Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_NQBMRWpsnZPg

Гайд по взаимодействию с союзны авиком, расширенный и дополненный

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
436 публикаций
Сегодня в 12:26:14 пользователь Bifrest сказал:

Дядь скажи мне ради Бога  . вот что бы мне зарубку  сделать ..Кто из  АВ может успешно попадать  по ЭМ  при минимальных усилиях  среднего игрока .я вчера вчера ногти сгрыз с Рихтгофеном ..А говорили Клебер  с французом это еда  ... *** весь бой его ел  ((  

А то как то ТС лайфхаки меня не впечатлили .Катя неможет советовать по статуту  .а другим я не доверяю  мне нужно видеть самому))

Американцы - из-за бомб. Хоть это и рандом, но если боженька тебя любит больше среднего то они могут нанести существенный урон.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 765
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 156 публикаций
В 06.03.2021 в 16:49:13 пользователь EvilNoob сказал:

Поэтому борьба авиков – это борьба дамага.

крайне ошибочное утверждение, впрочем как и много других

Перерастешь :)

Все через это проходят. 

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 694
[ODINS]
Участник
14 044 публикации
33 427 боёв
Сегодня в 08:58:49 пользователь Heiliga сказал:

Чем так важны эти иконки? Они задают правила взаимодействия в бою. Своебразный алфавит, из которого складывается текст боя. Более того, невыполнение этих ролей делает игру союзников сливной.

Нет . Слепое следование  написанному стандарту  в конце концов  ставит перед игроком  неразрешимые задачи  которые  как раз  он не может решить  играя  с  этими  " то топы рангов с 5 000+ а то и 10 000+  боев. " . Это трудная учеба  , а к такому  нынешнее ЦА   изнеженное  плюшками  (не  без  усилий  разработчиков ) не  привыкло  .. Я вообще испытываю  огромное  уважение  к  АВ  который  мыслит не стандартно  и может  достать  даже  со  дна  .. и  не атакуя ..  Но таких  ...хорошо если  наберется  в  несколько  десятков  на сервере ..

У меня  нет  какого  то особенного  негатива  к авиководам  , наоборот  я   все  больше нахожу  в  их  геймплее  много  трудностей  .. Ну например ,как  по мне  ,довольно  сложно  одновременно  следить за курсом  группы  облетая  тучки  и сосредотачиваясь  на прицеле  еще  и косить  на  квадрат  .МИНИ  -карты  ,раньше (с моего неискушенного взгляда  конечно))  планшетная система  была  более  наглядная  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 679
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 042 публикации
32 695 боёв
Сегодня в 08:58:49 пользователь Heiliga сказал:

Буду рада видеть единомышленников в личке.

написал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 694
[ODINS]
Участник
14 044 публикации
33 427 боёв

Самый  простой  пример ,(для улавливания)) , если  светиться  эсминец  то по нему  ..стреляют  все  ..  Так  принято у  ..этих  .. страшных  и фиолетовых .. Крейсера  стреляют по ЛК  ...Разве  ? Они же  должны  охотиться на  эсминцы ? )) Эсминцы  не ставят в приоритете  ЛК  , есть более важные задачи  по саппорту  и свету  ..И т.д.

 

З.ы.  А товарищ  здесь присутствующий  продирается сквозь ордер и дымы  что бы  зафокусить один    эсминец  который  даже не на точке  ,потому  что  он из  той породы  не стандартных  :Smile_teethhappy:

Я не критикую  ,написано все  верно , но  если бы Вы  знали сколько я встречаю  таких  "правильных  в РБ"  ,ведь ему пишешь  что дорожка  на точку  пасется ВСЕГДА  ,что  нужно проводить не стандартные  заходы  и сбросы торпед ,подсветы  при раскатке  , ты  на эсминце у тебя  масса  возможностей  без  авика  да и с ним есть варианты  , но нет((

 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 08:58:49 пользователь Heiliga сказал:

Предлагаю заинтересованным кэпам, в первую очередь авиководам, объединиться для подготовки гайда по взаимодействию. почему объединиться? Одна голова хорошо, а много - это повод отсеять лишнее и несущественное. именно так и возникла наука - когда много людей обсуждали что-то и отсеивали несущественное, а существенное потом посадили под капоты автомобилей, в двигатели кораблей и самолетов, заставили давать тепло и свет в дома, и нести корабли к другим планетам.

Вы только не забывайте, пожалуйста, подкреплять в будущем написанные концепции, руководства практическими результатами, и желательно не единичными, ибо раз в год и палка стреляет. А то у нас на форуме уже достаточно игроков, которые выдают желаемое за действительное (да ещё с такой уверенностью и серьёзным видом как будто это действительно так и есть).

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[BOM]
Участник
70 публикаций

-

Изменено пользователем Heiliga
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:37:28 пользователь Heiliga сказал:

А вы так и не поняли с прошлого раза концепцию "ошибки выжившего", и собираетесь вводить в заблуждение массы успехом отдельных игроков, не применимым к большинству в силу того, что это не статистически воспроизводимый в массе результат, а успех нестандартного одиночки?

Как это не воспроизводимый?

У меня в подписи есть ссылка на руководство по так называемому "оборонительному радикалу действия". Во второй главе Вы найдете подтверждающие исследования, эти исследования сделаны объективно, это не субъективно мой опыт, а были изучены сотни боёв других игроков и даже команд.

Я в своём руководстве говорю в сущности о том, что есть некое правило "10 минут", следование которому и методике, построенной вокруг этого практического упражнения, развивает мышление в определенном ключе. В рамках применения этого правила замечена тенденция к увеличению процента побед. Ещё ни один игрок не смог опровергнуть эту тенденцию.

Вы хотите сказать, что я ввожу массы в заблуждение и методика не работает? А на чем основано это заявление? Вы пробовали делать то, что мной предлагается?

Есть предложение. Внимательно ознакомьтесь с руководством, а затем выполните его на протяжении хотя бы 100 боёв. Давайте сравним затем винрейт. Если вдруг обнаружится, что следование правилу "10 минут" на сегодняшний день не всегда оказывает влияние на винрейт, то я обязательно включу это доказательство в дополнения, сделаю пометку или вроде того.

Я Вам искренне буду признателен если Вы найдете слабые уязвимые точки в методике повышения индивидуального мастерства игры, описанным мною. Это будет очень круто! Методика то старая, упражнение придумано ещё в 2018 году, а игра меняется. Если это сейчас не будет работать, и Вы это сможете мне доказать, то это может послужить толчком для переосмысления или каких-то других выводов. Но, повторюсь, на сегодняшний день никаких опровержений работоспособности этой методики не было предоставлено. То, что ряд игроков и Вы в том числе можете выражать своё отношение к этому, да к тому же ещё и голословно заявлять что это не работает, не означает что объективно методика не работает.

 

Сегодня в 14:37:28 пользователь Heiliga сказал:

Вы готовы отвечать за неуспех тех, неготовых к серьезным испытаниям, кого пытаетесь манить конфеткой, размахивая ею над канатом на пропасти?

Были несколько человек, которые испытывали трудности на пути практического упражнения по оборонительному радикалу, они говорили мне об этих трудностях, а я старался им помогать разъяснениями и советами, даже в каком-то смысле лайвхаками, т.к. я знаю эту дорожку, я по ней уже прошёл не один раз. Вот из последнего.

Есть игроки в моей практике, которые пытались следовать правилу и развивать мышление, но у них этого не получалось и они бросили эту затею самостоятельно. Такой опыт дал мне понимание определенных нюансов, которые связаны с методикой. Не все они описаны в руководстве, но я всегда готов ими поделиться и что-то подсказать.

В сухом остатке на моем опыте всё сводится к тому, чтобы делать. Просто делать. Можно, конечно, не делать и потом говорить "это фигня" просто потому, что так показалось или что-то не понравилось, но не надо говорить потом что это не работает.

Единственная "конфетка", которая есть в той концептуальной лестнице развития мастерства игрока, о которой я пишу, заключается в том, что выживание - это самое просто, чему игрок может научиться. Нет ничего проще.

 

Сегодня в 14:37:28 пользователь Heiliga сказал:

А вот вам должно быть стыдно ломать порыв другого форумчанина, который пытается сдвинуть дело с мертвой точки. А она мертвая. И НИКТО ИЗ ВАС не может со всем вашим опытом ничего с этим поделать. Потому что ваша энергия направлена на подавление и удержание статуса кво, а развивать вы массу не умеете. НЕ. УМЕЕТЕ.

Покажите мне, пожалуйста, где это я ломаю порыв другого форумчанина, который пытается написать гайд или научить других как играть лучше? Я лично ничего такого за собой не заметил. Всё, что я прошу, это доказательства, о чем собственно и было Вам сказано как пожелание. Некоторым игрокам хочется увидеть подтверждение словам, подтверждение концептам, написанным руководствам и т.д.

Вы поймите, что каждый может прийти и сказать, мол, "надо рашить по центру". Мне ему верить? А другой скажет "не надо рашить по центру". Мне разорваться? Чтобы даром не терять время на проверку и не захламлять свою голову неработающими концептами, игроки вот уже не первый год пытаются без прибегания к личной практике увидеть работоспособность описанного.

Образно выражаясь механику как это работает я пытался описать в другой теме, посвященной винрейту, вот выдержка:

 

"Мы хотим или не против научиться играть лучше. Появляется некий Вася, который делиться своим опытом и рассказывает о том, что на линкорах нужно рашить по центру - тактика имба и не контрится. Вася очень хорошо пишет, доходчиво и с объяснениями. Мы можем ему поверить и последовать описанным приёмам в бою, но что если Вася ошибается и, о ужас, вводит нас в заблуждение? Появляется необходимость удостовериться работает это или нет, то есть прежде чем следовать советам хорошо бы получить какие-то подтверждения и доказательства. И в качестве таких подтверждений игроки начинают прибегать к статистическому анализу, в том числе проценту побед.

   В данном примере мы наблюдаем как статистика выступает помощником нам для выявления компетентности и авторитетности. Кто такой авторитет? Это не тот, кто громче всех кричит. Авторитет - это тот человек, который уже побывал в том месте, в которое мы хотим прийти, и знает туда дорогу, а также может рассказать о нюансах и подводных камнях, которые могут встретиться на пути. Другими словами авторитет - это проводник, путеводитель. Но как нам определить авторитета или насколько компетентен подход Василия? ...

   Аналогом такой ситуации в реальной жизни может быть, например, восхождение на гору. Мы, конечно, можем сами без сторонней помощи пытаться взобраться туда, но куда безопаснее заручиться проводником - альпинистом, который уже побывал на этой горе, и желательно не один раз, который знает на своем опыте что это такое взобраться на вершину, какие есть тропы и с какими трудностями придется столкнуться. Мы, конечно, можем нанять себе в проводники условного Василия, который на вершине никогда не был, но таким образом мы получаем больше рисков, а то и вообще можем заблудиться."

Ссылка на полное сообщение

 

Далее: мы это кто? Все, кто пишут какие-то гайды или пытаются помочь другим понять что-то в игре? Помочь увидеть игровую ситуацию с другой стороны, глазами другого человека?

Навскидку, из недавних моих постов:

Вот я делюсь своим видением по поводу сборки навыков капитана на эсминец Kidd

Вот я делюсь своим видением, анализом игровой ситуации другого игрока

Подскажите, в каком месте я подавляю или удерживаю некий статус кво как Вы говорите?

Если Вы хотите сказать, что развивать массу в смысле большого кол-ва игроков лично у меня не получается, я не умею, то это похоже на правду, по крайней мере у меня за плечами нет опыта чтобы я как-то научил играть огромное кол-во игроков. Нет, такого опыта у меня нет. Более того, Ваши слова мне напоминают попытку оскорбить человека, что само по себе не очень красиво как мне кажется ввиду того, что я не очень вижу чем я заслужил такое отношение к себе; что же я сделал такого плохого ...

 

Сегодня в 14:37:28 пользователь Heiliga сказал:

Так что прикрутите фитиль вашей иронии, а то брызжет.. некрасиво.. когда обстановка такая солидная, но жирные пятна кругом.

Мне кажется, что у Вас ко мне негативное отношение. Если хотите, то можем вообще не переписываться друг с другом; если это Вам доставляет такой дискомфорт, то я попросту могу никак не реагировать на Ваши сообщения. В таком случае Вы просто дайте знать об этом, а за мной дело не заржавеет.

 

Сегодня в 14:37:28 пользователь Heiliga сказал:

И что вы хотите сказать вот этим - "А то у нас на форуме уже достаточно игроков, которые выдают желаемое за действительное (да ещё с такой уверенностью и серьёзным видом как будто это действительно так и есть)"?

Эту фразу как и вообще моё сообщение целиком надо воспринимать прямо, никакого хитрого подтекста тут нет.

Я вижу это следующим образом:

Есть игроки, у которых есть мнение или взгляд на вещи, как это устроено. Мы, кажется, живём в такое время, когда игрокам намного важнее не задавать вопросы и изучать какие-то вещи, а выражать свою точку зрения. Подтверждение такой гипотезе мы можем на форуме с легкостью в каждой теме найти. Если говорить исключительно по игровым ситуациям, то это выражается скорее в уменьшении любопытства, а взамен человек просто высказывается, выражается, ему важно вот донести как он это переживает, как он это видит.

Сама по себе ситуация самовыражения субъективного опыта ничего плохого не несёт, но как только мы начинаем говорить категориями "как это устроено?", то есть мы пытаемся понять что на самом деле работает, а что нет, то вот здесь вступают очень важные моменты. На мой взгляд всё непросто, и мне даже сейчас сложно как-то коротко и понятно изъясниться, но суть в когнитивных искажениях главным образом, то есть в том, как мы воспринимаем реальность. Вот даже взять наш с Вами пример дискуссии: я написал без злого умысла, без иронии или чего-то ещё плохого, но судя по Вашему ответу у меня складывается впечатление, что Вы понимаете мои слова несколько не так, Вы это видите в другом свете, в своем собственном. Понимаете в чем проблема? Мы все видим по-разному.

То, что мы видим по-разному, опять же, неплохо, даже скорее хорошо и замечательно, но есть проблема. Мы же хотим понять как устроена игровая реальность, что работает, а что нет. Другими словами нас интересует действительность. Но порой мы ослеплены образно выражаясь своим субъективным видением, которое, о ужас, может быть неверно. И если оно не верно, то человек выдаёт желаемое за действительное. Например, в последнее время популярна тема про эсминцы и какие они имба-корабли - всех убивают своими торпедами и жить никому не дают - но если мы открываем серверную статистику, проводим собственные исследования, то ряд концепций и посылов от некоторых игроков просто рассыпаются как спичечный домик. Или возьмём в пример темы подкруток, накруток, фиолеты читеры, донат решает и т.д. - таких примеров на форуме масса.

Возможно, прояснить вот это "искажение видения" поможет вот это моё сообщение.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[BOM]
Участник
70 публикаций

-

Изменено пользователем Heiliga
  • Скучно 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[SEDNA]
Участник
8 публикаций
3 346 боёв

То есть авики сами по себе?Тогда почему практически все авики истерят на тему "прикройте!По флангу эсм пробрался?!"Причем  про этого эсма авику двадцать раз написали,потыкали карту.Написали что  шли торпеды-а эсм японскии,всех пересвечивает убивает торпедами.И внезапно ,когда этот яп.эсм  возникает перед авиком стоящим за островом.Авик начинает истерить на тему-команда раки!Не прикрыли пока я такой могучии  упоролся в Тирпиц!

Это типа нормально?:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[BOM]
Участник
70 публикаций

-

Изменено пользователем Heiliga
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 694
[ODINS]
Участник
14 044 публикации
33 427 боёв
Сегодня в 20:59:06 пользователь Heiliga сказал:

Никогда не было проблем  упоротостью. У меня чаще проблема в том, что я на авике 6ке тыкаю в пво эсм 8ку и кричу крейсерам, которые поливают линкора, что у них под боком эсм. Меня игнорят. После чего я лечу делать что-то, что могу против 8к. А потом начинается вот ровно то, о чем говорилось выше, в вариантах.

1. Эсм пробирается к авику и топит. Команда падает. Виноват авик.
2. Эсм топит линкоров и светит крейсеров. Команда падает. Виноват авик.
3. Эсм захватывает точки. Команда сливает по баллам. Виноват авик.

Обычно ждешь от команды адекватности в вопросах реакции на эсмов в простреле и засвете. Но это же так удобно - стрелять по линкорам. И это так удобно обвинить потом в сливе авика.

Не менее часто другая ситуация. Одинокой эсм идет на точку. Крейсер, который мог бы его сопровождать, идет в паре с другим крейсером куда-то в закат и умирает под линкором. И, что характерно, навстречу нашему эсму идет эсм противника - внимание! - с крейсером по ручку! Итог - наш эсм падает. А потом начинаются торпедные супы, убийства по засвету вражеского эсма, и другие признаки хаоса и отсутствия организации боя. Так вот, зонтика такому самоубийце авик ставить не будет. А если будет, то такой авик безответственный и недальновидный.

Как бы то ни было, все то, что легко и просто решается в начальной фазе боя, позже выполняется с куда большим трудом. Но решатели "такие могучие упоролись в Тирпица", оставляя авика один на один с его проблемами.

Не надо никого топить ..Надо просто уметь ставить ПВО зоны  для умелого ЭМ этого достаточно -дает небольшую передышку  .  Ноавик очень редко  смотрит на планшет   в целом как старые авиководы   (большинство не все слава Богу) -он не видит картину победы по таймингам  а видит локальную стычку где   ордер атакует малые силы на отступлении  ..он должен быть прагматичен и хладнокровен  там  чуда не произойдет  .а вот хитрый маневр эсминца  по перезахвату  его соорудит ..

Сегодня в 20:18:17 пользователь Avrorastar сказал:

То есть авики сами по себе?Тогда почему практически все авики истерят на тему "прикройте!По флангу эсм пробрался?!"

А когда кричу я на ЭМ и кликаю будучи  на другом фланге  а это ж..даже не двигается ?:cap_haloween: Как  так то даже вам отметки нарисовали .что б не забыли но мы ж летаем:cap_book:

 

Правило 10 минут  -курс для эсминцевода строго обязательный  .собственно это первое что должно прорасти в глубине  души у него  -умение выживать  и рассчитывать  шансы   ))  ..ну   и  чувство неудовлетворенности  легким фрагом  тоже    должно  быть всегда  иначе  превратишься в шимоидное  (ну или камикадзевое )).т.е. что написал  Тактик  :"Чтобы развивать интеллект нам нужно усложнять и обогащать нашу интеллектуальную матрицу игры — карту взаимосвязей." верно .. 

 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 747
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 762 публикации
14 377 боёв

не знаю как остальные,но я всегда стараюсь прикрыть огнем союзный авианосец ,я обычно всегда выхожу в рандом на линкорах и если вижу опасность для авианосца-иду к нему хотя это должны делать крейсера,да и охотится и находить эсминцев тоже но часто картина другая-крейсера бьют по линкорам и умирают вот и приходится на фугасах охотится за эсминцем на огромном линкоре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[BOM]
Участник
70 публикаций

-

Изменено пользователем Heiliga
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
В 09.03.2021 в 16:20:18 пользователь AVTactics сказал:

Есть предложение. Внимательно ознакомьтесь с руководством, а затем выполните его на протяжении хотя бы 100 боёв. Давайте сравним затем винрейт. Если вдруг обнаружится, что следование правилу "10 минут" на сегодняшний день не всегда оказывает влияние на винрейт, то я обязательно включу это доказательство в дополнения, сделаю пометку или вроде того.

Вот тип выживает 10 минут. Много от него пользы?

Скрытый текст

 

Кроме того, что играть не умеет, так еще и гадил в чатик. А толпы метких лк на респе, что живут по 15+ минут, а потом дохнут чуть ли не за минуту, а то и меньше? Отличное влияние на положительный прогресс...или нет? Важно не умение протянуть 10 минут, а потом сдохнуть как бот, важно уметь переживать фокус и планировать путь для отступления на ремку или для сброса фокуса.

 

Сегодня в 04:06:08 пользователь Heiliga сказал:

я никто, и звать никак, потому то статистика ниже плинтуса

Можно позвать меня, когда начнутся предъявы за статку и скил. Не парься, прогресс есть, развивайся далее.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[BOM]
Участник
70 публикаций

-

Изменено пользователем Heiliga
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 040
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 04:44:53 пользователь _deadkamik_ сказал:

Вот тип выживает 10 минут.

Исследовал по-бырому его 8 стримов ранговых, которые последние на его канале.

Всего боёв: 157

Боёв, в которых выжил больше 10 минут: 63

Боёв, в которых умер раньше: 94

Выживаемость согласно методике: 40,13%

Общий винрейт: 51,59%

Винрейт в боях, в которых выжил больше 10 минут: 69,84%

Винрейт в боях, в которых умер раньше: 39,36%

 

С точки зрения моей методики показатель выживаемости 40,13% - плохой. Мне кажется, что у этого игрока слабенький оборонительный радикал, и лично я бы на его месте поработал бы над своей живучестью.

Тенденция прироста процента побед относительно правила 10 минут на этом игроке подтверждается.

 

Сегодня в 04:44:53 пользователь _deadkamik_ сказал:

Много от него пользы?

Не интересно в данном случае копаться и анализировать какую-то отдельно взятую игру.

 

Сегодня в 04:44:53 пользователь _deadkamik_ сказал:

Кроме того, что играть не умеет, так еще и гадил в чатик.

Ну, это уж точно не ко мне! Я воспитанием и культурой общения в чате не занимаюсь.

 

Сегодня в 04:44:53 пользователь _deadkamik_ сказал:

А толпы метких лк на респе, что живут по 15+ минут, а потом дохнут чуть ли не за минуту, а то и меньше? Отличное влияние на положительный прогресс...или нет?

Я не очень понимаю о чем речь. О каком "положительном прогрессе" предлагается поговорить?

Если подразумеваются игроки с ярко выраженным перекосом в оборонительный радикал, то такие игроки встречаются. Точно так же есть игроки с перекосом в атакующий радикал. Само явление перекоса в игровом поведении мной описано в руководстве. Что не так?

Если речь об эффективности в бою, о влиянии на бой и вклад в победу, то есть как игрок толкает свою команду к заветной цели, то тут надо смотреть не только на оборонительный радикал. Например, важен баланс радикалов и другие аспекты.

Что сказать то хотел?

 

Если это попытка упрекнуть методику в её неполноценности, то выстрел мимо. Методика по оборонительному радикалу направлена на развитие оборонительного радикала, она развивает эту часть. И в моей статье черным по белому сказано, что выживание - ещё не победа, но сама возможность. Всё написано! Что не так?

 

Сегодня в 04:44:53 пользователь _deadkamik_ сказал:

Важно не умение протянуть 10 минут, а потом сдохнуть как бот, важно уметь переживать фокус и планировать путь для отступления на ремку или для сброса фокуса.

Методика не развивает "умение протянуть 10 минут", она развивает мышление, связанное с оборонительным радикалом, и навык выживания в целом. Правило 10 минут - это не идеология, а практическое упражнение для того, чтобы качнуть себе определённый скилл.

Что касается работы над качеством оборонительного радикала, то прежде всего нужно в принципе начать выживать! Для начала и у синей линии пойдет! Особенно освоение навыка может трудно даваться игрокам с перекосом в атаку, их всё время рвёт вперёд. Поэтому сразу требовать от таких игроков качественного радикала, качественного мышления по выживанию, которое способно работать быстро и с трудными объёмами информации, не верно - так это не работает. У игроков просто не будет получаться. Поэтому для начала нужно начать выполнять правило 10 минут хоть как-нибудь! Когда же начнёт получаться в достаточной степени стабильно, то можно начинать нагружать свой оборонительный радикал более активными атакующими действиями. И об этом тоже написано в руководстве.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[RE]
Участник, Коллекционер
2 163 публикации
Сегодня в 11:20:38 пользователь AVTactics сказал:

Тенденция прироста процента побед относительно правила 10 минут на этом игроке подтверждается

Да ничего не подтверждается, -слишком маленькая выборка. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 694
[ODINS]
Участник
14 044 публикации
33 427 боёв
Сегодня в 04:44:53 пользователь _deadkamik_ сказал:

Кроме того, что играть не умеет, так еще и гадил в чатик. А толпы метких лк на респе, что живут по 15+ минут, а потом дохнут чуть ли не за минуту, а то и меньше? Отличное влияние на положительный прогресс...или нет? Важно не умение протянуть 10 минут, а потом сдохнуть как бот, важно уметь переживать фокус и планировать путь для отступления на ремку или для сброса фокуса.

Речь ведут о новичках  и игроках  которым нужно подтянуть  определенные  навыки  ,а ты сразу  ..прыгаешь в дамки )) Давай  .вспомни ..детство  золотое  :Smile_Default:

 

Сегодня в 04:06:08 пользователь Heiliga сказал:

азбойник меня своим гайдом научил. Низкий ему за это поклон. При этом, в его гайде есть и о других кораблях, и о взаимодействии, и даже все по уровням и по фазам боя расписано. Хоть и основа все же про эсминцы. А потом я наткнулась на видеогайд Суперджедая о том, что НЕ надо делать на эсме. И в нем подтвердились мои (и не только мои) формулировки ошибок новичков, и в фирменной манере Джедая был дан разбор логики поведения эсмовода для успеха команды. Подчеркиваю. Логики.

При всем моем уважении  не надо сравнивать .. Разбойник   это разбойник  , джедай  потомственным  эсминцеводом  никогда  не являлся  , то что он начал писать  гайды с  ребалансом  АВ  лично  для  меня  касается  ..только АВ  ,тут не спорю  талант Джедая расцвел пышным цветом  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 09:20:38 пользователь AVTactics сказал:

Мне кажется, что у этого игрока слабенький оборонительный радикал, и лично я бы на его месте поработал бы над своей живучестью.

Все проще. Он из тех, кто стоит почти весь бой на респе, а потом идет и дохнет за минуту.

Касаемо всего остального - твои "выживать 10 минут", это как "меткий". Подразумевается, что игрок находится на грани засвета и вносит максимальный импакт, по факту игроку это сложно и он тупо тусит на респе без всякой пользы для себя и команды. Все эти 10 минут, кто-то должен выполнять его роль в бою - "танковать", если это пассив на лк, "саппортить/дамажить", если это пассив на кр, про эсма/ав даже говорить не хочу, там  даже 20с афк на респе уже катастрофа для таймингов.

Про это уже было написано в комменте под той статьей.

 

Сегодня в 10:45:48 пользователь Bifrest сказал:

Речь ведут о новичках  и игроках  которым нужно подтянуть  определенные  навыки  ,а ты сразу  ..прыгаешь в дамки )) Давай  .вспомни ..детство  золотое  :Smile_Default:

Я прекрасно это помню. Рецепт был крайне прост - вноси максимальный импакт в бой. Для этого надо работать над позиционированием, умением эффективно применять вооружение и уворачиваться, если попал в прямой фокус, атака сложнее защиты, а потому вначале всегда нужно атаковать, чтоб потом было легко защищаться из выгодных позиций.

Если тупо "выживать", то потом придется ехать в перекрестный огонь, где уже точно не выжить и не сделать что-то полезное.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×