12 [TS_2] My_name_is_fan Участник 57 публикаций 624 боя Жалоба #1 Опубликовано: 29 мар 2021, 20:50:24 (изменено) Привет, в своё время попал на тестовую ветку подводных лодок, и удалось поиграть на этом уникальном классе. Очень понравилось, но хотел бы предлоижть кое-что, и поэтому предлагаю добавить немного реализма для подводных лодок, и дать им возможность уходить от глубинных бомб на большой глубине т.к. эсминцы на тесте садились на хвост, и в большинстве случаев, подводная лодка не могла уйти от преследования, и поэтому предлагаю сделать безопасную глубину, на которую субмарина сможет выходить, без применения навыка "предельная глубина", а противодействие данной механике будет следующее: Если успел заметить угрозу, и уйти на глубину, то в таком случае не получишь на безопасной глубине урона Если не успел заметить угрозу, и стал уходить на глубину, то в таком случае ты получишь полный урон. Изменено 29 мар 2021, 21:05:59 пользователем pro100_FaN_2016 1 2 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 841 Astrictt Участник, Коллекционер 3 694 публикации 11 021 бой Жалоба #2 Опубликовано: 29 мар 2021, 21:00:26 Сегодня в 23:50:24 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: Привет, предлагаю сделать немного реализма для подводных лодок, и дать им возможность уходить от глубинных бомб на большой глубине, без применения навыка. Интуиция подсказывает, что нужно дождаться хотя бы новой итерации на тест, а потом уже предлагать изменения. 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [TS_2] My_name_is_fan Участник 57 публикаций 624 боя Жалоба #3 Опубликовано: 29 мар 2021, 21:08:10 (изменено) Сегодня в 00:00:26 пользователь Astrictt сказал: Интуиция подсказывает, что нужно дождаться хотя бы новой итерации на тест, а потом уже предлагать изменения. я хочу предложить данную идею для того, чтобы её учли до выхода в релиз, потому что потом нужно будет повторно рассматривать все особенности данного класса и балансировать с нуля, а так же будет очень много недовольных игроков, которые будут жаловаться на то, что это и без того сильный класс, так что лучше уж сразу проработать данную идею, протестировать ещё раз, и в случае успеха - выпустить в релиз. Дополнительно: Обнови страницу, прочитай пост ещё раз, я немного изменил описание. Изменено 29 мар 2021, 21:11:04 пользователем pro100_FaN_2016 Дополнение 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 264 TI_E_H_H_U_B_A_U_3 Участник 4 408 публикаций 11 675 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 29 мар 2021, 23:40:45 Я бы предложил вообще не пускать подлодки в релиз,кроме как в рамках особого фанрежима 25 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 101 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 30 мар 2021, 01:23:08 В 29.03.2021 в 23:50:24 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: Если успел заметить угрозу, и уйти на глубину, то в таком случае не получишь на безопасной глубине урона Если не успел заметить угрозу, и стал уходить на глубину, то в таком случае ты получишь полный урон. Вы предлагаете имбу в руках скиловых игроков с очень простой механикой для использования, лучше не надо такого. То что было на тесте - было отвратно (по балансу, по составу боев, по задачам для классов в бою) и это вроде бы меняют. Что будет в итоге - увидим. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 [SSFB] Polazna Участник 328 публикаций 17 935 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 мар 2021, 05:38:12 Сегодня в 04:40:45 пользователь X_P_I0_H сказал: Я бы предложил вообще не пускать подлодки в релиз,кроме как в рамках особого фанрежима вы не правы - ПЛ в рандоме нужны однозначно, и нужно дать им - подводным лодкам - возможность осуществлять минные постановки с глубиной установки мин - на величину осадки линкоров и крейсеров, т.е. - эсминцы будут проходить над минными банками свободно, а ЛК и Кр - отправляться в порт - правда здорово - ??? 1 2 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
693 [7SINS] BIgor1974 Участник, Коллекционер 572 публикации 45 948 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 мар 2021, 06:03:16 Сегодня в 08:38:12 пользователь Polazna сказал: вы не правы - ПЛ в рандоме нужны однозначно, и нужно дать им - подводным лодкам - возможность осуществлять минные постановки с глубиной установки мин - на величину осадки линкоров и крейсеров, т.е. - эсминцы будут проходить над минными банками свободно, а ЛК и Кр - отправляться в порт - правда здорово - ??? Как по мне - совсем не здорово. Сейчас все жалуются на линкоры, что они стоят у синей линии, а представьте что будет с минными полями. Вам оно надо? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 Bepolom Участник 142 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 30 мар 2021, 06:08:42 (изменено) Нужно больше невидимых спамеров , а то и так мало ... Изменено 30 мар 2021, 08:49:12 пользователем Bepolom 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 253 NeverZon Участник 579 публикаций 16 856 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 30 мар 2021, 06:31:53 Не надо ничего предлагать по ПЛ..Не упоминай их в суе...Может и дадут еще поиграть какое то время нормально) 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 426 [KKZ50] ru1719 Участник 2 745 публикаций 21 886 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 мар 2021, 07:42:46 Сегодня в 08:38:12 пользователь Polazna сказал: подводным лодкам - возможность осуществлять минные постановки с глубиной установки мин - на величину осадки линкоров и крейсеров Подлодки нужны, чтобы развлекать авиков. Э-К-Л = камень-ножницы-бумага, хоть и в дисбалансе, но живут свой насыщенной жизнью. А к авикам в тыл редкие эсминцы заходят, скучно, паниМАШЬ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 131 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 529 публикаций 10 838 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 мар 2021, 08:16:27 (изменено) Предлагаю не вводить подводные лодки в игру. Обоснование простое, что п.лодки никогда не участвовали в морских сражения с КР, ЛК в линейном бою. П.лодки всегда нападали стаей на конвои и выходили в одиночную охоту на одиночные цели. П.лодки можно запилить в особый режим PVE. Изменено 30 мар 2021, 08:17:02 пользователем Grobvater 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [TS_2] My_name_is_fan Участник 57 публикаций 624 боя Жалоба #12 Опубликовано: 30 мар 2021, 08:37:48 Сегодня в 04:23:08 пользователь _deadkamik_ сказал: Вы предлагаете имбу в руках скиловых игроков с очень простой механикой для использования, лучше не надо такого. То что было на тесте - было отвратно (по балансу, по составу боев, по задачам для классов в бою) и это вроде бы меняют. Что будет в итоге - увидим. Я не предлагаю имбу, но скажу так: на тесте лодки особо не имбовали т.к. были те кто любил подводные лодки, и на это же количество игроков было столько же, кто любил их топить, и пока на фоне происходили какие-то перестрелки, эти два класса активно вели борьбу между собой, так что говорить что класс подводных лодок имбует - не нужно, я могу сказать тоже самое про эсминец, который торпедирует линкор, он оставляет линкор без шансов, особенно если все 100% торпед уйдут в него, при этом ни линкор, ни авианосец не сможет выйти из под удара, при этом до них ещё нужно будет добраться, а это тоже порой не такая простая задача. Если субмарины появятся в игре, то они будут попадать под "фокус" и будут выводится из строя быстро, так что говорить что этот класс имбует не стоит. Сегодня в 09:31:53 пользователь novozon сказал: Не надо ничего предлагать по ПЛ..Не упоминай их в суе...Может и дадут еще поиграть какое то время нормально) Я упоминаю их потому, что они понравились лично мне, и я считаю что новый класс разбавит геймплей в игре, а так же усложнит игру для авианосцев, которые привыкли стоять и накидывать безнаказанно на границе карты, а уж тем более умелые игроки. Сегодня в 10:42:46 пользователь ru1719 сказал: Подлодки нужны, чтобы развлекать авиков. Ну на самом деле да, но авианосцы не являются единственной целью. Сюда подойдет ещё линкоры и крейсера, просто к тем кто больше - будет больше шансов попасть. Сегодня в 11:16:27 пользователь Grobvater сказал: Предлагаю не вводить подводные лодки в игру. Обоснование простое, что п.лодки никогда не участвовали в морских сражения с КР, ЛК в линейном бою. П.лодки всегда нападали стаей на конвои и выходили в одиночную охоту на одиночные цели. П.лодки можно запилить в особый режим PVE. Глупо сравнивать исторические факты при вводе нового класса в игру. По факту подводные лодки занимались тем, что топили вражеские корабли, одного этого факта достаточно, что бы их ввели в игру, НО в угоду баланса можно ограничить их количество в бою, либо же сделать так, как это было на тесте - вывести их в отдельный режим. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 724 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 375 публикаций 31 386 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 мар 2021, 08:42:27 В 29.03.2021 в 23:50:24 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: предлагаю добавить немного реализма для подводных лодок Сейчас бы в АРКАДУ реализма добавлять Сегодня в 02:40:45 пользователь X_P_I0_H сказал: Я бы предложил вообще не пускать подлодки в релиз,кроме как в рамках особого фанрежима Отличное предложение! Сегодня в 08:38:12 пользователь Polazna сказал: вы не правы - ПЛ в рандоме нужны однозначно, и нужно дать им - подводным лодкам - возможность осуществлять минные постановки с глубиной установки мин - на величину осадки линкоров и крейсеров, т.е. - эсминцы будут проходить над минными банками свободно, а ЛК и Кр - отправляться в порт - правда здорово - ??? «Нужны однозначно» - кому нужны? Почему однозначно? Пока корабли подводной частью корпуса цепляют острова под водой (хотя вроде бы должны проходить, и всё это неочевидно, так как мы ни глубин, ни осадок не знаем), никаких мин не надо. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 217 Alligators Участник 3 787 публикаций 20 780 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 30 мар 2021, 08:48:32 Сегодня в 02:50:24 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: ...и поэтому предлагаю добавить немного реализма для подводных лодок... Сегодня в 14:37:48 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: Глупо сравнивать исторические факты при вводе нового класса в игру. А вам не кажется что вы противоречите сами себе? 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [TS_2] My_name_is_fan Участник 57 публикаций 624 боя Жалоба #15 Опубликовано: 30 мар 2021, 08:48:48 Сегодня в 11:42:27 пользователь Krytoe_Pike сказал: Сейчас бы в АРКАДУ реализма добавлять Если ты противник прогресса, тогда предлагаю тебе старую советскую игрушку, где нужно торпедировать корабли. Не ну а че, не развиваться же нужно, давайте деградировать только потому, что игроки хотят нагибать других, а с этим классом - будет сложнее, ну не учится же играть против них, зачем? просто не нужно их вводить. В жизни-то корабли на которых совершались торпедирования тоже наверное просили понерфить субмарины противника, а не выкручивались как могли, но зачем приспосабливается к новому, если есть старое, да? Перестанешь тащить, пффф, и что из этого? А новый класс привлечет на одного тебя сотни новых, и я думаю разработчику дороже новые игроки, а не твоя статистика или скилл. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 724 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 375 публикаций 31 386 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 30 мар 2021, 08:49:48 Сегодня в 11:48:32 пользователь Alligators сказал: А вам не кажется что вы противоречите сами себе? Мда, неудобно вышло) 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [TS_2] My_name_is_fan Участник 57 публикаций 624 боя Жалоба #17 Опубликовано: 30 мар 2021, 08:49:58 Сегодня в 11:48:32 пользователь Alligators сказал: А вам не кажется что вы противоречите сами себе? я привел пример из жизни, который развивает механику, которая в своё время дает уйти от эсминца, но если это противоречие, то пусть оно им и останется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 724 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 375 публикаций 31 386 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 30 мар 2021, 08:51:08 Сегодня в 11:48:48 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: Если ты противник прогресса, тогда предлагаю тебе старую советскую игрушку, где нужно торпедировать корабли. Не ну а че, не развиваться же нужно, давайте деградировать только потому, что игроки хотят нагибать других, а с этим классом - будет сложнее, ну не учится же играть против них, зачем? просто не нужно их вводить. В жизни-то корабли на которых совершались торпедирования тоже наверное просили понерфить субмарины противника, а не выкручивались как могли, но зачем приспосабливается к новому, если есть старое, да? Перестанешь тащить, пффф, и что из этого? А новый класс привлечет на одного тебя сотни новых, и я думаю разработчику дороже новые игроки, а не твоя статистика или скилл. Глубокая аналитика, что сказать Сегодня в 11:49:58 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: я привел пример из жизни, который развивает механику, Круто, только речь не про жизнь 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 [TS_2] My_name_is_fan Участник 57 публикаций 624 боя Жалоба #19 Опубликовано: 30 мар 2021, 08:53:50 Сегодня в 11:51:08 пользователь Krytoe_Pike сказал: Глубокая аналитика, что сказать Круто, только речь не про жизнь Просто признай, что ты не хочешь их видеть из-за того, что тебе будет сложнее играть, ведь ты прожжённый боями моряк, прошёл через такое количество боев, а тут берут и появляются субмарины, против которых ты не умеешь играть, в следствии чего сливаешь свою статистику. Есть другие причины почему они не должны находится в игре, кроме нарушения баланса? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 217 Alligators Участник 3 787 публикаций 20 780 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 30 мар 2021, 08:54:28 Сегодня в 07:23:08 пользователь _deadkamik_ сказал: То что было на тесте - было отвратно (по балансу, по составу боев, по задачам для классов в бою) и это вроде бы меняют. А это всего лишь тест, где все играют левой пяткой особо не задумываясь о результате, то есть для нормального баланса нужна обкатка в рандоме а это как минимум 3-4 патча ещё балансных правок. Выводы думаю сами собой напрашиваются. Сегодня в 14:49:58 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: я привел пример из жизни, который развивает механику, которая в своё время дает уйти от эсминца, но если это противоречие, то пусть оно им и останется. Пример из жизни - реальная скорость под водой субмарин той эпохи 7-8, ну пусть 10 узлов. Ещё реализьму хотим? Сегодня в 14:53:50 пользователь pro100_FaN_2016 сказал: Есть другие причины почему они не должны находится в игре, кроме нарушения баланса? Этого уже достаточно более чем. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию