Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Предлагаю новую систему ранговых боев!

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

Всем привет!

 

Непривычно начинать тему без ссылки на видосик, но жизнь заставляет т.к. завтра снова ранги и снова приходят мысли, как их улучшить, чтобы они стали действительно интересными. В том числе избавить их от некоторых токсичных недостатков.

 

Суть в следующем.  Почему бы нам не рассмотреть систему рангов вообще без звезд? Сделать как в киберспортивных играх. За бои игрок получает особые баллы, их можно привязать к опыту. То есть чем больше опыта игрок получил - тем больше баллов ему начисляется. В случае победы идет еще повышающий коэффициент т.е. баллов еще больше, при поражении - понижающий. За участие в бою в зависимости от лиги игрок тратит часть баллов, чем выше лига - тем больше плата за вход. Ну условно, в бронзе - бесплатно, в серебре - 30 баллов, в золоте 70 и т.д..

 

Если за бой ты набрал больше баллов чем потратил - движешься вверх по рангам, иначе - вниз. То есть, например, в золоте при начале боя ты теряешь сразу 70 баллов, значит для движения вверх должен набрать за этот бой более 70-ти. Лиги привязаны к баллам т.е., например, набрал 1000 баллов - перешел в серебро, 2000 - золото и.т.д. Можно еще платину сделать и грандмастера. Вот это будет ИНТЕРЕСНО!

 

Во многих играх это есть, в том числе командных т.е. можно перенимать уже готовый опыт.  И еще важно - такая система приведет к тому, что слабый игрок, извините, хоть лопнет, но не сможет пройти выше определенного уровня т.к. будет тратить за бой больше очков, чем получать. В итоге в платине будут реально СИЛЬНЫЕ игроки, а не не будет в нашей "высшей" лиге творится то, что сейчас.

 

Как вам идея? 

 

п.с.  Главное - система проверена, и по ней уже  играют СОТНИ МИЛЛИОНОВ игроков

Зачем нам изобретать велосипед, который еще и как-то странно едет - хз. Взять, модернизировать под особенности нашей игры и пользоваться. Будут же супер ранги! 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 34
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 265
Участник
4 408 публикаций
11 711 боёв

А почему бы не проще?:

Команда победителей-Первый по результатам получает 2 звезды,остальные по 1

Команда проигравших-Первый получает звезду,второй-без изменений,остальные теряют.

АФКшеры-теряют звезду вне зависимости от того,куда их забалансило

Изменено пользователем X_P_I0_H
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
Сегодня в 18:04:02 пользователь X_P_I0_H сказал:

А почему бы не проще?:

Команда победителей-Первый по результатам получает 2 звезды,остальные по 1

Команда проигравших-Первый получает звезду,второй-без изменений,остальные теряют.

АФКшеры-теряют звезду вне зависимости от того,куда их забалансило

Смысл? те же звезды только в профиль. Вот с очками - да, я согласен. Звезды - пережиток прошлого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 265
Участник
4 408 публикаций
11 711 боёв
Сегодня в 19:12:51 пользователь AniSisNovel сказал:

Смысл? те же звезды только в профиль. Вот с очками - да, я согласен. Звезды - пережиток прошлого.

Смысл?Не плодить эльфизм-как минимум.Впрочем это лишь мнение...

Изменено пользователем X_P_I0_H
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 19:15:54 пользователь X_P_I0_H сказал:

Смысл?Не плодить эльфизм-как минимум

эльфизм - это дискретные звезды. Почему ранг ОТДЕЛЬНОГО игрока должен быть так жестко привязан к тому, выиграла команда или проиграла? Система баллов же одновременно и стимулирует к победе, но при этом и про поражении каждый получает ПО ЗАСЛУГАМ

Да и при победе халявщики получат мизер очков, если ничего полезного в бою не сделали, и в золоте уже пойдут вниз, тем более в платине, куда они просто не дойдут хоть за 1000 боев    

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
77
[FJ0RD]
Старший бета-тестер, Коллекционер
151 публикация
35 910 боёв

Тогда могут большой профит получить корабли "синий линии" - жить до конца времени боя и накидывать издалека, играя не на победу а на опыт...

Изменено пользователем DVA_War
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 721 бой

Не часто поддерживаю, но тут с Джедаем согласен - для рангов важнее не звезды, а полученный опыт в бою.  Плюсанул )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 265
Участник
4 408 публикаций
11 711 боёв
Сегодня в 19:18:21 пользователь SuperJedi2009 сказал:

эльфизм - это дискретные звезды. Почему ранг ОТДЕЛЬНОГО игрока должен быть так жестко привязан к тому, выиграла команда или проиграла? Система баллов же одновременно и стимулирует к победе, но при этом и про поражении каждый получает ПО ЗАСЛУГАМ

Да и при победе халявщики получат мизер очков, если ничего полезного в бою не сделали, и в золоте уже пойдут вниз, тем более в платине  

Не отрицаю,нечто привлекательное в этом есть,но идея перехода в низшую лигу-это чересчур.Хотя может я и не понял что.

Изменено пользователем X_P_I0_H

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 19:23:01 пользователь X_P_I0_H сказал:

Не отрицаю,нечто привлекательное в этом есть,но идея перехода в низшую лигу-это чересчур.Хотя может я и не понял что.

а кто сказал про переход в низшую лигу? 

Это опционально. Можно с ним, можно без. В разных играх по разному сделано, я кучу перепробовал, просто не хочу их называть

Кстати в каждой лиге может быть еще по 3-4 дивизиона. И вот при потере баллов можно сделать потерю дивизиона т.е. со 2-го можешь упасть на 3-й, но если упал на дно 4-го дивизиона лиги, то в нижнюю лигу уже не падаешь. Это уже нюансы

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 181
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 461 публикация
26 949 боёв

Есть мнение что этот вариант намного лучше нынешних, "новых" рангов. Ибо нынешние ранги аз есмъ исчадие ада. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации

Главное - система проверена, и по ней играют СОТНИ МИЛЛИОНОВ игроков

Зачем нам изобретать велосипед, который еще и как-то странно едет - хз

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 956 боёв
Сегодня в 19:18:21 пользователь SuperJedi2009 сказал:

эльфизм - это дискретные звезды. Почему ранг ОТДЕЛЬНОГО игрока должен быть так жестко привязан к тому, выиграла команда или проиграла? Система баллов же одновременно и стимулирует к победе, но при этом и про поражении каждый получает ПО ЗАСЛУГАМ

Да и при победе халявщики получат мизер очков, если ничего полезного в бою не сделали, и в золоте уже пойдут вниз, тем более в платине  

 Хорошее предложение. Но ложку дектя - возникает вопрос о справедливости начисления опыта. Вопрос который последний год, минимум спускается на тормозах, Большинство  полезных действий либо награждаются минимально, либо вовсе ни как не оцениваются. 

 Да что греха тоить, основной опыт получают за ДАМАГ все классы.

Я на Эм(9-10) должен захватить точку, убить Эм противника, насветить на 50к+/- и еще надамажить на 100к +/- и тогда может сравняюсь с Лк который танкуя *** накидал 150к-200к. А не будь меня фиг бы он и половину накидал, но он красава, а я "Эм как всегда".

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 039
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 272 публикации
Сегодня в 19:48:16 пользователь Popeye_MS сказал:

 Хорошее предложение. Но ложку дектя - возникает вопрос о справедливости начисления опыта. Вопрос который последний год, минимум спускается на тормозах, Большинство  полезных действий либо награждаются минимально, либо вовсе ни как не оцениваются. 

 Да что греха тоить, основной опыт получают за ДАМАГ все классы.

Я на Эм(9-10) должен захватить точку, убить Эм противника, насветить на 50к+/- и еще надамажить на 100к +/- и тогда может сравняюсь с Лк который танкуя *** накидал 150к-200к. А не будь меня фиг бы он и половину накидал, но он красава, а я "Эм как всегда".

разумеется об этом я думал в первую очередь

Да, система не совершенна, но это гораздо лучше, чем имеющаяся.

Насчет опыта давно пора давать больше опыта за полезные действия - урон по твоему засвету и т.д. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
407 публикаций
Сегодня в 18:48:16 пользователь Popeye_MS сказал:

Я на Эм(9-10) должен захватить точку, убить Эм противника, насветить на 50к+/- и еще надамажить на 100к +/- и тогда может сравняюсь с Лк который танкуя *** накидал 150к-200к. А не будь меня фиг бы он и половину накидал, но он красава, а я "Эм как всегда".

в этой игре по сути намного важнее пук, что вы сделали и захватили точки и т.д.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 956 боёв
Сегодня в 19:49:41 пользователь SuperJedi2009 сказал:

разумеется об этом я думал в первую очередь

Да, система не совершенна, но это гораздо лучше, чем имеющаяся.

Насчет опыта давно пора давать больше опыта за полезные действия - урон по твоему засвету и т.д. 

 Но воз и ныне там.

 Предложение хорошее, дави разрабов Пусть делают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
149
[SVD-A]
Участник, Коллекционер
274 публикации
31 210 боёв
В 28.02.2021 в 23:21:11 пользователь Frank_B0rman сказал:

Не часто поддерживаю, но тут с Джедаем согласен - для рангов важнее не звезды, а полученный опыт в бою.  Плюсанул )

То же согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций

Система звезд имеет преимущество, потому что, даже плохой игрок, при большом количестве боев получает 1 ранг.Этот игрок и формирует постоянный, базовый он-лайн.

Систему модернизировать имеет смысл, только для того, чтобы сильный игрок мог, набирая по 2300+ опыта за бой, получать не 1 звезду, а допустим сразу 3. То есть, сделать пропорционально градацию получения звезд от опыта, а не от места в послебоевой статистике.Так как, часто разница между игроками от 1 до 100 опыта, и бывало обидно, когда тебе не хватило совсем чуть-чуть до сейва. Поэтому, мое ИМХО.При победе команды

до 800 опыта- звезду не давать и не отбирать.

800-1500 1 звезду.

1500-2300 2 звезды

2300+ 3 звезды.

Таким образом, если вся команда победила, и сыграла ровно ( разброс опыта как правило от 1000 до 1500) все получили 1 звезду. 

С проигравшей командой сделать приблизительно также. 

до 1200 опыта звезду забирать. 1200-1400 сейв звезды. И выше 1400- 1 звезду давать.

Тогда, сильные игроки в любом случае, будут проходить ранги без напряга в 100 боев.

Можно еще добавить бонус, допустим, взять 4 или 5 достижений за бой и тоже давать 1 звезду. 

 

 

Изменено пользователем XA3AH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 118
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 18:56:52 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Будут же супер ранги! 

Будут. 

 

У нас проблема вот в чем, как мне кажется. Мы пытаемся усидеть на двух стульях:

  • Сделать РБ доступными для всех
  • Сделать РБ форменным издевательством над психикой игрока

Причем второго требуют даже больше людей, чем первого. 

 

Сейчас вот например попытались оставить первое в бронзе, остальных вывести в серебро - получили в итоге неимоверную токсичность в серебре, нервяк, очереди, играть невозможно без мата и стонов. После каждого боя хочется ругаться. Персонажи каждый бой в команде такие, которых назвать крысами - оскорбление для умного, приспособляемого, хитрого, умеющего прикинуться няшей грызуна.

 

Нормальный рейтинг это хорошо, но пока вот мы не определимся, какой из двух стульев мы все же реально хотим (а на два сразу - никакого седалища не хватит), он ничего не даст.

 

Делаем нормальный рейтинг? Окей, но тогда немонетизируемых геймплейных наград в РБ быть не должно. Играйте те кому интересен фарм дублоноопыта (лишь бы не платить), понты и спортивная честность (которой сейчас НЕТ, а есть рандом).

 

Уходим от нормального рейтинга  и перестаем делать вид что это спортивный режим? Тогда РБ должны быть по фармабельному принципу, где ты ничего не доказываешь, а тупо набиваешь очки, просто суперпрофи закроет сезон за 15 боев по 10 призовых баллов, а супер-рак за 150 по 1, но закроет, без всякого рандома и качелей.

 

Пока вот чет не определились мы, куда нас больше клонит.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 563
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 426 публикаций
39 012 боёв
Сегодня в 19:42:19 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Главное - система проверена, и по ней играют СОТНИ МИЛЛИОНОВ игроков

Зачем нам изобретать велосипед, который еще и как-то странно едет - хз

неужели? и кто же их посчитал? Если перестанут изобретать велосипед, то боюсь получится опять авики или ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×