Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.3, новые корабли

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
326 публикаций
3 228 боёв
Сегодня в 10:38:36 пользователь strop77 сказал:

как то интересно читать отзывы по новым кораблям :cap_haloween: только и читаешь про бисмарк,амаги и уже пошли про Октябрьскую революцию

Амаги пишется с большой буквы Бисмарк тем более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 524
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 355 публикаций
30 577 боёв
В 26.03.2021 в 17:28:54 пользователь arm_496 сказал:

НО НЕ НАДО ВВОДИТЬ ВСЁ НОВЫЕ И НОВЫЕ ИГРУШКИ.

Если перестать пополнять контент, то игра со временем умрет. Введение новых веток кораблей - это необходимость.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
В 30.03.2021 в 12:23:36 пользователь 4EB сказал:

приобрести Druid

Очки исследования думаю, а так тебе пока никто не скажет. Его ещё месяца 2 тестить будут.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
В 31.03.2021 в 14:48:48 пользователь Barnsburner сказал:

Если перестать пополнять контент, то игра со временем умрет. Введение новых веток кораблей - это необходимость.

К сожалению, это необходимость вынужденная, потому что ничего другого не остается. Где новые карты? Новые операции? Новые механики? Работу отдела 3D моделирования мы наблюдаем - модельки шикарные. Работы исторического отдела тоже - ролики по истории отличные. Но где остальные? Где геймдизайн? Занимается только перетасовкой расходников?

 

Можно сколько угодно говорит про унылость конкурентов, но ведь если постараться взглянуть объективно: у некоторых первоапрельский шутейный режим выглядит не хуже (а может даже и поинтереснее), чем тот же "ключевой бой/большая охота" (введение которой подавалось как ОГОГО достижение).

 

Почему бы не ввести элементы ПвЕ в тот же самый рандом? Почему не дать альтернативных способов победы? Даже пресловутые точки можно изменить - не просто кружок на карте, а некая акватория (бухта, гавань). Не острова разбросанные ради хохмы в виде смайлика или человечка, а осознанный архипелаг, например, там база красных, аэродром, береговые батареи, вот и задача команды: подойти подавить батареи или занять гавань, а команда "красных" соответственно должна помешать. Сыграли раунд, поменялись ролями.

 

Я за год успел прокачать только все ветки СССР и США (за исключением авианосцев) впереди еще очень много, а их продолжают вводить и вводить... Когда на всем этом играть и главное, что получается одно и то же, те же карты, те же кружочки на картах, тот же геймплей...

 

Мне с трудом верится, что студия которая сделала "Стальных монстров" с классным, интересным геймплеем не может придумать ничего кроме рандома

Изменено пользователем Paladin_61RUS
очЕпятки
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 975
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 537 публикаций
26 420 боёв
В 02.04.2021 в 14:11:21 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Мне с трудом верится, что студия которая сделала "Стальных монстров"

Ох, не сыпьте соль...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 963
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 974 публикации
18 370 боёв
В 02.04.2021 в 15:11:21 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Где новые карты? Новые операции? Новые механики?

 

 

Дымы полного хода? ПББ снаряды?  Изменение ИВФС? Новая система навыков командира? Грядущие подлодки?

Я понимаю, что новые карты давненько не появлялись (последние были "Греция" и "Зона крушения Альфа"), но к механикам-то явно неактуальная претензия. С учетом того, что игрокам необходимо время на осмысление и привыкание к изменениям.

 

В 02.04.2021 в 15:11:21 пользователь Paladin_61RUS сказал:

не может придумать ничего кроме рандома

Новые типы боев регулярно возникают в виде ивентов. Но коммьюнити игры достаточно консервативно, и, возможно, привычные случайные бои - это как раз то, что нравится игрокам.

У Вас небезынтересные (ну, с моей субъективной точки зрения) предложения, но, повторюсь, посмотрите на консервативную реакцию части игроков на ту же "гонку вооружений" или "большую охоту".

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
В 05.04.2021 в 10:57:37 пользователь Jadd сказал:

Дымы полного хода? ПББ снаряды?  Изменение ИВФС? Новая система навыков командира? Грядущие подлодки?

Давайте будем честны.

Дымы полного хода и ПББ снаряды были введены для всех игроков в октябре 2019 года (обновление 0.8.9), т.е. существуют уже полтора года. Добавление этих механик на линкоры - эта как раз та самая "перетасовка расходников" о которой я говорю.

Изменение ИВФС тоже не новая механика, это внесение изменений в существующую механику увеличения бронепробития за счет уменьшения вероятности вызвать пожар на корабле противника.

Грядущие подлодки - да, новая игровая механика - игроку становится доступно перемещение в третьем измерении и использование этого измерения для взаимодействия с  игрой.

Топмачтовое бомбометание - тоже новая (хоть и второстепенная).

 

Другое дело, что последние две до сих пор не введены в игру полноценно (они недоступны для всех игроков), поэтому говорить о них можно чисто гипотетически.

В 05.04.2021 в 10:57:37 пользователь Jadd сказал:

Новые типы боев регулярно возникают в виде ивентов.

В 05.04.2021 в 10:57:37 пользователь Jadd сказал:

посмотрите на консервативную реакцию части игроков на ту же "гонку вооружений" или "большую охоту"

Вот в этом и проблема, как мне кажется. Все эти ивенты выглядят отрезанными ломтями. Заходишь в игру про флот, а там бритвоглазы с мухожуками и космокорабли. Ведь в "космической" теме крайне трудно тягаться, например, с он-лайн играми начинающимися на "Е"

 

И ведь никто ж не запрещает компании зарабатывать создавая тот или иной контент (наоборот, я за него платил бы с удовольствием).

 

Опять тот же на ранний доступ можно продавать не через коробки-лотерею, а через, скажем, пропуск к некоторой исторической кампании. Игроку бы доставались поочередно вводимые линкоры, новые сценарии-операции связанные в одну кампанию с картами более-менее приближенных к реальности и т.д. В кампании можно было бы, например игроку предложить изменить историю: командуя "Конте де Кавур" отразить Рейд на Таранто или довести-таки "Рому" (или систершип)  из Генуи на Мальту. 

Более того другие игроки, которые не стали приобретать пропуск к раннему доступу тоже могут не считать себя каким-то ущербными. Соответственно, взял ранний доступ - можешь получить часть кораблей новой ветки раньше других, не взял - играй против них на этих же картах. Нет британского "Арк Ройал" в порту - пусть в Рейде на Таранто будет принимать участие американский "Рэйнджер" или даже какой-нибудь "Парсифаль". Учитывая, что это игра, думаю против таких альтернатив возражать никто не будет. Заодно появится смысл в кораблях нижних уровней, на них будет где играть и они перестанут быть заглушками на пути к 9кам и 10кам.

Да, работы нужно, возможно, больше, но зато и ветки вводить можно пореже, а кампании-сценарии продавать и после раннего доступа, зато игроки будут получать гораздо больше того самого контента о котором так часто говорят на форуме и это не будет очередная ветка кораблей из серии прокачал забыл. Или просто забыл. Кораблей-то вводится много, а в рандоме все те же Мусаси, Тандереры, Шимаказы, Смоленски...

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23 963
[9-MAY]
Глобальный модератор
12 974 публикации
18 370 боёв
Сегодня в 15:01:52 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Давайте будем честны.

 

Давайте.

Для начала, например, признаем, что "перетасовка" расходников между классами таки дает новый геймплей.

Второе - Вы почему-то игнорируете тот факт, что аудитория WoWS достаточно консервативна, и, например, введение механики "большой гонки" в РБ вызвало неоднозначную реакцию. В силу чего следование предлагаемому Вами курсу на существенно более активное введение новых механик требует крайне вдумчивого осмысления на предмет "не привнесет ли это слишком сильный дискомфорт игрокам" и "не сломает ли это сложивший баланс в рандоме".

Еще раз предлагаю вспомнить волну криков "верните все обратно и ничего не трогайте!!!!1111" на любое сильное изменение механик. Те же подлодки авансом вызывают отклики из серии "уйду с другом Колей, как только это введут!!!!". Да и приснопамятные "старые авики" и драмы с ними. А перки командира? Ожесточенное сопротивление встречают даже те изменения, которые постфактум игровое сообщество воспринимает как безусловно положительные (стародавний нерф УОП для калибров выше 139мм, или убирание инвизной стрельбы с открытой воды)

Но спасибо за Вашу точку зрения - ибо мне будет проще возражать "консерваторам", которые не хотят замечать того, что часть игроков приветствует динамичное развитие проекта. :cap_like:

Введение новых механик в виде ивентов - это возможность дать новый геймплей той части аудитории, которая понимает и принимает новое. При этом сохранить душевный комфорт консервативно настроенных игроков.

 

Предлагаемые Вами исторические компании лично с моей точки зрения выглядят интересно. Но насколько это увлекательно для основной массы игроков? Я не знаю. 

Всегда существует дилемма выбора между путями развития игры. И логичнее делать то, что будет хорошо принято как можно большим числом игроков, или даст возможность для стратегического развития проекта.

Будут ли исторические операции? И тут я не знаю. Возможно, что-то уже прототипируется прямо сейчас, и, через какое-то время будет проанонсировано (это не анонс! Я не располагаю никакой достоверной информацией)

Коммьюнити игроков большое, желания и видение развития проекта у них разные, иногда - антагонистичные. Развитие игры - это всегда компромисс между удовлетворением этих желаний.

Это банальные вещи, которые, уверен, Вы прекрасно понимаете. Просто в пылу дискуссий это почему-то забывается. 

 

Ну и последнее - наша беседа, в общем-то вышла за рамки темы, а выписывать себе бан за оффтопик я не хочу. 

 

Спасибо за понимание. 

 

 

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[FFAI]
Бета-тестер
47 публикаций
11 520 боёв

А можно было бы в будущем добавить и оригинальный, а не как будто модернизированный, линейный крейсер типа «Лексингтон»; на седьмой уровень, например. Ведь в игре уже есть американские линкоры с восемью 406-мм орудиями на седьмом и даже шестом уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[BKSN1]
Участник
111 публикация
25 401 бой

А где итальянский крысер Наполи???

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 10:58:24 пользователь SturmMG сказал:

А где итальянский крысер Наполи???

Добрый день. 

Ещё на тестах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×