Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
14 публикаций
46 боёв

Здравствуйте подскажите красивый ли будет дизайн у кораблей???


Слабые компьютеры смогут тянуть игру???

А в игре будут подводные лодки???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Здравствуйте подскажите красивый ли будет дизайн у кораблей???

Слабые компьютеры смогут тянуть игру???

 

А в игре будут подводные лодки???

Со всеми этими вопросами обратитесь в Вопросы разработчикам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Охх, ребят, как хочется попробовать поиграть на кораблях, море люблю больше чем сушу)

Даже в детстве хотел пойти служить на флот, но не тут то было, пограничник теперь:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Главное с этим не перебарщивать (с упрощенной терминологией).  :eyesup:  Кто-то поймет и перейдет, а кому-то (и как показывает практика - большинству) это будет сигнал к действию.

Спасибо...  :trollface:  Что-то "затрынделся" я...  :hiding:

 

вот хорошо написали,внятно идея ясна и думаю это все правильно,возникает вопрос:Не легче просто более раскрыть типажи, вот вы описали и противо-самолетные суда, и маневренные корабли с различным вооружением...для абсолютно разных целей возможно формат тех же гайдов или статей  с подклассами я не знаю как правильно выразить мысль,ведь уже альфа тест  и концепция сформирована,удивите окружающих покажите немного все шире раз, я так понял уклон идет на особенности-разные особенности ,одного типа судов.и новичку интересней сразу знать ага я хочу самолеты сбивать а я там быстрые суда подлавливать,и терминов не надо и ассоциаций...как то так:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
258 боёв

думаю будет сделано как в танках что цель на карте видна но дальше чем определенное расстояние в прицеле видна не будет.

 

 

скорее всего их ожидает судьба танков так как отдельный мир для них никто создавать не будет и все будет происходить как в танках баталии команда на команду и не более.

Ну если с рубки ямато видно 20 км,то он может запустить самолеты разведчики (7 штук)и тогда вся карта простреливается им!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

Уважаемые разработчики, мне очень интересно узнать - будут ли баталии в открытом море, без наличия суши в целом? Ведь множество морских баталий (как, например, охота за "Бисмарком") проходила в открытом море (или океане). И я думаю, кто-то со мной и согласится, что битва в кильватерную струю порой гораздо интересней, чем высунуться из-за утеса - произвести залп - скрыться за утесом, ожидая перезарядки орудий главного калибра.  Может быть баталии в открытом море привнесут свежий бриз в эту игру. Надеюсь на ответ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[REIGN]
Участник
12 публикаций
6 420 боёв

а мне интересно,будут ли подлодки?

на первый взгляд,кажется,что это  читерский класс,но при детальном рассмотрении их легко "засветить". с самолетов и с помощью радиолокационной системой обнаружения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
18 публикаций
11 боёв

ТС очень по существу  упомянул опасность ассоциаций для внушаемого и склонного к шаблонизации действий ума. Надо заметить что эта шаблонизация те же упомянутые танки пропитала с ног до головы. Особенно с тех пор как появились картонные тяжи, на которых правда по инерции многие по прежнему пытаются танковать урон, пт-сау с броней рандомнее и жестче чем у любого тяжа(тот же 263), которые подолгу стоят в углу карты в кустах, светляки куда более пригодные чтобы вливать больше урона, чем любой другой танк, причем в самые пикантные моменты, которые вместо этого совершают короткий рейд на середину карты и дымятся на ней до конца боя. Поэтому действительно имея проект с принципиально иной механикой, мне кажется предпочтительнее именно вводить в роликах и интервью в особенности этой механики, чем проводить крайне приближенные параллели с соседним проектом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

Ну если с рубки ямато видно 20 км,то он может запустить самолеты разведчики (7 штук)и тогда вся карта простреливается им!

Не припомню как-то успешной корректировки огня с самолетов-разведчиков по надводным целям. По наземным - да. 

а мне интересно,будут ли подлодки?

на первый взгляд,кажется,что это  читерский класс,но при детальном рассмотрении их легко "засветить". с самолетов и с помощью радиолокационной системой обнаружения

Не будет.

И это не читерский класс, а страдальческий. Скорости нет, оружие слабое, обзора нет, брони нет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
38 публикаций
321 бой

Мне кажется это и есть фишка проекта,что тут более развито тактическое мышление...Ведь каждый класс кораблей более сконцентрирован...а в танках...света нет-арта бессильна,к примеру)Ведь в игре каждый класс имеет свою фишку,тоесть он менее зависит от други кораблей союзников)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

а мне интересно,будут ли подлодки?

на первый взгляд,кажется,что это  читерский класс,но при детальном рассмотрении их легко "засветить". с самолетов и с помощью радиолокационной системой обнаружения

 

Где то я читал что на данном моменте развития игры, подлодок не будет, ну а там посмотрим. Может и введут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

а мне интересно,будут ли подлодки?

на первый взгляд,кажется,что это  читерский класс,но при детальном рассмотрении их легко "засветить". с самолетов и с помощью радиолокационной системой обнаружения

 

чё- то я не помню, чтобы такое радиолакационное оборудывание на самолётах того времени стояло, а так сонары да и ГБшки

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[REIGN]
Участник
12 публикаций
6 420 боёв

чё- то я не помню, чтобы такое радиолакационное оборудывание на самолётах того времени стояло, а так сонары да и ГБшки

РЛС на линкорах были и авианосцах. а так же на эсминцах и крейсерах охранения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

Радиолокационное оборудование в принципе не нужно, с высоты птичьего полета при нормальной видимости(прозрачности воды),подлодки погружённые примерно до 1000м будут и так видны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 345
[LST-W]
Альфа-тестер
20 420 публикаций
874 боя

Радиолокационное оборудование в принципе не нужно, с высоты птичьего полета при нормальной видимости(прозрачности воды),подлодки погружённые примерно до 1000м будут и так видны.

Где вы такую прозрачность воду видели?

По британским отчетам на Средиземном море, максимальная глубина на которой видно ПЛ - 33...35 метров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Мне кажется это и есть фишка проекта,что тут более развито тактическое мышление...Ведь каждый класс кораблей более сконцентрирован...а в танках...света нет-арта бессильна,к примеру)Ведь в игре каждый класс имеет свою фишку,тоесть он менее зависит от други кораблей союзников)

 

Да,действительно если всё сделают так как обещают,то командная слаженная работа будет играть большую роль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
30 публикаций
269 боёв

Если считать эту тему в помощь для начинающих.

Думаю стоит в топике темы внести небольшую правку по описанию "Зоны свободного маневрирования" это новый термин для танкистов.

 

Линкор - не ТЯЖ. Хотя чаще всего бронирован сильнее любого другого корабля. Это тяжелая артиллерийская платформа, способная вести огонь на дистанции до 40 км и выше (ну про эффективность пока умолчим). Вполне способный постоять за себя в боях с любым противником. Однако, любителям "клинча" и "качелей" здесь придется обломиться. Подобные тактические приемы на линкорах вряд ли сработают. Основная защита любого линкора - это ЗСМ (зона свободного маневрирования). На которой палубная броня ЕЩЁ не пробивается, а бортовая - УЖЕ не пробивается. Чаще всего выход из данной зоны будет приводить к пробитиям и быстрому утоплению. Так что до "клинча" вряд ли кто сможет дожить.

 

Зона свободного маневрирования

Ограничивается:

1) ближним пределом зоны свободного маневрирования — расстоянием, с которого сняряд уже не пробивает броневой пояс корабля.

2) дальним пределом зоны свободного маневрирования — расстоянием, с которого летящий по баллистической траектории снаряд начинает поражать палубную защиту.

 

Соответственно, чем диапазон этих расстояний шире, тем больше возможностей остается у корабля принять оптимальные для себя дистанции боя.

 

разместить ссылку на тему форума или изображение для наглядности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

Тогда будет Малиновка...

Все будут ждать засвета от самолётов и стрелять туда.

 

С учётом дальнобойности артиллерии острова не помеха.

 

Ну... если например корабль за островом, а у этого острова гора высокая, то снаряды выпущенные с Линкора, вероятнее всего угодят прямо в гору, нежели в корабль. Но тут нужно учесть еще и то, что траектория у каждого корабля, своя. Но в большинстве случаев снаряды наверное будут встречать гору. 

 

К тому же, я не думаю что Линкоры буду стрелять в верх под углом в 65 градусов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×