Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
159 публикаций
32 боя

Обидно конечно что подлодки не введут, так то ведь можно и поставить оружие на линкоры против пл и скорость пл увеличить( перезарядка линкоров же тоже увеличена ),  больше количество типов кораблей, добавляет игре большую глубину геймплея, появляется гигантская польза от света эсминцов и слаженной игры, где эсминец охраняет линкор/авик. Эх, смотрели бы при создании игры разработчики на навифилд, а не на танки) Там проблемы баланса с пл решили тем что у нее кончается воздух.

Изменено пользователем VladiT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Обидно конечно что подлодки не введут, так то ведь можно и поставить оружие на линкоры против пл и скорость пл увеличить( перезарядка линкоров же тоже увеличена ),  больше количество типов кораблей, добавляет игре большую глубину геймплея, появляется гигантская польза от света эсминцов и слаженной игры, где эсминец охраняет линкор/авик. Эх, смотрели бы при создании игры разработчики на навифилд, а не на танки) Там проблемы баланса с пл решили тем что у нее кончается воздух.

 

Ага. Еще им скорость прикрутить до 50 узлов.

Внезапно, но тут другая система засвета - почитайте внимательно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
159 публикаций
32 боя

Обидно конечно что подлодки не введут, так то ведь можно и поставить оружие на линкоры против пл и скорость пл увеличить( перезарядка линкоров же тоже увеличена ),  больше количество типов кораблей, добавляет игре большую глубину геймплея, появляется гигантская польза от света эсминцов и слаженной игры, где эсминец охраняет линкор/авик. Эх, смотрели бы при создании игры разработчики на навифилд, а не на танки) Там проблемы баланса с пл решили тем что у нее кончается воздух.

 

Ага. Еще им скорость прикрутить до 50 узлов.

Внезапно, но тут другая система засвета - почитайте внимательно. 

 

Скорости надо столько сколько нужно, для этого и нужен баланс в игре. Системы засвета подлодок в игре нету( или есть? ), потому что и подлодок нету) я говорил про видимость подлодок эсминцем с помощью сонара, в то время когда линкоры их не могут увидеть вообще( кроме того момента когда они всплыли ). Так то все это балансится, но кому это нужно...

 

Например то что под водой их не достать, решается ограниченным запасом воздуха.

При торпедировании они должны подняться на малую глубину где линкор их уже сможет увидеть и хоть как то с маневрировать от торпед.

Обзор им сделать самый маленький так что они не смогут светить. 

и тд и тп.

Изменено пользователем VladiT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

 

Ну почему же не может покалечить всех членов БЧ? Например прилетела торпеда в машинное отделение и все! Не будет же половина личного состава в это время на камбузе? 

 

В реале еще как может. Но мы говорим об игре. В "танках" при попадании кумулятива экипаж еще жив, хотя в реале от него останутся сильно обгоревшие скелеты (в лучшем случае)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

 

насчет контузии и замедления движения ,что такое контузия в общем???нарушение мозговых команд, если человека посадить в колокол и потом ударить кувалдой снаружи, у него будет контузиЯ. тоже самое в танке, звон в ушах, плохая координация, замедление рефлексов, вот и едет медленней из за этого. а на кораблях есть сменные вахты это да, но во время боя у каждого свое место согластно боевому расписанию, и есть смежные должностя, это замена ))). Но смежная должность не делает смежника профессионалом, он знает только базис, вот и замедление на команды

я понимаю что такое контузия, просто  одинаковые факторы как в танках сделаны, где радист при контузии в двое уменьшается дистанция радио связи, где при повреждения ствола разброс увеличивается  в 2 раз и при контузии таже история, все однообразно, вот про что я писал, что нужно интереснее интерфейс создать, от туда же идет увеличения прокачке перок экипажу,  а в танках перки есть вообще не нужные, ведь   из переок можно заточить команду на ту или иную ситуацию, а это уже новинка в игре будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
693 публикации

на кораблях установлены  артиллерийские орудия, поэтому гемплей будет схож с артой в WOT) 

 

 и какой ты себе представляешь баланс? 10 кораблей и 5 самолетов? сколько времени нужно что бы собрать необходимое количество самолетов определенного уровня и кораблей и пустить в бой....идея бред

 

 

Используйте опцию "Изменить". Азазело.

 

да не совсем :) тут стрельба другой будет, и смешивать эти 2 игры не стоит так как тут противовоздушка автоматическая и самолеты сбить будет либо слишком просто либо не реально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[S_B_O]
Участник
11 публикаций
971 бой

свера

я понимаю что такое контузия, просто  одинаковые факторы как в танках сделаны, где радист при контузии в двое уменьшается дистанция радио связи, где при повреждения ствола разброс увеличивается  в 2 раз и при контузии таже история, все однообразно, вот про что я писал, что нужно интереснее интерфейс создать, от туда же идет увеличения прокачке перок экипажу,  а в танках перки есть вообще не нужные, ведь   из переок можно заточить команду на ту или иную ситуацию, а это уже новинка в игре будет

 

все равно корабли отличаются от танков , это как сравнивать пистолет и пушку, пистолет стреляет и пушка тоже, но цели у них разные, заточить экипаж и перок по ситуации, это какая работа это первое, второе матросы знают азы смежных специальностей, но ты ведь не сможешь стать хорошим артиллеристом закончив всего лиш курсы. просто твое предложение внесет большую сумятицу в игру, половина ведь игроков в обще далеки от  реалий жизни, и им надо что то по проще. есть такая игра как "ил - 2"  там есть сложность приближенная к жизни., мне и еще одному моему другу, больше нравилось играть на такой сложности ,остальные мои знакомые ставили легкие уровни ,мол так много всего им тяжело все помнить и постоянно клацать. Просто на такие глобальные детали разработчики не пойдут ,не все оценят, раз и второе кто то играет с тремя кнопками, а ты со всей клавиатурой, время реакции твое будет медленней относительно  трехкнопочника ,и игра так перестанет быть интерестной

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
693 публикации

свера

 

все равно корабли отличаются от танков , это как сравнивать пистолет и пушку, пистолет стреляет и пушка тоже, но цели у них разные, заточить экипаж и перок по ситуации, это какая работа это первое, второе матросы знают азы смежных специальностей, но ты ведь не сможешь стать хорошим артиллеристом закончив всего лиш курсы. просто твое предложение внесет большую сумятицу в игру, половина ведь игроков в обще далеки от  реалий жизни, и им надо что то по проще. есть такая игра как "ил - 2"  там есть сложность приближенная к жизни., мне и еще одному моему другу, больше нравилось играть на такой сложности ,остальные мои знакомые ставили легкие уровни ,мол так много всего им тяжело все помнить и постоянно клацать. Просто на такие глобальные детали разработчики не пойдут ,не все оценят, раз и второе кто то играет с тремя кнопками, а ты со всей клавиатурой, время реакции твое будет медленней относительно  трехкнопочника ,и игра так перестанет быть интерестной

 

 

геймплей будет разный :D нет смысла делать одинаковую игру двум раздным студиям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
14 публикаций

 

геймплей будет разный :D нет смысла делать одинаковую игру двум раздным студиям

 

Если ощущения от геймплея кораблей будут напоминать ощущения от танков, вряд ли игра наберет большое количество онлайна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

Не думаю что разработчики сделаю так. У них вроде же есть план или что-то вроде этого, но может быть и обсудят) 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
739 боёв

Вот тут почитал все выше сказанное. Я думаю если корабли будут похожи на танки я в них чуть поиграю и брошу. Потому как танки и так достали своим однообразием. А вот если корабли будут похожи на геймплей игры хотя бы на "Пираты карибского моря" (была такая старенькая игра), я имею ввиду бои на кораблях, то я буду играть довольно таки долго в эту игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
258 боёв

Хотел спросить , если карта примерно 50 на 50 км ,то если линкор "Ямато"проплывет 7 км , он сможет обстреливать всю карту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[S_B_O]
Участник
11 публикаций
971 бой

Хотел спросить , если карта примерно 50 на 50 км ,то если линкор "Ямато"проплывет 7 км , он сможет обстреливать всю карту?

 

врядли так сделают ,а если и сделают получится арта из таков, )))))    но возможно будет оптимальная дальность орудий, с выше которой точность будет падать  значительно ,и такого преимущества не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Просмотр сообщенияdm76 (25 Окт 2014 - 10:02) писал:

Хотел спросить , если карта примерно 50 на 50 км ,то если линкор "Ямато"проплывет 7 км , он сможет обстреливать всю карту?

думаю будет сделано как в танках что цель на карте видна но дальше чем определенное расстояние в прицеле видна не будет.

 

Просмотр сообщенияdenis7825 (25 Окт 2014 - 07:28) писал:

Вот тут почитал все выше сказанное. Я думаю если корабли будут похожи на танки я в них чуть поиграю и брошу. Потому как танки и так достали своим однообразием. А вот если корабли будут похожи на геймплей игры хотя бы на "Пираты карибского моря" (была такая старенькая игра), я имею ввиду бои на кораблях, то я буду играть довольно таки долго в эту игру.

 

скорее всего их ожидает судьба танков так как отдельный мир для них никто создавать не будет и все будет происходить как в танках баталии команда на команду и не более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
124 боя

А ведь и правда, вернувшись к разговору о контузии экипажа: возьмем в пример радиста, в танке он один и все понятно когда ему прилетает снаряд в 10-20 сантиметрах от головы то ему становится не очень хорошо. Но ведь на корабле тех же радистов не сколько человек, и порой они расположены в разных частях корабля. Как же тогда? При контузии одного радиста из 10, корабль в половину видит хуже? Или в 5%? А если контузят "заряжающего" на одном орудии, то все сразу станут пере заряжаться медленнее или только одно? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

А ведь и правда, вернувшись к разговору о контузии экипажа: возьмем в пример радиста, в танке он один и все понятно когда ему прилетает снаряд в 10-20 сантиметрах от головы то ему становится не очень хорошо. Но ведь на корабле тех же радистов не сколько человек, и порой они расположены в разных частях корабля. Как же тогда? При контузии одного радиста из 10, корабль в половину видит хуже? Или в 5%? А если контузят "заряжающего" на одном орудии, то все сразу станут пере заряжаться медленнее или только одно? 

Если равнять танки к кораблям то Вы уже ответили на свой вопрос... а именно у ИС-7 много боеукладок но при попадании у Вас все равно замедляется скорость стрельбы, по вашей логике ну повредили 1 бк так есть другие почему скорость падает то.... 

Ответ прост модули 1 типа имеют общею систему повреждения и общий запас прочности. А члены экипажа они как модуль поврежден значит не работает на 100%. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Мне кажется, что гейплей слегка будет похож на танки, но в основном он будет другим, каким-то своим, но поживем-увидим)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 публикация
308 боёв

Корабли - это уже сразу по своей сути не танки, в том плане, что если тут и будет массовое стояние , то ни к чему хорошему это не приведет, да и сам формат морских сражений он всячески резонирует относительно танкового.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
24 боя

Теперь вместо оленей будут тюлени, или кто-нибудь другой. )

 

Котики,Моржи-или сосиски на дне)))

Танки всё равно будут в моей душе навсегда,вот самолёты мой старый комп не тянет(как восьмибитка) Быстрее бы Корабли вышли заценить!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Почитал первую и последние пару страниц.

Все ждут и никто не хочет "танки в "Малиновском море".

В самолетах хоть три измерения (высота от "0" до "многотыщ" метров), а тут? В танках хоть горки-ямки, а море то ровное! Не получится упрощенный вариант танков? Если получится - неинтересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×