсюда возникало определённое ощущение некоей фоновой "ещё не состоявшейся" красоты происходящего. Да, здесь, под ногами пот, грязь и лужи, но в целом, идея - ух! "Через четыре года здесь будет город-сад" (c)

 

А сейчас это отношение потерялось. Ранги, даже с точки зрения разработки, вплотную приблизились к тому, чтобы стать методом "добычи цветных металлов" и "кормления призовыми быками". Сиречь, жрецы превратились в... Во что-то, типа раздачи в столовой - дают еду всем, но не очень быстро, чтобы не объелись невзначай. А такую метаморфозу всегда не очень приятно наблюдать.

 

Понимаете теперь масштаб трагедии?

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 912
[ACES-]
Старший альфа-тестер
4 614 публикации
Сегодня в 16:19:39 пользователь Ternex сказал:

 

 

Понимаете теперь масштаб трагедии?

да..да... конечно, понимаю....

и вы образно написали... опять же я очень люблю Маяковского, которого вы цитируете, это добавляет к убедительности написанного еще и эмоциональный фон...

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[OSF]
Участник, Коллекционер
94 публикации
20 205 боёв
В 04.03.2021 в 12:21:45 пользователь Poker_Ace сказал:

верная мысль!

ну почти верная ибо для полного сохранения баланса звезд еще нужно у второго места в проигравшей звезду не отбирать.

Ее, кстати, можно не отбирать у человека, который как раз таки занял последнее место в победившей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×