918 [ARTEL] Berge_Skorpion Участник 914 публикации 5 115 боёв Жалоба #181 Опубликовано: 24 мар 2021, 22:30:43 В 23.03.2021 в 15:28:41 пользователь Shurff сказал: 1926-й год. Парогазовая торопеда. Они оставляли такой след. Но к началу второй мировой такие торпеды уже устарели. А вот торпеды с электрическим двигателем практически незаметны. Во-первых, парогазовые торпеды и в ВМВ широко использовались. Во-вторых, у нас игра про корабли первой половины XX века - т. е. охвачены и период всеобщего распространения парогазовых торпед, и период, когда наряду с ними применялись и электрические. Поэтому при выборе вариантов отображения в игре торпедного следа логично ориентироваться на более распространённые на протяжении всего этого периода торпеды, т. е. парогазовые - если вы, конечно, не предлагаете ввести отдельные способы отображения для парогазовых и электрических торпед 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 630 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 233 публикации 19 184 боя Жалоба #182 Опубликовано: 25 мар 2021, 04:42:36 Сегодня в 04:24:13 пользователь Project50 сказал: . Кстати, те кто пишет про вращающиеся установки ПВО - это нужно где-то в настройках включать? Потому что у меня ничего не вращается. В настройках - Графика - Анимация мелких объектов 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 630 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 233 публикации 19 184 боя Жалоба #183 Опубликовано: 25 мар 2021, 08:22:02 В 24.03.2021 в 21:09:02 пользователь MiVlaX сказал: Поэтому независимо от процента игроков, кто столкнулся с этим, мы не собираемся оставлять в таком виде и обязательно скорректируем видимость трассеров и торпед, а также поправим некоторые другие моменты. Всем удачных боев! Спасибо за оперативный ответ и обнадеживающую новость И чтобы два раза не вставать, прошу обратить внимание не только на трассеры (следы) показывающие траекторию движения снарядов и торпед, но и на индикацию собственно самого снаряда. Для анализа игровой ситуации не менее важно видеть не только направление выстрелов, но также и тип снарядов, которым ведется стрельба. По моему мнению, изначально для отображения ББ снарядов был выбран не самый удачный цвет - белый, малозаметный в дымах или на фоне светлого дневного неба. В какой то мере это решалось пользовательскими модами - можно было сделать их зелеными, синими, любыми. Но в последнем патче была переделана механика отображения трассеров, и теперь цвет всех типов трассеров по не очень понятной мне причине складывается с цветом этого самого ББ снаряда - светло-серым. И если поменять светло-серый цвет на более заметный - цвета остальных снарядов также изменяются на совершенно непонятные. Хотелось бы или вернуть старую систему, когда цвет каждого типа снарядов четко отображался независимо от ББ, либо подумать над изменением цвета ББ снарядов на более заметный, контрастный, ну хотя бы ярко-зеленый. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
385 anonym_pF8IGUDZMhB3 Участник 229 публикаций Жалоба #184 Опубликовано: 25 мар 2021, 09:00:56 В 24.03.2021 в 20:09:02 пользователь MiVlaX сказал: Поэтому независимо от процента игроков, кто столкнулся с этим, мы не собираемся оставлять в таком виде и обязательно скорректируем видимость трассеров и торпед, а также поправим некоторые другие моменты. Молодцы! Очень оперативно. Спасибо! Сегодня в 10:22:02 пользователь Sergbob сказал: Спасибо за оперативный ответ и обнадеживающую новость И чтобы два раза не вставать, прошу обратить внимание не только на трассеры (следы) показывающие траекторию движения снарядов и торпед, но и на индикацию собственно самого снаряда. Для анализа игровой ситуации не менее важно видеть не только направление выстрелов, но также и тип снарядов, которым ведется стрельба. По моему мнению, изначально для отображения ББ снарядов был выбран не самый удачный цвет - белый, малозаметный в дымах или на фоне светлого дневного неба. В какой то мере это решалось пользовательскими модами - можно было сделать их зелеными, синими, любыми. Но в последнем патче была переделана механика отображения трассеров, и теперь цвет всех типов трассеров по не очень понятной мне причине складывается с цветом этого самого ББ снаряда - светло-серым. И если поменять светло-серый цвет на более заметный - цвета остальных снарядов также изменяются на совершенно непонятные. Хотелось бы или вернуть старую систему, когда цвет каждого типа снарядов четко отображался независимо от ББ, либо подумать над изменением цвета ББ снарядов на более заметный, контрастный, ну хотя бы ярко-зеленый. Не надо, все было хорошо до обновы 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 879 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 483 публикации 12 299 боёв Жалоба #185 Опубликовано: 25 мар 2021, 12:02:20 Немного моего фидбэка от лица игрока: Эффект у бомб как будто я фугасный снарядик сбросила, а не бомбу. Мелковато) Эстетически торпеды плывут красивее, правда рассчитать их маршрут посложнее (но можно). У меня и так с этим проблемы были, а тут вообще не получается >_< Чуток бы "жирности" трассеру. С ГК как-то не заметила особых трудностей, вроде и так отслеживаю как и что летит. Ну или огребаю как обычно) Даже наоборот рада что снаряды меньше мельтешат перед глазами... Парашютики ванлав. Анимации зениток всех видов тоже нравятся) По анимациям ремки и аварийки стало легче отслеживать что делает корабль. Теперь не нужно отсчитывать себе 5-10-15 секунд аварийки противника) Но у анимации есть небольшой баг. Если корабль прожимает ремку и тонет, то анимация повисает над тонущим кораблём и получается будто на тонущем корабле команда сварщиков активно делает свое дело. Возможно это и с аварийкой работает, не доводилось встречать. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 630 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 233 публикации 19 184 боя Жалоба #186 Опубликовано: 25 мар 2021, 13:17:20 Сегодня в 15:02:20 пользователь Katyaoveskina сказал: Немного моего фидбэка от лица игрока: По анимациям ремки и аварийки стало легче отслеживать что делает корабль. Теперь не нужно отсчитывать себе 5-10-15 секунд аварийки противника) Так это самый настоящий чит! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [CB] ALUCARD2012 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 969 публикаций 18 052 боя Жалоба #187 Опубликовано: 25 мар 2021, 20:46:39 В 23.03.2021 в 20:56:33 пользователь Shurff сказал: Ну этот момент тоже доработали, кстати. Стало лучше. этого мало,нужно лучше!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
962 anonym_B2PRe4x3YlTx Участник 864 публикации Жалоба #188 Опубликовано: 27 мар 2021, 08:07:00 Разрывы ПВО сейчас появляются строго в линии не давая и шанса на уход от них, нет объёмности как раньше когда они появлялись немного выше и ниже. Новый визуальный эффект просто отвратительный, ориентироваться по нему почти не возможно. Добавить к этому плотную линию и почти нету шансов пройти между разрывом. Также появился эффект фантомных разрывов. Заметил когда пролетаеш на пустом участке между разрывами то в этот момент в группе происходит взрыв по центру группы и в ту же секунду появляется пачка разрывов настолько плотная что вся группа уходит в жёлтый сектор. И создаётся впечатление что ты вот пролетаеш между 5ма разрывами но в туже секунду вместе с ними прилетает 1 невидимый в центр группы и за ним сразу же очень плотная пачка уже видимых разрывов. И на экране видно четко не 5 разрывов а 10. И потом за 2 следующие залпа ПВО все приходит в норму. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 798 anonym_RDiaTuynOjSG Участник 843 публикации Жалоба #189 Опубликовано: 27 мар 2021, 16:03:13 До жути бесит новое оформление дымов, теперь по ним стало сложнее ориенироваться со скоростью корабля. Как всегда трогаем то что и так нормально работало, так теперь это еще и мешает комфортной игре. Надеюсь что изменение дымов вы учтете, как и трасеры с торпедами. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
600 anonym_XAeHYaCIllvV Участник 820 публикаций Жалоба #190 Опубликовано: 28 мар 2021, 14:57:56 У аварийки теперь есть какая то анимация?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
103 USS_Canopus Help Team 205 публикаций Жалоба #191 Опубликовано: 28 мар 2021, 16:40:22 Сегодня в 21:57:56 пользователь Roguer сказал: У аварийки теперь есть какая то анимация?? Приветствую командир. Аварийная команда и многое другое! Подробности в статье. Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
783 [FATT] Smokedog_rnd Участник 427 публикаций Жалоба #192 Опубликовано: 30 мар 2021, 13:46:30 (изменено) Понравился новый дым из труб и анимация ремонта, обратил бы внимание и на остальное, но после патча с перками стал меньше играть! Таких, вроде бы и мелочей, не хватает для более полного восприятия картины. Такими темпами, скоро наша игра, подтянется по уровню графики до игры конкурентов, а там и главное визуальное улучшение десятилетия подойдет - удаление анимации получения контейнера. (шутка, можно не обижаться и не удалять сообщение) Изменено 30 мар 2021, 13:47:46 пользователем Smokedog_rnd 1 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
677 [WBSW] xx_AKTER_xx Участник, Коллекционер 520 публикаций 26 093 боя Жалоба #193 Опубликовано: 2 апр 2021, 07:53:18 Ни чем анимация не мешает и все это хорошо, но вот такие моменты уже просто начинают раздражать, когда проплывая рядом с островом просто остаешься там до конца боя - это пипец 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #194 Опубликовано: 3 апр 2021, 15:26:09 Проблемы с новыми эффектами для меня в том, что за красивой картинкой пропала информативность о состоянии корабля: раньше огонь означал пожар, теперь, что значит огонь нужно вникать и не факт, что вникнуть в быстротекущем бою: это работает ПВО, или пожар? это огонь из трубы от крита двигателя, или пожар? это один пожар и огонь из трубы, или два пожара? или это один сплошной пожар и работает ПВО? Красиво - это отлично. Мне нужна, как и раньше, информация о корабле противника. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [KREDO] CREDO_MEN Участник 1 131 публикация 17 804 боя Жалоба #195 Опубликовано: 5 апр 2021, 17:20:28 (изменено) В 17.03.2021 в 10:34:07 пользователь teozavr сказал: Это из-за улучшений или из Большой охоты залетело? Моды еще не ставил вгчек за два боя до этого делал Аналогичный случай! На днях встретил в случайном бою "Прыгающий корабль-призрак"! Он выпрыгивал из воды и опять нырял... Визуально был возхищен!))))))) Скрытый текст Реплей прилагаю! Приятного просмотра!) 20210404_091644_PRSB104-Gangut_05_Ring.wowsreplay Изменено 5 апр 2021, 17:22:06 пользователем CREDO_MEN 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 [BRUIN] ALEk1000sandr Участник, Коллекционер 782 публикации 46 322 боя Жалоба #196 Опубликовано: 5 апр 2021, 21:37:55 В 05.04.2021 в 20:20:28 пользователь CREDO_MEN сказал: Аналогичный случай! На днях встретил в случайном бою "Прыгающий корабль-призрак"! Он выпрыгивал из воды и опять нырял... Визуально был возхищен!))))))) Скрыть содержимое Реплей прилагаю! Приятного просмотра!) 20210404_091644_PRSB104-Gangut_05_Ring.wowsreplay Тоже видел есть даже реплей 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию