Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Хотя кто его знает все люди разные

это миф)))) все люди одинаковые "плюс-минус" чучуть. чем человек моложе тем его легче обучить чему-то новому. у молодых другая проблема - сложнее удерживать внимание

ну по крайней мере, нас так в универе учили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Вообще,я полагаю,что думать о том,как преподнести игру массовому игроку уже пора сейчас.Понимаю,не все пойдут на форум общаться и ПРОСВЕЩАТЬСЯ,поэтому и надо учесть,что 2\3 будущих игроков придут с гугля,яндекса и др. поисковиков.Вот об этом и речь.

Хант,я прав?

Сомневаюсь, что хоть малая толика пойдет на форум, к сожалению народ обленился, зачем учиться играть и соображать в игре если можно просто рачить?:ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Сомневаюсь, что хоть малая толика пойдет на форум, к сожалению народ обленился, зачем учиться играть и соображать в игре если можно просто рачить?:ohmy:

Тут не как в танках если что и просто настреливать дамаг будет сложновато)

Каму какая разница какие люди все мы разные и этим  уникальны.

"Как я учил рускава языка" - возьмите маркер и исправьте свои ошибки, а потом философствуйте.

P.S. требую смайлик с фейспалмом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[CREAT]
Бета-тестер
48 публикаций
2 491 бой

По моему мнению нужно не к названиям привыкать, а к абсолютно отличному от танков и самолетов интерфейсу и геймплею...игра игрой, а мозги все равно нужно включить

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Каму какая разница какие люди все мы разные и этим  уникальны.

"уникальность снежинки - это не про вас!" :trollface: (© один культовый фильм)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

когда выйдет наконец эта игра

 

 

КТТС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
265 боёв

Итак, дорогие форумчане, мне кажется уже давно было пора начать этот разговор. Потому как "чем дальше в лес - тем толще партизаны". Если не открыть дискуссию и не начать вести разъяснительную работу уже сейчас - проект вполне может оказаться у края провала.

А теперь поговорим более детально - ПОЧЕМУ ВДРУГ?

Первый и самый большой гвоздь в гроб проекта - АССОЦИАЦИЯ.

Что приходит на ум "среднему обывателю" (в простонародии - "чайнику")?

"ВГ нашло золотую жилу, поэтому теперь ту же самую идею можно без зазрения совести подавать "под любым соусом" и каждый такой проект будет просто обречен на успех и "загребательство бабла лопатами". Есть тяжи, есть свет, есть арта, есть ПТ - вот и все нужные иградиенты успеха! Берем самолеты: "тяжи" - это тяжелые истребители ну и т.д и т.п. Берем корабли: "тяжи" - линкоры, "свет" - эсминцы, "арта" - авианосцы и т.д."

Увы - для неотягощенного интеллекта данные ассоциации просты и более-менее понятны. Однако даже попытка со стороны ВГ провести подобные ассоциации "корабли-танки" не только ущербна, но и опасна.

Чем же это опасно?

 

1. Привычка.

Не секрет, что при долгой игре в любую игру геймплей начинает приедаться. Даже лично я, начиная с ОБТ танков полтора года  продержался в игре только благодаря своему клану. Благодаря тем ребятам, с которыми я начинал и не смог подвести их в тяжелые для клана времена. Но как только появилась в клане более-менее нормальная замена - я ушел из танков. Надоело одно и то же каждый божий день. И вопрос даже не в рандомных оленях, тимкилах и тупизне сокомандников. Просто - надоело. Ушла новизна. Привычно и неинтересно уже.

И теперь, если бы я услышал от разработчиков фразу "корабли - это те же танки, но на воде" я бы сказал искренне - "Да ну его в пень! Одних танков на полтора года с головой хватило! Нафига мне снова нужно то же Фаберже, только впрофиль?" :tongue: Эсминцы - светляки, линкоры - тяжы и т.д. и т.п.

Пережеванное даже один раз становится не вкусным. А пережеванное три раза уже вообще несъедобно. Т.е. для людей, которые устали от танков, подобная "реклама" станет скорее "антирекламой".

 

2. Раннее программирование будущих игроков на *** "танковские шаблоны действий".

Ага, раз я на эсминце, значит я "свет"! Нужно бежать быстро вперед и засветить побольше, пока этого не сделал кто-то другой. И быстро сдохнуть.

Это тупо, неэффективно и бессмысленно. Кроме праведного баттхёрта сокомандников никакого эффекта этими действиями не добиться.

Во-первых, линкор видит намного дальше, чем эсминец. У него просто выше дальномеры и наблюдательные посты.

Во-вторых, на многих крейсерах и линкорах будут разведывательные гидросамолеты. И, мне кажется, разработчикам игры даже в самом страшном сне не приснится такая ***, как сделать эсминец быстрее по скорости, чем самолет.

В-третьих, как в продолжение второго, в игре будут авианосцы с палубными разведчиками, которые будут быстрее гидросамолетов.

В-четвертых, самолет летит еще выше, чем посты наблюдения на линкоре, соответственно он и видит дальше.

 

Поэтому любая попытка игроков, наслушавшихся подобных ассоциаций и попытавшихся их выполнить на практике в 99% случаев будет заканчиваться в стиле "сдох и ушел в док без заработка, никого не засветив".

 

ЭСМИНЕЦ - ЭТО НЕ СВЕТ! У него есть оружие, способное уничтожить ЛЮБОЙ корабль в игре, да и не один (при должном везении и сноровке). Включая и линкоры и авианосцы. У него есть своя тактика использования, но попытка "светить" этим кораблем чаще всего глупа и чревата быстрой гибелью.

 

У каждого из типов кораблей, предполагаемых в игре, есть своя ниша и свои принципы использования! И они АБСОЛЮТНО не похожи на танковые!

 

Крейсер - не СТ. Чаще всего, если на них нет торпедного вооружения (как на большинстве американских Кр) - утопить линкор они просто не смогут. И в одиночку чаще всего обречены на гибель в таком бою. Однако они могут, разбив дальномеры, зенитки, выбив ПМК, сделать линкоры более уязвимыми для атак самолетов и эсминцев. Но в то же время - лучшего средства, чем крейсера, против самих эсминцев не найти. Отдельно стоят крейсера ПВО, способные эффективно прикрыть любой линкор как от самолетов, так и от эсминцев (но в бою со стандартным крейсером чаще всего имеющий не слишком много шансов уцелеть и победить).

 

Авианосцы - не АРТА. Начнем с того, что большинство авианосцев не только не уступает в скорости, вооружении и бронировании крейсерам, но даже может их превосходить в этом плане (даже не беря в расчет авианосцы-гибриды). Поэтому одиночному крейсеру или эсминцу, прорвавшемуся к авианосцу достанется чаще всего не "халявная жрачка", а вполне способная "дать в зубы" даже без привлечения собственной авиации боевая единица. Бронированная и достаточно быстроходная. (Разговор, естественно, идет об авианосцах начиная со средних уровней, а не о переделках грузовых пароходов ПМВ).

 

Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля. Это тяжелая артиллерийская платформа, способная вести огонь на дистанции до 40 км и выше (ну про эффективность пока умолчим). Вполне способный постоять за себя в боях с любым противником. Однако, любителям "клинча" и "качелей" здесь придется обломиться. Подобные тактические приемы на линкорах вряд ли сработают. Основная защита любого линкора - это ЗСМ (зона свободного маневрирования). На которой палубная броня ЕЩЁ не пробивается, а бортовая - УЖЕ не пробивается. Чаще всего выход из данной зоны будет приводить к пробитиям и быстрому утоплению. Так что до "клинча" вряд ли кто сможет дожить.

 

Все эти "танкистские шаблоны" - не более чем ересь.

В играх про корабли ДРУГОЙ геймплей.

Классы техники имеют ДРУГИЕ задачи.

 

Ненужно сводить все к танкам. Танки хороши как танки. А в кораблях должен быть свой фан (отличный от танкового), свой геймплей и своя изюминка! Не смотря на то, что основной создатель этих игр ВГ - игры не должны закостеневать в однообразии геймплея, меняя только оболочку.

 

Поэтому, как мне кажется, нужно уже сейчас потихоньку приучать (в первую очередь - самим разработчикам) будущих игроков к мысли, что в кораблях будет своя механика, свой геймплей, свои особенности! И в первую очередь - АСИММЕТРИЧНЫЙ БАЛЛАНС! Если на американском Кр нет торпед, то равнять его с тем же "Могами" количеством стволов и скорострельностью просто глупо!

 

Ну основные тезисы для начала холивара "выданы на гора"!  :hiding:

ФАЙТ!  :popcorn:

Спасибо за тему очень познавательна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
265 боёв

Я люблю поиграть в танки но мне очень хочется поиграть в корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
32 публикации

Не нашел, увы, более подходящую тему т.к. вопрос косвенно относится к проекту: будет ли WoWS доступен на игромире 2014?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
78 публикаций
34 боя

Не нашел, увы, более подходящую тему т.к. вопрос косвенно относится к проэкту: будет ли WoWS доступен на игромире 2014?

я думаю даже разработчики не знают ответ на этот вопрос

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

помоему создателя темя жутко задолбали танки!!! , ты так не нервничай , если игра будет коорденально отличаться от танков (стратегия боя , качество игры , качество серверов!! и т. п. ) то со временем всё танковое просто уйдёт , это сейчас пока народ из танков в корабли "переплывет" :-))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
70 публикаций

Просмотрев видео, я понял, будет стоящая игра)))

А ты что думал, что будет не классная? ЗАПОМНИ, ЭТА ТРИЛОГИЯ БУДЕТ ЕЩЕ ДОЛГО РУЛИТ, Я В ЭТОМ УВЕРЕН!!!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
234 боя

Всем привет , кто помнит когда в танках собирались водить физику много было споров что не кто играть не будет а все с моста прыгать будут,  так вот оно так и было первое время . потом люди начали играть и принимать все как должное . так и тут будит , и свет будет по началу и т. д. пока народ не поймет что к чему , и не   разберется в принципе и методе ведения боя в новой игре ,

РS: тоже самое было и с выходом WofWp.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×