Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
12 публикаций

Всем доброго времени суток)

Скажите пожалуйста, есть ли тут люди попавшие в ЗБТ на Игромире?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
3 публикации
56 боёв

Всем доброго времени суток)

Скажите пожалуйста, есть ли тут люди попавшие в ЗБТ на Игромире?)

 

Привет, я поиграл на Игромире, но это не ЗБТ. Но тот отрывок который был представлен мне очень понравился, хоть и было мало))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[RNR]
Старший альфа-тестер
668 публикаций

 

Привет, я поиграл на Игромире, но это не ЗБТ. Но тот отрывок который был представлен мне очень понравился, хоть и было мало))

 

На ЗБТ еще никто не играл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
18 публикаций
3 997 боёв

Бтв, на самом деле спасибо за статью, ибо хоть и отягощен интеллектом, но все же избавиться от танковых клише по-началу сложновато (проиграл вроде как года 3) и первые действия в игре соответственно уподоблялись бы "танковым" ассоциациям)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
13 публикаций

Корабли супер играл на игромире аш 10 (правдо в очереди стоял долго) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций

Просмотр сообщения__Bish__ (07 Окт 2014 - 17:03) писал:

 

Привет, я поиграл на Игромире, но это не ЗБТ. Но тот отрывок который был представлен мне очень понравился, хоть и было мало))

 

Извините, я хотел сказать на Альфа-тесте)
Поделитесь пожалуйста впечатлениями, насколько красиво всё реализовано, удобное ли управление)
 

Просмотр сообщенияLexa36rys (08 Окт 2014 - 11:18) писал:

Корабли супер играл на игромире аш 10 (правдо в очереди стоял долго) 

 

Не могли бы и вы рассказать что именно зацепило вас?)
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация

Корабли супер играл на игромире аш 10 (правдо в очереди стоял долго) 

главное, чтобы после релиза не надо было долго стоять в очереди на сервак))) типа как в WoT в исторических боях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

Извините, я хотел сказать на Альфа-тесте)

Поделитесь пожалуйста впечатлениями, насколько красиво всё реализовано, удобное ли управление)

 

Это, извините, подпадает под НДА. А мотивация к нарушению НДА - тоже по сути нарушение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций

 

Это, извините, подпадает под НДА. А мотивация к нарушению НДА - тоже по сути нарушение.

 

Нельзя, так нельзя)

Можно что-нибудь совсем общее?)

просто Насколько сильно понравилось по 10 бальной шкале)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Да все верно Хантер говорит, с ним нельзя не согласиться. И нельзя не согласиться с тем, что многим бы хотелось из присутствующих, чтобы игра была сложной. Нет, не симулятором, а сложнее по сравнению с теми же танками да самолетами, чтобы она заставляла головой думать. Ведь это корабли. И ведь от этого больше плюсов: тюлени, поныв о сложности игры, в большинстве своем уйдут, удовольствие от повышения своего мастерства будет больше (как говорится, чем сложнее испытание, тем слаще победа). Да и ведь игра, в которой тактика важна не меньше, чем реакция и скорость нажатия кнопок и захвата противника в прицел, игра, в которой противника еще и умом побеждаешь, гораздо позже надоест

 

Полностью согласен. Зачем делать "танки" на воде? Нужен полностью непохожий проект.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
12 публикаций

 

Полностью согласен. Зачем делать "танки" на воде? Нужен полностью непохожий проект.

 

Не думаю, что скорость наведения прицела на врага будет решать)

Геймплей скорее всего будет неторопливым и продуманным, вряд ли  реакция будет сильно решать, когда до врага больше 10 км.

Я тоже поддержу ваше мнение, но как оно будет на самом деле узнаем только в день релиза.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[SQDGG]
Старший альфа-тестер
261 публикация

Ребят, я тут новичок! Расскажите крутая игра или нет ( ну те кто попал в альфу)? Сложное управление? Какая графика?

А смысл?+NDA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WPFR]
Участник
5 публикаций
8 959 боёв

 

 

Авианосцы - не АРТА. Начнем с того, что большинство авианосцев не только не уступает в скорости, вооружении и бронировании крейсерам, но даже может их превосходить в этом плане (даже не беря в расчет авианосцы-гибриды). Поэтому одиночному крейсеру или эсминцу, прорвавшемуся к авианосцу достанется чаще всего не "халявная жрачка", а вполне способная "дать в зубы" даже без привлечения собственной авиации боевая единица. Бронированная и достаточно быстроходная. (Разговор, естественно, идет об авианосцах начиная со средних уровней, а не о переделках грузовых пароходов ПМВ).

 

 

:hiding:

 

А какого цвета будут иконки авианосцев :sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 662 публикации

 

А какого цвета будут иконки авианосцев :sceptic:

Зависит от фантазии интерфейсников и дизайнеров. Помнится был вариант с фуксией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
720 боёв

 

Полностью согласен. Зачем делать "танки" на воде? Нужен полностью непохожий проект.

согласен с тобой друг! я вообще серьезно жду игру эту,что б не только техника решала,а и мастерство и голова!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Это, извините, подпадает под НДА. А мотивация к нарушению НДА - тоже по сути нарушение.

А что разве на игромире кто то подписывал НДА пока играл??

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
9 публикаций

согласен с тобой друг! я вообще серьезно жду игру эту,что б не только техника решала,а и мастерство и голова!

 

Ага, особенно это касается авианосцев, которые будут в режиме "стратегии", по словам разрабов. Меня вот мучает только один вопрос, как будут реагировать торпеды по своим? Хотя, френдли фаер как и в танках будет, глупый вопрос )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация

Полностью согласен с автором (спасибо за тему) !!  так же, отдельно, нужно сказать спасибо всему Варгеймингу, за просвещение. Они очень много сделали, для сохранеия истории. и нужно продолжать в том же духе. не только обучать "игроков" (тюленей) пользоваться продуктом, но и рассказывать об этом продукте. очень понравилась экскурсия разработчиков по американским кораблям. Спасибо. я люблю и самолёты и танки и корабли (не про игру), интересовался с детства, но изучал технику поколения 1960-ых до современной. про военную технику времён 1-ой и 2-ой Мировых Войн знал очень мало.  по-этому, надо продолжать просвещать народ.  легче всего, конечно, воспринимаются видео-ролики.  потому как народ ленивый стал, "много букаф" , " многа текста" , и так далее. в лучшем случае картинки посмотрят. нужно рассказывать про корабли, как боевой механизм, их историю, историю создания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
469 публикаций

А что разве на игромире кто то подписывал НДА пока играл??

 

Если показ был закрытым то видимо подписывали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 190 публикаций

 

Ага, особенно это касается авианосцев, которые будут в режиме "стратегии", по словам разрабов. Меня вот мучает только один вопрос, как будут реагировать торпеды по своим? Хотя, френдли фаер как и в танках будет, глупый вопрос )))

Артиллерия в мире танков тоже в режиме стратегии играет. По сути чем геимплей арты вызывает подгорания - а тем, что она стоит где то там далеко и гадит на головы, авианосец то же стоит далеко и гадит. От сюда вывод - авики, та же арта, пусть с более сложным геймплеем (управление эскадрилиям и всё такое), но я уверен в 90% случаев они будут стоять весь бой на 1м месте, кушать борщик и жать одну кнопку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×