Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.2] Визуальные улучшения

В этой теме 196 комментариев

Рекомендуемые комментарии

918
[ARTEL]
Участник
914 публикации
5 115 боёв
В 23.03.2021 в 15:28:41 пользователь Shurff сказал:

1926-й год. Парогазовая торопеда. Они оставляли такой след. Но к началу второй мировой такие торпеды уже устарели. А вот торпеды с электрическим двигателем практически незаметны.

Во-первых, парогазовые торпеды и в ВМВ широко использовались. Во-вторых, у нас игра про корабли первой половины XX века - т. е. охвачены и период всеобщего распространения парогазовых торпед, и период, когда наряду с ними применялись и электрические. Поэтому при выборе вариантов отображения в игре торпедного следа логично ориентироваться на более распространённые на протяжении всего этого периода торпеды, т. е. парогазовые - если вы, конечно, не предлагаете ввести отдельные способы отображения для парогазовых и электрических торпед :Smile_veryhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 233 публикации
19 184 боя
Сегодня в 04:24:13 пользователь Project50 сказал:

. Кстати, те кто пишет про вращающиеся установки ПВО - это нужно где-то в настройках включать? Потому что у меня ничего не вращается.

 

 

В настройках - Графика - Анимация мелких объектов

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 233 публикации
19 184 боя
В 24.03.2021 в 21:09:02 пользователь MiVlaX сказал:

Поэтому независимо от процента игроков, кто столкнулся с этим, мы не собираемся оставлять в таком виде и обязательно скорректируем видимость трассеров и торпед, а также поправим некоторые другие моменты.

Всем удачных боев!

Спасибо за оперативный ответ и обнадеживающую новость :Smile_honoring:

И чтобы два раза не вставать, прошу обратить внимание не только на трассеры (следы) показывающие траекторию движения снарядов и торпед, но и на индикацию собственно самого снаряда. Для анализа игровой ситуации не менее важно видеть не только направление выстрелов, но также и тип снарядов, которым ведется стрельба.

По моему мнению, изначально для отображения ББ снарядов был выбран не самый удачный цвет - белый, малозаметный в дымах или на фоне светлого дневного неба. В какой то мере это решалось пользовательскими модами - можно было сделать их зелеными, синими, любыми. Но в последнем патче была переделана механика отображения трассеров, и теперь цвет всех типов трассеров по не очень понятной мне причине складывается с цветом этого самого ББ снаряда - светло-серым. И если поменять светло-серый цвет на более заметный - цвета остальных снарядов также изменяются на совершенно непонятные.  

Хотелось бы или вернуть старую систему, когда цвет каждого типа снарядов четко отображался независимо от ББ,  либо подумать над изменением цвета ББ снарядов на более заметный, контрастный, ну хотя бы ярко-зеленый.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций
В 24.03.2021 в 20:09:02 пользователь MiVlaX сказал:

Поэтому независимо от процента игроков, кто столкнулся с этим, мы не собираемся оставлять в таком виде и обязательно скорректируем видимость трассеров и торпед, а также поправим некоторые другие моменты.

Молодцы! Очень оперативно. Спасибо!

Сегодня в 10:22:02 пользователь Sergbob сказал:

Спасибо за оперативный ответ и обнадеживающую новость :Smile_honoring:

И чтобы два раза не вставать, прошу обратить внимание не только на трассеры (следы) показывающие траекторию движения снарядов и торпед, но и на индикацию собственно самого снаряда. Для анализа игровой ситуации не менее важно видеть не только направление выстрелов, но также и тип снарядов, которым ведется стрельба.

По моему мнению, изначально для отображения ББ снарядов был выбран не самый удачный цвет - белый, малозаметный в дымах или на фоне светлого дневного неба. В какой то мере это решалось пользовательскими модами - можно было сделать их зелеными, синими, любыми. Но в последнем патче была переделана механика отображения трассеров, и теперь цвет всех типов трассеров по не очень понятной мне причине складывается с цветом этого самого ББ снаряда - светло-серым. И если поменять светло-серый цвет на более заметный - цвета остальных снарядов также изменяются на совершенно непонятные.  

Хотелось бы или вернуть старую систему, когда цвет каждого типа снарядов четко отображался независимо от ББ,  либо подумать над изменением цвета ББ снарядов на более заметный, контрастный, ну хотя бы ярко-зеленый.

Не надо, все было хорошо до обновы

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 879
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

Немного моего фидбэка от лица игрока:

  • Эффект у бомб как будто я фугасный снарядик сбросила, а не бомбу. Мелковато)
  • Эстетически торпеды плывут красивее, правда рассчитать их маршрут посложнее (но можно). У меня и так с этим проблемы были, а тут вообще не получается >_< Чуток бы "жирности" трассеру.
  • С ГК как-то не заметила особых трудностей, вроде и так отслеживаю как и что летит. Ну или огребаю как обычно) Даже наоборот рада что снаряды меньше мельтешат перед глазами...
  • Парашютики ванлав.
  • Анимации зениток всех видов тоже нравятся)
  • По анимациям ремки и аварийки стало легче отслеживать что делает корабль. Теперь не нужно отсчитывать себе 5-10-15 секунд аварийки противника) Но у анимации есть небольшой баг. Если корабль прожимает ремку и тонет, то анимация повисает над тонущим кораблём и получается будто на тонущем корабле команда сварщиков активно делает свое дело. Возможно это и с аварийкой работает, не доводилось встречать. 
  •  
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 630
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 233 публикации
19 184 боя
Сегодня в 15:02:20 пользователь Katyaoveskina сказал:

Немного моего фидбэка от лица игрока:

  • По анимациям ремки и аварийки стало легче отслеживать что делает корабль. Теперь не нужно отсчитывать себе 5-10-15 секунд аварийки противника) 
  •  

Так это самый настоящий чит! :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
969 публикаций
18 047 боёв
В 23.03.2021 в 20:56:33 пользователь Shurff сказал:

Ну этот момент тоже доработали, кстати. Стало лучше.

этого мало,нужно лучше!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
864 публикации

Разрывы ПВО сейчас появляются строго в линии не давая и шанса на уход от них, нет объёмности как раньше когда они появлялись немного выше и ниже. Новый визуальный эффект просто отвратительный, ориентироваться по нему почти не возможно. Добавить к этому плотную линию и почти нету шансов пройти между разрывом. Также появился эффект фантомных разрывов. Заметил когда пролетаеш на пустом участке между разрывами то в этот момент в группе происходит взрыв по центру группы и в ту же секунду появляется пачка разрывов настолько плотная что вся группа уходит в жёлтый сектор. И создаётся впечатление что ты вот пролетаеш между 5ма разрывами но в туже секунду вместе с ними прилетает 1 невидимый в центр группы и за ним сразу же очень плотная пачка уже видимых разрывов. И на экране видно четко не 5 разрывов а 10. И потом за 2 следующие залпа ПВО все приходит в норму. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
843 публикации

До жути бесит новое оформление дымов, теперь по ним стало сложнее ориенироваться со скоростью корабля. Как всегда трогаем то что и так нормально работало, так теперь это еще и мешает комфортной игре. Надеюсь что изменение дымов вы учтете, как и трасеры с торпедами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
205 публикаций
Сегодня в 21:57:56 пользователь Roguer сказал:

У аварийки теперь есть какая то анимация??

Приветствую командир. 

Аварийная команда и многое другое! 

Подробности в статье

Скрытый текст

448838d0-817f-11eb-9bbf-8cdcd4b147d4.gif

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
783
[FATT]
Участник
427 публикаций

Понравился новый дым из труб и анимация ремонта, обратил бы внимание и на остальное, но после патча с перками стал меньше играть! Таких, вроде бы и мелочей, не хватает для более полного восприятия картины. Такими темпами, скоро наша игра, подтянется по уровню графики до игры конкурентов, а там и главное визуальное улучшение десятилетия подойдет - удаление анимации получения контейнера. (шутка, можно не обижаться и не удалять сообщение)

Изменено пользователем Smokedog_rnd
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 093 боя

Ни чем анимация не мешает и все это хорошо, но вот такие моменты уже просто начинают раздражать, когда проплывая рядом с островом просто остаешься там до конца боя - это пипец

shot-21.04.02_10.43.23-0275.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Проблемы с новыми эффектами для меня в том, что за красивой картинкой пропала информативность о состоянии корабля: раньше огонь означал пожар, теперь, что значит огонь нужно вникать и не факт, что вникнуть в быстротекущем бою: это работает ПВО, или пожар? это огонь из трубы от крита двигателя, или пожар? это один пожар и огонь из трубы, или два пожара? или это один сплошной пожар и работает ПВО?

 

Красиво - это отлично. Мне нужна, как и раньше, информация о корабле противника.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[KREDO]
Участник
1 131 публикация
17 799 боёв
В 17.03.2021 в 10:34:07 пользователь teozavr сказал:

Это из-за улучшений или из Большой охоты залетело?  Моды еще не ставил вгчек за два боя до этого делал

 

shot-21.03.17_10.14.33-0745.jpg

Аналогичный случай! На днях встретил в случайном бою "Прыгающий корабль-призрак"! Он выпрыгивал из воды и опять нырял... Визуально был возхищен!)))))))

Скрытый текст

shot-21_04_04_09_18.57-0402.thumb.jpg.409918d8f17cd2d93749140bc1b03775.jpg

Реплей прилагаю! Приятного просмотра!)

20210404_091644_PRSB104-Gangut_05_Ring.wowsreplay

 

Изменено пользователем CREDO_MEN
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[BRUIN]
Участник, Коллекционер
782 публикации
46 322 боя
В 05.04.2021 в 20:20:28 пользователь CREDO_MEN сказал:

Аналогичный случай! На днях встретил в случайном бою "Прыгающий корабль-призрак"! Он выпрыгивал из воды и опять нырял... Визуально был возхищен!)))))))

  Скрыть содержимое

shot-21_04_04_09_18.57-0402.thumb.jpg.409918d8f17cd2d93749140bc1b03775.jpg

Реплей прилагаю! Приятного просмотра!)

20210404_091644_PRSB104-Gangut_05_Ring.wowsreplay

 

Тоже видел есть даже реплей

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×